Проект кто делает города красивыми

«Сделаем город чище» (проектно-исследовательская работа)

3. Экологическая обстановка в городе………………….6-12

4. Это в наших силах………………………………………13-15

5. Проблемы и пути их решения…………………………16-17

7. Список использованных источников…………………20-20

Скачать:

Вложение Размер
administratsiya_goroda_belogorsk.docx 2.24 МБ
sdelaem_gorod_chishche_ispravlennyy.pptx 2.99 МБ
Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Сделаем город чище ПРОЕКТ Номинация «Экология»

Руководитель Остроухова Елена Геннадьевна, учитель начальных классов Проект выполнил Рогулёв Кирилл, ученик 4 В класса МАОУ «Школа №11 города Белогорск»

Путешествуя по городу, я заметил, что Площадь 30-летия Победы , улица Кирова, улица Ленина относительно чистые улицы города.

Я живу на улице 9 Мая, в районе » Амурсельмаш «. Мой район считается спальным, теперь в нём нет больших заводов, мало машин, жители стараются силами ТСЖ благоустроить свои дворы.

Следим за чистотой улиц и дворов

Мой папа часто берёт меня с собой покататься на машине и нам приходится находиться в отдалённых от центра улицах… Однажды и я проехал с ним по этим районам: на улицах грязь, валяются пластиковые бутылки, упаковки от продуктов,использованные батарейки, ртутные лампы, корпусы и запчасти мобильных телефонов!

Проблема же может состоять в следующем: а) отсутствие экологической культуры чиновников, отвечающих за этот участок работы; б) низкий уровень профессионализма представителей местных органов власти; в) отсутствие программ экологического воспитания в системе школьного и внешкольного образования; г) низкий уровень общей культуры населения данного населенного пункта

Как и все городские жители, наша семья с наступлением тёплых дней любит выезжать на природу. Тут надо иметь крепкие нервы, чтобы найти «чистое» местечко для отдыха!

Наша семья с наступлением тёплых дней любит выезжать на природу.

И я подумал А что мы, школьники, можем сделать для того, чтобы наш город стал чище.

ЦЕЛЬ Выявить наиболее эффективные способы участия младших школьников в поддержании экологической чистоты города

Задачи Изучить социальную ситуацию в местном сообществе Сформулировать социальную проблему (или проблемы) Определить причины существования данной социальной проблемы Сформулировать выводы на основе изучения полученного материала

Гипотеза: Даже школьники младших классов могут приносить ощутимую пользу экологической чистоте города Методы исследования : М. наблюдения М. анализа М. опроса

Из истории города

Наша река Томь Герб Белогорска

Загрязнение окружающей среды в нашем городе связано с сосредоточением отраслей промышленности : 1.Завод по производству светопрозрачных конструкций (компания «Мастер Билл Белогорск»); 2.ОАО «Горпищекомбинат», ЗАО «Белогорский хлеб»; 3.ОАО «Комбинат „Восточный“». 4.ООО «Газпром переработка» 5.ООО ЗЖБК «Монолит» — изготовление железобетонных изделий

Многие деревья представляют опасность

Значит, что на месте вырубленных надо садить новые деревья

Благоустройство зелёных зон ограничивается созданием цветников.

Парки для семейного отдыха

Вред дикой природе!

Что мы можем сделать из бытовых отходов.

Экологический опрос № 1. 1 вопрос. Вы когда-нибудь бросали мусор на улице? 2 вопрос. Что нужно сделать, чтобы в нашем городе было чисто?

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА №1 Количество опрошенных — 4«В» класс 30 человек 1 вопрос: Вы когда-нибудь бросали мусор на улице? Да – 26 человека Нет – 4 человека 2 вопрос: Что нужно сделать, чтобы в нашем городе было чисто?  Убирать мусор – 15 человек  Поставить больше контейнеров для мусора – 9 человек  Чаще вывозить мусор – 8 человек  Нанять больше дворников – 7 человек  Проводить экологические марафоны – 1 человек  Не мусорить – 23 человека  Устраивать субботники – 5 человек  Позорить тех, кто мусорит – 1 человек

Экологический опрос № 2. Места наиболее замусоренные Кто больше всего мусорит?

