- Современная школа
- Современная школа
- Срок начала проекта
- 01.11.2018 г
- Срок окончания проекта
- 31.12.2024 г.
- Источники финансирования проекта
- Цель регионального проекта
- Показатели регионального проекта
- Полезные ссылки
- Рег проект современная школа
- Рег проект современная школа
- Ответственные за региональный проект «Современная школа»
- Связь с государственными программами Московской области
- Цель регионального проекта «Современная школа»
- Финансовое обеспечение регионального проекта «Современная школа»
- План реализации регионального проекта «Современная школа»
- Видео о региональном регионального проекте «Современная школа»
Современная школа
Современная школа
Срок начала проекта
01.11.2018 г
Срок окончания проекта
31.12.2024 г.
Куратор Минькова Анна Алексеевна |
Заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края
Воробьева
Елена Викторовна
Министр образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Заместитель министра образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Источники финансирования проекта
Цель регионального проекта
Показатели регионального проекта
Полезные ссылки
Консультационные центры для родителей
Победители федерального гранта в рамках национального проекта «Образование»
Консультационные центры для родителей
Победители федерального гранта в рамках национального проекта «Образование»
Реализация федеральной программы «Земский учитель» в Краснодарском крае
Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей
Информация о реализации Конвенции о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей
Узнайте о мерах социальной поддержки
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Официальный сайт Президента РФ
Официальный сайт Правительства РФ
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Официальный сайт администрации Краснодарского края
Сайт губернатора Краснодарского края Кондратьева В.И.
Министерство образования,
науки и молодежной политики
Краснодарского края
350036, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 23
© Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Разработка сайта – Интернет-Имидж Дизайн сайта – Айрос
Источник
Рег проект современная школа
Проект: Борьба с онкологическими заболеваниями в Кабардино-Балкарской Республике
Проект: Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)
Проект: Поддержка семей, имеющих детей
Проект: Современная школа
Проект: Социальная активность
Проект: Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда (Кабардино-Балкарская Республика)
Проект: Комплексная система обращения с ТКО
Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.
Сроки реализации: 01.01.2019 — 31.12.2024
внедрение в российских школах новых методов обучения и воспитания, современных образовательных технологий, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предмету «Технология».
Главные цифры проекта (к 2024 году):
проведение комплексной оценки качества общего образования в 85 субъектах России, создание современной материально-технической базы в 16 тысяч школ в сельской местности и малых городах 80 субъектов Российской Федерации, создание новых мест в общеобразовательных организациях для 230 тысяч детей, участие 70% школьников в различных формах сопровождения и наставничества, реализация общеобразовательных программ в сетевой форме 70% организаций начального, основного и среднего общего образования, строительство и введение в эксплуатацию не менее 25 школ с привлечением частных инвестиций.
Общий бюджет проекта:
более 295,1 млрд рублей
Успех каждого ребенка
формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
Главные цифры проекта (к 2024 году):
создание в 85 субъектах России региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, обновление материально-технической базы в сельской местности для занятий физкультурой и спортом для 935 тысяч детей, создание 245 детских технопарков «Кванториум» и 340 мобильных технопарков «Кванториум» для 2 млн детей, охват дополнительными общеобразовательными программами не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья.
Общий бюджет проекта:
более 80,5 млрд рублей
Поддержка семей, имеющих детей
создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет и реализация программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.
Главные цифры проекта (к 2024 году):
оказание не менее 20 млн услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей во всех субъектах России.
Общий бюджет проекта:
более 8,5 млрд рублей
Цифровая образовательная среда
создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
Главные цифры проекта (к 2024 году):
внедрение целевой модели цифровой образовательной среды по всей стране, внедрение современных цифровых технологий в образовательные программы 25% общеобразовательных организаций 75 субъектов Российской Федерации для как минимум 500 тысяч детей, обеспечение 100% образовательных организаций в городах Интернетом со скоростью соединения не менее 100 Мб/с, в сельской местности – 50 Мб/с, создание сети центров цифрового образования, охватывающей в год не менее 136 тысяч детей.
Общий бюджет проекта:
более 79,8 млрд рублей
внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций.
Главные цифры проекта (к 2024 году):
повышение уровня профессионального мастерства 50% педагогических работников, создание сети центров непрерывного повышения квалификации во всех субъектах России, участие 70% учителей в возрасте до 35 лет в различных формах поддержки и сопровождения обучающихся в первые 3 года работы.
Общий бюджет проекта:
более 15,4 млрд рублей
модернизация профессионального образования, в том числе с помощью внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ.
Главные цифры проекта (к 2024 году):
создание сети из 100 центров опережающей профессиональной подготовки и 5000 мастерских с современным оборудованием, участие 70% людей, обучающихся по программам среднего профессионального образования, в различных формах наставничества, повышение квалификации 35 тысяч преподавателей по программам, основанным на опыте Союза «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия).
Общий бюджет проекта:
более 156,2 млрд рублей
Новые возможности для каждого
формирование системы, в рамках которой работники смогут непрерывно обновлять свои профессиональные знания и приобретать новые профессиональные навыки, в том числе компетенции в области цифровой экономики.
Главные цифры проекта (к 2024 году):
участие не менее 20% научно-педагогических работников в реализации программ непрерывного образования, обучение по программам непрерывного образования как минимум 3 млн человек.
Общий бюджет проекта:
более 9,2 млрд рублей
создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере волонтерства.
Главные цифры проекта (к 2024 году):
создание и внедрение в 85 субъектах Российской Федерации системы социальной поддержки граждан, систематически участвующих в волонтерских проектах, проведение информационных и рекламных кампаний с целью популяризации волонтерства, ежегодно охватывающих как минимум 10 млн человек.
Общий бюджет проекта:
более 27,2 млрд рублей
увеличение в два раза числа иностранных граждан, обучающихся в вузах и научных организациях, а также реализация комплекса мер по их трудоустройству.
Главные цифры проекта (к 2024 году):
увеличение числа иностранных граждан, которые обучаются в российских вузах, до 435 тысяч человек, ежегодное обучение как минимум 15 тысяч иностранных граждан в летних и зимних школах, реализация в не менее 60 университетах минимум по 5 образовательных программ, прошедших международную аккредитацию.
Общий бюджет проекта:
более 107,4 млрд рублей
Социальные лифты для каждого
формирование системы профессиональных конкурсов, дающей гражданам возможности для профессионального и карьерного роста.
Главные цифры проекта (к 2024 году):
проведение 35 конкурсов с участием 1,7 млн граждан России.
Общий бюджет проекта:
более 4,7 млрд рублей
Источники:
723,3 млрд руб. — федеральный бюджет
45,7 млрд руб. — бюджеты субъектов РФ
15,4 млрд руб. — внебюджетные источники
Источник
Рег проект современная школа
Проект: Паспорт регионального проекта «Культурная среда Подмосковья»
Проект: Паспорт регионального проекта Московской области «Чистая вода»
Проект: Паспорт регионального проекта Московской области «Развитие первичной медико-санитарной помощи»
Проект: Паспорт регионального проекта «Сохранение и предотвращение загрязнения реки Волги на территории Московской области»
Проект: Паспорт регионального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда на территории Московской области»
Проект: Паспорт регионального проекта «Дорожная сеть»
Инициатива: Дополнение к закону «О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Ответственные за региональный проект «Современная школа»
Куратор регионального проекта – О.С. Забралова , первый заместитель Председателя Правительства Московской области – министр образования Московской области
Руководитель регионального проекта – И.М. Бронштейн , заведующий отделом по работе с муниципальными органами управления образованием
Администратор регионального проекта – А.Ю. Бирюков , заведующий отделом по работе с муниципальными органами управления образованием
Связь с государственными программами Московской области
- Государственная программа Московской области «Образование Подмосковья» на 2017 – 2025 годы
- Государственная программа Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры»
Цель регионального проекта «Современная школа»
Вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материальнотехнической базы и переподготовки педагогических кадров к 2024 году
Финансовое обеспечение регионального проекта «Современная школа»
- 2019 г. –17584,0 млн рублей
- 2020 г. – 40896,6 млн рублей
- 2021 г. – 22572,5 млн рублей
- 2022 г. – 7446,8 млн рублей
- 2023 г. – 1600,7 млн рублей
- 2024 г. – 1212,2 млн рублей
План реализации регионального проекта «Современная школа»
31.12.2019 — Не менее чем в 150 организациях3, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 123 муниципальных образованиях Московской области обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места2 , в т.ч. детских технопарков «Кванториум»
31.12.2019 г. — Не менее чем в 1003 общеобразовательных организациях обновлены средства обучения и воспитания, необходимые для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе организации исследовательской и проектной деятельности, научного и технического творчества.
31.12.2019 г. — Не менее чем в 29 общеобразовательных организациях, в которых созданы современные условия образования за счет капитального ремонта зданий и обновления средств обучения и воспитания, необходимых для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
31.12.2019 г.- Не менее чем в 183 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база
31.12.2019 г. — Не менее чем в 753 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база8 для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 1 5003 детей
31.12.2019 г. — Внедрена разработанная на федеральном уровне методология наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности
31.12.2019 г. — Создано не мене 275 новых мест в общеобразовательных организациях Московской области, расположенных в сельской местности и поселках городского типа4
31.12.2019 г. — Введено в эксплуатацию 13 новых зданий (пристроек к зданиям) общеобразовательных организаций в Московской области для ликвидации 2 смены и повышения доступности современных условий образования
31.12.2019 г. — Разработана методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях Московской области на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся
31.12.2019 г. — Проведение диагностики метапредметных результатов обучающихся 4 – 9 классов Формирование банка контрольно-измерительных материалов для системы независимого добровольного тестирования обучающихся, осваивающих программы начального, основного и среднего общего образования, по предметам обязательной части учебного плана в соответствии с ФГОС
31.12.2020 г.- Проведена апробация создания условий для психологического сопровождения обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Московской области5
31.12.2020 г. – Не менее чем в 300 организациях, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 20 муниципальных образованиях Московской области обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места2 , в т.ч. детских технопарков «Кванториум»
31.12.2020 г. — Не менее чем в 96 общеобразовательных организациях, в которых созданы современные условия образования за счет капитального ремонта зданий и обновления средств обучения и воспитания, необходимых для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
31.12.2020г. – Не менее чем в 200 общеобразовательных организациях обновлены средства обучения и воспитания, необходимые для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе организации исследовательской и проектной деятельности, научного и технического творчества.
31.12.2010г. – Не менее чем в 31 организации, осуществляющей образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база
31.12.2020 г. – Не менее чем в 125 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база8 для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 2 500 детей
31.12.2020 г. — Создано 500 новых мест в общеобразовательных организациях Московской области, расположенных в сельской местности и поселках городского типа
31.12.2020 г. — Введено в эксплуатацию 37 новых зданий (пристроек к зданиям) общеобразовательных организаций в Московской области для ликвидации 2 смены и повышения доступности современных условий образования
31.12.2020 г. — Введено в эксплуатацию 2 новых здания (пристройки к зданиям) общеобразовательных организаций в Московской области в рамках реализации мероприятия по содействию созданию в Субъектах в Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях
31.12.2020 г.- Не менее чем в 25% организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Московской области, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся
31.12.2020 г. — Проведение диагностики метапредметных результатов обучающихся 4 – 10 классов
31.12.2020 г.- Формирование банка контрольно-измерительных материалов для системы независимого добровольного тестирования обучающихся, осваивающих программы начального, основного и среднего общего образования, по предметам обязательной части учебного плана в соответствии с ФГОС
01.09.2021 г. — . Во всех муниципальных образованиях Московской области для учителей предметной области «Технология» действует система повышения квалификации на базе детских технопарков «Кванториум», организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики
31.12.2021 г. — Не менее чем в 175 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база8 для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 3 500 детей
31.12.2021 г. — Введено в эксплуатацию 59 новых здания (пристроек к зданиям) общеобразовательных организаций в Московской области для ликвидации 2 смены и повышения доступности современных условий образования
31.12.2021 г.- Не менее чем в 480 организациях, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 33 муниципальных образованиях Московской области обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места2 , в т.ч. детских технопарков «Кванториум»
31.12.2021 г. — Не менее чем в 8 общеобразовательных организациях, в которых созданы современные условия образования за счет капитального ремонта зданий и обновления средств обучения и воспитания, необходимых для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
31.12.2021 г. — Не менее чем в 300 общеобразовательных организациях обновлены средства обучения и воспитания, необходимые для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе организации исследовательской и проектной деятельности, научного и технического творчества.
31.12.2021 г. — Не менее чем в 50% организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Московской области проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся
31.12.2021 г. — Проведение диагностики метапредметных результатов обучающихся 4 – 10 классов
31.12.2021 г. — Формирование банка контрольно-измерительных материалов для системы независимого добровольного тестирования обучающихся осваивающих программы начального, основного и среднего общего образования, по предметам обязательной части учебного плана в соответствии с ФГОС
31.12.2022 г. — Не менее чем в 670 организациях, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 47 муниципальных образованиях Московской области обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места2 , в т.ч. детских технопарков «Кванториум»
31.12.2022 г.- . Не менее чем в 400 общеобразовательных организациях обновлены средства обучения и воспитания, необходимые для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе организации исследовательской и проектной деятельности, научного и технического творчества.
31.12.2022 г. — Реализован комплекс мер по внедрению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и примерных основных общеобразовательных программ
31.12.2022 г. — Не менее чем в 52 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база
31.12.2022г.- Не менее чем в 200 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база8 для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 4 000 детей
31.12.2022 г. — Введено в эксплуатацию 10 новых зданий (пристроек к зданиям) общеобразовательных организаций в Московской области для ликвидации 2 смены и повышения доступности современных условий образования
31.12.2023 г. — Не менее чем в 75% организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Московской области, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся
31.12.2023 г. — Проведение диагностики метапредметных результатов обучающихся 4 – 10 классов
31.12.2023 г. — Формирование банка контрольно-измерительных материалов для системы независимого добровольного тестирования обучающихся, осваивающих программы начального, основного и среднего общего образования, по предметам обязательной части учебного плана в соответствии с ФГОС
31.12.2023 г. — Не менее чем в 840 организациях, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 60 муниципальных образованиях Московской области обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места2 , в т.ч. детских технопарков «Кванториум»
31.12.2023 г. — Не менее чем в 500 общеобразовательных организациях обновлены средства обучения и воспитания, необходимые для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе организации исследовательской и проектной деятельности, научного и технического творчества.
31.12.2023 г. — Не менее чем в 60 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база
31.12.2023 г. — Не менее чем в 225 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база8 для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 4 500 детей
31.12.2023 г. — Введено в эксплуатацию 1 новое здание общеобразовательных организаций в Московской области для ликвидации 2 смены и повышения доступности современных условий образования
31.12.2023 г. — В 100% организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Московской области, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся
31.12.2023 г. — Проведение диагностики метапредметных результатов обучающихся 4 – 10 классов
31.12.2023 г. — Формирование банка контрольно-измерительных материалов для системы независимого добровольного тестирования обучающихся, осваивающих программы начального, основного и среднего общего образования, по предметам обязательной части учебного плана в соответствии с ФГОС
31.12.2024 г. — Не менее чем в 68 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база
31.12.2024 г. — В каждом муниципальном образовании Московской области обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе 70% организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места2 , в т.ч. детских технопарков «Кванториум»
31.12.2024 г. – Не менее чем в 600 образовательных организациях обновлены средства обучения и воспитания, необходимые для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе организации исследовательской и проектной деятельности, научного и технического творчества.
31.12.2024 г. – Внедрена и функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательными организациями, в том числе в обновлении образовательных программ
31.12.2024 г. — Не менее 70% обучающихся организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Московской области вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества
31.12.2024 г.- Не менее 70% организаций Московской области, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме
31.12.2024 г. — Не менее чем в 250 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база8 для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 5 000 детей
31.12.2024 г. — Не менее чем в 70% общеобразовательных организаций Московской области функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления общеобразовательными организациями
31.12.2024 г. — Введено в эксплуатацию 1 новое здание общеобразовательных организаций в Московской области для ликвидации 2 смены и повышения доступности современных условий образования
Видео о региональном регионального проекте «Современная школа»
Источник