Рег проект современная школа

Современная школа

Современная школа

Срок начала проекта

01.11.2018 г

Срок окончания проекта

31.12.2024 г.

Куратор

Минькова
Анна Алексеевна

Заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края Руководитель

Воробьева
Елена Викторовна

Министр образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Администратор

Заместитель министра образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Источники финансирования проекта

Цель регионального проекта

Показатели регионального проекта

Полезные ссылки

Консультационные центры для родителей

Победители федерального гранта в рамках национального проекта «Образование»

Консультационные центры для родителей

Победители федерального гранта в рамках национального проекта «Образование»

Реализация федеральной программы «Земский учитель» в Краснодарском крае

Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей

Информация о реализации Конвенции о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей

Узнайте о мерах социальной поддержки

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Официальный сайт Президента РФ

Официальный сайт Правительства РФ

Министерство просвещения Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Официальный сайт администрации Краснодарского края

Сайт губернатора Краснодарского края Кондратьева В.И.

Министерство образования,
науки и молодежной политики
Краснодарского края

350036, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 23

© Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Разработка сайта – Интернет-Имидж Дизайн сайта – Айрос

Источник

Рег проект современная школа

Проект: Борьба с онкологическими заболеваниями в Кабардино-Балкарской Республике

Проект: Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)

Проект: Поддержка семей, имеющих детей

Проект: Современная школа

Проект: Социальная активность

Проект: Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда (Кабардино-Балкарская Республика)

Проект: Комплексная система обращения с ТКО

Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

Сроки реализации: 01.01.2019 — 31.12.2024

внедрение в российских школах новых методов обучения и воспитания, современных образовательных технологий, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предмету «Технология».

Главные цифры проекта (к 2024 году):

проведение комплексной оценки качества общего образования в 85 субъектах России, создание современной материально-технической базы в 16 тысяч школ в сельской местности и малых городах 80 субъектов Российской Федерации, создание новых мест в общеобразовательных организациях для 230 тысяч детей, участие 70% школьников в различных формах сопровождения и наставничества, реализация общеобразовательных программ в сетевой форме 70% организаций начального, основного и среднего общего образования, строительство и введение в эксплуатацию не менее 25 школ с привлечением частных инвестиций.

Общий бюджет проекта:

более 295,1 млрд рублей

Успех каждого ребенка

формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

создание в 85 субъектах России региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, обновление материально-технической базы в сельской местности для занятий физкультурой и спортом для 935 тысяч детей, создание 245 детских технопарков «Кванториум» и 340 мобильных технопарков «Кванториум» для 2 млн детей, охват дополнительными общеобразовательными программами не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья.

Общий бюджет проекта:

более 80,5 млрд рублей

Поддержка семей, имеющих детей

создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет и реализация программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

оказание не менее 20 млн услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей во всех субъектах России.

Общий бюджет проекта:

более 8,5 млрд рублей

Цифровая образовательная среда

создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

внедрение целевой модели цифровой образовательной среды по всей стране, внедрение современных цифровых технологий в образовательные программы 25% общеобразовательных организаций 75 субъектов Российской Федерации для как минимум 500 тысяч детей, обеспечение 100% образовательных организаций в городах Интернетом со скоростью соединения не менее 100 Мб/с, в сельской местности – 50 Мб/с, создание сети центров цифрового образования, охватывающей в год не менее 136 тысяч детей.

Общий бюджет проекта:

более 79,8 млрд рублей

внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

повышение уровня профессионального мастерства 50% педагогических работников, создание сети центров непрерывного повышения квалификации во всех субъектах России, участие 70% учителей в возрасте до 35 лет в различных формах поддержки и сопровождения обучающихся в первые 3 года работы.

Общий бюджет проекта:

более 15,4 млрд рублей

модернизация профессионального образования, в том числе с помощью внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

создание сети из 100 центров опережающей профессиональной подготовки и 5000 мастерских с современным оборудованием, участие 70% людей, обучающихся по программам среднего профессионального образования, в различных формах наставничества, повышение квалификации 35 тысяч преподавателей по программам, основанным на опыте Союза «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия).

Общий бюджет проекта:

более 156,2 млрд рублей

Новые возможности для каждого

формирование системы, в рамках которой работники смогут непрерывно обновлять свои профессиональные знания и приобретать новые профессиональные навыки, в том числе компетенции в области цифровой экономики.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

участие не менее 20% научно-педагогических работников в реализации программ непрерывного образования, обучение по программам непрерывного образования как минимум 3 млн человек.

Общий бюджет проекта:

более 9,2 млрд рублей

создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере волонтерства.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

создание и внедрение в 85 субъектах Российской Федерации системы социальной поддержки граждан, систематически участвующих в волонтерских проектах, проведение информационных и рекламных кампаний с целью популяризации волонтерства, ежегодно охватывающих как минимум 10 млн человек.

Общий бюджет проекта:

более 27,2 млрд рублей

увеличение в два раза числа иностранных граждан, обучающихся в вузах и научных организациях, а также реализация комплекса мер по их трудоустройству.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

увеличение числа иностранных граждан, которые обучаются в российских вузах, до 435 тысяч человек, ежегодное обучение как минимум 15 тысяч иностранных граждан в летних и зимних школах, реализация в не менее 60 университетах минимум по 5 образовательных программ, прошедших международную аккредитацию.

Общий бюджет проекта:

более 107,4 млрд рублей

Социальные лифты для каждого

формирование системы профессиональных конкурсов, дающей гражданам возможности для профессионального и карьерного роста.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

проведение 35 конкурсов с участием 1,7 млн граждан России.

Общий бюджет проекта:

более 4,7 млрд рублей

Источники:
723,3 млрд руб. — федеральный бюджет

45,7 млрд руб. — бюджеты субъектов РФ

15,4 млрд руб. — внебюджетные источники

Источник

Рег проект современная школа

Проект: Паспорт регионального проекта «Культурная среда Подмосковья»

Проект: Паспорт регионального проекта Московской области «Чистая вода»

Проект: Паспорт регионального проекта Московской области «Развитие первичной медико-санитарной помощи»

Проект: Паспорт регионального проекта «Сохранение и предотвращение загрязнения реки Волги на территории Московской области»

Проект: Паспорт регионального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда на территории Московской области»

Проект: Паспорт регионального проекта «Дорожная сеть»

Инициатива: Дополнение к закону «О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Ответственные за региональный проект «Современная школа»

Куратор регионального проекта – О.С. Забралова , первый заместитель Председателя Правительства Московской области – министр образования Московской области

Руководитель регионального проекта – И.М. Бронштейн , заведующий отделом по работе с муниципальными органами управления образованием

Администратор регионального проекта – А.Ю. Бирюков , заведующий отделом по работе с муниципальными органами управления образованием

Связь с государственными программами Московской области

  • Государственная программа Московской области «Образование Подмосковья» на 2017 – 2025 годы
  • Государственная программа Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры»

Цель регионального проекта «Современная школа»

Вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материальнотехнической базы и переподготовки педагогических кадров к 2024 году

Финансовое обеспечение регионального проекта «Современная школа»

  • 2019 г. –17584,0 млн рублей
  • 2020 г. – 40896,6 млн рублей
  • 2021 г. – 22572,5 млн рублей
  • 2022 г. – 7446,8 млн рублей
  • 2023 г. – 1600,7 млн рублей
  • 2024 г. – 1212,2 млн рублей

План реализации регионального проекта «Современная школа»

31.12.2019 — Не менее чем в 150 организациях3, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 123 муниципальных образованиях Московской области обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места2 , в т.ч. детских технопарков «Кванториум»

31.12.2019 г. — Не менее чем в 1003 общеобразовательных организациях обновлены средства обучения и воспитания, необходимые для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе организации исследовательской и проектной деятельности, научного и технического творчества.

31.12.2019 г. — Не менее чем в 29 общеобразовательных организациях, в которых созданы современные условия образования за счет капитального ремонта зданий и обновления средств обучения и воспитания, необходимых для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.

31.12.2019 г.- Не менее чем в 183 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

31.12.2019 г. — Не менее чем в 753 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база8 для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 1 5003 детей

31.12.2019 г. — Внедрена разработанная на федеральном уровне методология наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности

31.12.2019 г. — Создано не мене 275 новых мест в общеобразовательных организациях Московской области, расположенных в сельской местности и поселках городского типа4

31.12.2019 г. — Введено в эксплуатацию 13 новых зданий (пристроек к зданиям) общеобразовательных организаций в Московской области для ликвидации 2 смены и повышения доступности современных условий образования

31.12.2019 г. — Разработана методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях Московской области на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

31.12.2019 г. — Проведение диагностики метапредметных результатов обучающихся 4 – 9 классов Формирование банка контрольно-измерительных материалов для системы независимого добровольного тестирования обучающихся, осваивающих программы начального, основного и среднего общего образования, по предметам обязательной части учебного плана в соответствии с ФГОС

31.12.2020 г.- Проведена апробация создания условий для психологического сопровождения обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Московской области5

31.12.2020 г. – Не менее чем в 300 организациях, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 20 муниципальных образованиях Московской области обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места2 , в т.ч. детских технопарков «Кванториум»

31.12.2020 г. — Не менее чем в 96 общеобразовательных организациях, в которых созданы современные условия образования за счет капитального ремонта зданий и обновления средств обучения и воспитания, необходимых для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.

31.12.2020г. – Не менее чем в 200 общеобразовательных организациях обновлены средства обучения и воспитания, необходимые для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе организации исследовательской и проектной деятельности, научного и технического творчества.

31.12.2010г. – Не менее чем в 31 организации, осуществляющей образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

31.12.2020 г. – Не менее чем в 125 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база8 для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 2 500 детей

31.12.2020 г. — Создано 500 новых мест в общеобразовательных организациях Московской области, расположенных в сельской местности и поселках городского типа

31.12.2020 г. — Введено в эксплуатацию 37 новых зданий (пристроек к зданиям) общеобразовательных организаций в Московской области для ликвидации 2 смены и повышения доступности современных условий образования

31.12.2020 г. — Введено в эксплуатацию 2 новых здания (пристройки к зданиям) общеобразовательных организаций в Московской области в рамках реализации мероприятия по содействию созданию в Субъектах в Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях

31.12.2020 г.- Не менее чем в 25% организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Московской области, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

31.12.2020 г. — Проведение диагностики метапредметных результатов обучающихся 4 – 10 классов

31.12.2020 г.- Формирование банка контрольно-измерительных материалов для системы независимого добровольного тестирования обучающихся, осваивающих программы начального, основного и среднего общего образования, по предметам обязательной части учебного плана в соответствии с ФГОС

01.09.2021 г. — . Во всех муниципальных образованиях Московской области для учителей предметной области «Технология» действует система повышения квалификации на базе детских технопарков «Кванториум», организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики

31.12.2021 г. — Не менее чем в 175 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база8 для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 3 500 детей

31.12.2021 г. — Введено в эксплуатацию 59 новых здания (пристроек к зданиям) общеобразовательных организаций в Московской области для ликвидации 2 смены и повышения доступности современных условий образования

31.12.2021 г.- Не менее чем в 480 организациях, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 33 муниципальных образованиях Московской области обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места2 , в т.ч. детских технопарков «Кванториум»

31.12.2021 г. — Не менее чем в 8 общеобразовательных организациях, в которых созданы современные условия образования за счет капитального ремонта зданий и обновления средств обучения и воспитания, необходимых для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.

31.12.2021 г. — Не менее чем в 300 общеобразовательных организациях обновлены средства обучения и воспитания, необходимые для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе организации исследовательской и проектной деятельности, научного и технического творчества.

