- Проект 7-8 классы. Архитектура — 2018 .
- Просмотр содержимого документа «Проект 7-8 классы. Архитектура — 2018 .»
- Презентация к уроку ИЗО в 7 классе, Тема: современная архитектура»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Конспект урока ИЗО 7 класс по теме «Современная архитектура»
- — предметные действия – развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира и самовыражения;
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Проект 7-8 классы. Архитектура — 2018 .
Проект рассчитан на несколько уроков .Обобщающим уроком является творческие коллективные работы .
Просмотр содержимого документа
«Проект 7-8 классы. Архитектура — 2018 .»
Руководитель Кожевникова А.Ф.
- Изучение архитектурных сооружений
- Изучение макетов архитектурных сооружений
- Моделирование различных архитектурных объектов из игровых модулей («игра в кубики»)
- Выполнение эскизов архитектурных объектов
- Изучение приемов работы с бумагой
- Выполнение чертежей разверток геометрических тел
- Склеивание моделей геометрических тел
- Разработка плана жилого комплекса
- Разработка эскизов жилого комплекса в графическом редакторе PAINT
- Работа над общим макетом жилого комплекса
«Играем в кубики…»
Самая высокая башня
Создали целый город!
Правда из кубиков, пока…
А теперь, серьезная работа…
Помогаем, если нужно друг другу…
И не плохо получается…
Вот такие работы у нас получились
Опять чертим и думаем…
Построить макет здания не так то просто…
Тут инженерный расчет требуется…
Уроки черчения и дизайна недаром прошли…
Одна голова хорошо, а 8-лучше…
А женский ум, просто необходим…
И так, и сяк примерялись к макету…
Стало появляться наше архитектурное ЧУДО
Источник
Презентация к уроку ИЗО в 7 классе, Тема: современная архитектура»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Расскажите, что представляет собой современная архитектура?
1. Форма зданий;
2. Материалы;
3.Использование современных технологий;
4.Сочетание с другими зданиями архитектуры в городе.
5. Ваше впечатление.
Форма зданий.
Чаще используют кривые линии.
В некоторых случаях здание может быть полностью спроектировано из кривых линий. В других случаях в одном здании используется комбинация изогнутых и прямых линий.
Материалы и современные технологии.
Используются такие материалы, как стекло, дерево, кирпич и металлы. Растения занимают особое место в современной архитектуре, особенно на крышах, но также и на стенах. Множество оконных проемов и их необычное позиционирование, панорамные окна, оконные стёкла и световые люки применяются весьма широко.
Для создания используется компьютерное моделирование.
Направления в современной архитектуре:
Хай-тек
Его лозунг: «Дом – машина для жилища». Аскетичный дизайн с крупными цельными формами, повсеместное внедрение сплава и стекла, суперсовременных систем и технологий – вот стиль хай-тек.
Китч.
Данное направление отличается броским, кричащим стилем, псевдоисторичностью архитектуры, неискусным подражанием, это некоторая пародия на имеющиеся стили. Его главная задача – стремление выделиться, продемонстрировать собственную уникальность
Сочетание современной и средневековой архитектуры.
архитектура современного города, не должна конфликтовать между собой по дизайну, форме и высоте. На фоне уникальных и прекрасных памятников старины спокойно уживаются необыкновенные изыски современности.
Современный Некстауэр рядом с Эшенхаем Тауэр — средневековой оборонительной башней, Франкфурт.
Санкт-Петербург.
Архитектура города на Неве уникальна, об этом говорят практически все туристы. Как будто в Северной столице собраны лучшие образцы архитектурных решений со всего света, причём, как из разных «времён и народов». Некоторые новые памятники, кажется, как будто «брутально» или «насильно» вписаны в общий ансамбль площадей и улиц города. Не смотря на это,детище Петра Великого остаётся и всегда будет красивейшим городом в мире, центром притяжения и местом для неподражаемых восторгов!
Спасибо за внимание.
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Конспект урока ИЗО 7 класс по теме «Современная архитектура»
План — конспект урока
ФИО : Фастунова Ольга Анатольевна
Место работы: МБОУ СОШ №3 г. Никольское Тосненский район
Предмет: Изобразительное искусство
Тема четверти: III четверть: «Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека»
Базовый учебник Учебник «Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека.» А.С. Питерских, Г.Е. Гуров Москва «Просвещение» 2017 г;
Рабочие программы «Изобразительное искусство 5-9 класс» Предметная линия учебников Москва «Просвещение 2017 г;
Примерные программы по учебным предметам «Искусство 5-9 классы». Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение» 2014 год.
