Проекты современных детских домов

Проекты

Цель проекта — социальная адаптация детей через игру, подготавливающую к будущей трудовой деятельности.

Проблема: Из-за бесконечного потока подарков от спонсоров, ребята не умеют ценить вещи, привыкают получать всё просто так, не ориентируются в ценах, не осознают своих потребностей.

Решение: Мы обучаем детей изготавливать несложные сувениры, которые затем реализуются за пожертвования компаниям, частным лицам и на благотворительных ярмарках. За каждый качественно сделанный сувенир ребёнку начисляется фиксированная сумма баллов (1 балл = 1 рубль). Дети могут приобрести то, что им хочется, в соответствии с накопленной суммой при поездке в торговый центр или заказать в интернет-магазине с нашей помощью.

Цель проекта — дать подросткам представление о разных профессиях и возможных местах работы.

Цель программы — улучшение качества жизни социально-незащищенных категорий населения.

Проблема: сегодня люди с ограниченными возможностями здоровья и семьи, воспитывающие ребенка с инвалидностью, — одна из самых социально незащищенных групп населения. Именно им трудно (а зачастую невозможно) найти стабильную работу и поддерживать достойный уровень жизни, растить и лечить своих детей.

Решение: Оказание адресной материальной, социальной, информационной и иной помощи людям с ограниченными возможностями здоровья и семьям, воспитывающим детей с инвалидностью.

Цель проекта — найти для будущих выпускников детского дома наставников – взрослых, которые могли бы стать ребятам настоящими друзьями, помогли им узнать мир за пределами детского дома, поддержали во время перехода к самостоятельной жизни.

Проблема: статистика показывает, что буквально в первые полгода после выпуска из детского дома подавляющее большинство бывших воспитанников детских домов попадают в неприятные истории: становятся жертвами мошенников, влезают в крупные долги, бросают учебу, остаются без работы и средств к существованию, девочки беременеют. Многие так и не находят своего места в обществе. Они не испорченные и не ущербные! Просто у них не было семьи, взрослых, которые объяснили бы им, откуда берутся деньги, что такое работа, кредиты, куда обращаться, если болят зубы или живот, что такое прописка, медицинская страховка и пр. У воспитанников детских домов есть учителя, воспитатели, кладовщики, нянечки, но, как правило, нет взрослого, которому они могли доверять, прийти со своим вопросом и проблемой.

Решение: мы подбираем для ребят старших друзей-наставников, которые будут два-три раза в месяц посещать их в детском доме, а в остальное время созваниваться, переписываться в социальных сетях и по e-mail. Наставник станет взрослым другом, который будет поддерживать ребенка в трудных ситуациях и поможет ему поверить в собственные силы.

В данный момент проект реализуется в

  • «Родничок», г.Калязин, Тверская область
  • «Вдохновение», с.Непецино, Коломенский район
  • Быковский детский дом, п.Быково, Раменский район
    Подробнее

    Цель проекта: Поддержка и сопровождение выпускников из детских домов и школ-интернатов

    Мы по нескольку лет работаем с одними и теми же учреждениями для детей-сирот. За это время ребята, которых мы знали еще детьми, вырастают и выходят в самостоятельную жизнь. В этот трудный период им как никогда нужна поддержка ответственного взрослого.

    Вот лишь небольшая часть вопросов, с которыми приходится сталкиваться выпускникам.

    Каждому выпускнику детского дома полагается жилье. Но порой, чтобы получить его, приходится пройти через несколько судов. Ребята не знают, какие у сирот есть права, в какие инстанции надо обращаться, каков алгоритм действий.

    У одних выпускников нет денег, чтобы купить в квартиру самые необходимые вещи. У других – есть накопления на книжке, но они не в состоянии распорядиться ими разумно и спланировать основные покупки. Большинство сирот в одночасье «спускает» все свои сбережения. На модную одежду, развлечения, покупку айфонов последней модели, угощение друзей в ресторанах. На что жить дальше – они не задумываются.

    За полученную квартиру нужно регулярно платить, но выпускники не умеют снимать показания со счетчиков, а самое главное – не понимают важности оплаты коммунальных услуг. В результате – накапливается большой долг.

    У многих выпускников возникают проблемы с трудоустройством. Ребята плохо представляют, как правильно подать себя работодателю. Как найти в своей биографии сильные стороны. И как, в случае отказа, не опустить руки и продолжать поиски.

    За время жизни в детдомах и интернатах они привыкли получать все «с неба», им не приходилось принимать серьезные решения и нести за них ответственность. О многих аспектах самостоятельной жизни они даже не догадывались. В одиночку им трудно справиться с внезапно навалившимися проблемами.

    На данный момент (январь 2017 года) мы поддерживаем близкий контакт с 12 выпускниками из 3-х региональных учреждений. Впереди – новые выпуски. А значит, подопечных ребят станет больше. Мы надеемся, что часть задач по сопровождению выпускников возьмут на себя волонтеры фонда. Сопровождение может быть не только индивидуальным (1 взрослый- 1 выпускник), но и мини-групповым. Когда, например, двое-трое взрослых участвуют в жизни 1 выпускника. Такое наставничество-лайт:)

    Заинтересовались? Пишите нам, звоните, присоединяйтесь к умной помощи ребятам из детдомов!

    *Проект реализовывался с 2013 по 2016 гг .

    Цель проекта — обучить детей профессии парикмахер в стенах детского дома.

    Проблема: для многих выпускников детских домов получить интересную, востребованную профессию – несбыточная мечта. Не всегда к концу 9 класса ребенок знает, кем он хочет стать, а значит, будет поступать по принципу «куда возьмут». К тому же в глубинке выбор учебных заведений весьма ограничен. Не во всех колледжах и училищах есть общежития, и часто получается, что в одном колледже есть общежитие, но нет нужной специальности, в другом – есть специальность, но нет общежития. Поэтому наш Фонд реализует программу «Я получаю профессию», позволяющую воспитанникам детских домов получить профессию в стенах детского дома.

    Решение: в 2013 году мы помогли запустить и в течение всего года поддерживали волонтерский парикмахерский проект «Путевка в жизнь» в Петровской школе-интернате. Приобрели первые основные инструменты (расчески, ножницы, заколки, фартуки) для юных парикмахеров. Сделали капитальный ремонт кабинета для занятий. Летом 2014 г. три ученицы из Петровской школы-интерната прошли двухмесячное обучение в Москве в школе парикмахерского искусства «BritBob». Девочки получили много знаний и практики, и по результатам экзаменов одна из них получила диплом. А мы помогли им с оплатой хостела, питания, транспорта и других необходимых расходов.

    С марта 2015 года, мы обучали парикмахерскому искусству 4-х воспитанниц Быковского детского дома и рассчитываем, что наличие профессии в руках поможет им во взрослой жизни вне стен детского дома.

    Летом 2015 года мы сделали косметический ремонт учебного кабинета в детском доме, где раз в неделю проходили двух — трехчасовые занятия. В прошлом году участницы проекта осваивали техники косоплетения, прошли курс теории по изучению строения головы, в 2016 году изучали технологию стрижек.

    Источник

    Важные моменты при проектировании детского дома

    Объект: . Офис

    Площадь: . 42 м.кв

    Необходимо было переоборудовать одну из квартир в нашем доме под офис ТСЖ. По рекомендациям было принято решение обратиться в Энерджи.

    Объект: . Квартира

    Площадь: . 58 м.кв

    Я-мама трех дочек. С переездом в новую квартиру в Москве столкнулись с проблемой, как разместить троих детей в одной комнате и при этом.

    Объект: . Дом

    Площадь: . 680 м.кв

    Моя детская мечта, обзавестись своим большим домом, и вот этот момент наступил! Мы с мужем начали думать над проектом, как все будет, что.

    Объект: . Дом

    Площадь: . 280 м.кв

    С женой решили переехать и заняться строительством нового дома. Понадобилась помощь в проектировании инженерных систем. Долго искали.

    Объект: . Квартира

    Площадь: . 156 м.кв

    Заказывала дизайн-проект проект, для квартиры с инженерными проектами в комплекте. Сама не хотела ничего подобного делать и вообще в этом.

    Объект: . Дом

    Площадь: . 64 м.кв

    Давно с мужем мечтали о загородном доме. Купили участок с домом, но дизайн интерьера в нем нам совсем не нравился, мы решили сделать ремонт.

    Объект: . Квартира

    Площадь: . 68 м.кв

    После приобретения квартиры столкнулись с необходимостью ремонта. По совету знакомых мы обратились в ENERGY-SYSTEM. В минимально сжатые.

    Объект: . Дом

    Площадь: . 98 м.кв

    Срочно понадобился проект перепланировки загородного дома. Перебрала кучу компаний, но везде дорого, либо не успевают сделать в назначенный.

    Объект: . Квартира

    Площадь: . 64 м.кв

    Родители на свадьбу подарили нам трехкомнатную квартиру. Но сама квартира была в таком ужасном состоянии, что я даже не знала с чего начать.

    Объект: . Стоматология

    Площадь: . 54 м.кв

    Решила открыть частную стоматологию, о которой мечтала с детства. Взяла в аренду помещение, нужен был дизайн-проект, обратилась в Энерджи.

    Статьи / Архитектура и дизайн / Важные моменты при проектировании детского дома

    Проектирование детских воспитательных учреждений

    Детские сады, дома и другие воспитательные учреждения должны быть максимально безопасными, комфортными и современными. Эти и другие качества детских объектов обеспечиваются на ранних стадиях строительства, во время разработки архитектурных проектов. Чтобы гарантировать высокие эксплуатационные характеристики здания, проектирование детского дома необходимо заказывать у грамотных, опытных специалистов.

    Действующее законодательство содержит в себе четкие правила разработки архитектурных проектов для строительства различных по назначению зданий и сооружений. Возведение воспитательных и образовательных учреждений возможно только по проекту, соответствующему всем современным строительным правилам.

    Правила проектирования детских учреждений

    В настоящее время принято выделять несколько различных классов детских учреждений:

    • образовательные;
    • специализированные;
    • компенсирующие;
    • комбинированные.

    Законодательство предъявляет жесткие требования ко всем детским учреждениям, которые должны быть соблюдены на стадиях разработки проектных решений.

    При проектировании детских домов специалисты должны уделять максимальное внимание архитектурным особенностям, планировке и внутренней инфраструктуре, а также благоустройству окружающей здание территории. Одновременное планирование различных параметров здания называется комплексным. Комплексное проектирование дает возможность продумать все особенности и важные характеристики детского учреждения, потому данный вариант планирования строительства считается предпочтительным.

    Стадии архитектурного проектирования

    Процесс создания комплексного проекта на строительство детского дома принято разделять на несколько важных этапов:

    1. Предпроектная стадия. Первый этап проектирования направлен на сбор исходных сведений о земельном участке, на котором будет размещен новых объект недвижимости. Собственник или заказчик проектирования обязан своевременно заказать инженерные изыскания на местности, направленные на определение топографических, геологических и экологических характеристик участка. Изыскания можно заказать у нанятых проектировщиков или у сторонних специалистов, имеющих высокую квалификацию в данной сфере. Характеристики участка необходимы для расчета параметров фундамента, мощности и расположения будущих инженерных коммуникаций.
    2. Стадия проектирования. Второй этап планирования строительства включает в себя работы по созданию графических документов — схем, планов и чертежей, описывающих все будущие строительные работы. Генеральный план застройки участка должен содержать в себе: характеристики участка (площадь, особенности рельефа местности), планировочные решения и выделяемые функциональные зоны, основные решения по благоустройству земельного участка, нулевую отметку, внутриплощадочные проезды и проходы.
    3. Разработка строительных и конструктивных решений. На этом этапе специалисты описывают концепцию будущего детского дома. Мастера должны провести расчеты фундамента, определить характеристики несущих стен и конструкций, лестничных маршей, кровли и других важных элементов воспитательного учреждения. Впоследствии эти данные будут использоваться для расчетов временных, финансовых и трудовых затрат на строительство.
    4. Подготовка сопроводительных документов. После определения основных характеристик будущего объекта, специалисты создают спецификации строительных и облицовочных материалов, технических устройств и оборудования, необходимого для нормальной эксплуатации объекта.
    5. Формирование рабочего проекта. Последняя стадия профессионального комплексного проектирования включает в себя работы, направленные на формирование рабочего проекта. Рабочий проект должен детально описывать будущий объект, место его размещения, технические и эксплуатационные характеристики. Именно этот документ впоследствии будут согласовывать с государственными инспекциями и использовать для выполнения необходимых строительно-монтажных работ.

    Каждая стадия проектирования должна выполняться в соответствии с современными законами и нормативами. Отхождение от строительных правил может привести к допущению ошибок, к различным недочетам, способным стать причиной снижения эксплуатационных характеристик нового объекта. Чтобы не допустить использования для строительства здания проекта, содержащего в себе необоснованные требования и решения, проект согласовывают с государственными службами.

    Избежать проблем с контролирующими инстанциями можно, заказав проектирование домов: архитектуры, конструкций и инженерии — у специалистов, способных подтвердить свои умения и навыки.

    Определить актуальную стоимость проектирования домов из пеноблоков и из других строительных материалов можно с помощью калькулятора.

    Источник

    Читайте также:  Полу деловой мужской стиль
  • Оцените статью
    Поделиться с друзьями