Результаты экологического опроса № 2. Места наиболее замусоренные улицы – 37% дворы жилых дворов – 30% торговые центры – 12% школьные территории – 1% зоны отдыха горожан – 20%

Кто больше всего мусорит? Дошкольники и ученики младших классов – 10% Подростки – 66% Молодежь – 24% Взрослые — 0%

Вывод Таким образом, я установил, что мусор появляется в результате работы промышленных ,транспорта и хозяйственной деятельности человека. Бытовые отходы загрязняют экологическую обстановку нашего города. Чтобы этого избежать необходимо: Воспитывать культуру поведения у людей. Не сорить на улице, выкидывать мусор только в специальные контейнеры. Поддерживать чистоту территории. Строить сортировочные и перерабатывающие заводы. Использовать упаковку, которая растворяется в почве. Использовать вторично некоторые предметы: стеклянные банки, бутылки. Организовать сбор металлолома и макулатуры.

Гипотеза Даже школьники младших классов могут приносить ощутимую пользу экологической чистоте города – выдвинутая нами в начале проекта, доказана.

Я думаю, каждый из нас хочет, чтобы Белогорск был чистым и зелёным городом, ведь это наша родина, наш дом, и посмотрите , какой он красивый!

Большое спасибо за внимание, уважаемые участники конференции и члены жюри!

Источник

Проект «Что делает наш город красивым»

Елена Бабарико
Проект «Что делает наш город красивым»

Творческий проект «Что делает наш город красивым». Проект реализовывался с детьми подготовительной к школе группы, в течение недели

Актуальность темы заключается в том, что дети и родители не видят прекрасное на улицах города

Цели проекта: создание социальной ситуации развития посредством ознакомления с искусством города

Создать условия для:

— эмоционального отклика на образы архитектурно-скульптурного облика города;

— развития умений отражать результаты познания в художественно-продуктивной деятельности;

— воспитания активной гражданской позиции, желанию заботиться о своём городе.

Тема проекта возникла неслучайно. Один ребёнок приехал из Москвы и делился своими впечатлениями о городе (рассказывал какая красивая площадь, мавзолей, большой зоопарк, интересные развлекательные центры и т. д., после чего он высказал своё желание о том, что хотел бы жить в таком красивом городе. В результате беседы возникли вопросы – Нравится ли нам наш город? Хочется ли здесь жить, «Что такое Красота города.

С помощью модели трёх вопросов определи цель проекта: узнать «Что и кто делает наш город красивым. Вопрос «А мы сможем сделать город красивым подвёл нас к определению выхода проекта — выставка поделок детей и родителей

В информационный центр для родителей вывесили объявление с просьбой помочь детям увидеть красоту нашего города.

Для родителей запустили лист предложений,где они записывали свои идеи и предложения: организация экскурсий по городу, сбор фотографий старого и современного города, участие в изготовление макетов, объёмных поделок, составление рассказов о достопримечательностях города, пополнения музыкальной копилки.

Со специалистами ДОУ обсудили взаимодействие по реализации проекта

Я не знакомлю детей с городом – я предлагаю им пройти по пути постижения красоты.

В процессе ознакомления детей с родным городом важно создать визуальный ряд. Этому способствуют экскурсии, просмотр компьютерных презентаций.

Первый день был посвящен поиску и изучению архитектурных сооружений нашего города. Через образовательную деятельность «Дома бывают разные» (мотив — приглашение в выставочный зал) дети узнали, что архитектура зданий зависит от их назначения, виртуальная экскурсия «Город днём и вечером» позволила увидеть красоту города в разные части суток (метод контрастного сопоставления). Совместно с родителями провели целевую прогулку по микрорайону, где обращали внимание на здания разных назначений, особенности архитектуры.

Музыкальный руководитель познакомил с творчеством поэта и композитора Владимира Киркова (песни из сборника)

В самостоятельной деятельности дети:

— путешествовали по фотографиям «Абакан вчера и сегодня»

— играли в «Разведчики» — план города

— играли в творческую игра «Я – архитектор»

— рисовали пластилином на стекле «Абакан в разные части суток»

— рисование «Дома стоят – друг на друга глядят»

Во вторник образовательная деятельность «Милой красотой дыша (мотив –письмо с просьбой рассказать о домах, которые на фото, здесь возрождается душа» позволила познакомить детей с храмовой архитектурой. С помощью мультимедийной презентация «Вечерний Абакан увидили ещё одно искусство на улицах города – фонари (характерные отличительные особенности, каждый вид фонарей предназначен для определённого места)

— дети организовали фотовыставку художника Т. Кудряшова «Красота церквей»,

— конструировали из конструктора и бумаги храмы и соборы, фонари

— лепили из разного вида пластилина «Купола» и «Колокола».

В среду занимались поисковой деятельностью. С помощью видеофильма – презентации «Деревянные дома» (мотив -прогулка по городу, ребята познакомились с деревянными постройками города и находили в домах детали, которые их украшают (наличники, ставни, крыльцо и т. д.).

Виртуальная прогулка по городу познакомила детей с «железным кружевом». В продуктивной деятельности дети смогли всёзакрепить: определили вид орнамента, занимались резьбой (рисовали узоры для ставен — техника граттаж, брали интервью друг у друга «Как можно украсить дом» (игра «Юные корреспонденты»)

В четверг мы посетили художественную галерею «Парки разных эпох» (мотив –письмо»нет парка»). Виртуальная прогулка по паркам нашего города (слайд – шоу, сделанное родителями, познакомила с современной парковой архитектурой, дети отметили оформление и красоту фонтанов. После сна в совместной деятельности с помощью разного вида конструктора и бросового материла, мы построили парк будущего.

Конечным результатом нашей работы была выставка макетов детей и родителей (дети дали название «Красота на улицах города»). Перед оформлением выставки мы провели небольшую викторину «Знатоки родного города», где дети показали свои знания в разделе «архитектура города», а родители оценили знания своих детей. После, все спустились в холл детского сада, где оформили выставку и походу презентовали работы. Дома получились разные, каждое здание с помощью своей архитектуры передавало своё назначение. И конечно, архитектурные задумки построек, получились очень красивыми и индивидуальные. На выставке были представлены соборы и кинотеатры, многоэтажные дома и коттеджи, театры и аптеки.

— рефлексия – анализ выполнения проекта, достигнутых результатов;

Дидактическая игра «Кто что делает» Здравствуйте, уважаемые коллеги!Сегодня мне бы хотелось представить вашему вниманию дидактическую игру «Кто что делает», изготовленную мной.

Конспект ОД по экологическому воспитанию «Что делает мышонок на нашем огороде?» (старшая группа) Цель: показать детям как правильно пересаживать рассаду растений на примере садовых бархатцев. Задачи: Образовательные: — расширять представления.

Проект «Что нас делает здоровыми?» ПРОЕКТ «Что нас делает здоровыми?»II младшая группа Девиз проекта: «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет.

Проект «Кто делает книги?» Постановка проблемы: В нашем детском саду проходил конкурс «Книжек малышек», мы с детьми решили принять в нем участие, по ходу подготовке.

Проект «Наш родной город Бакал» Проект «Наш родной город — Бакал» для детей второй младшей группы Продолжительность: долгосрочный (сентябрь — май). Участники: дети второй.

Проект совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Наш родной город Зерноград» Беседа на тему: «По улицам родного города Зернограда». Задачи: • Закреплять и расширять знания детей о родном городе; • Познакомить с историей.

Проект в младшей группе «Наш город» ДБОУ «Детский сад №2472» ПРОЕКТ на тему: «Наш город» II мл. группа. Ответственные: Бердник Н. И. Москва 2012-13г.

Музыкальный проект-мюзикл «Ты любимый наш город Москва!» I ч. -Аннотация проекта II ч. -Сценарий Ридель Т. П. Музыкальный проект- Мюзикл (Театрализованная вокально-литературная композиция) «Ты любимый.

Проект-мюзикл «Ты любимый наш город, Москва!» Для создания развивающей предметной среды создающей вариативные условия для деятельности ребёнка и развития его личности, для эстетического,.

«Ты любимый наш город, Москва!» Проект-мюзикл Сценарий — разработка 1. Вступительная часть Дети, принимающие участие в программе. находятся в соседнем классе. Звучит музыка. Гости.

Источник

Как сделать города и горожан лучше – мировой опыт

Не только солидные штрафы могут убедить горожан выбрасывать мусор в урны, хозяев – убирать за своими питомцами на прогулках, а лихих водителей – сбрасывать скорость. Мировой опыт доказывает: фантазия и чувство юмора творят с горожанами чудеса.

Если вы надумали стать участником конкурса «МинскFun» , данная статья будет вам полезна для вдохновения. Если же вы просто радеющий за родной город минчанин, посмотрите, какие вещи могут вас ожидать. Внимание: продлены дедлайны подачи заявки!

Как приучить горожан выбрасывать мусор в урну?

В рамках The Fun Theory была создана «самая глубокая урна в мире»: когда бросаешь в нее что-то, звук такой, словно твой мусор упал в центр Земли. Куда более простой способ придумал уличный художник Флориан Ривьер. В Страсбурге он нарисовал разметку возле урн, превратив их в баскетбольные корзины.

Как обязать хозяев убирать за своими питомцами?

В 2012 году оригинальную акцию провело агентство JWT RUSSIA: на 78 деревьях в московских парках появились классические унитазные цепочки для слива воды. «Не можете спустить? Тогда поднимайте», – гласила надпись на установленных рядом постерах, где были прикреплены пакеты для сбора собачьих какашек. По подсчетам организаторов, такой ход помог собрать не меньше 1200 килограммов собачьих фекалий с улиц Москвы, а кое-где новые пакеты начали приносить жители соседних домов.

Как сделать город красивее?

Французский граффитист OaKoAk смотрит на сломанную решетку или облезшую стену – и превращает ее в произведение искусства.

В конце концов, если сделать из трещины на стене дома арт-объект, городские власти заметят ее гораздо скорее.

«Красота может быть даже на помойке», – доказала городская активистка Кристин Финли. Опять же в такую урну выбрасывать мусор куда приятнее.

Как убедить людей читать?

В 2012 году студия Inhabitat Favorites Luzinterruptus устроила на площади Мельбурна реку из более 10 000 книг, от которых отказались публичные библиотеки. Инсталляция «выплеснулась» не только на пешеходную зону, но и на проезжую часть. Разумеется, любое приглянувшееся издание можно было унести домой. Интересно, что планирует делать с нераспроданными книгами фундаментальная библиотека БГУ ?

А вот простой и, главное, действенный способ приобщить людей к чтению.

Как сделать город удобнее?

Необычная инсталляция из парящих зонтиков появилась в португальском городе Агеда в 2012 году: помимо того, что это очень красиво, под зонтиками можно спрятаться и от жаркого солнца, и от проливного дождя.

Джейсон Эппинк решил, что в нью-йоркском метро лучше сидеть, чем стоять, и предложил американцам принести ненужные стулья в подземку. Проект назывался Take a seat.

В конце концов, можно просто поставить в городе несколько дополнительных скамеек, как это сделали активисты в Москве. Благодаря им появились четыре ярко-оранжевые лавки с табличками: «Эта лавка сделана горожанами для горожан. Нам никто за это не заплатил и мы ничего не рекламируем. Этот город принадлежит его жителям, и мы вправе делать его лучше сами – своими руками. Пользуйтесь на здоровье. Сделано из качественных материалов, окрашено, но не пачкается. В процессе изготовления деньги были потрачены исключительно на доски, краску, кефир и кексики».

Внезапно Страсбург оказался оборудован открывашками для стеклянных бутылок: Флориан Ривьер обнаружил, что для этой цели отлично подходят автоматы, где горожане обычно оплачивали парковку, и расклеил на них стикеры с инструкцией.

Еще идеи?

Если не знаете, чем помочь городу, спросите об этом у его жителей. Для этого отлично подойдут ящики для сбора жалоб и предложений наподобие тех, что москвичи развесили в одном из районов.

Через несколько дней редакция CityDog.by приготовит свой список минских проблем, которые было бы здорово решить.

Видели какие-то интересные и необычные решения, которые делали город и горожан лучше? Напишите в комментариях!

Организаторы конкурса

Генеральный информационный партнер конкурса

Соорганизаторы

Информационные партнеры конкурса

Партнеры конкурса

СООО «Атлант-М Фарцойгхандель», УНП 600548443

Фото: architector.ua, www.adme.ru , partizaning.org, the-villige.ru, www.thefuntheory.com , http://adsoftheworld.com .

Источник

Читайте также:  Красивые современные комнат детские
Оцените статью
Поделиться с друзьями