Современные тенденции дизайна фирменного стиля

Энциклопедия маркетинга

Каталог консалтинговых компаний

Библиотека маркетолога

Новые тенденции в создании фирменных стилей

Муштаев ДмитрийЭксперт в области стратегического маркетинга и брендинга Креативного бренд-агентства MUCH!

Фирменный стиль является основой коммуникации любого бренда. Современное изменение коммуникационного поля, появление новых медианосителей, изменение способов и главное, изменение формы общения с потребителем, изменило и подходы к созданию фирменного стиля.

В данной статье мы рассмотрим основные изменения в коммуникационном поле бренда и их влияние на фирменный стиль, как один из основных элементов коммуникации бренда.

За последние тридцать лет человечество сделало огромный шаг в способах и формах передачи информации. Развитие Интернета, мобильной связи, спутникового телевидения, социальных сетей сделало общение и получение информации простым и доступным. Конечно, и маркетологи не отстают: любой канал коммуникации наполнен рекламными сообщениями и прочим «информационным шумом» брендов и компаний. В ситуации разнообразия форм и методов коммуникации, бренды обязаны следовать за медиапространством потребителя, органично интегрируясь в это новое медиапространство и предлагая потребителю новые формы общения и взаимодействия.

Основные изменения в коммуникационном поле, можно охарактеризовать следующим образом.

1) Увеличение количества и качества коммуникационных сообщений (информационный шум).

Читайте также:  Красивый детский уголок дома

В принципе, это достаточно старый тренд, он достаточно постоянен и упоминается практически в каждой книге по рекламе или маркетингу. Но если раньше в России в связи с малым уровнем конкуренции он ощущался слабо, то за последние 10 лет конкуренция настолько обострилась, рекламы стало так много, что брендам стало все труднее и труднее общаться с потребителями. Помимо прямой конкуренции на Российском рынке, можно отметить и дополнительные изменения, прямо влияющие на коммуникации с потребителем:

– Потребители стали более дифференцированными по каналам коммуникации. Интернет, мобильные телефоны, карманные компьютеры сделали так, что люди все меньше и меньше смотрят телевизор или читают прессу, то есть используют «классические» рекламные носители.

– Интернет сделал мир информационно глобальным. Потребитель не только смотрит «локальную» рекламу, но и попадает в поток «информационного шума» других стран и континентов.

– Вырос общий уровень качества коммуникаций, в том числе и качество фирменного стиля. Информационная глобальность очень сильно влияет на восприятие «локальных» брендов, точнее задает более высокий уровень рынка. Ведь сейчас, бренд сравнивается не только с «российской» категорией и российскими конкурентами — он сравнивается с огромным количеством глобальных и «локальных» брендов из других стран. И все их можно купить в сети Интернет. Огромное количество новых брендов ежедневно запускаются по всему миру. И большинство их не «сделано на коленке», а разработаны профессиональными брендинговыми агентствами. Брендам стало тяжелее дифференцироваться и сохранять свои позиции на рынке.

2) Появление новых каналов коммуникации.

Появление Интернета и его развитие изменило саму форму подачи коммуникационных материалов, их содержание и сделало коммуникации интерактивными. (Не считая того, что доля бизнеса, основной площадкой которого является Интернет, растет значительными темпами.) Сейчас Интернет — один из самых главных каналов коммуникации. В прошлом году (2010) в России, по объему потраченных рекламных бюджетов, Интернет практически сравнялся с наружной рекламой. И это не предел, так как Интернет более «качественный» канал коммуникации, поэтому он более интересен рекламодателям.

Брендинг также отражает эти тенденции. Появилось много логотипов и фирменных стилей, ориентированных только на Интернет. Одни реагируют на действия пользователя, другие — используют сложно-воспроизводимые на печати RGB цвета с большим количеством разных градиентов, подсветок, теней.

Да, в Интернет-среде такие формы фирменного стиля, возможно, оправданны и смотрятся красиво и современно. Но не стоит забывать, что такие «модные» логотипы сложно напечатать на бумаге или иных носителях. И это не только головная боль полиграфистов — многие бренд-менеджеры, отчаявшись напечатать такой логотип или фирменный бэкграунд, просят дизайнеров доработать его под полиграфию. И он теряет свою визуальную дифференциацию и значительно уступает по внешнему виду своим конкурентам.

3) Изменение мировоззрения покупателей.

Цифровые технологии очень сильно изменили мир. Люди получили неограниченный доступ к информации и новым технологиям. На смену поколению X пришло поколение Y. Поколение «миллениум» (Поколение Y) сейчас является основной покупательской группой (25-35 лет), диктуя свои правила и тренды. Это первое поколение «юзеров» — поколение Сети и мобильных телефонов. Быстрота изменений в мире, новые технологии, новые формы коммуникаций между людьми, превращение мира в «одну большую деревню» — все это оставило неизгладимый отпечаток на их мировоззрении. Что будет, когда им на смену придет поколение Z — поколение, которое не мыслит себя без компьютеров и мобильных телефонов, даже трудно сейчас предположить. Сейчас российский бренд уже сравнивается не только с другим российским брендом, а с мировыми брендами, или европейскими брендами. Это повысило среднерыночные стандарты качества и требования к фирменному стилю, как элементу коммуникации, а также изменило креативную составляющую визуальной дифференциации.

4) Изменение формы коммуникации между брендом и потребителем.

Под влиянием новых технологий и новых коммуникационных возможностей, классическая модель коммуникаций бренда претерпела значительные изменения. Раньше, даже с учетом интегрированности маркетинговых коммуникаций, бренд доносил свои ценности, используя односторонние каналы коммуникации, в виде некого «монолога о себе и своих ценностях», поддерживая основное сообщение BTL-активностью. Сейчас бренду недостаточно «декларировать» свои ценности коммуникациями. Позиция «монолога», когда бренд только рассказывает о себе, потребителю уже не интересна. Потребитель хочет интерактивного общения с брендом, «диалога», когда между брендом и его потребителем существует взаимный обмен информацией и мнениями. Интернет и социальные сети сделали бренды открытыми своим потребителям и «клубы» потребителей требуют внимания к себе и требуют интерактивного общения с брендом. Это — главный маркетинговый вызов для бренд-менеджеров и директоров по маркетингу.

Изменения в медиапространстве потребителей отразились не только на изменении каналов коммуникации бренда, формах коммуникации бренда, но и на формировании фирменного стиля бренда. Естественно, бренд, как и прежде, должен отражать категорию продукта, его позиционирование и ценности бренда, а также дифференцировать его от конкурентов, быть узнаваемым и запоминающимся.

Прежде всего, основные изменения затронули именно визуальную дифференциацию, узнаваемость и запоминаемость. Брендинговые агентства, стремясь к выделению бренда и продукта, стараются найти новые художественные формы и способы создания фирменного стиля. Часто такая «художественность» не оправдывает проблем, связанных с его использованием в коммуникационной среде. Тем не менее, другого выхода нет. «Дифференцируйся — или умирай», сказал классик маркетинга Д. Траут. Без визуальной дифференциации бренд не выдерживает конкуренции и становится не нужен потребителям.

Остановимся на современных тенденциях в создании логотипов и фирменного стиля.

1) Создание новых художественных форм реализации фирменного стиля (мозаика, кубизм, фотонаполнение, пиксели, секвенция и проч.).

Разнообразие и «креативность» визуальных решений позволяет значительно усилить коммуникационные возможности бренда за счет создания «эмоционального отклика» у потребителя. Человек запоминает, прежде всего, что-то необычное, то, что вызвало у него положительные эмоции или удивление. Но надо всегда помнить о том, что фирменный стиль — это не креатив «пальцем в небо», а, прежде всего, решение коммуникационных задач бренда. Поэтому необычность визуального решения айдентики бренда должно быть оправдано бренд-платформой и коммуникационной стратегией бренда. Также следует помнить, что фирменный стиль используется в различных средах и различных носителях. При разработке любого, даже самого необычного решения нужно уделять особое внимание тому, как фирменный стиль бренда будет «жить» в различных каналах коммуникации.

2) Изменение значения элементов (смена доминанты) в айдентике бренда.

Основой фирменного стиля всегда считался логотип. Художественные приемы или визуальные элементы, используемые в логотипе, использовались в качестве основы для формирования других элементов фирменного стиля. Современные фирменные стили не всегда за доминанту берут логотип. Существует уже огромное количество логотипов, и создать что-то совсем уж новое практически невозможно. А значит на логотипе уже не всегда можно построить действительно эффективную систему визуальной дифференциации. Никто не хочет быть похожим на других. Да и в общем, один элемент (например, логотип) как основной носитель значительно проигрывает по своим коммуникационным возможностям визуальной бренд-системе, где каждый элемент несет визуальную коммуникацию бренда. Поэтому сейчас чаще всего основой фирменного стиля является именно визуальная система, которая может выражаться стилем иллюстраций/типографики или каким-либо художественным приемом, а логотип интегрируется в эту среду.

3) Появление интерактивных (изменяющихся, движущихся, реагирующих) логотипов/фирменных стилей.

Изменяющийся логотип/фирменный стиль — прямое следствие развития каналов коммуникации и изменения коммуникационной среды.

Многие компании ведут свой бизнес только в сети Интернет или создают бренды, «живущие» только в digital-среде (он-лайн игры, приложения для мобильных телефонов и PDA и т.д.). Сама суть digital-среды подразумевает интерактивность. Интерфейсы программ, приложений, сайтов становятся все дружелюбнее пользователю, становятся удобнее и понятнее. Поэтому сама digital-среда требует от разработчика большую интерактивность, изменяемость, «живость» фирменного стиля. Такие логотипы сейчас «в моде» — многие клиенты просят интерактивный логотип. Но это не всегда оправданно, так как сам клиент ведет свою деятельность «оффлайн» и иногда бывает сложно переубедить клиента, что такой фирменный стиль не оправдан его бизнесом.

Тем не менее, надо отметить, что интерактивные логотипы с изменяющейся геометрией (крутящиеся, перетекающие, реагирующие и т.д.) — тренд, который формирует будущее в разработке фирменных стилей. Изменившееся медиапространство требует интерактивности бренда. Большое количество художественных решений, огромное количество логотипов и фирменных стилей — в этой ситуации брендам все сложнее и сложнее выделиться на фоне конкурентов. Интерактивное решение — современная возможность добиться визуальной дифференциации и запоминаемости бренда.

Но надо учитывать, что разработку интерактивного фирменного стиля или логотипа нужно начинать именно с классического графического варианта, и только потом приступать к созданию интерактивного. Нарушение этого процесса может привести к тому, что «модный» интерактивный логотип будет невозможно использовать на классических носителях и полиграфии.

Именно такие ошибки чаще всего закладываются в фирменный стиль на этапе его создания и являются результатом непрофессиональной проработки фирменного стиля в различных средах его использования. Надо всегда помнить, что «креатив» — это решение определенных маркетинговых задач, а не «творчество форм».

4) Интерактивность визуальной системы бренда.

Бренды всегда пытались создать «свой мир» и стать «живыми» для потребителя, правда, это всегда реализовалось немного другими средствами, не затрагивающими доминанты фирменного стиля бренда.

Современный мир, мир «быстрых коммуникаций» диктует свои условия и свои способы взаимодействия между потребителем и брендом. Фирменный стиль становится интерактивным: изменяемым и «живым» (Многие маркетологи и бренд-менеджеры содрогнуться от таких слов, ибо неизменяемость логотипа и вообще визуальной системы бренда — это «священная корова» бренд-менеджмента). Тем не менее, это становится реальностью настоящего времени.

Визуальная система бренда стала более гибкой, легко трансформируется и изменяется, при этом она все также идентифицирует бренд и запоминаема потребителями. Визуальная система стала более «живой», вступающей в диалог со средой коммуникации и потребителем. Бренды, как и люди, «переодеваются» в новые «одежды», в зависимости от ситуации, оставаясь самим собой.

Современные фирменные стили, прежде всего, создают именно визуальную систему (бэкграунды, цвет, стиль типографики, иллюстрации, паттерны и другие визуальные элементы), создающей идентификацию без опоры на логотип. В идеале, потребитель должен сразу идентифицировать бренд по любому коммуникационному материалу компании, даже если он не содержит логотипа. Мало того, в условиях «информационного шума», когда потребитель испытывает воздействие огромного количества рекламных предложений, любой коммуникационный материал должен мгновенно идентифицировать бренд.

Конечно, полностью отказываться от логотипа не совсем правильно, да и не нужно, так как он все же играет одну из главных ролей в системе идентификации бренда.

Тем не менее, сейчас при создании фирменного стиля, прежде всего, необходимо создание индивидуального визуального «мира бренда», системы визуальной коммуникации. «Мира» гибкого, трансформирующегося, «живого» способного изменяться в зависимости от среды использования, не изменяя при этом свою основную функцию идентификатора бренда.

Источник

14 трендов в дизайне логотипов 2021 года, которые помогут освежить фирменный стиль

Дизайн не стоит на месте, каждый год появляются новые тренды и пропадают старые. Некоторые тенденции возвращаются из прошлого, другие возникают впервые. Почти все они приходят с запада.

В этом материале посмотрим, как изменились логотипы в 2021 году, и какие стили лишились популярности.

Важность логотипа

Прежде чем переходить к перечислению трендов, разберёмся, почему логотипу отдают важную роль в продвижении компаний. Есть много стереотипов, что фирменный знак способствует улучшению репутации и делает бизнес серьезным. Главная функция логотипа — показать, что определённый символ связан с конкретным брендом. Он должен вызывать стойкие ассоциации и отпечатываться в памяти целевой аудитории.

Хорошие примеры лого есть у Adidas, Apple, eBay, Amazon. Мы помним их потому, что корпорации мелькают в социальных сетях, газетах и на телевидении. Логотип не продвигает бренд, а является частью корпоративной айдентики. Хороший фирменный знак увеличивает узнаваемость и создаёт целостный образ.

Не слушайте скептиков, которые говорят, что без красивого логотипа работать нельзя. Они просто хотят продать услуги. Дизайнер должен создать фирменный знак, идеально описывающий компанию. В случае с Apple лучше надкушенного яблока ничего не придумаешь. Идея лежит на поверхности, но не все компании идут этим путем.

Теперь перейдём к знакомству с трендами 2021 года. Разберём на примерах, что изменилось и как адаптироваться под тенденции.

1. Минималистичность и аскетичность

Минимализм уверенно сохраняет лидирующую позицию. Те, кто говорили, что идеальный дизайн — отсутствие дизайна, оказались правы. Чем проще интерфейс, тем легче его понять. Многие бренды это поняли и отразили подход в UI и логотипах.

Продуктовые дизайнеры сошлись во мнении, что сейчас наблюдается устойчивый тренд на лёгкую и понятную визуальную эстетику. Айдентика становится более изящной и строгой. Компании обычно выбирают один из двух вариантов — упростить оригинал или разработать новый лого. Некоторые забывают, что при выборе последнего решения надо сохранить отсылки к старому образу. Иначе у целевой аудитории возникнет диссонанс.

Кажется, что изменился только шрифт и регистр букв. Разница между двумя вариантами значительная. В сервисе перевозок отметили, что старое решение плохо отражало посыл компании и не все пользователи ассоциировали его с платформой. Одновременно с ребрендингом поменялась и официальная миссия.

Uber доказал, что упростить можно что угодно. Дизайнеры компании не сделали ничего сверхъестественного. Они немного изменили старую концепцию и уменьшили расстояние между буквами. Это простое решение позволило сделать сервис ближе к людям. По аналогии с тем, как сократилась дистанция между буквами.

2. Адаптивные логотипы

Бизнес понял, что самое важное не вставить логотип в исходной форме, а заботиться о пользователях. Доля мобильных устройств растёт, люди используют их для решения повседневных задач. Пришло время адаптировать фирменные знаки под размер экрана. На десктопе показывать изображение в оригинале, а на планшетах и смартфонах подгонять под особенности устройства.

Так поступил производитель обуви Nike. Логотип знаменитой серии Air Max и так знают все. Во время продвижения реклама обеспечила высокие продажи и ажиотаж.

Посмотрите на адаптивный логотип. При уменьшении размера экрана слово Air пропадает и остаётся только название компании. Такой подход обеспечивает экономию полезной площади на смартфонах.

Всё делается ради того, чтобы сохранить чёткость текста. Без украшений и второстепенных элементов логотип всё ещё отражает образ компании. Изменение лого можно использовать не только для экономии пространства. Почтовые сервисы могут менять знак при взаимодействии пользователя с письмами.

Представьте, что после нажатия кнопки паузы значок Youtube поменяется. Незначительные изменения, но пользователи заметят, что сервис стал интерактивным.

3. Уникальность и креативность

Это свойство не вступает в противоречие с упрощением. Многие компании отказались от украшений и сделали фирменные знаки более простыми для восприятия. Другие, наоборот, почувствовали, что пришло время сделать лого аутентичными. Они поняли, что бренд не будет отличаться от других, если использовать аналогичные шрифты.

Студия обучения дизайну и анимации для подростков сделала оригинальный логотип, который позволяет ей выделяться среди конкурентов. Фирменный знак ассоциируется с креативностью и высокими достижениями. На луну попадают лишь избранные. По аналогии и студия делает так, что ученики могут покорить любую высоту.

Шрифт названия подобран не совсем удачно, но разноцветные иконки хорошо передают посыл. Очередной пример того, что иногда креатив лучше минималистичности. Не бойтесь экспериментировать. Мнение целевой аудитории меняется каждый день. Бренды, которые стоят на своём, иногда оказываются правы.

4. Дань традициям

За названиями бизнес-проектов часто скрывается многолетний опыт. Coca-Cola работает с 1886 года и редко меняет логотип. Белые буквы на красном фоне — смелое сочетание. Бренд уже не нуждается в рекламе, он стал родным.

Стабильность в тренде, некоторые компании не следят за модными тенденциями и выбирают классику. Их не волнует упрощение, креативность или минимализм. Некоторые аналитики считают, что аутентичные логотипы лучше выдержат проверку временем, чем те, которые меняются одновременно с трендами.

Модные тенденции появляются каждый год. Мир наводнили флешмобы, мемы и однообразие. А Coca-Cola остаётся рядом и не меняется.

5. Яркие переходы

Популярность градиентов наблюдается во всей нише графического дизайна, а не только в логотипах. Их добавляют в меню, бэкграунды, всплывающие окна и другие элементы UI. Цвет делает интерфейс более ярким и привлекательным. Сейчас в лого повсеместно добавляют смежные оттенки. Цветовые схемы и гармоничные композиции мало кого интересуют.

Посмотрите на редизайн фирменного знака браузера Firefox. Дизайнеры убрали лису, которая традиционно ассоциируется с инструментом и поменяли контуры фигуры. Концепт выглядит современно, но те, кто давно используют браузер, чётко видят разницу.

Кому-то больше нравится старый вариант, другие в восторге от нового. Если говорить откровенно, логотип для браузера не играет большую роль. Рынок уже давно поделили, компании получили известность. Можно спокойно заниматься развитием продукта.

6. Иконки и символы

Instagram, Nike, Apple и другие компании объединяет использование логотипов в виде картинки. Без подписей, градиентных линий и украшений. Это решение часто вызывает недоумение у маркетологов. Не все поймут, что за картинкой скрывается Dropbox. Стойкие ассоциации создаются только после длительного использования. Если человек каждый день запускает приложение облачного сервиса, он вспомнит его в любой ситуации.

Лого Instagram, Dropbox и Apple часто появляются с текстовыми подписями и слоганами, но в большинстве случаев используются минималистичные варианты. Возможно, компании таким образом заботятся о целевой аудитории. Темпы жизни растут с каждым годом, у продукта есть не больше 5-10 секунд, чтобы остаться в памяти человека. Через пару лет время сократится в несколько раз. Хорошо подобранная картинка легко заменит тысячу слов.

7. Интерактивность и анимация

Развитие технологий и свободный доступ к бесконечным запасам развлекательного контента подарил не ощущение радости и удовлетворённости, а однообразие. Люди выдумывают новые хобби, изобретают спиннеры и достают из ящиков кубики Рубика.

Анимированные логотипы оживляют сайты и приложения. Цикличный сюжет на время отвлекает от насущных проблем. Такое решение избавляет от двух проблем: развлекает пользователя и проникает глубоко в его сознание. С помощью анимированного лого можно донести миссию бизнеса и отличительные черты.

Корпоративный мессенджер Slack только начинает набирать популярность. За последние месяцы у компании сильно прибавилось количество пользователей с платной подпиской. Недавно платформа обновила логотип и опубликовала пост с обоснованием этого решения на официальном сайте.

Представители рассказали, что первый вариант был разработан до публичного запуска проекта. Он был нестандартным, игривым и представлял собой знак хеша или фунта. Символ состоял из 11 разных цветов. При трансформации лого терялась привлекательность и посыл.

Через некоторое время руководство решило пересмотреть подход и сделать концепт, который объединит миссию с фирменным стилем. Команда дизайнеров создали решение с упрощённой цветовой палитрой и сохранили дух оригинала.

8. Тонкие линии

Изящные линии — фундамент любого интерфейса. Из них можно выстроить любую композицию и передать эмоции. С помощью волнистых линий, оформленных в виде круга, создаётся образ спокойствия и ассоциации с океаном. Одновременно с этим возникает чувство защищённости и стабильности.

Визуальные образы рассказывают историю продукта или вкладывают в память целевой аудитории определённые качества. Такого эффекта можно добиться только если правильно использовать линии.

Логотип выглядит красиво и нестандартно. Он привлекает внимание и заставляет на время отложить дела и подумать, какая идея заложена в фигуре. Это может быть фирма, которая продаёт снаряжение для горного туризма или компания, занимающаяся психологической помощью. Вариантов много и каждый из них может оказаться верным. Если идея в том, чтобы заставить людей гадать о принадлежности логотипа к компании, задача выполнена успешно.

А теперь посмотрите на лого дизайн-студии. Посыл передан чётко, надпись усиливает визуальный образ.

Легко понять, что студия открывает миру неизвестные продукты и проекты. Дизайнеры разрабатывают сайты, приложения, фирменный стиль и люди начинают с ними знакомиться. Логотип выглядит мрачновато, но смысловая составляющая очень мощная.

9. Неоновая подсветка

Ретро стиль — вечная классика, которая выгодно подчеркивает бизнес, связанный с автомобилями, кинематографом и дорогими сигарами. В прошлом году тренд на винтаж официально закончился. В 2021 году дизайнеры активно используют неоновый эффект. Причем не только в онлайне, но и в офлайне. Вывески с яркой подсветкой начали активно распространяться по миру.

Для некоторых проектов неоновые версии логотипов стали единственным форматом подачи фирменного стиля. Компании не боятся экспериментировать и хотят показать конкурентам, что они следят за трендами.

Логотип научно-фантастического сериала «Очень странные дела» понятен только тем, кто его смотрел. Обычные люди не смогут определить, какое сообщение передает неоновая надпись.

10. Отсечение лишнего

Тренд перекликается с упрощением, только он предполагает сохранение оригинальной концепции вместо масштабного ребрендинга. Дизайнеру предстоит определить, какой элемент можно убрать, чтобы не пострадала целостность образа.

В 2019 году оператор связи «МТС» поменял логотип и обновил слоган. В оригинале белое яйцо размещалось на красном фоне, а в обновленном варианте подложка пропала. Размер текста увеличили, чтобы иконка выглядела органично.

Вместе с лого поменялся и слоган. Теперь он звучит так: «Быть лучше каждый день». Традиционный телеком-оператор теперь владеет digital-проектами, поэтому бренд решил пересмотреть стратегию продвижения. Надо, чтобы клиенты перестали воспринимать компанию исключительно как оператора. По замыслу дизайнеров изменение цвета яйца должна этому способствовать. При этом оригинальный логотип тоже не отражал направление деятельности.

11. Мятные тона

Одновременно с неоном и градиентами в тренды попал мятный цвет. Использование этого оттенка позволяет обновить визуальный ряд айдентики и добавить свежесть. Мята вызывает устойчивые ассоциации с естественностью, спокойствием и умиротворённостью. Идеальный вариант для SPA салонов, студий маникюра и бизнеса, связанного с красотой и здоровьем.

Дизайнер использовал несколько оттенков. Яркие переходы прослеживаются в разных частях туловища. При детальном ознакомлении понятно, что рыба состоит из мелких листьев. Тема экологии и натуральности ещё никогда не была так популярна, как в последние 2 года.

12. Инь и ян

Парадоксально, но ретро и винтаж отходят на второй план, а вот традиционное решение в виде композиции чёрного и белого цвета не теряет популярность. Классика выглядит просто и красиво. Многие дизайнеры, которые разрабатывают логотипы на заказ, обязательно делают черно-белые варианты. Их можно использовать для ситуативного маркетинга или как основную версию, если у разноцветной нет преимуществ.

Посмотрите, какое изящное и простое решение дизайнер нашел для студии, занимающейся созданием видеоконтента. Группа называется Bald Bear. Лого состоит из нескольких фигур. На разработку такого концепта опытный специалист потратит не более 10 минут.

Студия использует айдентику для продвижения бренда. Идеальное решение всегда лежит на поверхности. Если немного поиграть с цветом, получится более яркий вариант. Как раз его ребята и разместили на официальной странице в Facebook.

13. Полупрозрачные границы

Эксперименты с прозрачностью идут давно, но не все проекты в итоге получаются удачными. В 2021 году тренд стремительно набирает обороты. Полупрозрачные лого выглядят красиво и нестандартно. Если найти идеальный баланс между яркостью и приглушённостью, получится что-то вроде варианта ниже.

Красивая трёхмерная композиция букв C, G, I, D может быть обычной абстракцией или логотипом реального проекта. Дизайнер хорошо проработал тени, острые углы и блики. Складывается ощущение, что буквы сделаны из разноцветных кусочков льда.

14. Необычные шрифты

В корпорациях созданием графики занимаются целые команды. В последнее время известные бренды часто выпускают уникальные шрифты, которые разрабатывались специально для оформления логотипа и других элементов фирменного стиля.

Российская «Студия Артемия Лебедева» разработала 65 шрифтов и продаёт их в онлайн-магазине. Лицензия на коммерческое использование стоит 60 тысяч рублей. Их вполне успешно используют российский и зарубежный бизнес.

С трендами всё понятно, а вот некоторые приёмы, которые ещё недавно были популярны, постепенно уходят на второй план. Это:

2021 год подарит интернет-сообществу много крутых логотипов, в которых будут использованы фишки из статьи. Самое главное, что должны понимать предприниматели — нельзя бездумно следовать за модными тенденциями. Они меняются очень быстро. Вчера был популярен неон, сегодня полупрозрачность, а завтра все начнут добавлять в лого персонажей.

Веб-студия IDBI внимательно следит за трендами. Мы разработаем фирменный стиль для ваших проектов и сделаем редизайн логотипа.

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями