Самые красивые платья для принцесс диснея

15 нарядов диснеевских принцесс – от самых неудобных до самых практичных

Какие наряды диснеевских принцесс неудобные и самые практичные?

Принцессы Диснея – одни из самых узнаваемых персонажей во всем мире (и это чистая правда). Попробуйте найти человека, который не знал бы, кто такая Рапунцель, Золушка или Белоснежка! И если прически принцесс почти не вызывают вопросов, то с их нарядами дело обстоит совершенно иначе.

Мы проанализировали одежду диснеевских принцесс и сравнили мультяшные условия с реальной жизнью, после чего составили рейтинг самых практичных диснеевских нарядов. Итак, начнем.

15. Рапунцель, «Рапунцель: Запутанная история»

«Рапунцель: Запутанная история» – это потрясающий фильм. И если бы это был рейтинг самых красивых принцесс, длинноволосая принцесса явно не красовалась бы на последней строчке.

Но раз уж мы говорим о практичности, то в фильме Рапунцель была вынуждена бегать по лесу в течение нескольких дней в платье до пола, без обуви, с длинными распущенными волосами!

Просто подумайте о всех этих ветках, грязи и жуках, которые могли попасть в золотистую копну. Не говоря уже о пластырях, которые наверняка пригодились бы красавице, чтобы закрыть свежие раны.

Читайте также:  Яркий стиль одежда для детей

14. Аврора, «Спящая красавица»

Нет, платья Авроры вовсе не были неудобными. Просто перед нами снова тот случай, когда молодая девушка любит резвиться в лесу босиком. Бегать без обуви по всем этим корягам и острым камням в 14-м веке – прекрасный способ подцепить заразу и умереть.

Ведь даже ребенок знает, что в то время не было быстродействующих эффективных лекарств. Хорошо, что Аврора спала на протяжении большей части фильма, потому что ее ноги явно нуждались в отдыхе.

13. Мерида, «Храбрая сердцем»

У Мериды была обувь! Неужели? Но платье она носила отнюдь не для культурных прогулок по саду. А, на минуточку, для верховой езды и скалолазания в шотландской пустыне с луком и колчаном за спиной.

И да, кудрявые рыжие волосы девушки просто великолепны, но каждый раз, когда она надевала лук, он непременно бы путался в ее «гриве». И неужели в то время было не сыскать брюк? Или килта? В общем, чего-нибудь, кроме платья в пол.

12. Золушка, «Золушка»

В гардеробе Золушки было платье для работы по дому и платье для бала – и мы это ценим. Ее наряды, казалось бы, были довольно практичными для ее целей (у нее даже была ночная рубашка!). За одним огромным исключением: хрустальные туфли!

Серьезно, после ночи безудержных танцев они стали бы скользкими, поэтому неудивительно, что одна туфелька все же упала с ее ноги. Не говоря уже о том, что стекло наверняка бы запотело от тепла ее ног. Еще Золушка, должно быть, ходила как мышка, потому что в противном случае она сломала бы туфли, которые разлетелись бы на тысячи осколков.

11. Белоснежка, «Белоснежка и семь гномов»

У Белоснежки, как и у Золушки, было платье для работы по дому и наряд для сбора цветов. Но почему ее платье «на выход» было настолько длинным? И зачем она надевала каблуки? Не самый практичный вариант. Конечно, она не могла знать, что в итоге побежит в лес. Но если вы отправляетесь собирать цветы в поле, не повторяйте ее ошибок!

10. Жизель, «Зачарованная»

Жизель, подобно Белоснежке, просто оказалась в этом пышном платье не в том месте не в то время. Она собиралась замуж – откуда ей было знать, что мачеха толкнет ее в колодец и она окажется в Нью-Йорке? Но факт остается фактом: платье Жизель совершенно не подходило для пробежек по городу и уборки квартиры Роберта.

9. Ариэль, «Русалочка»

Ариэль – русалка, а это значит, что ее культовый зеленый хвост – не наряд, а просто часть тела. Но что точно не является частью ее тела, так это бюстгальтер из ракушек!

Конечно, мы понимаем, что она просто не смогла бы носить спортивный бюстгальтер – он бы совершенно не вписывался в атмосферу подводного мира. Но мы говорим о практичности, и правда в том, что верх в виде морских ракушек может навредить нежной коже.

Но наряды Ариэль на суше были в полном порядке, за что она и получает бонусные баллы. А также «минус» – за идеально причесанные волосы после 16 лет пребывания в океане.

8. Жасмин, «Аладдин»

Жасмин носила брюки! Но, увы, этот факт не ставит ее во главу списка. Наряду с брюками Жасмин носила крошечный кроп-топ, в котором, кажется, невозможно летать на ковре-самолете, не допустив парочку неловких моментов. Кроме того, взгляните на эти серьги! Интересно, в порядке ли ее уши, потому что украшение выглядит очень тяжелым.

7. Покахонтас, «Покахонтас»

Покахонтас не носила туфель, но она провела много времени, плавая на каноэ и ныряя со скал, поэтому мы ей это прощаем. Ее одежда была очень легкой и удобной, но согревала ли она ее, когда наступали заморозки? В «Покахонтас 2: Путешествие в Новый Свет» мы видим принцессу в сапогах и платье с длинными рукавами – так что на этот момент стоит обратить внимание.

6. Моана, «Моана»

Как и Покахонтас, Моана не носила туфель, но проводила много времени в воде. Так что в этом не было необходимости. Ее наряд был удобным и вполне соответствующим погоде. Стало быть, в этом плане у Моаны все в полном порядке!

5. Эльза, «Холодное сердце» и «Холодное сердце 2»

Платье Эльзы в культовой сцене исполнения «Let It Go» очень красивое и отчасти каноничное, но насколько оно подходит для ледяного замка? Кто-нибудь вообще знает, может ли Эльза простудиться?

В один момент принцесса говорила, что холод ее никогда не беспокоил, но мы всегда думали, что это метафора. А в целом ее наряды всегда соответствовали ледяной магии. Во второй части она даже носила брюки, за что и попала в пятерку лидеров.

4. Анна, «Холодное сердце» и «Холодное сердце 2»

Об Анне особо нечего сказать. Ее наряды чуть более практичны, чем у Эльзы, хотя бы потому, что она не носит платье в ледяном замке, а в продолжении мультфильма щеголяет в брюках. Но что действительно дает Анне преимущество – отсутствие сильного мейкапа, как у Эльзы, который наверняка занимает немало времени.

3. Белль, «Красавица и Чудовище»

Белль может похвастаться богатым гардеробом – на протяжении фильма она переодевалась несколько раз! Наряды, которые она носила до того, как облачиться в культовое желтое бальное платье, были не слишком кричащими и эпатажными и даже казались достаточно удобными для похода на рынок, чтения и времяпрепровождения с говорящими столовыми приборами.

2. Тиана, «Принцесса и лягушка»

Тиана была лягушкой на протяжении большей части фильма, поэтому, можно сказать, она вовсе не носила одежду. Это очень умно и практично, ведь лягушкам она не нужна. Ну а будучи человеком Тиана носила платья, которые вполне соответствовали ситуациям. Кроме того, они были довольно милыми. Никаких претензий – 10 звезд для Тианы.

1. Мулан, «Мулан»

Лучший способ оценить практичность – ответить на два вопроса: 1) Что делает этот человек? 2) Во что он одет, когда это делает? Если ответы не противоречат друг другу, вы достигли апогея практичности.

Чем занималась Мулан? Сражалась. Что она носила? Полное военное обмундирование. Можно ли сказать, что она одевалась практично, только потому что притворялась мужчиной? Возможно.

Вы возразите: о какой практичности идет речь, если она была в платье во время своей кульминационной битвы с Шан Юй? А мы ответим: лишь потому, что ей нужно было замаскироваться, чтобы пробраться во дворец. А это практично по-своему. Так что Мулан – явная победительница!

Источник

Из архивов: наряды диснеевских принцесс

Наряды диснеевских принцесс

Сейчас – самое время для маскарадов. И. почему бы не стать принцессой? Вам хотелось бы превратиться в Белоснежку? Или Белль? Словом, не просто в принцессу, а диснеевскую.

Первой полнометражной мультипликационной сказкой Уолта Диснея была «Белоснежка»: на экраны этот фильм вышел еще в черно-белом варианте, в 1937 году. Кисти самого Диснея принадлежат всего три принцессы: в 1950 году он нарисовал «Золушку», в 1959 году – «Спящую красавицу». А потом великого мультипликатора не стало. Остальные принцессы появлялись уже без него. Причем студия выждала целых тридцать лет, прежде чем в 1989 году все-таки рискнула выпустить без Диснея вполне «диснеевскую» «Русалочку». Мультфильм имел успех, и тогда один за другим стали появляться «Красавица и чудовище» (1991), «Аладдин» (1992), «Покахонтас» (1995), «Мулан» (1998). И вот теперь – «Принцесса и лягушка».

Все знают сказку про принцессу, которая брезговала поцеловать говорящего лягушонка, хотя тот уверял, будто он – заколдованный принц. А когда поцеловала – принц вернулся к прекрасному своему облику и отверг капризулю. Студия Уолта Диснея предлагает нам свой вариант истории: про добрую девушку Тиану, которая охотно поцеловала говорящего лягушонка, надеясь вернуть ему человеческий облик. И неожиданно сама превратилась в лягушку! Их приключения на болотах Луизианы и путь к избавлению от колдовства проходят в феерических красках и под великолепную музыку Рэнди Ньюмана. Из саундтрека к «Принцессе и лягушке» уже сейчас планируют создать бродвейский мюзикл.

Новые анимационные картины студии Walt Disney выходят нечасто и они никогда не бывают слишком детскими: их изначально предназначают для всех возрастов и выпускают под Рождество, как своеобразный подарок – чтобы была возможность сходить в кино всей семьей.

Тиана – девятая по счету диснеевская «принцесса»: так называют всех мультипликационных красавиц со времен Белоснежки, вне зависимости от их истинного происхождения. А еще она – первая чернокожая героиня Диснея. Впрочем, уже была индеанка Покахонтас, арабская принцесса Жасмин и китаянка Мулан, так что для разнообразия и политкорректности самое время было сделать принцессу-негритянку. Следует отметить, что художники студии Диснея соблюдают верность типажу, некогда избранному отцом-основателем – самим Уолтом Диснеем: у всех принцесс округлые лица, большие глаза, хорошенькие детские губки и аккуратные носики. Зато фигуры барышень под влиянием моды вытягиваются и стройнеют. Белоснежка была пухленькой, а героини последних двух десятилетий – худышки.
Белоснежка и Золушка, «спящая красавица» Аврора и русалочка Ариэль, Белль из «Красавицы и Чудовища», Жасмин из «Аладдина», воинственная Мулан и героиня американской истории Покахонтас, и чернокожая девушка Тиана, работающая официанткой и мечтающая о собственном ресторане… Чего между ними общего? Только одно: все они – героини мультфильмов «The Walt Disney Company».

И всех их называют «диснеевскими принцессами», хотя далеко не все они – принцессы. Белоснежка, конечно, дочь короля, да и Аврора – настоящая принцесса, и Ариэль – принцесса подводного царства. Жасмин – дочь падишаха, то есть восточная принцесса. Золушка и Белль вышли замуж за принцев. Покахонтас – дочь индейского вождя. А вот Мулан – простая девушка. И уж тем более – Тиана.

Но основной темой нашей статьи будет все же не мультипликация, а одежда. Правда, одежда мультипликационная. Давайте рассмотрим наряды диснеевских принцесс!

Откуда вообще художники «The Walt Disney Company» берут идеи для нарядов своих героинь?

Конечно, у Покахонтас, Мулан и Жасмин наряды простенькие, стилизованные в индейском, азиатском и восточном стиле, скорее образы нарядов, нежели наряды. Ариэль в образе русалки одета в купальник, а в образе земной девушки – в простенькое платьице. А вот Белоснежка и особенно ее Злая Мачеха, Аврора и Белль, Золушка и Тиана одеты куда интереснее. И, пожалуй, их наряды имеет смысл изучить повнимательнее.

Начнём с настоящей и самой первой принцессы Белоснежки. Её наряд самый «королевский» и необычный – рукава-буфы, высокий стоячий воротник, пышная юбка. Тут соединились сразу несколько эпох.

Пышные рукава с прорезями были очень модными на протяжении XVI века, но начали их носить раньше, а закончили позже. Конечно, форма менялась – это мог быть и плотно облегающий рукав, рукав с прорезями по всей длине, буфы с прорезями у плеча. Обычно в прорези виднелась ткань нижней рубашки – прорези и были призваны продемонстрировать красоту скрытого.

Что ж, раз в прорезях рукавов Белоснежки виден красный цвет, можно предположить, что нательная рубашка у неё красная (что навевает невесёлые ассоциации – вспомним красное нижнее платье Марии Стюарт, которое она надела в день своей казни).

Высокие стоячие воротники вошли в моду в начале XVII века и остались там на несколько десятилетий – жёсткие кружева крахмалились и держались на тоненькой проволочной конструкции. Казалось бы, рукава из одного века, воротник из другого. Но на самом деле и то, и другое успело пересечься в истории моды – как раз в начале XVII века. Правда, форма у рукавов другая.

Но есть и варианты, которые, быть может, и вдохновляли создателей диснеевской Белоснежки. Правда, тогда и речи не могло быть об обнажённых руках, рукав непременно был длинным.

Что касается цвета, пожалуй, из всех диснеевских принцесс самый яркий и запоминающийся наряд именно у Белоснежки. Синий корсаж, желтая юбка, красная лента с бантом в чёрных волосах. Но, заметим, глаза эта яркость не режет. Оттенки синего и жёлтого хорошо подобраны друг к другу, по корсажу идёт впереди узенькая жёлтая полоска, «связывающая» верх и низ наряда. Красная ткань, которую видно в прорезях на рукавах, гармонирует с красной лентой в волосах. Но всё же нужно быть довольно смелой женщиной, чтобы решиться на такое сочетание в реальной жизни, даже если речь идёт о карнавале и новогодней ночи! Впрочем, Белоснежка и была смелой. А вы? Если да, то можете попробовать повторить либо сам наряд, даже в современном варианте (чтобы не рисковать сочетанием синего с жёлтым, можно ограничиться синим), или отдельные детали – скажем, красный пояс, красные или жёлтые туфельки, и, самое главное, красная лента или обруч с бантом в чёрных волосах.

Да-да, непременно чёрных. «И родила королева вскоре дочку, и была она бела, как снег, как кровь, румяна, и такая черноволосая, как черное дерево, — и прозвали ее потому Белоснежкой». Да, это сказка для черноволосых.

Для светловолосых – «Золушка».

Судя по пышным юбкам и тоненьким, вероятно, затянутым в корсет талиям, мы переносимся в середину XIX века. Форму юбкам придавал кринолин – нижняя юбка из волосяной ткани, или, позднее, специальный каркас. С течением времени кринолин мог менять форму и размеры – от относительно скромных, колоколообразных 1840-ых годов к огромным, куполообразным 1850-ых, и вытянутым сзади 1860-ых.

У диснеевской Золушки не просто широкая юбка – их две, просто верхняя присобрана пышными складками и полностью открывает нижнюю. Что ж, пышные юбки носили и в XVIII столетии, так что художника могли вдохновить оба века.

Впрочем, стремиться к реконструкции сложных нарядов незачем – ведь и у Золушки платье лишь немного напоминает платья минувших веков – как и большинство современных бальных нарядов. А их, с пышными юбками, просто не счесть. Да-да, обычно вы такое не носите. но ведь и Золушка надела такое платье в первый раз! На бал! Так почему не почувствовать себя Золушкой на балу, а не у очага с золой.

Или вы предпочитаете ещё более нежное платье Белль?

А если у вас, совершенно-совершенно случайно, тёмный цвет кожи как у новой «диснеевской принцессы» Тианы, нежное платье тоже будет отлично смотреться.

Для тех же, кому не милы милые принцессы, есть злые мачехи.

Возможно, костюм мачехи Белоснежки был вдохновлён образами XV века.

Чтобы внушить трепет, достаточно зайти в любой магазин, торгующий «готической» одеждой, и обзавестись чёрным плащом и длинным чёрным или тёмно-фиолетовым платьем, которого, впрочем, почти не видно из-под плаща. А можно выбрать и более современный вариант – чёрное узкое платье и чёрные аксессуары. А вот длинные ногти и губы должны быть ярко-красными.

Итак, у вас богатый выбор! Главное, наутро после новогодней ночи не обнаружить, что платье превратилось в лохмотья. А сидите вы в разбитой тыкве. 🙂

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями