Сезонный стиль одежды это

Сезонные коллекции одежды

Когда мы говорим о модных трендах одежды, обуви и аксессуаров всегда ссылаемся на мировые Fashion-тенденции, представленные на Неделях Высокой моды в различных уголках Земли. Иногда кажется, что цепочка Недель мод неразрывна: только заканчивается модное событие в Париже, как эстафета подхватывается в Киеве или Москве. Но это лишь отчасти верно. Поскольку все существующие Недели мод имеют собственный регламент и дату проведения!

Чтобы отлично ориентироваться в вопросах моды, нужно знать разновидности сезонных коллекций Домов мод и дизайнеров и их характерные особенности. Проведем небольшой ликбез по теории моды!

Все действующие коллекции можно разделить на две большие группы: Pret-a-porter и Haute coture.

Pret-a-Porter или коллекции готового платья – это основной доход брендов одежды. Эти коллекции рассчитаны на массового потребителя, они создаются в широком ассортименте и многоообразии, как цветовой гаммы, так и моделей. Поставляются в бутики Модных домов или большие универсальные магазины, минуя салоны мод. Все образцы из представленных коллекций выполняются в соответствии с утвержденной таблицей размеров и никогда не подгоняются по фигуре клиентов, как предметы гардероба Haute coture.



Haute couture – это дорогая линия одежды, обуви, аксессуаров, которая поддерживает репутацию Модного дома. Как правило, она концептуальна, то есть, ориентирована на представления о моде и стиле ведущих салонов мод. Haute coture или Неделя Кутюр – это также престижный статус, которым удостаиваются только избранные, а точнее, Модные Дома, которые входят в Синдикат Домов Высокой моды.

Читайте также:  Модные осенние тенденции одежды

В последние дни их число существенно сократилось. Для сравнения, в 1946-м году Домов мод было 106, в 2000-м году – 18, а в 2004-м году – уже 11.

К коллекциям одежды Haute couture Синдикат Высокой моды предъявляет целый ряд требований. Кроме того, что все предметы гардероба должны принадлежать «творческому перу» Домов мод, входящих в его состав, более пятидесяти процентов коллекции должны быть выполнены вручную, и каждый наряд создан в единственном экземпляре.



Прибыль от этих коллекций Дома Мод не получают, либо она существенно снижена в сравнении с затратами, приложенными на производство самой линии одежды. Часто руководители Домов Мод дарят наряды Haute couture мировым знаменитостям или обеспечивают им «кочевную жизнь», давая добро на использование различными глянцевыми изданиями для своих фотосъемок. Еще один вариант развития событий – наряды от Кутюр представляют узкому кругу лиц с возможностью приобрести приглянувшуюся вещь.

Перейдем к более детальной классификации. Будем разбираться в сезонных видах коллекций.

Коллекции Ready-to-Wear и Haute Couture можно классифицировать по сезонному принципу – весна-лето (Spring-Summmer) и осень-зима (Fall-Winter или Autumn-Winter).

Обязательные, наиболее престижные коллекции Недель Мод – проводятся в четырех столицах – Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. Данные коллекции никогда не отменяются. В каждой из столицы мод в большей степени свое творчество представляют «местные» дизайнеры и Дома. То есть Нью-Йоркская Неделя моды богата на стиль американских дизайнеров; Парижская – французских; Лондонская – британских; а Миланская – итальянских. Однако это не значит, что ведущие Дома Мод или модельеры из других стран не могут представить свои творения в указанных столицах. «Местный» материал – это костяк показов, а не окончательный регламент участников Недель Мод. К примеру, российские дизайнеры неоднократно были удостоены чести представляться свои работы на Лондонских и Парижских показах.

Дополнительные коллекции Недель Мод – проводятся в крупных столицах и больших городах. Среди них Австралия, Барселона, Джакарта, Берлин, Бангкок, Лос-Анджелес, Токио, Сан-Паулу, Гонконг, Мадрид, Буэнос-Айрес, Торонто, Сингапур, Москва, Киев и др.

Эти Недели мод могут иметь свои направления. Так, в Портленд, США к участию в показе допускаются исключительно дизайнеры и Дома мод, ориентированы на экологически чистую продукцию.

Всего в мире проводится свыше ста различных Недель мод, их география чрезвычайно широка – почти каждая страна устраивает собственные показы.

Resort Fashion Week, межсезонные коллекции – это круизные коллекции. Наиболее шикарные и знаменитые коллекции принадлежат Модному Дому Chanel. Как правило, показы проводятся в курортных городах и странах, ориентированы на «богатого» потребителя.



