Современная общеобразовательная школа дизайна

Содержание
  1. Современные школы: 10 впечатляющих проектов со всего мира
  2. Современные школы: 10 примеров впечатляющих проектов по мнению редакции
  3. 1. Школа Walden Dos
  4. Место
  5. Архитектура
  6. 2. Школа Liyuan
  7. Место
  8. Архитектура
  9. 3. Школа The Roc
  10. Место
  11. Архитектура
  12. 4. Школа The Ecole Jean-Moulin
  13. Место
  14. Архитектура
  15. 5. Школа Hessenwald
  16. Место
  17. Архитектура
  18. 6. Школа Nord-Osterdal
  19. Место
  20. Архитектура
  21. 7. Школа Mouriz
  22. Место
  23. Архитектура
  24. 8. Jean Moulin
  25. Место
  26. Архитектура
  27. 9. Школа Kibera
  28. Место
  29. Архитектура
  30. 10. Школа Panta Rhei
  31. Место
  32. Интерьер
  33. Современная общеобразовательная школа дизайна
  34. Весенние защиты в IDS: группа 1912
  35. Современное искусство в интерьере: быть или не быть? В IDS прошла лекция галериста Полины Аскери!
  36. Дизайн-Дебют 2020: итоги конкурса
  37. 25-летие Международной Школы Дизайна и подведение итогов конкурса «Дизайн-Дебют 2020»
  38. Итоги премии RUSSIAN PROJECT 2020
  39. Школа будущего: Новые образовательные пространства Как выглядят самые интересные школы и детские сады России и бывшего СССР, по мнению дизайнеров и психологов
  40. «Хорошевская гимназия» («Хорошкола»)
  41. Архитектура и дизайн
  42. Новый корпус Школы AYB
  43. Архитектура и дизайн
  44. Exupery International School
  45. Архитектура и дизайн
  46. Инженерный корпус школы № 548 (образовательный центр «Царицыно»)
  47. Архитектура и дизайн
  48. Детский загородный клуб «Я в домике»
  49. Архитектура и дизайн
  50. Детский сад «Школы сотрудничества»
  51. Архитектура и дизайн
  52. Детский центр «Малка»
  53. Архитектура и дизайн
  54. Ясли-сад № 32
  55. Архитектура и дизайн
  56. Международная школа Казани
  57. Архитектура и дизайн

Современные школы: 10 впечатляющих проектов со всего мира

Мы задумались: как выглядит современная архитектура общеобразовательных школ? Какую планировку и интерьер предлагают современные архитекторы? В этой статье вы прочитаете о самых интересных государственных школах, которые были построены за последние 4 года.

Современные школы: 10 примеров впечатляющих проектов по мнению редакции

1. Школа Walden Dos

Место

Школа находится на северо-западе Мехико. Она построена на месте старой школы, которую окружали бизнес центры, магистраль и река. Такое расположение сложно назвать безопасным, к тому же в окна школы почти не проникал естественный свет из-за тени высоток. В итоге школу и зону вокруг неё перестроили с нуля.

Читайте также:  Как сделать красивые навесные потолки

Архитектура

Внутри и снаружи школы архитектор Мигель Монтор (Miguel Montor) спроектировал сады. Стеклянные двери и окна от пола до потолка отделяют сады от классов. Благодаря этому детям не нужно далеко идти, чтобы поиграть на природе, а преподаватели могут проводить занятия на свежем воздухе.

Для строительства школы Мигель выбрал экологические материалы: бетон и дерево. А для цветовой палитры — только те цвета, которые можно увидеть в лесу.

2. Школа Liyuan

Место

Средняя школа Liyuan расположена в центре китайского город Уси. Здание разделено на 2 части, которые находятся по разные стороны реки. Соединяет их мост-коридор, в котором расположена столовая с панорамными окнами.

Архитектура

Команда из архитектурной компании Minax Architects спроектировала школу так, чтобы она минимально походила на традиционную школу. Волнистый, гладкий и динамичный фасад создаёт дружелюбную и спокойную атмосферу.

А быть более расслабленными ученикам и преподавателям помогают дополнительные зоны отдыха. Помимо обычных окон на последних этажах спроектированы еще и круглые — в потолке. Они позволяют впускать еще больше естественного света.

3. Школа The Roc

Место

Здание находится во французском городе Туркуэн. Постройка соединяет две соседние школы. В ней расположены дополнительные классы, столовая и зал, где родители ждут детей.

Архитектура

Здание выглядит как огромный каменный блок, парящий над землёй. Такая архитектура выбрана неслучайно. Директоры школ хотели, чтобы дети, смотря на подвешенную скалу, понимали — всё возможно.

Внутри здания архитекторы спроектировали гладкие переходы из помещения в помещение — никаких острых углов, перегородок и швов в отделке. Чтобы ученикам было уютней находиться в большом обеденном зале, архитекторы использовали специальную штукатурку, которая подавляет эхо. После занятий дети встречают родителей в помещении при входе в школу. Оно построено в виде леса, где роль деревьев играют белые тонкие колонны.

4. Школа The Ecole Jean-Moulin

Место

Школа находится в городке на севере Франции. Постройку окружают каналы, холмы и малоэтажные дома 60-х годов. Чтобы здание «влилось» в природный ландшафт, его построили в виде большой зелёной волны.

Архитектура

Школа состоит из двух корпусов. Небольшой корпус младшей школы «накрывает волной» корпусом средней школы. Архитекторы отмечают, что старались создать лёгкую атмосферу, в которой детям будет приятно учиться и отдыхать. Такую среду формируют волнообразные формы, зелёный газон на крыше, наполненные светом пространства и экологичные материалы: дерево, бетон, сталь.

5. Школа Hessenwald

Место

Здание расположено между несколькими немецкими деревнями. В нем находится младшая, средняя и старшая школы. Помимо этого, в здании есть общественный центр. Там взрослые и дети играют на музыкальных инструментах, смотрят кино и ухаживают за школьным садом.

Архитектура

Здание делится на 3 павильона, которые окружают пространство общественного центра. В каждом павильоне установлены передвижные читальные платформы. Парты в классах имеют форму клякс, которые можно собрать как мозаику в одну большую кляксу. Так же, как и парты, лавочки в коридорах ученики могут передвигать, как захотят.

К павильонам примыкает постройка, где находится школьный сад и лаборатория для изучения растений. На окна в лаборатории наклеено специальное солнцезащитное покрытие, а стены отделаны деревом. Это создаёт ощущение, что вы находитесь в лесу в тени крон деревьев.

6. Школа Nord-Osterdal

Место

Старшая школа Nord-Osterdal расположена в маленьком городке на востоке Норвегии. Здание построено на холме, с которого видно и город, и национальный парк.

Архитектура

Почти вся школа построена из дерева — главное условие заказчика. Исключением стали прорезиненные полы, шерстяные элементы потолка и бетонные стены на цокольном этаже.

Чтобы в учебных классах было больше естественного света, они построены по периметру здания. Помещения, которые не требуют окон (кинотеатр, спортзал и столовая), размещены в центре. На последнем этаже расположена комната для курения с окнами в потолке.

7. Школа Mouriz

Место

Здание находится в городе Парадеш на севере Португалии. На первом этаже постройки расположен детский сад, а на втором — начальная школа.

Архитектура

Внимательнее всего архитекторы подошли к планировке здания. Пути, по которым школьники идут к столовой или к спортивным площадкам, не пересекаются с путями детсадовцев. Это сделано для того, чтобы бегущие школьники случайно не сбили малышей.

На втором этаже потолки повторяют изгибы крыши. Смотря на окна, может показаться, что они установлены рандомно. Таким способом архитекторы создали весёлую атмосферу в классах, которые стали пространством для творчества и развития воображения детей.

8. Jean Moulin

Место

Школа расположена на берегу реки Маас во Франции. Участок находится на холме в окружении леса. Под крышей школы отведено место для маленького отеля, где могут жить ученики и преподаватели. Помимо этого, на участке находятся площадки для баскетбола, волейбола, гандбола и лёгкой атлетики.

Архитектура

Школа стоит на месте гимназии 60-х годов. Старое здание было построено из неэкологичных материалов и к тому же загрязняло окружающую среду отходами. В 2007 году был объявлен конкурс на реконструкцию участка.

Команда из агентства Duncan Lewis Scape Architects победила в конкурсе. Архитекторы построили эко-здание, которое будто утопает в холме. В каждом классе установлены панорамные окна, поэтому помещения залиты естественным светом. Роль коротких лестниц выполняют пандусы, а вместо длинных — установлены лифты. Архитекторы отмечают, что благодаря отсутствию лестниц ученики с ограниченными возможностями будут чувствовать себя физически и психологически комфортнее.

9. Школа Kibera

Место

Школа находится в крупнейшей трущобе Кении — городе Кибера. Школа появилась благодаря испанскому фотографу Ивану Баан (Iwan Baan). Во время фото-проекта о трущобах Иван наткнулся на единственную школу в Кибере. В ней не было туалетов, электричества и даже нормальной крыши. Здание окружали свалки и открытая канализация, а сама школа больше походила на груду мусора.

В том же году в музее искусств Копенгагена Иван увидел красочный павильон. Он принадлежал архитектурному агентству SelgasCano . Фотограф связался с архитекторами и попросил пожертвовать постройку детям Киберы. Команда SelgasCano не только согласилась, но и переделала павильон так, чтобы он стал более удобен в качестве школы.

Архитектура

Агентство SelgasCano известно тем, что строит павильоны из дешёвых, но прочных материалов: ДСП, пластика и дерева. Школа в Кибере не стала исключением.

В 2-х этажной постройке размещаются классы, туалеты, кухня, кабинет директора и большое помещение для проведения мероприятий. С первого на второй этаж ведёт широкая лестница, которую иногда используют в роли лавочек. Вместо сидений также используют пластиковые контейнеры, наполненные водой. Они стоят по периметру здания и «прикрепляют» его к земле.

10. Школа Panta Rhei

Место

Школа находится на юге Амстердама в Нидерландах. С внешней стороны здание не представляет никакого интереса, но внутри находится то, что называется «Panta Rei». Буквально это выражение переводится как «поток».

Интерьер

В школе почти нет стандартных классов. Студенты учатся в открытых многофункциональных пространствах. Парты спроектированы специально для школы: они имеют разные асимметричные формы. Сдвигая столы, можно собрать круг, квадрат или звезду.

Главные акценты в интерьере школы — текстовые «узоры». Дизайнеры попросили учеников выбрать любимые отрывки поэм и стихотворений. Лучшие тексты были напечатаны на полах, стенах и партах.

Ещё больше статей об архитектуре школ читайте в наших статьях:

— Школа-кластер от компании Ackermann+Raff

— Футуристическое здание школы от Atelier REC architecture

— Современная школа от архитектурного агентства Ecker Architekten

Источник

Современная общеобразовательная школа дизайна

Весенние защиты в IDS: группа 1912

Настало время рассказать про весенние защиты дипломных проектов наших студентов! И начнем мы с рассказа о группе 1912, студенты которой постигали основы профессии под кураторством ведущего… Подробнее

Современное искусство в интерьере: быть или не быть? В IDS прошла лекция галериста Полины Аскери!

Сколько ярых дискуссий и непримиримых разногласий регулярно вызывают произведения современного искусства и сколько еще вызовут! Тем не менее, сегодня… Подробнее

Дизайн-Дебют 2020: итоги конкурса

15 апреля в Москве прошла торжественная церемония награждения победителей Международного конкурса молодых дизайнеров «Дизайн-Дебют 2020». Стали известны имена авторов лучших проектов в 11… Подробнее

25-летие Международной Школы Дизайна и подведение итогов конкурса «Дизайн-Дебют 2020»

15 апреля в Москве состоялся грандиозный праздник в честь 25-летия Международной Школы Дизайна (IDS). К празднованию юбилея была приурочена торжественная… Подробнее

Итоги премии RUSSIAN PROJECT 2020

8 апреля 2021 года в Москве на площадке ЦДП — Цифрового делового пространства — состоялась церемония награждения премии RUSSIAN PROJECT от издания INTERIOR+DESIGN. Были объявлены лучшие проекты 2020 года в… Подробнее

Copyright © 1995–2021 International Design School (Международная Школа Дизайна)
Член Международной Ассоциации Дизайнеров Интерьера с 2000 года. Лицензия № 037442.

Источник

Школа будущего: Новые образовательные пространства Как выглядят самые интересные школы и детские сады России и бывшего СССР, по мнению дизайнеров и психологов

В этом году компания Martela, которая разрабатывает общественные интерьеры, учредила премию в области архитектуры и дизайна детских пространств — Martela EdDesign Award. Идея премии — показать, какой может быть комфортная и эффективная образовательная среда. Организаторы обошли (в буквальном смысле) школы, детские сады, площадки и библиотеки, которые открылись в 2016–2017 годах, чтобы найти самые интересные. При отборе внимание обращали на архитектуру, интерьер, инженерное наполнение школы, систему безопасности — в стартовом опроснике больше сотни вопросов обо всем, что не затрагивает педагогический процесс.

В результате все объекты разделили на четыре категории: «Детский сад», «Школа», «Культурный центр / Библиотека» и «Парковая зона / Детская площадка». И если о новых игровых площадках The Village уже рассказывал, то теперь мы покажем девять новых школ и детских садов, которые вошли в шорт-лист премии.

«Хорошевская гимназия» («Хорошкола»)

Локация: Россия, Москва, улица Народного Ополчения, 9а

Общая площадь: 21 000 м²

Количество учеников: 700 (с 5 по 11 классы)

Авторы проекта: ООО «ПСФ «КРОСТ», ООО «А-Проект.К»

Здание «Хорошколы» построено на личные средства семьи главы Сбербанка России Германа Грефа. Упор сделан на общественные пространства, которые в жизни школьников играют более важную роль, чем учебные классы. В центре здания — огромный четырехэтажный атриум, который пересекают три длинные лестницы; на первом этаже высажены в кадках три высокие секвойи. При проектировании архитекторы школы отказались от советской кабинетно-коридорной системы: пространства организованы так, что есть много вариантов решения одной и той же задачи.

«Хорошкола» больше похожа на школу-университет. Во-первых, колористические решения интерьера и фасадов подчеркнуто сдержанные. Во-вторых, создатели этой школы решили максимально расширить специализированные зоны: большая лаборатория, множество вариантов для занятий спортом, двухуровневая библиотека, огромный фаблаб и оснащенный всеми возможными устройствами кабинет кулинарии дают возможность углубленного изучения любой сферы знаний и освоения разных навыков.

Архитектура и дизайн

— Прозрачные стены в классах и общественных пространствах, везде огромные окна от пола до потолка, обилие естественного света.

— Лаборатории для занятий физикой, химией, биологией объединены в огромное мегапространство. Его можно разделять перегородками, а можно использовать целиком для проведения хакатонов и других мероприятий.

— Просторная двухуровневая библиотека.

— На верхнем этаже есть просторное и светлое помещение для отдыха детей и для занятий с тьюторами, куда не заходят учителя. Учительская и прочие административные помещения находятся на цокольном этаже, который утоплен в земле, но получает естественное освещение за счет приямков.

— В холле есть горка, по которой можно скатиться со второго этажа на первый и оказаться у дверей столовой.

Новый корпус Школы AYB

Локация: Армения, Ереван, улица Тбилисская, 11/11

Общая площадь: 4 200 м²

Количество учеников: 180 (с 3 по 6 классы)

Авторы проекта: Storaket Architectural Studio, Меружан Минасян, Нарбе Бедросян, Шант Исаньянс

Школа AYB существует с 2011 года, а новый корпус школы открылся только в 2016-м. При разработке проекта нового здания систему приоритетов для архитектора создавал педагогический коллектив во главе с директором школы. Здание получилось энергоэффективным: солнечные панели, установленные в южной части здания, обеспечивают больше половины требуемой электроэнергии, и отопления почти не требуется. За счет утепленных стен здание в холодное время года может обходиться без отопления в течение нескольких дней. В школе прозрачные стены в учительской и других административных помещениях. Все коммуникации, которые идут по потолку, видны — так ученикам наглядно объясняют, как устроено здание.

В образовательный процесс внедрены принципы разумного риска — чтобы дети учились принятию решений, понятиям «свобода» и «ответственность»: например, ограждения цокольного этажа невысокие, какие встречаются во «взрослых» общественных зданиях. В отделке не использовались краска и штукатурка, здание оставлено «в бетоне». Из-за риска сейсмической активности конструкции максимально облегчены.

Архитектура и дизайн

— Цокольный этаж утоплен в землю на восемь метров, однако котлован гораздо шире здания, поэтому помещения на этаже имеют доступ к естественному свету.

— При относительно небольшой площади в школе есть 11 входов и выходов: дети легко могут выходить на прогулку отовсюду.

— Пространства рекреаций многофункциональны: в одной из них расположена, например, столовая.

— Есть террасы, живые ограждения — учиться можно и на улице.

— Для быстрого спуска с верхних этажей предусмотрены трубы.

Exupery International School

Локация: Латвия, Пиньки, Бабите, ул. Яуна, 8

Общая площадь: 6 570 м²

Количество учеников: 428 (детский сад и школа)

Авторы проекта: 8 A.M., Юрис Ласис, Лаура Пельсе

Exupery International School отличается от многих других частных школ подчеркнутым отсутствием показного: все архитектурные решения должны быть функциональными. Школа состоит из двух корпусов, один из которых круглый. Детский сад и школа объединены: дети приходят в детский сад и, взрослея, поступают в школу, при этом школьники и младшие не разделены, а могут видеть друг друга.

Идея проекта в том, что школа — это модель Вселенной, ученикам доступна лесная, загородная, городская и глобальная среда. Интерьеры и внутренний двор обустроены в соответствии с этой концепцией: во дворе есть деревья, мох, трава, песок. В оформлении — много рисунков по мотивам книги «Маленький принц».

Архитектура и дизайн

— Коридоры закругленные, нет углов и ступеней, подъем плавный.

— Вместо стен арт-блока и библиотеки — мобильные перегородки: эти помещения можно объединить с коридором, создав обширное пространство.

— Крыша устроена таким образом, чтобы прямые солнечные лучи не попадали в классы — так удается избежать перегрева помещений.

— В комнатах детского сада одна из стен в образовательных целях оставлена «в бетоне», остальные — с обычной отделкой.

— В отделке использовали шумоизоляционные («войлочные») обои.

Инженерный корпус школы № 548 (образовательный центр «Царицыно»)

Локация: Россия, Московская область, Ленинский район, поселок Совхоза имени Ленина, 21а

Общая площадь: 19 000 м²

Количество учеников: 550 (с 1 по 11 классы)

Авторы проекта: OOO «Предприятие Арка», ООО «Мартела»

Школа была построена и оборудована всем необходимым на средства частного инвестора и впоследствии была передана в муниципальную собственность. После ее открытия спрос на квартиры вырос: некоторые семьи готовы месяцами стоять в очереди, чтобы хотя бы арендовать жилье неподалеку от «Инженерного корпуса».

