Современная комната моей мечты

Сочинение на тему «Комната моей мечты»

Данная твроческая работа представляет собой сочинение-описание помещениях в рамках проекта «Моя комната»

Скачать:

Вложение Размер
komnata_moey_mechty.docx 15.2 КБ

Предварительный просмотр:

Комната моей мечты

Комната моей мечты, о которой я собираюсь вам рассказать, была бы не очень большой, светлой и уютной. Она располагалась бы на третьем этаже в нашем коттедже, который находился бы прямо над обрывом.

В комнате вся мебель была бы в белых и голубых тонах. По полу расстилался бы ковёр с будто живыми, весело играющими дельфинами. Войдя в комнату можно было бы увидеть полосатые стены, окна с лёгкими голубыми занавесками и дверь, ведущую на балкон. Под окнами в углу стояла бы кровать, накрытая синим покрывалом. А рядом находился бы круглый небольшой столик с лампочкой в виде дельфина. Возле кровати стоял бы шкаф с одеждой и подле него мой рабочий стол, а нём ноутбук и настольная лампа. Над партой висел бы шкаф для учебников, тетрадей, книг с полочкой для сувениров и других безделушек.

А в углу возле балкона гордо прямо стоял бы большой книжный шкаф. В нём отдельно лежали бы мои любимые книги Дюма, Жюль Верна, Пушкина, Майн Рида. Была бы отведена специальная полка для моих поделок и фарфоровых кукол. Тут же красовалось бы новое белое полированное фортепиано с маленькой банкеткой. В углу стоял бы маленький туалетный столик.

Вся комната освещалась бы небольшой люстрой, а все стены были бы увешаны картинами в белых и бамбуковых рамках на морскую тему, портретами отважных путешественников, известных писателей. Их задумчивые, умные, обветренные от дальних странствий наяву или в кресле лица выражали бы глубокую мысль, глаза их будто живые загадочно смотрели б на всё, и под этими взглядами рождалось бы желание познать мир. Сделать что-то для окружающих как и эти люди.

Из окон, выходящих на запад, открывался бы чудесный пейзаж. До самого горизонта расстилалось бы голубой пеленой море. В хорошую погоду я бы каждый день на рассвете, стоя на балконе, любовалась игривыми дельфинами, а вечером провожала последние лучи солнца.

В бурю, не смотря ни на что, я выходила бы на балкон и созерцала разъярённую, будто дикий зверь, ревущую, всё сметающую на своём пути стихию, меткую, слепящую молнию, слушала грозные потрясающие раскаты грома. И каждый раз мне казалось бы, что я вижу на горизонте упрямый, несдающийся, стойкий идущий наперекор природе, твёрдо решившей его погубить, корабль и отважного капитана, смело смотрящего прямо в глаза судьбе, разъярённой стихии.

А в спокойное время я бы сидела у распахнутого окна или на балконе, читая книгу. Лёгкий прохладный ветерок надувал бы словно парус голубые занавески, врывался бы под душераздирающие крики чаек в комнату поозорничать: перелистать страницы в книге, скинуть с окна цветы в вазе. Или подлетал бы остудить щёки после знойного дня, разгладить платье и шепнуть на ухо что-то таинственное, непонятное, но очень приятное.

Вечером я засыпала бы в комнате, озарённой лунным светом, под колыбельную ветерка, плеск волн и мерцание звёзд.

Источник

Проект » Комната моей мечты»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект по технологии на тему: «Комната моей мечты» Выполнила Удалова Елена Семеновна, Учитель МОУ «Тоншаевская СОШ»

1. Цели и задачи проекта: У нас в квартире начался ремонт. И у меня появилась возможность в этом поучаствовать. Я решила сделать проект своей комнаты такой, какой я хочу её видеть, а это шанс: Дать волю фантазии Самой подобрать интерьер Подобрать цветовую гамму

а также: Расставить мебель так, как мне нравиться Подобрать украшения в интерьер Разместить светильники

2. Банк идей. Интерьер моей комнаты может быть….. в стиле «шебби- шик» белым, легким и воздушным ярким и современным классическим

3.Мой выбор. Я выбрала яркий и современный стиль интерьера. Мне кажется, что он наиболее органично будет смотреться. Обои. Для своей комнаты я выбрала обои яркие, позитивные. Они хорошо подходят к стилю интерьера, который я выбрала.

Шкаф. Я выбрала модель шкаф-купе. Этот шкаф мне очень понравился. Он должен быть очень вместительный, чтобы можно было сложить все мои вещи. Рабочий стол. Мой рабочий стол должен быть удобным и нестандартным. Пожалуй, этот стол мне подходит.

Кровать. Я считаю, что идеальная кровать должна быть мягкой и большой. Эта модель соответствует моим требованиям. Стул. Стул я хочу на колесиках, с регулируемой высотой и с подлокотниками. Примерно такой же, как эта модель.

Конечно, в моей комнате должны быть любимые музыкальные инструменты. Фортепиано(или пианино). Пианино бывает трех цветов: белое, коричневое( под цвет дерева) и черное. Как вы понимаете, выбор тут не такой уж и большой. Я выбрала белый цвет. Модель пианино я выбрала классическую.

Освещение. Мой идеал люстры- это светлые варианты с множеством плафонов( но не слишком). Например: Настольная лампа. Мне понравился вот такой современный вариант:

5. Итог. Теперь, благодаря проекту у меня появилась перед глазами вид комнаты такой, как я хочу. Это будет как-то так:

Конец. Я надеюсь, вам понравилось. Желаю удачи и творческих успехов.

Номер материала: ДБ-258021

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Научная работа по технологии «Комната моей мечты» (6 класс)

Научно – практическая конференция «Шаг в будущее»

научного общества обучающихся МАОУ «Академический лицей» города Магнитогорска

«Комната моей мечты»

(творческая проектная работа)

Автор: Маткина Ю. Д.
6 «б» класс, МАОУ «Академический лицей»
г. Магнитогорска

Научный руководитель: Копнова Я.А.,

У каждого ребенка есть фантазия о том, какую комнату он хочет видеть, в какой он хочет находиться и жить там всю жизнь. Но у детей с каждым годом вкусы меняются и поэтому лучше фантазировать о своей комнате мечты, когда подрастаешь, примерно лет в 11-12.

Интерьер детской комнаты играет поистине огромную роль в развитии ребенка. Она служит ему одновременно и спальней, и гостиной, и игровой, а для детей школьного возраста и местом для учебы. Поэтому дизайнеры применяют методы зонирования, для того чтобы детская сочетала в себе условия для сна, учебы, отдыха и игр.

Тема моего проекта: «Комната моей мечты». Я выбрала такую тему, потому что в современном мире с множеством возможностей можно создать совершенно любую комнату или квартиру, какую только пожелает хозяин. И мне очень хочется придумать такую комнату, которую хотелось бы мне, в которой мне было бы уютно и комфортно.

Актуальность выбранной нами темы заключается в том, что каждый ребенок мечтает о собственной комнате, которая будет выполнена в той тематике, в которой желает сам ребенок. Но, зачастую, родители не интересуются у своих детей, какую бы им хотелось комнату. Комната, созданная родителями, кажется детям скучной, мрачной и либо очень детской, либо строгой и взрослой. Почему же родители не создают детям волшебные комнаты, полные магии и чудес, милых принцесс и отважных супергероев? Чаще всего, не позволяет семейный бюджет. Приходится брать что-либо более универсальное. Еще один момент: родители боятся, что через год – два дети перестанут увлекаться тем, что было сделано в их комнате, придется делать ремонт заново. В этом и заключается проблема нашего проекта.

Цель: создать макет комнаты моей мечты.

Просчитать размеры комнаты, мебели.

Определиться с цветовой гаммой комнаты и ее тематикой.

Сделать план комнаты.

Найти подходящие материалы для изготовления макета комнаты.

Продуктом нашей работы будет являться макет комнаты.

Начнем с истории дизайна и интерьера.

Самое поверхностное толкование понятия «интерьер» связано с обстановкой и отделкой того или иного помещения. Архитекторы рассматривают интерьер в связи с экстерьером – внешним видом постройки в целом. Каждой исторической эпохе соответствовали свои взгляды и представления о внешнем и внутреннем убранстве архитектурного сооружения. Интерьер – (фр. Interieur – внутренний) архитектурное внутреннее пространство здания. Задачей архитектуры на всём протяжении её развития было создать внутри здания в каждом помещении художественно-архитектурную среду, которая соответствовала бы его практическому назначению. Интерьер – внутреннее пространство общественного, жилого и промышленного здания; помещение в здании – комната, зал, вестибюль и т. д. [1]

Представление человека о красоте менялось со сменой эпох. Постоянно новые возможности заменяли старые или дополняли их. Новые материалы давали возможность создать что-либо более практичное и сложное. Стиль жизни влиял не только на отдельные предметы быта людей, но и на архитектуру, дизайн, интерьер.

Макет и его виды

Мы делаем макет комнаты. Давайте перейдем именно к нему.

Макет – это модель чего-либо, воспроизведенная обычно в уменьшенном виде. [2]

Макеты условно можно подразделить на виды. В зависимости от масштабов и назначения макеты могут быть:

На последних мы и остановимся.

Интерьерные макеты – это макеты, которые служат для проверки дизайна и композиции внутренних помещений. Обычно, в интерьерных макетах внешнюю часть помещений не показывают, делая акцент на внутренней планировке. Для большей наглядности интерьерный макет выполняют с прозрачными внутренними стенками и съёмным верхом, либо без крыши. В зависимости от стоящих перед макетом задач, степень проработки деталей интерьера может быть упрощенной, средней или высокой. [3]

Выбор тематики и цветовой гаммы комнаты

В моей семье трое детей – я, брат Мишутка и сестра Карина. И чтобы мы жили в одной комнате, нужно найти универсальный стиль ее оформления. Важным звеном будут эстетические качества интерьера. Под ними понимают гармонию вещей и пространства. Это – расположение предметов интерьера в пространстве, их соответствие друг другу, отделка поверхностей, цветовое и световое оформление, формы и характер оборудования, декоративное убранство, озеленение [4]. Вместе мы подумали и нашли идеальный вариант: наша семья была на море всего раз, и его пейзажи и лазурная вода нас очень сильно притягивают. А наш 5-летний Миша на выходных говорит: «Поехали в Анапу, там рядышком Черное море!», и вся семья на минутку вспоминает это незабываемое путешествие! Морской дизайн – вот наш выбор, который отлично подойдет и мальчику, и девочкам.

Морской стиль – это спокойствие, умиротворенность и уют. Это те чувства свободы, воды и природы, которые важны каждому из нас. А детская комната должна быть и приятной, и одновременно интересной, и успокаивающей. Именно поэтому простота и функциональность являются основой дизайна в этой комнате. Данный стиль практичен и отличается от многих других использованием природных материалов, таких как древесина, хлопок, металл, лен.

В наше время многие люди, обустраивая свои квартиры стремятся к чему-то эксклюзивному и неповторимому. Морской дизайн в этом случае очень актуален. Да, все используют одни цвета, одни декоративные детали, но каждая работа получается индивидуальной.

В Интернете мы нашли много комнат в морском стиле (Приложение №1). Узнали об основной цветовой гамме, она обычно сине-голубая, встречаются красные акценты. В оформлении комнат используются якоря, штурвалы, полосатые и бежевые ткани, изображения морских обитателей, карты, макеты кораблей.

Удачное разделение жилого пространства – большой плюс для создания комнаты. Для детей здесь важны место для отдыха, сна, учебы и развлечений. Зона сна и отдыха – главная зона в комнате. В этой части комнаты можно спать, разговаривать по телефону с друзьями, смотреть телевизор и DVD. Спальная зона может быть отгорожена от других зон комнаты.

Сейчас в нашей семье обучаются два человека – я и моя сестра, поэтому нам необходимо свое рабочее место. Учебная зона – это прежде всего большой стол, который разделен на зоны для творчества, учебы, компьютера. Стол и стул должны быть эргономичными и вписываться в общий интерьер комнаты.

Чтобы немного поиграть, отвлечься от уроков, нужно иметь место для досуга. В свободное время в гости могут заглянуть одноклассники и друзья, поэтому в комнате должно быть предусмотрено место для общения или несколько стульев для гостей.

А также не менее важна зона хранения. Для хранения одежды, дисков, книг и прочих предметов необходимо иметь различные многофункциональные шкафы, стеллажи, тумбы, ящики на колесиках, напольные вешалки и др. выбор мебели зависит от вкусов и потребностей хозяйки комнаты. [5]

2. Практическая часть

2.1. Планировка комнаты. Создание чертежа моей комнаты

Чтобы делать макет комнаты, мы должны знать, или, хотя бы предполагать, как она будет выглядеть. Для этого создается чертеж комнаты.

В моей комнате будут три спальных места, два рабочих, к ним по стулу и тумбе, комод для белья, аквариум, полки. Шкафа не будет, потому, что он расположен в ближнем коридорчике.

Мы сделали чертеж комнаты, все рассчитали и разместили в комнате все важные зоны (Приложение №2). Придумали, каких цветов будет мебель и предметы интерьера.

2.2. Подбор материалов

Материалы для макета комнаты должны обладать такими качествами:

схожесть с оригинальными материалами.

Исходя из вышеизложенного, мы выбрали следующие материалы: пенополистирол, пенопласт, текстиль (фетр, флис, хлопок), зубочистки, бамбуковые палочки, термомозаика, полимерная глина, бусины, цветная бумага, фольга, фоамеран, жгут.

Непосредственно создание макета комнаты начинается с выбора ее основы, в нашем случае это пенопластовая коробка, отлично подходящая по размерам, она хорошо держит форму и в тоже время легко поддается обработке (Приложение №3). Размеры коробки и определили масштаб нашего макета, он получился 1:13. Масштаб мы использовали для создания макетов крупногабаритной мебели: кроватей, рабочих столов, комода. Как и в жизни использование масштаба для мелких деталей интерьера не требуется, ведь и в настоящих квартирах мы им не руководствуемся, а пользуемся глазомером.

2.3. Создание макета комнаты моей мечты

Приступим к работе над макетом комнаты.

Первым этапом является «косметический» ремонт. Рисунок обоев мы нарисовали в программе Excel и распечатали его. В Интернете я выбрала фотообои, фоны дерева, неба, их тоже распечатала. Так в нашей комнате появились обои, пол, окно (Приложение №4).

После мы сделали зону сна и отдыха. Для моих сестры и брата двухъярусную кровать (Приложение №5). Она была сделана из пенопласта, бело-красного хлопка, деревянных палочек и шпажек. Мое кресло-кровать мы выполнили из пенополистирола, а также фетра (Приложение №6).

Затем была изготовлена рабочая зона (Приложение №7). Это большой угловой двухместный стол с тумбой и стулом из пенополистирола, бумаги под дерево. На стол я сделала множество книг и другой канцелярии (Приложение №8).

Далее мы сделали зону хранения – комод с тремя личными ящиками (Приложение №9). Он был изготовлен из пенополистирола и бумаги с рисунком дерева. Так же были сделаны две полки: одна – подвесная на канатах (Приложение №10), вторая – в форме кита (Приложение №11).

Далее мы приступили к обустройству уюта детской. Этого мы добились с помощью ковра (Приложение №12) и подушек из флиса, небольших настенных картин (Приложение №13), маленьких игрушек, аквариума, который был сделан из полимерной глины, пластмассовой бутылочки, фоамерана, бумаги с рисунком подводного мира, декоративных камешек (Приложение №14).

В комнате был проведен свет. С этим мне помогли родители.

Мы выбрали интересную работу и создали макет комнаты в морском стиле. С Яной Андреевной мы побывали и архитекторами, и модельерами. Многое было придумано, все задуманное было воплощено в реальность, что-то придумывалось даже в процессе работы, уже после создания чертежа ( Приложение №15) . Работой мы довольны. Хочется отметить, что проект получился очень бюджетным. На материалы для изготовления денег не было потрачено вообще, купить пришлось лишь светодиоды для подсветки рабочего стола и аквариума.

Список используемых Интернет-ресурсов

Список используемой литературы

Технология. Обслуживающий труд: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Ю.В. Крупская, О.А. Кожина, Н.И. Лебедева и др. – М., 2008. — 157 с.

Синица, Н.В. Технология. Технологии ведения дома : 6 класс. / Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. – М., 2016. – 7-8 с.

Приложение №1. Примеры дизайна детских комнат в морском стиле

Приложение №2. Чертеж комнаты

Приложение №3. Коробка из пенопласта

Приложение №4. Оформление стен и пола

Приложение №5. Макет двухъярусной кровати

Приложение №6. Макет кресла-кровати

Приложение №7. Оформление рабочей зоны

Приложение №8. Макеты учебников и канцтоваров

Источник

Читайте также:  Модные цвета для шкафа купе
Оцените статью
Поделиться с друзьями