- Мебель для детских садов
- Современная мебель для детского сада по фгос
- Каталог мебели для детского сада
- Мебель для детских садов от производителя
- Заказ мебели для детских садов – почему нам доверяют
- Нестандартные решения по оснащению мебелью ДОО
- Требования к игровому оборудованию и мебели для ДОУ
- Особенности мебели для разных помещений детского сада
- Приемная или раздевалка
- Игровая или групповая комната
- Буфетная
- Спальня
- Влияние мебели на развитие и психоэмоциональное состояние детей
- Положительное влияние оригинального дизайна мебели на развитие дошкольников
- Варианты мебели для оснащения помещений в ДОУ
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
Мебель для детских садов
обеспечивает возможность вариативной деятельности (игровой, образовательной, творческой, рекреационной и т. д.), эмоциональное благополучие детей, предоставляет дошкольникам возможность самовыражения.
Мебель EduFurniture: в каталоге представлены предметы мебели для различных видов деятельности, включая уголки для уединения, подиумы с выдвижными кроватями, уголки конструирования и программирования, ширмы, стенды и др.
предполагает возможность изменения пространства дошкольной группы в зависимости от потребностей.
Мебель EduFurniture: большинство предметов мебели являются мобильными и модульными, благодаря чему становится возможным быстрое изменение пространства (в том числе и силами самих воспитанников).
предоставляет возможность разнообразного использования пространства и предметов.
Мебель EduFurniture: многие предметы дошкольной мебели являются полифункциональными, например, подиумы с выдвижными кроватями, стенды на колёсах, ширмы, тумбы и стеллажи и др.
обеспечивает самостоятельный выбор деятельности при помощи специализированных зон и оборудования, а также предоставляет возможность изменить наполнение и интерьер дошкольной группы.
Мебель EduFurniture: в каталоге представлены специализированные предметы, такими являются уголки конструирования и программирования, деревянные горки, столики-мольберты и др. Также вариативность среды обеспечивает нейтральный цвет мебели для детских садов — он позволяет преобразовывать пространство группы за счёт временных аксессуаров и украшений.
Источник
Современная мебель для детского сада по фгос
Если Вы ищете, где купить мебель для детского сада высокого качества по выгодной цене, то компания «Карусель» предлагает выбрать и заказать мебель для детских садов от производителя на официальном сайте. Мы работаем с бюджетными ДОУ и коммерческими организациям, проводим подробные консультации, грамотно укомплектовываем ясельные и детсадовские группы. На обработку заявки уходит не более часа. Заказ собираем оперативно и отправляем по адресу. Ждать Вам не придётся!
Каталог мебели для детского сада
Мы поставляем всё для детских садов кроме медицинских препаратов и продуктов питания. Поможем правильно обустроить пространство игровых комнат, туалетных, гардеробных и спальных помещений.
Рекомендуем ознакомиться – мебель для детского сада каталог с ценами:
Игровые кухни, парикмахерские, многофункциональные столы, стулья, парты-мольберты, системы хранения, позволяющие приучать детей к порядку, убирать своё рабочее место, правильно организовывать игровую деятельность.
Мебель для детских садов от производителя в раздевалки – шкафы для хранения детской одежды (1-5 секций), детские скамейки, вешалки, тумбы для обуви, сушильные шкафы, обеспечивающие удобство.
Большой выбор кроватей (1-3-ярусных), матрасов с наполнителем из бамбукового волокна, подушек и постельных принадлежностей отечественного производства.
Модули для туалетов – шкафы и стеллажи для горшков на 5-25 штук, полотенечницы настенные и мобильные на колесиках.
Стеллажи для хранения дидактических и тактильных материалов, альбомов, карточек, книг, документации.
Наш сайт мебели для детских садов осуществляет поставки исключительно качественной продукции, при производстве которой используются экологически чистые материалы, безопасные для здоровья малышей. Выполненная в солнечных тонах мебель для детских садов по цене производителя – не только выгодное приобретение для руководителей, но и сильная мотивация к посещению ДОУ для маленьких девочек и мальчиков. Малышам очень нравятся яркие личные шкафчики, поэтому они с удовольствием остаются в группе, забывая, что минуту назад им совсем не хотелось расставаться с родителями.
Мебель для детских садов от производителя
Приобрести в детский сад мебель для детей – это грамотное решение профессиональных руководителей и завхозов ДОУ. Специальная мебель не имеет острых углов, оборудована бортиками, покрыта мягкими материалами, исключает риск получения травм: порезов, царапин, ушибов. При конструировании полностью учтены габариты ребёнка. Мебель соответствует интересам и нуждам малышей, требованиям СанПиН, техники безопасности, Федеральных государственных стандартов в области дошкольного образования (ФГОС ДО).
Купить современную мебель для детского сада недорого от производителя предпочитают не только заведующие ДОУ. Качественными и «правильными» комплектами, шкафами и прочими мебельными принадлежностями оборудуют детские клубы, игровые комнаты, расположенные в кафе, частные ясли, коммерческие дошкольные учреждения.
Заказ мебели для детских садов – почему нам доверяют
Сотрудничаем с юридическими и физическими лицами. Оформляем официальные документы согласно Федеральным законам №№ 44 ФЗ и 223 ФЗ.
Предлагаем заказать и купить игровую и мягкую мебель для детского сада в интернет-магазине недорого и гарантируем:
Соблюдение требований ФГОС ДО, санитарных норм, регламентов по технике безопасности, охране здоровья и жизни малышей, контроль качества.
Оптимальную комплектацию в каждом конкретном случае, возможность выбора предложений от разных поставщиков детской мебели для детского сада.
Заключение договора при минимальной предоплате, для бюджетных организаций – без предоплаты, рассрочку платежа.
Существенные скидки, зависящие от объема партии и некоторых других факторов.
Доставку до выбранной Вами ТК с дальнейшей транспортировкой в любой населённый пункт РФ.
На наборы мебели для детского сада предоставляем сопроводительную документацию, инструкции по сборке и эксплуатации, сертификаты качества. Ждём Ваших заявок! Всегда готовы к плодотворному сотрудничеству!
Источник
Нестандартные решения по оснащению мебелью ДОО
Дошкольное образовательное учреждение готовит детей к будущему. Воспитание, творчество, формирование навыков и личностных качеств через занятия и игры требуют гармоничного, многоцелевого развивающего пространства и безопасной среды. Это обуславливает особые требования к мебели в детском саду. Правильно выбрать её крайне важно. От этого зависят комфорт и эргономика в помещениях, здоровье и психоэмоциональное состояние ребенка.
Требования к игровому оборудованию и мебели для ДОУ
Мебель для детских садов должна соответствовать гигиеническим правилам и стандартам, условиям эксплуатации и возрастным особенностям детей. Это касается любых предметов обстановки — кроватей, столов и стульев, шкафчиков для обуви и одежды, стеллажей для игрушек, мягких пуфов, кресел-подушек, комплексов для игр.
Детская мебель для оснащения ДОО:
- изготавливается из безопасных материалов (массива, фанеры, МДФ, пластика, текстиля и искусственной кожи) и покрывается безвредными для здоровья лаками, красками, маслами;
- подбирается для группы с учетом роста, чтобы ребенку было удобно заниматься, есть, спать, самостоятельно раздеваться и одеваться, доставать игрушки;
- имеет прочную конструкцию, надежно закрепленные детали и фурнитуру, закругленные углы, чтобы исключить случайные травмы;
- выдерживает влажную обработку, воздействие бытовых моющих и дезинфицирующих средств.
Мебель должна вписываться в интерьер по габаритам, чтобы обеспечить рациональную организацию пространства, быть устойчивой или надежно крепиться в случае стеллажей и шкафов.
Особенности мебели для разных помещений детского сада
Каждой группе в ДОУ принадлежит несколько помещений разного назначения. При подборе и расстановке мебели нужно учитывать особенности их использования.
Приемная или раздевалка
Индивидуальные шкафчики для хранения обуви, верхней и сменной групповой одежды соответствуют росту детей. Ребенок должен без труда доставать до хорошо закрепленных полок и крючков. Для переобувания используются устойчивые широкие скамейки или банкетки.
Игровая или групповая комната
Здесь располагаются игровые принадлежности, мягкая мебель, стеллажи, шкафы для книг и дидактических материалов, столы и стулья для развивающих занятий и приема пищи. Расстановка мебели в детском саду выполняется с учетом активных игр. Все предметы обстановки и оборудование должны выдерживать вес детей и быть безопасными.
Игровую комнату лучше разделить на тематические зоны или использовать мебель, позволяющую создать трансформируемую среду.
Буфетная
Буфетная предназначена для подготовки блюд перед подачей на столы и мытья посуды. Столы-тумбы, сушильные шкафы производятся из материалов, устойчивых к постоянному воздействию воды.
Спальня
В спальне можно использовать классические, раскладные или трансформируемые выдвижные кровати с бортиками, которые помогают экономить место. Это актуально для небольших помещений и спален, организуемых в групповой комнате. Кровати подбираются под рост детей.
Влияние мебели на развитие и психоэмоциональное состояние детей
Ключевое требование к мебели в детском саду — функциональность. Ребенок в дошкольном возрасте активно изучает окружающий мир. Творческая обстановка, яркие элементы приглашают к игре и самостоятельной деятельности, помогают развивать воображение и учиться социальному взаимодействию, побуждают мыслить. Удобная мебель — стулья, мягкие модули, столы с регулируемыми столешницами — обеспечивают должный комфорт во время занятий.
Не менее важна цветовая гамма. У детей быстрая эмоциональная реакция на внешние раздражители, поэтому мебель может использоваться как визуальный стимулятор. Цветовая схема зависит от предназначения помещения.
Теплые сочные оттенки красного, желтого, зеленого, оранжевого, синего стимулируют к активности. Мебель такого цвета подходит для раздевалки и игровой комнаты. Пастельные розовые и мятные тона, прохладные голубые, сиреневые успокаивают и используются в спальне.
Положительное влияние оригинального дизайна мебели на развитие дошкольников
Дети дошкольного возраста развиваются всестороннее и гармоничнее, если могут постоянно использовать окружающее пространство в играх — творить, экспериментировать, исследовать. Задействовать в обучающем и развивающем процессе можно и нестандартную мебель.
Яркие мягкие модули разных форм и столы-трансформеры позволяют малышам учить в процессе игры геометрические фигуры, развивать пространственное мышление и показывать, что вещи могут быть многофункциональны. Сейчас это мебель, потом — детали большого конструктора.
Игровая мебель: крупные модели транспорта, предметов интерьера больницы, магазина, лаборатории, гостиной, кухни или спальни используется в сюжетно-ролевых играх. Дошкольники инсценируют сюжеты из жизни, реализуют потребность в самовыражении и примеряют профессии.
Дизайнерские стеллажи в виде паровоза, ракеты, светофора, корабля, пожарной машины помогают развивать фантазию, стимулируют к активной деятельности и совместным играм. Дети учатся передавать положительные и отрицательные черты характера своих героев — космонавтов, пиратов, спасателей.
Варианты мебели для оснащения помещений в ДОУ
Для оснащения групп чаще используется автономная и модульная мебель, позволяющая комбинировать элементы, зонировать помещение и трансформировать интерьер. Регулярно меняющаяся обстановка решает проблему привыкания детей и всегда остается интересной.
Компания ЭДУКИД предлагает решения для всех помещений в группах ДОУ:
- Раздевалок — детские шкафы с разноцветными дверцами и аксессуары для маркировки, чтобы ребенок быстро запоминал свое место, и яркие банкетки;
- Игровых зон — мягкие модули, которые легко переставлять и использовать как строительный материал, и игровую мебель (кухни, паровозы, самолеты и автобусы, уголки доктора, парикмахерские и почты);
- Зон для занятий и творчества в групповой комнате, художественной студии и кабинета конструирования — столы для рисования и разных конструкторов;
- Спален — кровати с красочными фасадами и рисунками животных, создающие уникальный мир детства и сказки.
Сотрудники ЭДУКИД помогут подобрать оснащение для музыкальных залов, кабинетов психолога и логопеда — интерактивные комплексы, кресла-мешки и готовые решения для сенсорных комнат, учитывающие требования к мебели в детском саду. Мы принимаем заказы со всех регионов РФ.
Источник
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
По запросу от детских дошкольных учреждений мы предоставляем списки оборудования и игрушек по группам, а так же содействуем в написании Технического задания. Обращайтесь в наш отдел продаж с заявкой — контакты >>>
ВВЕДЕНИЕ
Доступное качественное дошкольное образование – приоритет государственной образовательной политики.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) подчеркивает, что первостепенным залогом эффективного воплощения основной образовательной программы (далее – Программа) в образовательной организации служат условия ее реализации, обеспечивающие социальную ситуацию развития личности каждого ребенка во всех основных образовательных областях, а именно в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития на фоне его эмоционального и морально-нравственного благополучия, положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.
Конкретное содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности и т.д. – как сквозных механизмах развития ребенка):
- в младенческом возрасте (2 месяца – 1 год) – непосредственное эмоциональное общение с взрослым, манипулирование с предметами и познавательно-исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры;
- в раннем возрасте (1 – 3 года) – предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами, общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями, восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность
- для детей дошкольного возраста (3-8 лет) – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
В этой связи необходимо особое внимание уделить организации развивающей предметно-пространственной среды как важному аспекту, характеризующему качество дошкольного образования. Каждая образовательная организация должна определить стратегию по изменению и пополнению развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования для обеспечения баланса между самостоятельной деятельностью детей и совместной деятельностью взрослого и детей, гендерной специфики, вариативности и т.д.
Примерный перечень оборудования и материалов для образовательных организаций, реализующих Программу на основе ФГОС
Вторая младшая группа (3-4 года)
Игровая деятельности
Источник