Тема урока: « Современная городская архитектура и ее будущее».
(0бучающая) Познакомить учащихся с современными архитектурными стилями.
(Развивающая) Cпособствовать эстетическому воспитанию, формированию у учащихся вкуса.
(Воспитательная ) Развивать воображение, творческие способности
Универсальные учебные действия:
— формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.
-постановка учебной задачи;
— определение последовательности выполнения творческой работы;
— воспитание волевой саморегуляции.
— общеучебные действия — умение осознанно и произвольно строить высказывание в устной форме; контроль и самооценка процесса и результата действия;
— предметные действия – развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира и самовыражения;
— логические действия – развитие мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения;
— постановка и решение проблем – формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.
— социальная компетентность, учёт позиций товарищей и учителя; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении творческой задачи, продуктивно взаимодействовать с одноклассниками и взрослыми.
Вид урока, тип урока: урок открытых знаний. Урок моделирования и преобразования модели
Формы работы обучающихся: Групповая, индивидуальная, парная.
Оборудование: Мультимедийный проектор, ПК, раздаточный материал.
Оборудование для учащихся: раздаточный материал, черный картон формата А5, белая бумага, ножницы, клей.
Дидактический материал к учебному занятию: презентация, раздаточный материал.
Задание: Создать свободный по композиции макет здания, учитывая его назначение (аквапарк, кинотеатр, дом).
Структура и ход урока:
Проверка готовности к уроку. Приветствие.
Проверка готовности к уроку
Приготовились и настроились на урок
2. Формирования темы урока.
Организовать и направить познавательную деятельность
Повторение пройденного материала.
Какие архитектурные стили мы видим на улицах Москвы и Петербурга?
Каковы характерные особенности этих стилей?
Работа по группам с раздаточным материалом. Ученики рассматривают изображения и отвечают на вопросы.
Вспомнили общее представление об особенностях стилей разных эпох.
3.Актуализация опорных знаний и умений.
Применить новые знания в новой ситуации
Архитектура современности – это отрицание канонов прошлого. Назначение и функция здания определяют его форму.
Перед вами виды современной застройки Москвы и Петербурга Есть ли сходство с теми архитектурными стилями, с которые вы знаете?
Чем отличаются эти здания?
Ученики анализируют и рассуждают о назначении зданий.
Рассмотрели и объяснили полученные знания от увиденного зрительного ряда.
4. Организации восприятия и осмысления новой информации.
Иметь представление о принципе компоновки зданий
Современный уровень развития технологий и материалов, используемых в архитектуре и строительстве.
В XX веке на смену принципам симметрии в архитектуре пришли принципы асимметрии динамического равновесия.
От чего это зависит?
Современные архитекторы используют самые различные стили: постмодернизм, модернизм, конструктивизм, “техно”, хай-тек и т.д. Кроме того, эти стили комбинируют, иногда весьма смелым образом.
Характерные особенности конструктивизма?
Ученики сравнивают и отвечают:
-симметричные и асимметричные;
-прямоугольные и динамичные.
-От назначения здания.
-От новых технологий, материалов.
-Высокие технологии, применение пластика, стекла, металла.
Понимают общее и различное во внешнем облике зданий. Умеют выявлять принципы асимметрии, динамического равновесия.
5.Творческого применения освоения способов деятельности.
Анализ визуального ряда
Использовать в композиции ритм линий, объем, статику и динамику, симметрию и асимметрию.
Создать эскиз — проект здания, учитывая его назначение ( бизнес-центр, жилой дом)
Работа в парах. Ученики в технике графики создают разнохарактерные силуэты зданий на формате А5.
Создают творческую работу, используя экспериментальные идеи современной архитектуры.
6. Контроля за результатами учебной деятельности. (Рефлексия. Итог урока)
Проверка качества знаний
« Наибольшей похвалы заслуживает тот архитектор, который умеет соединить в постройке красоту с удобствами для жизни»
Что для вас было сегодня интересным на уроке?
Достаточно ли знаний, полученных на уроках, для того, чтобы хорошо разбираться в архитектурных стилях?
«Чтобы возвести здание надо иметь знание»
«Дом возвести — не косу заплести!»
Подведение итогов. Оценивание по принципу : польза, практичность, простота.
Выставка детских работ.
Номер материала: ДБ-572966
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник