Скриптонит стиль одежды для

Скриптонит — мерч и одежда с атрибутикой

Мерч рэпера Скриптонит от 790 руб

Товары из коллекции «Скриптонит» — 659 товаров

  • Футболки скриптонит151
  • Майки скриптонит8
  • Лонгсливы скриптонит99
  • Свитшоты скриптонит114
  • Толстовки скриптонит148
  • Бомберы скриптонит3
  • Ветровки скриптонит2
  • Куртки скриптонит9
  • Юбки скриптонит1
  • Шорты скриптонит1
  • Платья скриптонит2
  • Пижамы скриптонит63
  • Костюмы скриптонит58

Мужская одежда Скриптонит от 790 руб

Мужские товары из коллекции «Скриптонит» — 290 товаров

  • Футболки мужские скриптонит70
  • Майки мужские скриптонит6
  • Лонгсливы мужские скриптонит41
  • Свитшоты мужские скриптонит43
  • Толстовки мужские скриптонит66
  • Бомберы мужские скриптонит1
  • Ветровки мужские скриптонит1
  • Куртки мужские скриптонит2
  • Рюкзаки мужские скриптонит2
  • Пижамы мужские скриптонит26
  • Костюмы мужские скриптонит32

Женская одежда Скриптонит от 860 руб

Женские товары из коллекции «Скриптонит» — 233 товара

  • Футболки женские скриптонит47
  • Майки женские скриптонит2
  • Топы женские скриптонит2
  • Лонгсливы женские скриптонит26
  • Свитшоты женские скриптонит43
  • Толстовки женские скриптонит66
  • Олимпийки женские скриптонит1
  • Бомберы женские скриптонит1
  • Куртки женские скриптонит4
  • Юбки женские скриптонит1
  • Шорты женские скриптонит1
  • Рюкзаки женские скриптонит2
  • Пижамы женские скриптонит11
  • Костюмы женские скриптонит26

Детская одежда Скриптонит от 790 руб

Детские товары из коллекции «Скриптонит» — 156 товаров

  • Футболки детские скриптонит34
  • Лонгсливы детские скриптонит32
  • Свитшоты детские скриптонит28
  • Толстовки детские скриптонит29
  • Бомберы детские скриптонит1
  • Ветровки детские скриптонит1
  • Куртки детские скриптонит3
  • Платья детские скриптонит2
  • Пижамы детские скриптонит26

Аксессуары рэпера Скриптонит от 665 руб

Атрибутика из коллекции «Скриптонит» — 51 товар

Товары интерьера Скриптонит от 1055 руб

Элементы интерьера из коллекции «Скриптонит» — 21 товар

Источник

Рэпер Скриптонит читает с выражениями

25-летний рэпер из казахстанского Павлодара Адиль Жалелов прославился в интернете в конце 2013 года, выпустив клип на песню VBVVCTND, а уже через пару месяцев стал резидентом московского лейбла Gazgolder, основанного рэп-исполнителем Бастой. «Дом с нормальными явлениями», первый альбом Скриптонита, вышел в ноябре 2015-го и сразу попал на первые строчки российских чартов и в списки лучших альбомов года. Премьера нового релиза намечена на 2016 год.

Первый альбом, с которого для меня начался рэп, — это MMLP Эминема. До этого, конечно, был Децл со своим «Уличным бойцом», а потом я нашел у двоюродного брата кассету MMLP и охренел. Там вся музыка такая черно-серая, как будто слушаешь ее в подвале под висячей лампочкой. Эминем наизнанку себя выворачивал и при этом смеялся надо всем, и над собой тоже.

Талантливые люди очень ленивые, и я ленивый. Но когда надо взяться за работу, я берусь. Элементарно — деньги нужно зарабатывать. Многие боятся говорить о деньгах, как будто всю жизнь живут без них, как благородные короли. Я не понимаю, что за прикол? Если тебе деньги не нужны, оденься в листья, лови голубей, покоряй природу, но не *** [болтай] про свое благородство! Благородно знать деньгам цену и не заморачиваться на них.

Мне, как и многим, жалко бомжей и всяких опустившихся людей, но для меня быть мужиком — это не позволять себе так жить. Мужик — это не просто кулаки, много баб и хороший понт, мужика определяет не то, что у него в штанах или в кошельке, не мышцы и не мужественное лицо. Его определяет внутренний стержень и отношение к другим людям. Ты можешь одеваться в платья, если тебя так прибило, но оставаться мужиком.

Я по гороскопу близнецы и могу быть первоклассной гнидой. Все могут, но Близнецы особенно. Я таким и был до 20 лет. Страшно ведь не то, что ты думаешь, а то, что делаешь. Можно совершать мелкие поступки, но делать их *** [хуже], чем самые жесткие убийцы. В какой-то момент, когда я понял, что всегда нахожусь в *** [плохом] настроении и на всех срываюсь, я осознал, что дыма без огня не бывает, и попытался взять себя в руки.

Я начал рисовать с четырех лет, в школе делал плакаты, стенгазеты — всю эту *** [ерунду]. Поэтому в колледж я шел учиться дизайну, но там уже узнал, что моя специальность называется «мастер-художник», дизайном и не пахнет. Зато мы научились подделывать справки из больницы. Мы печатали сами охеренные справки, девчонки подписывали их штакетным почерком — и они проканывали.

У моего отца очень сильный голос, прямо оперный. Его в детстве даже по телевизору показывали, как он поет и на баяне играет. Это для пацана из Майского района Павлодарской области был просто фурор. Но последняя воля его отца была, чтобы сын пошел учиться на инженера, — и он пошел. А потом полжизни просидел без работы, потому что СССР развалился. Он разрешил мне бросить учебу в колледже, если я смогу сам себя прокормить. И я стал работать на заправке и продавать музыку через интернет.

Я всего год назад открыл для себя Чарльза Буковски, но многие вещи, которые он описывает, полюбил сразу, потому что разглядел себя в них. Но я не вижу себя именно в алкаше Хэнке (персонаж нескольких романов Буковски. — Es­quire). Я все-таки алкоголик, а не алкаш.

Источник

Разбираем стиль Скриптонита

Скриптонит — самобытный музыкант, делающий свою музыку сам от начала до конца.

Он не активно ведет социальную жизнь, поэтому с первого взгляда не скажешь, какой стиль ближе Скриптониту и что он предпочитает в одежде.

*Если хочешь читать больше разборов луков знаменитостей, переходи в наш Instagram — нас там уже 159 тысяч!

Скрип нередко экспериментирует со своим образом, на одном кадре он может быть в люксовой шубе, на другом в самой обычной рубашке, как в выпуске у Дудя. Также стоит вспомнить как часто он менял свои прически.

По началу его стиль кажется довольно простым, но если рассмотреть детальнее, то все становится не так очевидно.

На концертах исполнитель одевается очень просто, порой даже слишком. Часто перед зрителями Адиль предстаёт в майке и шортах, открывая многочисленные татуировки на теле. Такие простые луки делают атмосферу на концертах более «домашней», помогая слушателю стать «своим» и не отвлекают исполнителя ни на что.

Белую майку можно считать отсылкой к стилю хип-хоп в ранее время. Белая майка поверх татуированного тела — типичный атрибут репера не только на концертах, но и в быту. Майка, которая снимается, когда становится жарче))) Кто бывал его концертах?

Как вы считаете, такой простой лук — это нежелание заботиться о своём внешнем виде либо же определённый продуманный элемент олдскульного образа?

Также в его арсенале не обошлось и без привычного для всех (после малиновых пиджаков) гэнгста-спорт костюма с тремя полосками: четко, стильно, удобно, уважаемо)))

Конечно, музыкант не забывает и о новых актуальных трендах. На нем можно увидеть объемные штаны, бесформенные худи и хайповые сникеры. Но в отличии от многих коллег Адиль не любит большие лого на всю спину и много брендирования. Так или иначе музыкант следует новым трендам, но не уходит в них полностью, а лишь берет некоторые подходящие для себя.

Если брать его немногочисленные интервью, то чаще всего на них он выглядит довольно скромно и просто. Например у Дудя, на 4-х миллионную аудиторию он предстает перед зрителем в футболке с надетой поверх темной рубашкой и джинсовыми джоггерами. Довольно простой кэжуал лук на каждый день.

Возможно, это связано с тем, что Адиль больше сосредоточен на музыке, поэтому не так сильно акцентирует внимание на своём внешнем виде.

Но неверно было бы сказать, что музыкант носит только простую и недорогую одежду. Адиля можно увидеть в дорогих аксессуарах и классических костюмах. Например он достаточно часто меняет дорогие брендовые очки. В клипе «вечеринка» он появляется в белом солидном смокинге, в котором он довольно свежо выглядит.

Стоит обратить внимание на снимок для журнала Esquire. Здесь он предстаёт в классическом темном костюме в полоску, совмещая полу-спортивную олимпийку с вывернутым воротом. Смело, самобытно, стильно.

Музыкант так много экспериментирует и сказать, что у него есть определенное направление в стиле было бы не правильным, Скрип имеет реп-начало: татуировки, девшуки, дорогие аксессуары.

Во много его музыка, которую он сейчас делает, предопределяет его образ. Длинные волосы, которые мы помним подтверждают это, так как был и есть период в его творчестве, когда Адиль вдохновлялся роком.

Направление в музыке — это и есть его стиль.

Если тебе понравился этот разбор и у тебя есть свое мнение о стиле Скриптонита, то пиши его в комментариях у нас в Instagram аккаунте. Если даже нет, то все равно переходи, ведь все новые анонсы выходят именно там!

Источник

Поднялся над суетой: Как Скриптонит стал откровеннее на «Свистках и бумажках» И правда ли, что это его самый необязательный альбом?

Технические ошибки не раз становились причиной досрочного выхода альбома — так уже было с «Anti» Рианны и «A Moon Shaped Pool» Radiohead. Но если в тех случаях в сливе в интернет была виновата ранняя рассылка предзаказов, то шестой альбом Скриптонита «Свистки и бумажки» ждала иная участь. По неведомой причине альбом до выхода стал доступен казахской аудитории Apple Music — и умельцы с радостью воспользовались ситуацией. Записали стрим альбома, выложили его в Telegram — и вуаля.

Все эти перипетии, как и доступ на три дня раньше к альбому только в одном стриминге (том самом Apple Music), несколько оттеняют разговор о самом альбоме, который уже успели окрестить самым необязательным в карьере Скриптонита. Действительно, с такой карьерой любой простоватый на вид альбом может показаться неважным.

Первый альбом, долго готовившийся «Дом с нормальными явлениями», в 2015 году произвел эффект разорвавшейся бомбы: внушительный хронометраж, продюсерские замашки Адиля (в дело шло всё — трип-хоп, трэп, блюз, клубная музыка, баллады с соляками) вкупе с иногда подчеркнутой неразборчивостью речитатива погружали слушателя в вязкую, зыбкую атмосферу очень дорогой затянувшейся вечеринки, «моей вечеринки», с которой было невозможно уйти.

Третий и четвертый, диптих «Уроборос», с одной стороны, расширял палитру звуков, с другой — уводил Скриптонита в совсем новый звук: двойной альбом был посвящен тому, как оставаться собой в условиях свалившейся на тебя славы. Вышедший под конец 2019 года пятый альбом, «2004», сильно опирался на звук олдскульного хип-хопа и был создан словно исключительно для прослушивания в машине на полную громкость: басы были настроены так, чтобы растормошить любого слушателя.

Что касается второго альбома, «Праздник на улице 36», который многие считают приквелом к более статному и концептуальному «Уроборосу», то, как и «Свистки и бумажки», это альбом без концепции и сюжета, но наполненный хитами, дерзостью и энергией. Поначалу, конечно, новый альбом кажется полным антиподом «Праздника»: расслабленный, не претендующий на хитовость, более спокойный. Однако тут отголоском «2004» появляется блок динамичных песен, одна из которых — «Колеса 2» — является прямым продолжением трека с предыдущего альбома, словно ненадолго в Скриптоните переключается тумблер.

Несложно заметить, что альбом назван в честь составляющих самокрутки (естественно, такой, в которой обычно отсутствует табак), и связать с ними такое переключение настроений альбома. Попробую объяснить это в соответствии с законодательством РФ. Такие самокрутки делятся на два типа: расслабляющие и взвинчивающие — и короткий динамичный блок кажется переходом с одного сорта на другой. При этом стоит отметить, что Скриптонит, кажется, впервые читает о том, что предпочтет любым тяжелым наркотикам легкие, — и это в первую очередь альбом человека, который попробовал все, но сильно от этого устал.

На «Свистках» много упоминаний кокаина, экстази, есть метамфетамин и кетамин — и все в негативном ключе, или, по крайней мере, как приметы жизни, которые Скриптониту уже кажутся неприятными. В этом контексте кажется еще более грустной, даже трагичной песня «Кэс», в которой одна только фраза «пробовал слезть» говорит слишком о многом.

Скриптонит входит здесь в исповедальный режим, открывается слушателю сильнее обычного — в первую очередь по поводу того, что его жизнь — это не его треки. В «Маленьких ублюдках» он читает: «Я не тот, с кем интересно проводить время». В том же «Кэсе» упоминает некую экс — и достигает пика откровенности в треке под названием «Рэп»: не останавливаясь ни на секунду между куплетами и припевами, Скриптонит выдает все, что думает о русскоязычном рэпе с его мелкими интригами, завистью и суетой.

Неудивительно, что один из двух музыкантов, появляющихся здесь на фитах, — это Федук, который в своем последнем альбоме «Йай» говорил о том, как важно «трахаться с музыкой». (Трахаться — в смысле запариваться.) Скриптонит это разделяет — и если вставки в «Празднике на улице 36» были записаны с друзьями и подругами на каких-то посиделках и вечеринках, то здесь слушателя ждут фразы из домашней студии. Вот Скриптонит с друзьями цитирует Фейса во время импровизации в конце «16», вот кто-то говорит об обработке звука в ските «Великолепно», в конце «Кэса» кто-то говорит о переходе из одной группы в другую. Эти фразы, вырванные из контекста, — одна из вещей, которые обманчиво делают «Свистки и бумажки» необязательным альбомом. Эти фразы выхвачены из здесь и сейчас — но Скриптонит вроде бы и не метит в вечность.

Ему, собственно, и не надо. Но «Свистки» — это настолько же продуманная работа, как и предыдущие альбомы Адиля. Привлекая музыкантов, знакомых ему по работе с сайд-проектом Gruppa Skryptonite, он обогащает палитру звуков своей музыки, вершиной которой становится «Рэп», в котором электро-ситар соседствует со звуком, напоминающим сэмплы в британской электронике нулевых. Кроме звуков из студии, здесь вообще много звуков, взятых из окружающей действительности. В дерзкой «Бэлмэйн» в конце звучит что-то похожее на кофеварку или звук трубочки в стакане с напитком. В «Прям с утра» герой выходит из дома на улицу, в «Кэсе» ритм задает звук, похожий на стук кольца, о который ударяется баскетбольный мяч. Последний трек «Одно и то же» заканчивается и вовсе стрекотом цикад, успокаивающим и расслабляющим.

Цикады и сверчки, как известно, появляются глубоким вечером — и «Свистки и бумажки» можно рассматривать и как дневной цикл, в котором расслабленное утро сменяется динамичным днем, но достаточно коротким, чтобы перейти в еще более спокойный вечер и ночь. Один день Адиля Оралбековича — казалось бы, всего лишь 24 часа из большой жизни, а значит, что-то неважное. Но нет, это история о большем доверии к слушателю, о том, что и за день можно рассказать о себе очень многое.

А что до необязательности, еще на «Празднике» в блестящем треке «Ага, ну» Скриптонит уже сказал главное: «Смешно, если думаешь, что мне важнее быть стольким тут важным, ну». На «Свистках» он очень часто отступает в тень, словно не давая себе сказать больше, как, например, в треке «Какие новости», в котором вместо второго куплета нас ждет только пара строчек. Что ж, его тоже можно понять: когда ты настолько увлечен музыкой, иногда начинает казаться, что она говорит сама за себя. И в данном случае и правда говорит.

Источник

Читайте также:  Черное пальто годе модно
Оцените статью
Поделиться с друзьями