Объект является отдельно стоящим корпусом давно работающей московской школы, так называемым «инженерным». Поэтому упор сделан на мастерские: робототехника, металлообработка, столярная мастерская, покрасочный цех, естественно-научная лаборатория и так далее. Идея заключается в том, чтобы, создавая пространство в соответствии с самыми передовыми современными методиками, избежать подчеркнутой исключительности объекта, и, напротив, утвердить мысль, что все школы могут быть такими. Стены между учебными классами и коридорами полностью прозрачные, сами коридоры легко превращаются в учебное пространство. Кроме того, школа стала общественным центром поселка Совхоза имени Ленина, в котором она расположена.

Архитектура и дизайн

— Школа очень открытая: за счет прозрачных перегородок между коридорами и классами и прозрачных стен учительской пространство просматривается насквозь с разных точек, можно одновременно видеть до четырех уровней.

— Старшие и младшие дети учатся в двух разных крыльях здания, но встречаются в центре, где расположены столовая, библиотека, актовый зал, рекреации, учительская.

— Санузлы не делятся на мужские и женские.

— В крыле младшей школы есть горка, которая позволяет спуститься с одного этажа на другой, и 12-метровый скалодром.

— В теплое время можно проводить уроки в амфитеатре, расположенном рядом со школой.

Больше фотографий «Инженерного корпуса» — в нашем репортаже «Как выглядит московская школа будущего».

Детский загородный клуб «Я в домике»

Локация: Санкт-Петербург, поселок Усть-Ижора, Шлиссельбургское шоссе, 52

Общая площадь: 600 м²

Количество воспитанников: 40

Автор проекта: Андрей Стрельченко

Детский сад построен на средства частного инвестора и расположен в нескольких километрах от кольцевой автодороги, окружающей Санкт-Петербург. В детском клубе нет привычного деления на группы, все пространство открыто и многофункционально, дети могут выбирать виды активности — занятия в керамической мастерской, покорять высоты на скалодроме или даже помогать на кухне. Однако есть уголки, где ребенок (в соответствии с концепцией «Я в домике») может остаться один.

Архитектура и дизайн

— Шахта лифта переоборудована в вертикальный лаз с веревочными конструкциями, по ним можно подняться с первого этажа на второй.

— Пространство очень разнообразно: есть открытые, закрытые, полузакрытые зоны, зона театра, открытая кухня, на которой дети вместе с воспитателями готовят, зона для совместной работы, спортивные зоны, зоны отдыха и развлечений.

— Есть собственный музей, живой уголок и огород.

Детский сад «Школы сотрудничества»

Локация: Россия, Москва, Малый Полуярославский переулок, 1

Общая площадь: 2 423 м²

Количество воспитанников: 130

Авторы проекта: «Архитектурное бюро Асадова»; А. А. Асадов, А. Гераскина, П. Белкова при участии Ю. Шалетри, А. Евтух.

Детский сад был построен под руководством педагогов одной из старейших московских частных школ, «Школы сотрудничества» (Cooperation School). Задуман объект как билингвальный — с детьми занимаются воспитатели-носители языка. Особый упор в саду делается на театр, дети бывают и актерами, и режиссерами, и театральными художниками. Детский сад расположен на участке небольшого размера, поэтому архитекторы уделили много внимания созданию эксплуатируемой кровли. Там организованы дополнительные площадки для детских прогулок и есть боксы, в которых хранятся природные материалы: шишки, камни, песок.

Архитектура и дизайн

— Есть специальная «комната для родителей»: на период адаптации родитель может оставаться там и в любой момент остаться наедине с ребенком.

— В театральных постановках задействованы разновозрастные группы.