31.12.2021 г. — Не менее чем в 50% организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Московской области проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

31.12.2021 г. — Проведение диагностики метапредметных результатов обучающихся 4 – 10 классов

31.12.2021 г. — Формирование банка контрольно-измерительных материалов для системы независимого добровольного тестирования обучающихся осваивающих программы начального, основного и среднего общего образования, по предметам обязательной части учебного плана в соответствии с ФГОС

31.12.2022 г. — Не менее чем в 670 организациях, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 47 муниципальных образованиях Московской области обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места2 , в т.ч. детских технопарков «Кванториум»

31.12.2022 г.- . Не менее чем в 400 общеобразовательных организациях обновлены средства обучения и воспитания, необходимые для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе организации исследовательской и проектной деятельности, научного и технического творчества.

31.12.2022 г. — Реализован комплекс мер по внедрению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и примерных основных общеобразовательных программ

31.12.2022 г. — Не менее чем в 52 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

31.12.2022г.- Не менее чем в 200 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база8 для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 4 000 детей

31.12.2022 г. — Введено в эксплуатацию 10 новых зданий (пристроек к зданиям) общеобразовательных организаций в Московской области для ликвидации 2 смены и повышения доступности современных условий образования

31.12.2023 г. — Не менее чем в 75% организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Московской области, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

31.12.2023 г. — Проведение диагностики метапредметных результатов обучающихся 4 – 10 классов

31.12.2023 г. — Формирование банка контрольно-измерительных материалов для системы независимого добровольного тестирования обучающихся, осваивающих программы начального, основного и среднего общего образования, по предметам обязательной части учебного плана в соответствии с ФГОС

31.12.2023 г. — Не менее чем в 840 организациях, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 60 муниципальных образованиях Московской области обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места2 , в т.ч. детских технопарков «Кванториум»

31.12.2023 г. — Не менее чем в 500 общеобразовательных организациях обновлены средства обучения и воспитания, необходимые для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе организации исследовательской и проектной деятельности, научного и технического творчества.

31.12.2023 г. — Не менее чем в 60 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

31.12.2023 г. — Не менее чем в 225 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база8 для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 4 500 детей

31.12.2023 г. — Введено в эксплуатацию 1 новое здание общеобразовательных организаций в Московской области для ликвидации 2 смены и повышения доступности современных условий образования

31.12.2023 г. — В 100% организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Московской области, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

31.12.2023 г. — Проведение диагностики метапредметных результатов обучающихся 4 – 10 классов

31.12.2023 г. — Формирование банка контрольно-измерительных материалов для системы независимого добровольного тестирования обучающихся, осваивающих программы начального, основного и среднего общего образования, по предметам обязательной части учебного плана в соответствии с ФГОС

31.12.2024 г. — Не менее чем в 68 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

31.12.2024 г. — В каждом муниципальном образовании Московской области обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе 70% организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места2 , в т.ч. детских технопарков «Кванториум»

31.12.2024 г. – Не менее чем в 600 образовательных организациях обновлены средства обучения и воспитания, необходимые для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе организации исследовательской и проектной деятельности, научного и технического творчества.

31.12.2024 г. – Внедрена и функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательными организациями, в том числе в обновлении образовательных программ

31.12.2024 г. — Не менее 70% обучающихся организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Московской области вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества

31.12.2024 г.- Не менее 70% организаций Московской области, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме

31.12.2024 г. — Не менее чем в 250 школах, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база8 для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей с охватом не менее 5 000 детей

31.12.2024 г. — Не менее чем в 70% общеобразовательных организаций Московской области функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления общеобразовательными организациями

31.12.2024 г. — Введено в эксплуатацию 1 новое здание общеобразовательных организаций в Московской области для ликвидации 2 смены и повышения доступности современных условий образования

Видео о региональном регионального проекте «Современная школа»

Источник

Читайте также:  Современная отделка каркасного дома снаружи
Оцените статью
Поделиться с друзьями