Проект создание модного дома

Дом моды

Мода как явление культуры, система знаков, ее роль в современном социокультурном пространстве. Стилевые направления в моде. История создания и крупнейшие Дома моды. Проектирование центра моделирования авторской одежды. Основные подразделения модного дома.

Рубрика Строительство и архитектура
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 12.10.2015
Размер файла 24,9 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Министерство образования республики Беларусь

Белорусский государственный университет транспорта

на тему диплома: «Дом моды»

Выполнила: Мерзлякова Ю.А.

студентка гр. ПА-51

Пацкевич А.В, Музычкий А.В.

2. Главная идея Дома моды

3. Основные составляющие Дома моды

Введение

Модный дом (Дом моды) — как правило, это центр моделирования авторской одежды, обуви или аксессуаров любой сложности исполнения. Дом моды ежесезонно выпускает коллекции, которые участвуют в формировании тенденций следующего сезона. В Модных домах традиционно существует несколько подразделений. Это могут быть линии мужской, женской, детской одежды, обуви, аксессуаров. Один Модный дом может выпускать изделия для разных сегментов fashion-рынка: Haute Couture, Pret-a-Porter de lux, Pret-a-Porter, диффузные бренды, бридж-бренды. В Домах моды проводятся выставки и презентации новых коллекций.

Структуру Модного дома обычно составляют: главный дизайнер (арт-директор); модельеры, отвечающие за разработку коллекций отдельных линий; дизайнерская группа; штат портных; сотрудники, отвечающие за массовое производство; отделы продаж (маркетинговая служба, оптовое подразделение, бутики бренда). Модные дома сотрудничают с различными фабриками, производящими ткани, фурнитуру, линзы для очков, кожу и пр.

Первый Дом моды был создан в Париже в 1857 году Чарльзом Фредериком Вортом. Кутюрье впервые ввел практику презентации новой коллекции для каждого сезона. Для демонстрации своих разработок он привлек дам — манекенщиц, таким образом, радикально изменив метод показа одежды. В Доме моды Ворта клиентки выбирали модели, которые потом отшивались из тканей по индивидуальному выбору с учетом размеров и особенностей фигуры. Учрежденный им же Синдикат Высокой моды объединил появившиеся к тому времени Дома. Они должны были соответствовать определенным стандартам: осуществлять индивидуальный пошив одежды со значительной частью ручной работы, что, по мнению Чарльза Ворта гарантировало уникальность модели и высокое качество.

В моём случае Дом моды будет представлять не только центр моделирования одежды и обуви, но и будет давать возможность приобрести красивые и интересные вещи, научиться их созданию, узнать историю возникновения моды, становиться красивее и многое другое.

Для того, чтобы начать проектировать Дом моды, необходимо понять смысл её существования и прочувствовать целиком и полностью идею творца моды. Спроектированное здание должно быть полностью пропитанно этой идеей, глядя на него должно быть понятно, какой смысл оно несёт. Поэтому для начала нужно разобраться, что такое Мода.

Мода (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание) — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т.д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность).

Неотъемлемый атрибут моды — погоня за новизной; при этом степень новизны/модности предмета или явления зависит не столько от его объективного времени создания (возникновения), сколько — от момента обретения им популярности и общественного признания. Так, модными электронными гаджетами могут стать далеко не уникальные технологически (или с точки зрения реальных потребительских свойств) приборы; модные элементы одежды — как правило, имеют прямые аналоги в прошлом.

Если явление или предмет, будучи модным какой-либо отрезок времени, теряет новизну в глазах окружающих, то становится немодным (старомодным). Стремление следовать моде всегда привлекало внимание карикатуристов. модный стилевой дом одежда

Два мотива движут модой. Первый — подражание с целью перенять опыт или хороший вкус, второй — страх оказаться вне общества, быть осмеянным (боязнь изоляции); по другой классификации, подражание само по себе является формой биологической защиты.

В современном мире мода связана с сезонностью (весна-лето и осень-зима). При этом исторически ранее мода в одежде могла не меняться на протяжении тысячелетий; например, с IV тысячелетия до нашей эры и до II тысячелетия до нашей эры не менялась египетская мода. Для слежения за модой существуют специализированные журналы, модные блоги, специализированные тренд-агентства. Крупнейшие Дома моды: Dolce&Gabbana, Armani, Prada, Cucci, Chanel и мн.др.