— Весной и летом дети ухаживают за растениями — выращивают рассаду на подоконнике, а потом высаживают в грунт во дворе.

Детский центр «Малка»

Локация: Московская область, Одинцовский район, сельское поселение Барвихинское, деревня Жуковка, Рублево-Успенское шоссе, 207

Общая площадь: 270 м²

Количество учеников: не больше 15–20

Авторы проекта: бюро «Чехарда»

Детский клуб «Малка» работает при Еврейском культурном центре. Его нельзя назвать детским садом в полном смысле этого слова: детей здесь не оставляют на полный день, а по вечерам и в выходные он работает скорее как семейный клуб для детей и взрослых. Несмотря на небольшую площадь, здание спроектировано так, что может вместить много людей.

Клуб расположен на обширной закрытой территории Еврейского религиозно-культурного центра. Главное изобретение для небольшого помещения — вертикальный шкаф-антресоли, многоуровневое игровое пространство, которое занимает всю стену длиной 20 метров и высотой 4,5 метра, при этом глубина его не превышает полутора метров. В этой конструкции обустроены горка, канатный парк, несколько гамаков, натяжная сетка и даже затемненная зона с мягкими обивками, где ребенок может отдохнуть.

Архитектура и дизайн

— За счет выносов на втором уровне довольно много места, дети могут сверху слушать воспитателя, принимая таким образом участие в занятиях.

— Учебные залы и зона столовой отделены прозрачными перегородками. За счет этого главный зал выглядит просторнее.

— За счет многоуровневого пространства дети могут видеть помещение с самых разных ракурсов.

— Есть элементы внедрения принципов разумного риска: ребенок может спуститься по канату со второго яруса, может пройти по натянутой сетке между двумя балконами или скатиться с достаточно крутой горки.

Ясли-сад № 32

Локация: Белоруссия, Минск, улица Вербная, 3

Общая площадь: 1 200 м²

Количество воспитанников: 105

Авторы проекта: Arhitektura Jure Kotnik, Юре Котник

Детский сад на окраине Минска построила и подарила городу одна работающая в Белоруссии иностранная компания. Основной строительный материал — дерево. Создатели проекта стремились решить проблему недостаточной двигательной активности детей: в садике сделан упор на спорт и даже есть собственное футбольное поле эллиптической формы. Вообще, это наиболее рационально устроенный детский сад из всех. А белые стены — оптимальное решение для дошкольных учреждений: отсутствие ярких пятен и декоративности, по мнению психологов, помогает развиваться детскому воображению.

Архитектура и дизайн

— Группы связаны между собой и с общественным пространством, из каждой группы есть свой выход на террасу.

— Минимум перегородок, окна в пол, панорамное освещение.

— Два спортивных зала, каждый из которых способен вместить всех детей.

— Амфитеатр расположен рядом с лестницей на второй этаж.

Международная школа Казани

Локация: Россия, Казань, улица Мавлютова, 5

Общая площадь: 25 000 м²

Количество учеников: 450 (начальная и средняя школа)

Авторы проекта: Fielding Nair International, ГУП «Татинвестгражданпроект»

Все школы, которые вышли в финал конкурса, построены в столицах России, Армении и Латвии. «Международная школа Казани» — единственный региональный проект, несмотря на то, что она расположена в столице одного из крупнейших российских регионов, республике Татарстан. Строительство школы финансировалось из средств регионального бюджета, основная идея — создать школу для детей иностранных специалистов, которые приедут в Татарстан с семьями. Преподавание в школе ведется на двух языках. В основе архитектурной концепции школы — идея уважения к ученику.

Архитектура и дизайн

— В школе нет коридоров, кабинеты входят в общественные пространства очень разной формы.

— Есть зимний сад со свободным доступом в него для детей.

— Пространство легко трансформируется, мебель мобильна, менять его могут и учителя, и дети.

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями