Современная мебель для детского сада по фгос

Содержание
  1. Мебель для детских садов
  2. Современная мебель для детского сада по фгос
  3. Каталог мебели для детского сада
  4. Мебель для детских садов от производителя
  5. Заказ мебели для детских садов – почему нам доверяют
  6. Нестандартные решения по оснащению мебелью ДОО
  7. Требования к игровому оборудованию и мебели для ДОУ
  8. Особенности мебели для разных помещений детского сада
  9. Приемная или раздевалка
  10. Игровая или групповая комната
  11. Буфетная
  12. Спальня
  13. Влияние мебели на развитие и психоэмоциональное состояние детей
  14. Положительное влияние оригинального дизайна мебели на развитие дошкольников
  15. Варианты мебели для оснащения помещений в ДОУ
  16. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

Мебель для детских садов

обеспечивает возможность вариативной деятельности (игровой, образовательной, творческой, рекреационной и т. д.), эмоциональное благополучие детей, предоставляет дошкольникам возможность самовыражения.

Мебель EduFurniture: в каталоге представлены предметы мебели для различных видов деятельности, включая уголки для уединения, подиумы с выдвижными кроватями, уголки конструирования и программирования, ширмы, стенды и др.

предполагает возможность изменения пространства дошкольной группы в зависимости от потребностей.

Мебель EduFurniture: большинство предметов мебели являются мобильными и модульными, благодаря чему становится возможным быстрое изменение пространства (в том числе и силами самих воспитанников).

предоставляет возможность разнообразного использования пространства и предметов.

Мебель EduFurniture: многие предметы дошкольной мебели являются полифункциональными, например, подиумы с выдвижными кроватями, стенды на колёсах, ширмы, тумбы и стеллажи и др.

обеспечивает самостоятельный выбор деятельности при помощи специализированных зон и оборудования, а также предоставляет возможность изменить наполнение и интерьер дошкольной группы.

Мебель EduFurniture: в каталоге представлены специализированные предметы, такими являются уголки конструирования и программирования, деревянные горки, столики-мольберты и др. Также вариативность среды обеспечивает нейтральный цвет мебели для детских садов — он позволяет преобразовывать пространство группы за счёт временных аксессуаров и украшений.

Читайте также:  Современный дизайн забора для дома

Источник

Современная мебель для детского сада по фгос

Если Вы ищете, где купить мебель для детского сада высокого качества по выгодной цене, то компания «Карусель» предлагает выбрать и заказать мебель для детских садов от производителя на официальном сайте. Мы работаем с бюджетными ДОУ и коммерческими организациям, проводим подробные консультации, грамотно укомплектовываем ясельные и детсадовские группы. На обработку заявки уходит не более часа. Заказ собираем оперативно и отправляем по адресу. Ждать Вам не придётся!

Каталог мебели для детского сада

Мы поставляем всё для детских садов кроме медицинских препаратов и продуктов питания. Поможем правильно обустроить пространство игровых комнат, туалетных, гардеробных и спальных помещений.

Рекомендуем ознакомиться – мебель для детского сада каталог с ценами:

Игровые кухни, парикмахерские, многофункциональные столы, стулья, парты-мольберты, системы хранения, позволяющие приучать детей к порядку, убирать своё рабочее место, правильно организовывать игровую деятельность.

Мебель для детских садов от производителя в раздевалки – шкафы для хранения детской одежды (1-5 секций), детские скамейки, вешалки, тумбы для обуви, сушильные шкафы, обеспечивающие удобство.

Большой выбор кроватей (1-3-ярусных), матрасов с наполнителем из бамбукового волокна, подушек и постельных принадлежностей отечественного производства.

Модули для туалетов – шкафы и стеллажи для горшков на 5-25 штук, полотенечницы настенные и мобильные на колесиках.

Стеллажи для хранения дидактических и тактильных материалов, альбомов, карточек, книг, документации.

Наш сайт мебели для детских садов осуществляет поставки исключительно качественной продукции, при производстве которой используются экологически чистые материалы, безопасные для здоровья малышей. Выполненная в солнечных тонах мебель для детских садов по цене производителя – не только выгодное приобретение для руководителей, но и сильная мотивация к посещению ДОУ для маленьких девочек и мальчиков. Малышам очень нравятся яркие личные шкафчики, поэтому они с удовольствием остаются в группе, забывая, что минуту назад им совсем не хотелось расставаться с родителями.

Мебель для детских садов от производителя

Приобрести в детский сад мебель для детей – это грамотное решение профессиональных руководителей и завхозов ДОУ. Специальная мебель не имеет острых углов, оборудована бортиками, покрыта мягкими материалами, исключает риск получения травм: порезов, царапин, ушибов. При конструировании полностью учтены габариты ребёнка. Мебель соответствует интересам и нуждам малышей, требованиям СанПиН, техники безопасности, Федеральных государственных стандартов в области дошкольного образования (ФГОС ДО).

Купить современную мебель для детского сада недорого от производителя предпочитают не только заведующие ДОУ. Качественными и «правильными» комплектами, шкафами и прочими мебельными принадлежностями оборудуют детские клубы, игровые комнаты, расположенные в кафе, частные ясли, коммерческие дошкольные учреждения.

Заказ мебели для детских садов – почему нам доверяют

Сотрудничаем с юридическими и физическими лицами. Оформляем официальные документы согласно Федеральным законам №№ 44 ФЗ и 223 ФЗ.

Предлагаем заказать и купить игровую и мягкую мебель для детского сада в интернет-магазине недорого и гарантируем:

Соблюдение требований ФГОС ДО, санитарных норм, регламентов по технике безопасности, охране здоровья и жизни малышей, контроль качества.

Оптимальную комплектацию в каждом конкретном случае, возможность выбора предложений от разных поставщиков детской мебели для детского сада.

Заключение договора при минимальной предоплате, для бюджетных организаций – без предоплаты, рассрочку платежа.

Существенные скидки, зависящие от объема партии и некоторых других факторов.

Доставку до выбранной Вами ТК с дальнейшей транспортировкой в любой населённый пункт РФ.

На наборы мебели для детского сада предоставляем сопроводительную документацию, инструкции по сборке и эксплуатации, сертификаты качества. Ждём Ваших заявок! Всегда готовы к плодотворному сотрудничеству!

Источник

Нестандартные решения по оснащению мебелью ДОО

Дошкольное образовательное учреждение готовит детей к будущему. Воспитание, творчество, формирование навыков и личностных качеств через занятия и игры требуют гармоничного, многоцелевого развивающего пространства и безопасной среды. Это обуславливает особые требования к мебели в детском саду. Правильно выбрать её крайне важно. От этого зависят комфорт и эргономика в помещениях, здоровье и психоэмоциональное состояние ребенка.

Требования к игровому оборудованию и мебели для ДОУ

Мебель для детских садов должна соответствовать гигиеническим правилам и стандартам, условиям эксплуатации и возрастным особенностям детей. Это касается любых предметов обстановки — кроватей, столов и стульев, шкафчиков для обуви и одежды, стеллажей для игрушек, мягких пуфов, кресел-подушек, комплексов для игр.

Детская мебель для оснащения ДОО:

  • изготавливается из безопасных материалов (массива, фанеры, МДФ, пластика, текстиля и искусственной кожи) и покрывается безвредными для здоровья лаками, красками, маслами;
  • подбирается для группы с учетом роста, чтобы ребенку было удобно заниматься, есть, спать, самостоятельно раздеваться и одеваться, доставать игрушки;
  • имеет прочную конструкцию, надежно закрепленные детали и фурнитуру, закругленные углы, чтобы исключить случайные травмы;
  • выдерживает влажную обработку, воздействие бытовых моющих и дезинфицирующих средств.

Мебель должна вписываться в интерьер по габаритам, чтобы обеспечить рациональную организацию пространства, быть устойчивой или надежно крепиться в случае стеллажей и шкафов.

Особенности мебели для разных помещений детского сада

Каждой группе в ДОУ принадлежит несколько помещений разного назначения. При подборе и расстановке мебели нужно учитывать особенности их использования.

Приемная или раздевалка

Индивидуальные шкафчики для хранения обуви, верхней и сменной групповой одежды соответствуют росту детей. Ребенок должен без труда доставать до хорошо закрепленных полок и крючков. Для переобувания используются устойчивые широкие скамейки или банкетки.

Игровая или групповая комната

Здесь располагаются игровые принадлежности, мягкая мебель, стеллажи, шкафы для книг и дидактических материалов, столы и стулья для развивающих занятий и приема пищи. Расстановка мебели в детском саду выполняется с учетом активных игр. Все предметы обстановки и оборудование должны выдерживать вес детей и быть безопасными.

Игровую комнату лучше разделить на тематические зоны или использовать мебель, позволяющую создать трансформируемую среду.

Буфетная

Буфетная предназначена для подготовки блюд перед подачей на столы и мытья посуды. Столы-тумбы, сушильные шкафы производятся из материалов, устойчивых к постоянному воздействию воды.

Спальня

В спальне можно использовать классические, раскладные или трансформируемые выдвижные кровати с бортиками, которые помогают экономить место. Это актуально для небольших помещений и спален, организуемых в групповой комнате. Кровати подбираются под рост детей.

Влияние мебели на развитие и психоэмоциональное состояние детей

Ключевое требование к мебели в детском саду — функциональность. Ребенок в дошкольном возрасте активно изучает окружающий мир. Творческая обстановка, яркие элементы приглашают к игре и самостоятельной деятельности, помогают развивать воображение и учиться социальному взаимодействию, побуждают мыслить. Удобная мебель — стулья, мягкие модули, столы с регулируемыми столешницами — обеспечивают должный комфорт во время занятий.

Не менее важна цветовая гамма. У детей быстрая эмоциональная реакция на внешние раздражители, поэтому мебель может использоваться как визуальный стимулятор. Цветовая схема зависит от предназначения помещения.

Теплые сочные оттенки красного, желтого, зеленого, оранжевого, синего стимулируют к активности. Мебель такого цвета подходит для раздевалки и игровой комнаты. Пастельные розовые и мятные тона, прохладные голубые, сиреневые успокаивают и используются в спальне.

Положительное влияние оригинального дизайна мебели на развитие дошкольников

Дети дошкольного возраста развиваются всестороннее и гармоничнее, если могут постоянно использовать окружающее пространство в играх — творить, экспериментировать, исследовать. Задействовать в обучающем и развивающем процессе можно и нестандартную мебель.

Яркие мягкие модули разных форм и столы-трансформеры позволяют малышам учить в процессе игры геометрические фигуры, развивать пространственное мышление и показывать, что вещи могут быть многофункциональны. Сейчас это мебель, потом — детали большого конструктора.

Игровая мебель: крупные модели транспорта, предметов интерьера больницы, магазина, лаборатории, гостиной, кухни или спальни используется в сюжетно-ролевых играх. Дошкольники инсценируют сюжеты из жизни, реализуют потребность в самовыражении и примеряют профессии.

Дизайнерские стеллажи в виде паровоза, ракеты, светофора, корабля, пожарной машины помогают развивать фантазию, стимулируют к активной деятельности и совместным играм. Дети учатся передавать положительные и отрицательные черты характера своих героев — космонавтов, пиратов, спасателей.

Варианты мебели для оснащения помещений в ДОУ

Для оснащения групп чаще используется автономная и модульная мебель, позволяющая комбинировать элементы, зонировать помещение и трансформировать интерьер. Регулярно меняющаяся обстановка решает проблему привыкания детей и всегда остается интересной.

Компания ЭДУКИД предлагает решения для всех помещений в группах ДОУ:

  • Раздевалок — детские шкафы с разноцветными дверцами и аксессуары для маркировки, чтобы ребенок быстро запоминал свое место, и яркие банкетки;
  • Игровых зон — мягкие модули, которые легко переставлять и использовать как строительный материал, и игровую мебель (кухни, паровозы, самолеты и автобусы, уголки доктора, парикмахерские и почты);
  • Зон для занятий и творчества в групповой комнате, художественной студии и кабинета конструирования — столы для рисования и разных конструкторов;
  • Спален — кровати с красочными фасадами и рисунками животных, создающие уникальный мир детства и сказки.

Сотрудники ЭДУКИД помогут подобрать оснащение для музыкальных залов, кабинетов психолога и логопеда — интерактивные комплексы, кресла-мешки и готовые решения для сенсорных комнат, учитывающие требования к мебели в детском саду. Мы принимаем заказы со всех регионов РФ.

Источник

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

По запросу от детских дошкольных учреждений мы предоставляем списки оборудования и игрушек по группам, а так же содействуем в написании Технического задания. Обращайтесь в наш отдел продаж с заявкой — контакты >>>

ВВЕДЕНИЕ

Доступное качественное дошкольное образование – приоритет государственной образовательной политики.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) подчеркивает, что первостепенным залогом эффективного воплощения основной образовательной программы (далее – Программа) в образовательной организации служат условия ее реализации, обеспечивающие социальную ситуацию развития личности каждого ребенка во всех основных образовательных областях, а именно в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития на фоне его эмоционального и морально-нравственного благополучия, положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

Конкретное содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности и т.д. – как сквозных механизмах развития ребенка):

  • в младенческом возрасте (2 месяца – 1 год) – непосредственное эмоциональное общение с взрослым, манипулирование с предметами и познавательно-исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры;
  • в раннем возрасте (1 – 3 года) – предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами, общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями, восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность
  • для детей дошкольного возраста (3-8 лет) – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

В этой связи необходимо особое внимание уделить организации развивающей предметно-пространственной среды как важному аспекту, характеризующему качество дошкольного образования. Каждая образовательная организация должна определить стратегию по изменению и пополнению развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования для обеспечения баланса между самостоятельной деятельностью детей и совместной деятельностью взрослого и детей, гендерной специфики, вариативности и т.д.

Примерный перечень оборудования и материалов для образовательных организаций, реализующих Программу на основе ФГОС
Вторая младшая группа (3-4 года)
Игровая деятельности

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями