Современные шаманские практики техника ножа
Лечебные ножи — современные шаманские техники 25 000 руб.
О чем этот семинар
Семинар ориентирован на практикующих специалистов
Постановка рук специалиста для выполнения следующих техник и протоколов:
- Обязательные конструктивные особенности ножа для необходимости пребывания специалиста в правовом поле и соблюдения техник безопасности.
- Основные принципы и типы кастомные ножей для психосоматической работы с клиентом.
- Признаки рабочего ножа.
- Улучшение функциональных качеств ножа через первоэлементный баланс и дренажную формулу;
- Способы техники и протоколы самокоррекции психосоматических напряжений телесного подсознания.
- Правила удержания ножа рукой специалиста.
- основные техники самокоррекции:
- дренаж через правую руку зон напряжения телесного подсознания;
- дренаж R-зоны, дорсальных и нижних внетелесных полей;
- дренаж негативных сновидений;
- дренаж негативных воспоминаний через лоб;
- техника «Круг времени»;
- Способы техники и протоколы коррекции психосоматических напряжений телесного подсознания клиента.
- Общая техника поиска и дренажа актуальной зоны DSV.
- Протокол для региона нижних конечностей и таза.
- Протокол для региона грудной клетки — парастернальное продвижение.
- Протокол для региона головы и лица;
- Способы и правила коррекции психосоматических напряжений через фото или фантомный рисунок.
- Правила актуализации и исполнения фото и рисунка.
- Техники последовательного и параллельного продвижения ножа при работе с фото или фантомным рисунком;
- Резюме, рекомендуемая тактика работы с клиентом.
Источник
Современные шаманские практики техника ножа
Шаманские ножи — это мощный инструмент в умелых руках. Их можно разделить на 2 типа: ритуальные, используемые традиционными шаманами в различных ритуалах, и лечебные, используемые шаманами и подготовленными остеопатами для лечебных целей. Ритуальные ножи обычно изготавливаются из камней и костей животных. Лечебные ножи предназначены для лечения человека путем элиминации из тела человека через себя различных психосоматических дисфункций. Лечебный шаманский нож, как и обычный, состоит из двух частей : рукоятки и лезвия. Лезвие обычно изготавливается из качественного многослойного дамаска. Чем больше слоев, тем мощнее и сильнее получается нож. Рукоять изготавливается из органики. Наиболее часто используется некроорганика — кость мамонта, пролежавшая в земле десятки тысяч лет, а также другие кости ископаемых животных. Чем старше возраст органики, тем качественнее изделие. Также можно использовать дерево. При использовании дерева шаман отбирает его отдельно, чаще всего применяя благородные породы деревьев. Готовый нож используется как с целью диагностики заболеваний человека ( телесных и внетелесных), так и для самого лечения. При работе ножом со стороны лезвия происходит накачка эфира в тело пациента, в то время как при работе рукояткой ножа от тела пациента происходит выброс энергетики из тела пациента с последующей трансформацией в рукоятке ножа и выбросом потока через лезвие.
Мощный шаманский нож всегда виден издалека. От него буквально трудно оторваться. На вид он может быть невзрачным, но всегда притягивает взгляд, а если взять его в руку, то нередко неподготовленный человек впадает в легкий ступор, который он потом описывает как состояние легкого транса. В эти моменты человек в теле может ощущать различные состояния, схожие с чувством холода, тепла, движения. Также можно ощутить, что, находясь в руке, нож как будто проникает в тело и начинает движение по телу, собирая информацию. Через некоторое время ощущение ножа в теле застывает на уровне живота.
Несмотря на то, что работа с шаманскими ножами кажется исключительно трудной и доступной лишь избранным, обучиться обращению с шаманскими лечебными ножами может каждый человек, используя их в домашних условиях. Единственным ограничением служит то, что лечебный нож не может быть использован для бытовых целей. Существуют также различные способы настройки ножа и сонастройки ножа с его хозяином.
Источник
С чего начинать шаманскую практику
Итак, с чего начать шаманскую практику людям, не имеющим о ней никакого представления?
1. Первым делом постараться забыть о том, что древние техники, видения, образы, ритуалы и мифология являются самыми правильными, а всё, что выглядит современным — неправильным. Если вы не избавитесь от этой изначальной установки, то вам только путь в православие и прочие долбославия, а не в мир духов. В связи с этим приготовиться всерьёз воспринимать своё воображение, какие бы образы оно ни посылало. Заранее принять тот факт, что в процессе практики неизбежно будут появляться сомнения, и настроиться идти по этому пути несмотря на них и несмотря на временные блоки и непонимание. Дать себе установку, что нет ничего объективного, и мир создан из суммы наших субъективных восприятий.
2. Погрузиться в шаманский контекст. Читать блоги и книги по шаманизму. Купить себе всяких аксессуаров, которые будут постоянно напоминать вам о том, на какую дорогу вы ступили. Постоянно помнить, что аксессуары и временно вами позаимствованные древние ритуалы сами по себе не имеют Силы, но лишь помогают вам сохранять концентрацию на Пути, на поиске вашей собственной Силы. Хорошо бы ещё почитать книги по трансперсональной психологии для общего развития. Но это опционально.
3. Вне отдельных периодов конкретно «практики» (шаманских путешествий) начать наблюдать за окружающим вас миром и находить паттерны и значимые для вас знаки и события. Дать себе установку, что абсолютно всё вокруг вас — это проявление Великого Духа. Если оно пока кажется бездушным и «нешаманским», это лишь временное впечатление, означающее, что вы ещё недостаточно прокачали в себе энергетику для получения более объективного впечатления о духовной ткани мира. Не только в дикой природе, но и даже в торговом центре, в подземном гараже, на остановке у дороги с оживлённым движением, и у вас на кухне присутствует Великий Дух. Постоянные попытки почувствовать присутствие Его и отдельных духов — это прокачка вашей энергетики в сторону их восприятия. Приготовиться к тому, что Великий Дух покажет себя не сразу. Но небольшие синхронии могут начать проявляться сразу же как некие значимые лично для вас (а не объективно) мелкие события и знаки.
4. Желательно прочитать книгу Михаила Радуги «Фаза». Она о внетелесном опыте (ВТО), который также называется астральными путешествиями и осознанными сновидениями. Это книга не о шаманизме, а об одном его техническом аспекте, который со временем может спонтанно сработать у людей, практикующих шаманские путешествия. Чтобы избежать испуга и не заработать себе блок в энергетике, надо знать, что это такое и что там может произойти. Поскольку в таких практиках проникаешь себе в подсознание, то могут начать вылезать наши собственные страхи и давние травмы под видом неприятных персонажей или сценариев. Теоретическая подготовка поможет здраво осознать «родство» этих персонажей с нами и не реагировать на них слишком эмоционально как на независимых сущностей. Практически всегда это не объективно существующие духи, суккубы, инкубы и прочие фольклорные персонажи, а зеркало, в котором отражается какая-то часть нашей души. Каждый монстр при правильном подходе (если с ним не бороться и не убегать от него) может стать ценным союзником.
С этим пунктом могут столкнуться далеко не все. Большинство людей начинают и годами практикуют на очень поверхностном уровне транса, где такого не случается. Техники ВТО — это более глубокий транс, схожий со сном, но с сохранённым сознанием. У отдельных людей он может случаться спонтанно, это какая-то личная особенность. Но в качестве техники безопасности о таких явлениях хорошо бы знать всем.
5. Для шаманских путешествий выделить себе отдельное время, когда вас никто не побеспокоит, включая детей и домашних животных. Зазвонивший телефон, ходящий по вам кот, залаявшая на дверь собака или вскрикнувший в соседней комнате ребёнок — всё это может сделать очень больно телу в трансе как от раздавшегося рядом взрыва. Хватит 15 минут абсолютного покоя и одиночества, плюс время на записывание и анализ, когда нужно одиночество для сосредоточения, но тишина уже не важна.
6. Достать себе запись с ровным звуком бубна, которая длится минут 15 и которую вам лично приятно слушать. Я на iTunes купила Evelyn Rysdyk. Есть ещё неплохие записи у Сандры Ингерман (Sandra Ingerman), Майкла Харнера (Michael Harner) и российского шамана Оларда Диксона. Последний был замечен на ВК. Можно ещё на ютубе поискать нравящуюся музычку и загрузить себе. В принципе, бубен не обязателен, можно практиковать и под спокойную музыку, типа музыки рейки, тета-ритмы, или под звуки природы. Бубен просто звучит аутентично, это один из «шаманских аксессуаров».
Специальные записи бубна имеют в конце специфический ритм возврата, что объясняется тем, что человек якобы может загуляться так, что не вернётся. Я считаю, что, если у вас нет всяких шизофренных состояний (при которых можно практиковать только под наблюдением опытного шамана), сильной диссоциации с собственным телом, частых неконтролируемых ВТО, галлюцинаций, нейрологических болезней с отключением сознания или суицидальных склонностей, то не стоит беспокоиться о том, чтобы «не вернуться». Я в своей жизни ни разу не встречала людей, которые бы не вернулись из шаманских путешествий в том виде, в каком мы их практикуем. Заснуть можно, это да. Я также не встречала людей, которые входят в какой-то особенный транс именно из-за бубна, из-за какой-то там особенной частоты, синхронизированной с частотой мозга или чего-то там ещё. Обычно современные ортодоксальные шаманы приводят именно такие аргументы. Возможно, в древности у людей были другие мозги и они, как эпилептики, отключались от любого мерного стука. Или, возможно, в шаманы брали людей с эпилептическими состояниями, при которых отключается дневное сознание и легче уплыть в мир духов. Теоретически погрузиться в транс для интроспекции можно без всяких особенных звуков и даже под тишину. Наработка глубины транса может происходить со временем. У каждого свои особенности, поэтому пробуйте разные сопровождения.
7. На первое время шаманские путешествия лучше делать лёжа, с повязкой на глазах и накрывшись одеялом. Телу должно быть максимально комфортно, чтобы от него максимально перестали идти сигналы и можно было сосредоточиться на интроспекции. Недостаток такого положения — легко заснуть, даже с бубном в наушниках.
8. Шаманское путешествие, как и многие эзотерические практики, обычно начинается сознательной визуализацией. Однако визуализировать могут не все, поэтому для начала надо учиться доверять другим своим сенсорным каналам и даже просто чистому смыслу, который внезапно возникает в голове. Информация может прийти в виде картинки, в виде слов, музыки, звуков природы; тактильных ощущений, перепадов температуры, субъективных ощущений изменения положения тела и движения; эмоций; запахов, вкуса во рту; внезапных воспоминаний из прошлого; чувства, что рядом кто-то есть, и знания, кто это и что это; в виде просто чистого знания.
Шансы на спонтанное получение образов повысятся, если одновременно вслушиваться в бубен (или что вы там слушаете). В этом случае, наверное, возникает что-то типа лёгкого самогипноза, слуховой канал перегружается, и через другие каналы могут начать самостоятельно всплывать запрошенные образы.
9. В моей практике самыми полезными я нахожу шаманские путешествия с заранее заданным вопросом или намерением. Примеры можно посмотреть у меня по тэгу «шаманские путешествия». Путешествия без намерения или вопроса рискуют стать просто бессвязным набором образов, но могут и наполнить вас инсайтами по разным вопросам или проблемам вашей текущей жизни.
Сюжет путешествия может быть как связной историей, так и набором отдельных образов. Они могут иметь для вас смысл или же пока быть полностью бессмысленными. Картинка может быть богатой, как в кино, а может и быть весьма бедной и содержать только абрисы, заполненные смыслами. После путешествия надо обязательно всё записывать в деталях. Можно тут же интерпретировать, если есть внутренняя уверенность, что полученный образ значит именно то, в чём мы уверены, а можно оставлять без всякого объяснения. Объяснение может прийти со временем, и самым неожиданным образом. При перечитывании спустя полгода-год могут всплывать такие смысловые измерения, о которых поначалу даже не подозреваешь.
Не стоит ориентироваться на то, что получают другие, как, например, я в описываемых мной шаманских путешествиях. У всех подсознание имеет совершенно разное наполнение и реализуется по-разному, как сны. Также я в своих путешествиях активно интерпретирую, что, вообще, на мой взгляд, вредно, но я не могу удержаться. Да и в принципе я могут получить всего пару образов за 15 минут, а расписать это на постинг на целую страницу.
Не стоит огорчаться, если ничего путного не пришло. Стоит попробовать в следующий раз. На эффективность путешествий может влиять психологическое и физическое состояние, фазы луны, просмотренные накануне фильмы, прочитанные книги, испытанные за день эмоции и другие посторонние неизвестные факторы. На первых порах может помочь смелость в использовании собственного воображения, а не пассивное ожидание, что в темноте перед глазами действительно что-то появится.
10. В самом первом шаманском путешествии надо получить себе духа-помощника. Традиционно дух-помощник из Нижнего Мира — это какое-нибудь животное, птица, насекомое или любое другое живое существо. Данный дух будет следить за безопасностью вашего физического тела, реализацией ваших рефлексов и т.п.
Начните путешествия с визуализации (или представления любым другим доступным вам образом), что вы спускаетесь глубоко под землю: через пещеру, дупло в дереве, спуск в погреб по лестнице, через погружение в водоём и т.п. Хотя визуализация начинается сознательно, далее с постепенным отпусканием вами контроля она может продолжиться спонтанно и начать разворачиваться так, как вы даже не ожидали.
То место, в которое вы попадёте, может выглядеть любым образом — и как земные глубины, и как туннель метро, и как наш обычный мир, и даже как космос. Надо принимать все образы. Там надо объявить о своём намерении встретить своё животное силы / духа-помощника / Союзника, и начать гулять, чтобы добавить динамики картинке. В какой-то момент как бы само по себе появится какое-нибудь животное. Я говорю «животное», но это лишь дань традиции, на самом деле у современного человека может появиться кто угодно, хоть персонаж фильма или видео-игры. Надо спросить у него, явился ли он, чтобы быть вашим Союзником, и дождаться однозначного ответа. Разойтись и пойти гулять дальше. Данный персонаж должен вам встретиться 3 раза и 3 раза подтвердить, что он будет вашим Союзником.
Такой дух может проявляться самыми разными способами. Например, прилетевший орёл в первый раз может предстать визуально, во второй — обдав ваше лицо ветром от крыльев, в третий — своим криком в вышине, упавшим с неба пером, появившимся перед вами огромным птичьим глазом, скалой в виде фигуры орла или лапой птицы, висящей на шее повстречавшегося вам аборигена. А может просто словом «орёл», проплывшем перед вами бегущей строкой. Или же мелодией песни, где поётся именно о нём.
Духов может быть больше одного, но в начале практики лучше не распыляться.
Если вам импонирует именно животный мир, сознательно выбирать себе красивых и благородных животных не следует, т.к. вы ещё не знаете, реально ли вы управляете вашим сознанием, или это делает команда ваших тараканов, только и ждущих случая навести морок. Позвольте любому персонажу появиться самому и принимайте всех, даже невзрачных, страшных или на первый взгляд бесполезных. Даже кроты и богомолы могут быть классными духами-помощниками. Если вдруг в Нижнем Мире появится не животное, а человек или растение, то следует принять их в качестве Союзника.
В конце путешествия почти у всех возникает мысль, а не придумал ли я это всё. Эту мысль надо проигнорировать и не позволять ей обесценивать полученные образы. Мы не представляем себе, кто или что управляет нашими мыслями и фантазиями. По своему опыту, я уже могу с уверенностью сказать, что наше ощущение, что мы ими управляем сами, — это иллюзия.
11. Во втором путешествии надо пойти в Верхний Мир, где, как утверждает традиция, обитают души когда-то живших людей и которые настолько прокачались, что после своей смерти решили помогать нам живущим. Как показала личная практика, это могут быть не только они, но и просто дорогие нам умершие люди, фантастические и другие созданные нашим воображением персонажи. В качестве примера: Иисус, Будда, Дева Мария, Алистер Кроули, Маркиз де Сад, Курт Кобейн, Валентина Толкунова и т.п., а также беззвестные души, которые, возможно, являются нашими предками, учителями, святыми, друидами, жрецами, а также богами, атлантами, ангелами, эльфами, хоббитами, драконами или инопланетянами. Не ограничивайте список тех, кого вам пошлёт подсознание для дальнейшей работы.
Чтобы попасть в Верхний Мир, надо начать визуализацию, как вы поднимаетесь куда-то: по лестнице, по дереву, подхваченные птицей, на ракете, или просто сами улетаете. Лезьте или летите, пока не почувствуете внутренне, что вы уже не в этом мире, а где-то в другом. Он не обязательно будет выглядеть как облака или космос. Он может быть похож и на улицу в вашем городе, и на природный ландшафт, и на комнату. Он постоянно меняет свой облик. Как и в первом путешествии, объявите о своём желании получить духа-помощника и дождитесь, пока пересечётесь с ним/ней 3 раза и получите от него/неё согласие 3 раза. Традиционно считается, что этот дух имеет человекообразную форму, но, если он явится в виде животного, облака или светового шара, примите такую его форму. Со временем он может её поменять, по сути оставшись тем же.
После этих 2 путешествий энергия полученных Союзников (духов-помощников, животных силы, проводников) станет проявляться в окружающем мире участившимися синхрониями. Чем больше вы с ними будете работать дальше, тем больше синхроний будете замечать.
12. Получив этих 2 Союзников, можно начинать делать обычные шаманские путешествия, которые описаны у меня в блоге. В начале каждого путешествия, отправляясь в Нижний или Верхний Миры, надо звать там вашего духа(ов), чтобы он вас сопровождал, защищал, советовал, приносил ответы и подсказки. Чем дольше работаете с вашими союзниками, тем сильнее ваша связь и, соответственно, их (и ваша) Сила. В какой мир отправляться в каждом конкретном случае, не важно. Позвольте вашему духу-помощнику отвести вас туда, где вы получите ответ на ваш вопрос.
Я выше написала, что те, кто не умеет визуализировать, должны положиться на другие сенсорные каналы. Это остаётся в силе, но следует на визуальный канал тоже обратить внимание и начать его развивать, потому что восприятие мира у нас в основном завязано на него. Если вы не можете визуализировать, то он не атрофирован, а просто слаб, как нетренированные мышцы. Если их пойти качать, то они усилятся. Если даже вне шаманского путешествия своим внутренним зрением через «не могу» пытаться свизуализировать в деталях вашего духа-помощника, это будет началом пути к качественным визуализациям. Как и на накачку мышц, на это может уйти какое-то время.
13. Полезно помнить, что получаемые в шаманских путешествиях образы — это не конкретные ответы, а символы. Если вы увидите, что дорогой вам человек умирает или что скоро наступит апокалипсис, это не значит, что вы пророчите. Это значит, что вам, например, следует расстаться с какой-то иллюзией на тему этого человека, а в случае апокалипсиса — что вам необходимо обратить особое внимание на исцелением вашей психики, т.к. символ апокалипсиса указывает на неважное её состояние.
Надо относиться осторожно ко всем образам, которые вы получаете касательно других людей. Если вы видите что-то хорошее, доброе, целительное, то другим людям можно об этом сказать, вреда в этом нет. Если вы видите что-то негативное, то держите это при себе, т.к. всегда есть ненулевая вероятность, что ваши собственные страхи и проекции настолько прочно укоренены в вашем подсознании, что управляют вашими шаманскими путешествиями. Пока вы не изучили ваш собственный внутренний зоопарк и не взяли руль управления вашей психикой в собственные руки (а сам ею очень мало кто рулит), всегда есть риск вашей необъективности в отношении другого человека.
То же самое относится ко всем решениям, касающимся лично вас. Если вам приспичило всё бросить и переехать в Сибирь для того, чтобы погрузиться в «настоящий шаманизм», и в ваших путешествиях ваши духи ликуют «да! да! да!», то перед принятием такого серьёзного решения (да и вообще любого решения, которое будет иметь последствия) надо всё перепроверить и попросить Великого Духа послать вам больше знаков и подтвердить данный путь как минимум через двух других независимых гадателей/шаманов/экстрасенсов.
Шаманская практика — это не готовый инструмент гадания и целительства, который можно быстро освоить и начать выдавать эффективный результат. В первую очередь, в первые годы, а для некоторых и до конца жизни, это техника самоисцеления, то есть приведения своего сознания и подсознания в такое состояние, в котором вашим пространством, вашей энергией, мыслями, эмоциями, управляете только вы, а не населяющие Мироздание духи. Ведь по умолчанию все люди управляются извне, и поэтому не имеют эффективных рычагов влияния на событийность, на энергетику, и имеют крайне слабую или вообще заблокированную интуицию.
Как только вы начнёте реструктуризацию ваших внутренних ресурсов и перенос локуса (точки воли) извне вовнутрь вас, как только разгребёте завалы накопившихся с детства эмоциональных блоков, травм, установок, программ, привязок (которые могут представать в шаманских путешествиях как злобные духи или безвыходные ситуации), и станете способны принимать по жизни решения, идущие за пределы всех этих блоков и установок, так начнёт улучшаться интуиция, и поступающая в шаманских путешествиях информация может начать относиться непосредственно к окружающему вас миру и к другим людям. Это будет заметно по накапливающемуся опыту соответствия полученных в путешествиях образов и последующего изменения реальности.
Для начала в шаманской практике дайте себе установку, что всё, что вы делаете, касается только ваших личных энергетических связей с окружающим миром и другими людьми. Фокус на вас не помешает тому, чтобы вы приносили из шаманских путешествий позитивные символические образы для других людей или чтобы вы строили сценарий ваших путешествий таким образом, чтобы в нём исцелять природные объекты, животных, здания. Исцелять других людей без их явной просьбы считается непрошенным вторжением в их энергетику, и на это есть риск получить откат. Для другого человека без спроса это можно делать, только если это ваш маленький ребёнок. В любом случае считается хорошим тоном перед каждым подобным действом в своём шаманском путешествии встретиться с Духом-проводником того, кого хотите исцелить, или с духом объекта или животного, и спросить разрешения, а также поинтересоваться у него, подходящий ли вы для этого человек.
Помните, что перед любой шаманской практикой всегда следует сначала призвать своих Союзников для помощи и защиты от нежелательных явлений, и вообще почаще делать путешествия с заданиями для них: доставить вам какую-то информацию, показать способ решения какого-то вопроса, показать обратную сторону какой-то проблемы, принести вам символ грядущей недели и т.п. . Также нелишним будет представлять, что они за вами следуют, когда вы не в шаманском путешествии, а занимаетесь своими повседневными делами. Если никто не слышит или не возражает, то с ними можно начать даже общаться вслух, как с невидимками, принимая их ответы своими мыслями у себя в голове (если они станут отвечать не через ваши собственные мысли, а независимыми голосами у вас в голове или за её пределами, то напишите мне, посмотрим, требуется ли помощь психиатра или всё идёт по плану). Это ещё одна шаманская практика, которую обычно дают на продвинутых уровнях, но я не вижу проблем, чтобы начать её с самого начала. Подробнее об одной из её разновидностей (тибетской) можно погуглить по слову «тульпа».
14. Как часто практиковать? Первые пункты данного списка показывают, что практиковать желательно вообще всё время, т.к. шаманизм — это постепенное изменение взгляда на мир, изменение восприятия, это Путь. Мы воспринимаем мир 24 часа в сутки, только почти никогда не делаем это сознательно, всегда автоматически, реактивно, как сон. Постоянно же сознательные попытки увидеть в окружающем нас мире единые смысловые потоки (духов) и их влияние на нас — это шаги в сторону того, чтобы начать набирать свою Силу.
Что же касается непосредственно шаманских путешествий, то тут всё зависит от индивидуальных обстоятельств и индивидуального «зова». В нашем кружке мы практикуем 1-2 раза в месяц по 3-4 путешествия. На отдельных выездных семинарах, посвящённых отдельным темам, за 2-3 дня можем делать 10-20 путешествий. Если делать их дома самостоятельно, то можно хоть каждую неделю. А для особо упоротых, типа меня, и каждый день. Только при очень активной практике на первых порах может возникнуть временное пресыщение, и придётся сделать перерыв, пока оно не пройдёт. И такое было, да.
Если есть вопросы, задавайте в комментариях.
Источник