Высокая мода (фр. Haute Couture), что дословно переводится как «высокое искусство пошива», означает индивидуальный пошив одежды высокого уровня качества и соответственной ценовой категории. Так как мастерство швейного искусства претендовало на звание высочайшего, то и Высокая мода стала высшим сегментом фэшн-рынка. Исторически сложилось, что мировой столицей Высокой моды стал Париж, в котором в 1858 году англичанин Чарльз Уорт создал сначала свой первый Дом моды, а потом учредил Синдикат Высокой моды (фр. Chambre syndicale de la haute couture parisienne) — объединение Домов моды, которые обшивали аристократию и финансовую верхушку общества.

Краткое описание темы моды позволило выявить главные черты внешнего и внутреннего облика здания: пышность и в то же время утончённость, шик, праздничность, где-то строгость, где-то лёгкость и др.

Дом моды — это общественное здание, в котором посетитель сможет и получить знания (курсы дизайна, курсы кройки и шитья, музей истории моды и др.), и приобрести красивые вещи (многочисленные магазины), и воспользоваться многими другими услугами (салоны красоты, ателье и др.).

Для меня важно, чтобы это здание несло конкретный смысл, чтобы было достаточно одного взгляда, чтобы понять, что здание связанно с красотой, с искусством и наконец-то с шиком.

Здание будет многофункциональным. Я не хочу, чтобы здание Дома моды было связанно только с тенденциями моды, сезонной модой. Я хочу включить туда и торговлю, и просвещение и др. Человек, который посетит Дом моды, соприкоснётся непосредственно с красотой, изяществом и шиком.

Девушка, женщина, мужчина, парень, каждый сможет найти в Доме моды что-то для себя. Человек, которому нужен хороший наряд для повседневного образа, либо для вечернего образа, с лёгкостью найдёт себе подходящий вариант для любого бюджета. Также желающие смогут получить знания о моде, научиться создавать свою моду и стиль. Этому они смогут научиться на курсах дизайна моды и стиля и на курсах кройки и шитья. Посетители смогут побывать в музее истории моды, посетить показы, выставки и др. Также для обслуживания общества в Доме моды будут салоны красоты, свадебные салоны, ювелирные магазины, всё то, что делает нас красивыми. Также я хочу включить в здание Дома моды ателье. В одном ателье можно будет починить одежду, привести в должный образ, в другом — заказывать пошив одежды, причём будет возможность проконсультироваться с дизайнерами одежды. Естественно в Доме моды можно будет приобрести брендовую одежду и обувь.

Для меня очень важно спроектировать здание так, чтобы посетитель чувствовал себя частью красоты, чтобы у него создавалось ощущение другого измерения. Мне важно создать здание гармоничным как снаружи, так и изнутри.

Если говорить о внешнем облике, то мне хочется добавить в фасады немного театральности, много окон, витражи. Витражи создают сказочный образ. Хочется, чтобы фасады визуально были объёмными.

Здание Дома моды не должно быть обыденным и не выделяющемся из основной массы. Наоборот, оно должно быть заметным, роскошным, создающим праздник и радость на улице. Это здание должно быть культовым.

Здание Дома моды многофункциональное. Основными его составляющими являются:

1) Торговые ряды, магазины брендовой одежды, магазины обуви и др.;

2) Салоны красоты, свадебные салоны, ювелирные салоны и др.;

3) Курсы кройки и шитья, курсы дизайна и стиля;

4) Школа моделей;

5) Музей истории моды;

6) Ателье для починки одежды, ателье для пошива одежды на заказ с консультацией модельера;

7) Выставочные залы для показов и выставок;

8) Мастерская для пошива шляпок и шапок;

9) Игровая комната для детей и многое другое

В процессе проектирования Дома моды, думаю, будет возникать много новых идей и концепций, так как эта тема очень разносторонняя, масштабная и многогранная.

Тема проектирования Дома моды очень интересна и многогранна.

Я считаю, что она будет интересна людям, и более того, общество нуждается в подобном здании.

Мода и стиль играет большое значение в жизни человека, она проявляет внутренний мир человека, как я считаю. Мода не должна становится смыслом его жизни, но, несмотря на это, она является неотъемлемой частью его существования. Важно, чтобы каждый человек нашёл свой стиль, свою гармонию. Здание Дома моды сможет помочь ему в этом.

Можно подумать из того, что я написала, что мне важнее сама тема моды, чем проект Дома моды, но это не так. Просто эта тема меня вдохновляет, помогает создать интересный, грамотный, со смыслом проект, который не будет лишён эстетики.

Здание Дома моды будет создавать ощущение сказки, оно разбавит наши будни, которые часто лишены чего-то необычного и непривычного.

Мне кажется, что иметь в своём городе Дом моды необычайное везение.

Непосредственная связь с красотой всегда приятна, а ещё приятнее, когда эта красота функциональна и не лишена смысла.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Современный дом, построенный собственными силами. Разрешение на строительство и проект дома. Планировка помещений дома, осушение участка. Требования к строительным материалам: древесина, пиломатериалы, глина, фундамент, перекрытия, крыша, перегородки.

реферат [58,7 K], добавлен 30.07.2009

Решение проблемы рабочего жилища — московского коммунального строительства — на рубеже 20-30-х годов. Возрождение идеи коммуны и проектирование архитектуры Дома работников Наркомфина. Планировка возведения студенческого Дома коммуны на ул. Орджоникидзе.

курсовая работа [34,1 K], добавлен 13.08.2011

Объемно-планировочное решение малоэтажного жилого дома. Конструктивная система и схема здания. Конструирование ограждающих конструкций и расчет тепловой защиты дома. Зонирование территории, планирование дорожек, благоустройство и озеленение участка.

курсовая работа [72,8 K], добавлен 24.07.2011

Основные задачи архитектурного проектирования «умного дома» в соответствии с потребностями и пожеланиями семьи. Размещение здания в существующей застройке, его ориентация. Планировочное, конструктивное и архитектурно-образное решение жилого дома.

отчет по практике [3,5 M], добавлен 19.05.2015

Природно-климатические условия строительства. Технические характеристики строительного объекта — 2-х этажного жилого дома. Устройство фундамента, стен, перегородок, кровли. Внутренняя отделка проектируемого дома. Обеспечение безопасных условий труда.

дипломная работа [501,2 K], добавлен 23.05.2019

Источник

СтильКак создать модный бренд: Советы специалистов начинающим

Как шить и продавать свою одежду

Текст: Ирина Дубина

Запустить и держать на плаву собственный фэшн-бренд в России — задача не из лёгких. Во-первых, достойных учебных заведений, которые могли бы конкурировать с уважаемыми западными аналогами, практически нет: образование в сфере моды как явление находится в нашей стране в зачаточном состоянии. Во-вторых, выйти на рынок и наладить продажи через магазины может быть проблематично: подавляющее большинство отечественных ретейлеров работает на условиях реализации, а значит, дизайнер может получить прибыль, а может и остаться ни с чем.

Наконец, как показали неприятные истории, случившиеся с брендами Asya Malbershtein и Oh, My, бизнес в России по-прежнему нередко ведётся с применением схем из 1990-х: нет гарантий, что ваша марка не окажется в руках недобросовестного бизнес-партнёра или что крупный модный универмаг не задолжает вам больше миллиона рублей. Впрочем, и эти трудности не способны остудить пыл желающих запустить собственный бренд одежды: новые русские fashion-марки появляются каждый год с завидным постоянством.

Если слава Гоши Рубчинского и Вики Газинской не даёт вам покоя, рассказываем, что нужно сделать, чтобы основать свой дизайнерский бренд и сделать его коммерчески успешным. Наши правила не являются универсальными и не дают стопроцентных гарантий успеха, зато точно помогут осознать базовые вещи.

Поймите, что вы хотите делать, для кого и зачем

Первое, с чем нужно определиться, если вы решили вступить на путь дизайнера одежды, — это концепция будущего бренда, его айдентика и то, чем он будет отличаться от тысяч уже существующих аналогов. «Концепция отшить хоть что-то и просто так — в корне неверная, — уверен основатель Items Денис Ерхов. — Прежде чем отшивать коллекцию и снимать лукбук нужно ответить самому себе на важные вопросы. Для кого ты это делаешь? Где ты сможешь это продавать? Кто твой целевой покупатель и вообще существует ли он? На самом деле подготовка к запуску — самый сложный и важный процесс. На основе полученных ответов уже можно создавать продукт и снимать лукбук. Стратегия должна быть продумана на самых первых этапах».

«Большинство наших девочек и мальчиков делают коллекции просто из желания самовыразиться, — говорит создательница и дизайнер бренда I AM Studio Даша Самкович. — Но если вы решили делать одежду, которую будут носить, нужно, чтобы коллекция была понятна не только вам, но и людям со своим видением моды. Определитесь со своими целями: для вас собственный бренд — это просто инструмент творческой самореализации, в который смогут вкладываться сторонние инвесторы, или же полноценный бизнес-проект? Если вы решили делать коммерческий продукт, то есть одежду для людей, важно понять, кто ваша целевая аудитория, её возраст, социальный статус, финансовое положение — это будут ваши отправные точки».

Соберите команду и найдите производство

Если вы серьёзно планируете заниматься развитием собственного бренда, а не просто продавать через Instagram отшитые на коленке платья, без квалифицированного персонала — никуда. Прежде всего вам нужно будет найти людей, которые смогут вашу коллекцию отшить: закройщиков, швей. Можно податься на уже существующие производства, которые сотрудничают с начинающими дизайнерами, но в этом случае отдачи со стороны команды ждать не придётся.

«Первые коллекции я отшивала на сторонних производствах: если сотрудничать с ними два раза в год на протяжении пары месяцев, пока готовится сезонная коллекция, такой формат зачастую выгоднее, — делится своим опытом дизайнер Женя Ким. — Со временем я стала набирать собственную команду: на тех же производствах искала наиболее компетентных людей и переманивала их к себе. В такой схеме работы много плюсов: ты сотрудничаешь с людьми, которые максимально вовлечены в процесс, и в их интересах сделать всё качественно. С другой стороны, это может быть затратно, если у вас нет постоянных клиентов или магазинов, для которых вам нужно отшивать вещи».

«Если у вас есть цель выпускать большие тиражи одежды, необходим так называемый экспериментальный цех: конструктор, портная и менеджер по размещению заказов — это тот минимум, с которого можно начинать, — рассказывает Даша Самкович. — Более простой путь — обратиться в одну из компаний, которые предлагают разработку коллекции с нуля: ты приносишь им эскизы, ткань, они делают конструкцию, приезжаешь на примерки, утверждаешь, получаешь готовый продукт. Иногда такие компании даже помогают с размещением тиражей — сейчас начинающему дизайнеру гораздо проще запустить собственное дело, чем даже лет пять назад».

«Важно понимать, индустрия моды — командная игра, и здесь жизненно важны члены команды, профессиональное окружение и поддержка прекрасных болельщиц, — говорит дизайнер Людмила Норсоян. — И команду, и партнёров, и покупательниц — всех нужно заботливо и внимательно растить годами, самому не застревая на месте. Эмоция, отношение, верность, надёжность — страшный дефицит в мире моды, а именно способность к этим эмфатическим качествам и даёт возможность выстраивать вокруг себя верных соратников».

Снимите хороший лукбук

У вас есть готовая коллекция, ваш потенциальный хит, следующий шаг — снять презентабельный лукбук, который вы сможете рассылать по печатным или онлайн-изданиям и показывать байерам магазинов. Не все уделяют подготовке лукбука должное внимание, а зря — это не просто имиджевые картинки, но инструмент пиара: чем красивее будут изображения, тем больше вероятность того, что их захотят опубликовать. При этом нельзя забывать, что лукбук — не равно кампейну, то есть фотографии должны представлять одежду в максимально выигрышном виде, а не просто быть творческой отдушиной дизайнера и его команды.

«Важно помнить, что качественный лукбук — это понятный лукбук, — говорит основательница агентства Picls Света Мюллер. — Если говорить о доступности картинок, то, очевидно, байеры и покупатели должны в первую очередь видеть одежду, все её детали и текстуру ткани — мы должны дать максимальную информацию о вещи человеку, который пока не держит её в руках и не имеет возможности её примерить. Качественный лукбук — это по сути тот же самый хороший каталог, просто с более интересной концепцией съёмки и, как правило, ограниченным количеством фото. Всё, что нужно: технически талантливый фотограф, который умеет работать со светом, и талантливый стилист, который не заведёт ваш лукбук в дебри креатива на съёмке».

На вопрос, стоит ли экономить на лукбуке, ответ будет скорее отрицательным: в конце концов, это вложение, которое поможет окупить затраты и вывести бренд на высокий уровень. «Основная ошибка молодых брендов — снимать с друзьями, — говорит Мюллер. — Окей, возможно, это работает, если вы сами из индустрии, а ваши друзья — из Condé Nast. Но вообще тут без вариантов. Просто поверьте, потому что многие клиенты Picls пришли к нам как раз после такого опыта с разбитым сердцем и надеждой на нормальную съёмку. Вы можете экономить на чём угодно — снимать у себя дома и с естественным светом. Позвать друга, у которого вроде как есть камера, ведь он так много путешествует. Пригласить побыть моделью подругу, которая сама сделает макияж (как ей кажется) и укладку. Вы весело проведёте время и спрячете свой лукбук глубоко в стол. Ведь профессионалы индустрии не просто так этим занимаются — они умеют это делать лучше всех, не дадут рассыпаться вашей концепции и сделать всё на коленке. Можно долго рассуждать о таких съёмках, но я советую вам просто не тратить своё время».

Сделайте так, чтобы о вашем бренде узнали

Насущный вопрос для любого человека, решившего связать свою жизнь с созданием одежды: как сделать так, чтобы о вашем бренде узнали, начали говорить и писать в изданиях? Самый очевидный путь — собрать имейл-базу всех существующих на рынке модных изданий и начать методично рассылать им лукбук и пресс-релизы. Гарантий того, что о вас с первого сезона напишет условный Vogue, — никаких, но если вы готовы предложить по-настоящему качественный продукт, шансы повышаются. Обычно в российском глянце популярность того или иного персонажа идёт по принципу цепной реакции: как только какое-нибудь авторитетное издание напишет о новом дизайнере, следом вереницей потянутся публикации в других аналогичных журналах. Если у вас есть пара десятков тысяч лишних рублей, можете нанять агентство, которое будет заниматься пиаром от и до: составлением пресс-релизов, общением с прессой, поиском потенциальных клиентов и так далее. Это отработанная поколениями схема, которая, тем не менее, в современных реалиях не является единственной эффективной.

«Я бы не советовала нанимать рекламное агентство, если вы начинающий дизайнер без крупных бюджетов, — говорит Даша Самкович. — Для начала заведите красивый Instagram, где вы будете выкладывать фото своих коллекций, рассказывать о них, показывать, что и с чем носить, транслировать через аккаунт философию бренда, делиться картинками, которые вас вдохновляют». «Сегодня практически всё ушло в онлайн, и качественный SMM играет гораздо более важную роль, чем 15 красивых картинок с коллекцией на сайте самой марки, онлайн или в печатной прессе, — подтверждает Света Мюллер. — В конечном счёте любому молодому начинающему бренду нужно своё творение продать. И есть большая разница между тем, чтобы просто показать вещи красиво, и показать, как носить эти вещи в реальной жизни. Самый простой пример — реакция пользователей соцсетей на фото из лукбука и стритстайл-фото с тем же образом — это всегда более популярное фото, провоцирующее реальные продажи, а не просто восхищение картинкой».

Начните продавать вещи

Во-первых, нелишним будет сказать, что в тотальную диджитал-эпоху все отработанные схемы раскручивания собственного имени и продажи одежды перестают быть абсолютно категоричными. По сути, вы можете вообще не ставить задачей выйти на уже существующие ретейл-площадки, а просто создать отдельный Instagram-аккаунт, который и будет одновременно вашим пиар-инструментом и онлайн-магазином.

Впрочем, и пресловутый SММ не является императивом для молодого бренда. Многие молодые дизайнеры, уже заработавшие себе имя, по-прежнему тратят много усилий и времени на то, чтобы продавать себя в крупных мультибрендах и концепт-сторах. «Мы только сейчас будем запускать собственный онлайн-магазин, — говорит Женя Ким. — Во-первых, раньше я не чувствовала в нём необходимости, а во-вторых, в скором времени я планирую делать регулярные коллаборации с художниками и другими молодыми творческими ребятами и хочу продавать эти коллекции через свой сайт. С самого начала у меня была цель выходить на самых крутых ретейлеров, я никогда не хотела продавать свои коллекции через Instagram, мне это кажется непрезентабельным».

«Единой стратегии в поиске правильного ретейлера нет — это сильно зависит от продукта. Некоторым маркам и вовсе можно порекомендовать начать продажи через собственный магазин и исключить оптовые продажи, — советует Денис Ерхов. — Если же есть понимание, что товар нужно продавать через ретейлеров, то эффективнее начинать сотрудничество с более имиджевых проектов и постепенно расширять дистрибуцию через более мелкие и простые. Если вы видите перспективу в крупных проектах, то ищите контакты байеров, в более мелких проектах часто один и тот же человек является и владельцем, и директором, и байером. Ищите личные контакты, если не получается — идите в магазин и показывайте готовые вещи. О встрече лучше договориться заранее, написав на почту. Если вам не ответили, не переживайте, возможно, письмо затерялось и стоит отправить напоминалку. „Не пустили в дверь, залезьте в окно“ — свяжитесь с другим человеком, но слишком агрессивно продавать тоже не стоит — этого никто не любит!»

При желании можно попасть на любую площадку — всё зависит от того, насколько интересный и потенциально коммерчески успешный проект вы готовы предложить. Как рассказывает бывший глава PR-отдела универмага «Цветной», в котором представлено немало русских брендов от ZDDZ до Sorry, I’m Not, Паша Бобров, «команда универмага всегда внимательно отсматривает все новые коллекции, обращая внимание на качество и актуальность. Ассортимент универмага часто пополняется вещами российских брендов, как тех, чьи имена уже на слуху, так и молодых. Многие новые российские бренды выходят на универмаг сами, присылают на рассмотрение лукбуки и сэмплы».

Ввязавшись в сотрудничество со сторонними магазинами, будьте готовы к тому, что придётся мириться с не всегда выгодными для вас условиями: с молодыми дизайнерами и небольшими брендами у ретейлеров, как правило, разговор особый. «Чем круче магазин, тем хуже условия, но присутствие в топовых магазинах для любой марки крайне важно, — рассказывает Денис Ерхов. — Если говорить о зарубежном рынке, то в основном магазины выкупают вещи, поэтому многие дизайнеры мечтают о зарубежном рынке. В России же такие случаи — редкость, но опять же всё зависит от продукта. Чем круче продукт, тем больше шансов продавить свои условия, особенно в случаях, когда магазин сам выходит на бренд».

Подавляющее большинство магазинов в России работает с молодыми марками на условиях реализации — это значит, что дизайнер отдаёт свои вещи без залога, и магазин рассчитывается с ним по факту продажи вещей, обычно в конце каждого месяца. Многим такой вариант сотрудничества кажется не самым благодатным: если по какой-то причине магазин не смог продать коллекцию до окончания сезона, дизайнер просто получает её обратно на руки.

«На самом деле реализация часто оказывается более выгодной историей для обеих сторон, — считает Денис. — Во-первых, марк-ап (наценка на себестоимость. — Прим. ред.) при взаимоотношениях, основанных на реализации, всегда выше, чем при выкупе, то есть бренд больше получает денег. Во-вторых, в случае хороших продаж почти всегда есть возможность подсортировать товар, то есть добавить то, что уже было продано, или дополнительные модели. На реализации, как правило, заказы больше и шире. В случае выкупа магазины редко подсортировывают, и даже если всё продадут, то будут ждать следующего сезона, поэтому теоретически на условиях реализации можно продавать сильно больше, если есть возможность. Важно, прежде чем соглашаться на сотрудничество с тем или иным магазином, ознакомиться с договором, поспрашивать у других дизайнеров, уже сотрудничавших с этим проектом, так как, к сожалению, на рынке очень много недобросовестных магазинов, которые зачастую не выплачивают дизайнерам причитающееся за проданный товар».

Источник

Читайте также:  Современные проекты квартир 2019
Оцените статью
Поделиться с друзьями