Swim Fashion Week, купальные коллекции – показы, на которых демонстрируется пляжная мода, великолепные линии купальников и аксессуаров для пляжа. Проходят в преддверии сезона «обнаженных тел».



Wedding Fashion Week, свадебные коллекции – восхитительные свадебные платья демонстрируют Дома Свадебной моды. Сочетание шика и романтики на модном подиуме.



Men Fashion Week, Мужские Недели мод – торжество мужского лоска и стиля. Демонстрируются линии одежды для мужчин в исполнении мировых брендов.



Kids Fashion Weeks, Детские Недели Моды – сравнительно новое направление, одежда для юных модников и модниц.

Источник

«Свободная одежда — это oversize» — рассказываю про их отличие. Частое заблуждение

Приветствую Вас, дорогие читатели!
Рада видеть Вас на своем канале, надеюсь Вам понравится моя статья и Вы дадите обратную связь в комментариях!

Я стала замечать, что многие думают, что объемная свободная одежда = oversize, но это не так. На самом деле — это абсолютно разные понятия. Oversize рискнет надеть не каждый человек. Поэтому довольно смешно выглядит, когда человек в свободной футболке утверждает, что он в oversize.

Что же такое oversize? Он представляет собой очень большую, очень объемную одежду, которая больше Вас на несколько размеров. Это именно та одежда, в которой Вы будете «тонуть». Она выглядит очень эффектно, но подойдет она далеко не всем. Не все будут чувствовать себя комфортно в этой одежде.

Свободная одежда — это одежда, которая не облегает тело. О на именно «свободная», но не большая. Такая одежда сейчас очень актуальна и пользуется спросом. Она не выглядит так, будто Вы ее отняли у Вашего папы с 52 размером.

Вы должны понимать, что и то, и, то стильно, модно, актуально. Но есть некие ограничения. Свободная одежда проще. Ее легко сочетать, с ней выглядит интересно любой образ и с ней все справятся.

А вот oversize надо уметь носить. Очень стильно выглядят жакеты oversize, которые подчеркивают поясом. Они выглядят как платья и это стильно. Образ в полностью вещах-oversize выглядит эффектно, но не все поймут и оценят его.

Для среднестатистического человека в гардероб можно взять несколько oversize вещей, которые не будут смущать Вас и при этом выглядят стильно, впишутся в остальной гардероб. Это рубашка, жакет и, возможно, футболка. Подгонять их под свой стиль легко.

Можно надеть облегающий низ. Или подчеркнуть одежду ремнем на талии, носить вещи как платье (если Вы невысокого роста) и так далее. С рубашкой вообще можно пофантазировать и носить ее абсолютно по-разному.

А вот брюки и джинсы oversize далеко не всем придутся по вкусу. В моде широкие и свободные брюки. А вот oversize выглядят очень большими. Как будто маленький ребенок надел мамины брюки. Это стильно и интересно, но опять — не для всех.

Как видите, свободная одежда — это не oversize. Но и то, и, то стильно. Поэтому не стоит выделять что-то одно. Однако путать тоже не нужно. Если понравилась статья, ставьте лайк!

Советую ПОДПИСАТЬСЯ на мой канал, чтобы мы вместе изучали мир моды и красоты! Оставляйте комментарии и ставьте лайки! 🙂

Источник

Сезонность рынка одежды, или каждой вещи свое время.

Сезонность продаж — это значительные колебания спроса, которые связаны с временем года, праздниками или погодными условиями, покупательскими привычками или потребительскими стереотипами.

Для того, чтобы понять, есть ли у ваших продаж сезонность, нужно проанализировать, как продаются товары в течение нескольких лет или рассчитать коэффициент сезонности. Величина, на которую увеличиваются или уменьшаются продажи по сравнению со средними в определенный период времени.

Если в течение данного времени цифры по итогам каждого года увеличиваются на 20% и более, а спады характерны только для определенных периодов (ежегодно совпадающих), можно говорить о сезонности в продажах.

Различают три вида сезонности:

  • жесткую, когда товары пользуются спросом очень короткий отрезок времени;
  • яркую, когда колебания продаж достигают 30-50%;
  • и умеренную, когда колебания в продажах не превышают 10-15%. Такие товары еще называются всесезонными.

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СПРОС В МАГАЗИНАХ ОДЕЖДЫ

Одежда — это товар, который напрямую зависит от времени года, поэтому стоит заранее пополнить ассортимент сезонными товарами.

Известно, что высокий сезонный спрос в одежде начинается с середины августа по конец декабря, и затем с середины февраля по середину июля.

Но с чем это связано? Предлагаем Вам проанализировать.

В августе-сентябре , взлетает интерес ко всему, что связано со школой: родители покупают школьную форму, одежду, обувь, рюкзаки. Так же перед началом учебного года увеличиваются продажи офисной одежды: это классические брюки, юбки, блузки, пиджаки и жакеты.

В октябре и ноябре начинает заметно холодать, люди начинаются утепляться, поэтому популярны становятся вязаные свитера, теплые пальто, куртки, шапки, шарфы, перчатки, ботинки и сапоги.

В декабре начинается предпраздничный ажиотаж, время, когда у людей напрочь отключается режим экономии. Ведь выглядеть на новогоднем корпоративе или семейном ужине привлекательно хотят не только женщины, но и мужчины. Поэтому продажа одежды и обуви в предновогодние дни увеличивается на 53%. Так же в 20-х числах декабря достигает пика активный рост спроса на продажи шуб.

Для продавца предпраздничный ажиотаж — это возможность получить «сверхприбыль» на потребительской активности, освободив при этом торговые площади, склады и распродав сезонные товары.

ПЕРИОД ПАДЕНИЯ СПРОСА

Как только прогремели праздники, наступает январь — «пустой» месяц, в это время опытные магазины одежды не в убыток для себя, начинают распродавать предыдущую коллекцию.

На февраль же традиционно приходится пик распродаж. Собственники магазинов одежды и обуви стараются запускать интересные акции вместе с растущими скидками, но не забывают уделять внимание программам лояльности для постоянных и новых клиентов.

Так же не стоит забывать о том, что февраль и март — это время подарков для мужчин и женщин. Девушки ищут для своих мужчин самые красивые рубашки, галстуки, ремни и различные аксессуары. Мужчины же стараются любыми способами порадовать своих любимых, даря им: украшения, сумочки, платья, нижнее белье. Но стоит отметить, что нижнее белье пользуется всегда одинаково хорошим спросом, в независимости от времени года.

В апреле-мае растет спрос на летнюю одежду и обувь, в том числе огромной популярность пользуются футболки и шорты. Но все же небольшой спад наблюдается в период майских праздников.

В июне начинается спрос на пляжную одежду, солнечные очки, соломенные шляпы, наступает сезон отпусков и люди начинаю активно готовиться к нему.

В июле вам снова нужно постараться заинтересовать покупателей скидками или подарками, заострив их внимание тем, что начинается продажа уникального нового продукта, сопровождающаяся приятными бонусами. Раскручивая таким образом новинки можно будет даже немного завышать на них цены.

Обязательно используйте сезонность, извлекая из нее выгоду. Можно составлять п рогнозы для известных колебаний , но стоит учитывать, что в случае дождливого лета клиенты будут чаще покупать зонты, дождевики, а не изящные босоножки и шлепанцы.

ПРИБЫЛЬНАЯ РАБОТА МАГАЗИНА 365 ДНЕЙ В ГОДУ

Если вы хотите, чтобы ваш магазин работал и приносил прибыль независимо от сезона, нужно тщательно продумать ассортимент и обдумать, как избежать сезонных спадов.

В первую очередь нужно оптимально использовать распродажи. В период сезонных скидок весь процесс должен быть просчитан, отлажен, спланирован, чтобы механизм сезонных распродаж работал, как часы. Тем самым, вы распродадите остатки залежавшегося товара и возможно получите доступ к новой группе покупателей, для которых ваш товар кажется дорогим. Не исключено, что, купив один раз товар с сезонной скидкой, они вернутся к вам опять за товарами по обычной цене.

Еще помогают новинки, январь и июль — это идеальное время запуска новых коллекций, подкрепленных скидками и выгодными подарками. Презентацию новинки хорошо бы совместить со спецпредложением и сделать на неё впечатляющую скидку. Принять непосредственное участие в этом аттракционе невиданной щедрости наверняка захотят и ваши постоянные покупатели, и вновь прибывшие.

СПОСОБЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ.

Конечно, способы борьбы с сезонностью и спадами могут изменяться в зависимости от особенностей магазина.

Поддерживайте интерес к вашему магазину. Магазин одежды — это мода, красота и стиль, помните об этом! Уделяйте внимание правильному оформлению витрин, стоек, расположению и выкладке товара. В этом вам поможет сезонный мерчендайзинг, он организует комфортный фон для покупки. Для магазина одежды — это жизненно важно.

Обязательно используйте рекламу. Клиенты должны знать о том, что происходит в вашем магазине, знать, что в вашем магазине всегда качественный и полный ассортимент одежды, полные размерные ряды и самые выгодные предложения в сезон распродаж.

Тогда они будут возвращаться к вам снова и снова, а снижение прибыли не коснется вашего бизнеса.

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями