- Интерьерные решения
- Видео о нас
- Дизайн школьного кабинета технологии
- Конструктивные основные элементы кабинета
- Творческая атмосфера, поддержка учителем новых идей
- Оформление кабинета технологии для девочек
- Девушки и мальчики обмениваются ролями
- Оформление кабинета технологии для мальчиков
- Ребята гладили и сортировали одежду
- Оформление кабинета технологии – стенды
- Двойной рулонный обмен для учащихся средних школ
- Пожарная безопасность кабинета технологии
- Завалился в средней школе
- Оформление кабинета технологии для мальчиков
- Поощрение инициативы и творчества
- Наш кабинет технологии
Интерьерные решения
Предмет «технология» в школьную программу введен для того, чтобы дети наравне с теоретическими знаниями получали общетрудовые и практические навыки в областях кулинарии, кройки и шитья, которые пригодятся им в жизни.
Кабинеты технологии для обучения девочек разделяют на несколько зон, каждая из которых имеет свое оснащение:
- Зона для теоретической подготовки.
- Кухня-лаборатория.
- Мастерская обработки ткани.
Если вам необходимо оформить класс технологии, ООО «Информационные решения» поможет сделать это в соответствии с требованиями современной программы обучения. Мы подберем полный комплект мебели, оборудования, техники и пособий в соответствии с бюджетом.
Видео о нас
Интернет-магазин оборудования для образования и бизнеса
2008-2021 © IR74.ru
Все права защищены
Источник
Дизайн школьного кабинета технологии
Разделы: Технология
«Если ученик в школе не научится творить,
то в жизни он будет только подражать»
В.О.Ключевский.
На окраине маленького городка Белогорска Амурской области расположена наша школа № 5. Школе 15 лет. Проектом предусмотрено два кабинета мастерская по обработке ткани и кабинет кулинарии, которые имеют отдельные входы из рекреации. По просьбе учителей, строители отделили часть коридора, и получилась дополнительная территория, уголок отдыха.
Мастерская по обработке ткани.
Оформление учебных мастерских начинали практически с нуля. Руководствовались при этом тем, что школьная мастерская не только должна соответствовать всем санитарно-гигиеническим требованиям, иметь всё необходимое для проведения занятий, но и обладать определённой эмоциональной атмосферой.
В кабинете установлено 15 ученических столов, раскройный стол, имеется примерочная. Для работы используются 10 машин с электрическим приводом, 20 — с ручным, 2 — с ножным, имеется 2 оверлока. Место для утюжильных работ оснащено гладильной доской, регулируемой по высоте, утюгом.
Большое значение в оформлении швейной мастерской имеет правильное цветовое решение. Известно, что цвета по — разному воздействуют на зрительно — нервный аппарат человека. Исходя из этого, мы выбрали бежевые и светло-желтые оттенки, создающие наиболее благоприятную цветовую среду для работы учащихся. В помещении швейной мастерской много комнатных цветов, которые принесли школьницы при изучении темы «Комнатное цветоводство». На передней стене, над доской, помещён стенд с правилами техники безопасности «Помни об этом всегда», выполненный в бежево- оранжевой цветовой гамме. На противоположной стене стоят секционные шкафы для хранения методической литературы, наглядных пособий, дидактического и раздаточного материала. На шкафах есть соответствующие этикетки, но они не портят внешнего вида. Чтобы во время занятий дети не отвлекались, выставочные работы размещены здесь в открытых витринах. Рационально используется проёмы между вентиляционными шахтами: на полках размещены цветы и коллективные работы.
Все экспозиции постоянно меняются, обновляются. Есть среди них традиционные: «Работы выпускников», «Бабушки — мастерицы», «Вот мы как умеем!», есть и информационные: «Вышивка», «Лоскутная техника», «Аппликация», «Отделка платья», «Вязание», «Непопулярные виды рукоделия» и другие. Все они разные, но связывает их то, что они пропагандируют народное творчество. Поэтому эти выставки имеют не только педагогическое значение (они смогли, сможешь и ты), но и патриотическое (мы сбережём народное искусство)
Десять лет назад сами ученицы решили, что каждый должен оставить о себе память в кабинете. Постепенно это стало хорошей традицией. Это важно для малышей, которые впервые приходят в кабинет, и очень хотят всему научиться. Важно для выпускников, которые гордятся своей работой.
Учебная мастерская в школе — это одновременно и творческая лаборатория. В процессе изучения технологии учащиеся не только изготавливают различные изделия, но и проводят небольшие исследования, школьные эксперименты. Члены исследовательского кружка «Берегиня» уже пять лет активно участвуют в научно — практических конференциях. На базе кабинета проходит заседание секции эстетического и декоративно- прикладного направления. Наш кабинет очень мобильный, он легко преобразуется в подиум для демонстрации моделей собственного изготовления, в сцену кукольного театра для спектакля «Свадебный обряд» в коллективном творческом проекте.
Мастерская- лаборатория — это особая часть школьной воспитательной среды, дающая учащимся возможность применить свои знания на деле. В кабинете для детей созданы все условия чтобы «создавать шедевры» и хвастаться ими, осознавая свою успешность.
Кабинет кулинарии.
Кабинет кулинарии — это самый любимый кабинет моих учениц. Оформление этого кабинета существенно отличается. Это обусловлено спецификой выполняемых работ. Стены отделаны керамической плиткой синих тонов самой разной цветовой гаммы. С учётом этого пришлось подбирать оформление. На передней стене — панно с декоративными тарелками в стиле «Гжель». Кухонная мебель нейтрального серого цвета с синими столешницами. Занавески белого цвета в виде арки с фруктовым узором.
Наиболее удобным для проведения кулинарных работ является бригадный метод. Разделение учащихся на три бригады и объясняет особенности дизайнерского решения. В кухне- лаборатории выделены функциональные зоны: первичной и тепловой обработки, зона для мытья посуды и продуктов, зона дегустации. Зоны оснащены 3 плитами «Мечта» со встроенным духовым шкафом, 3 мойки, 3 разделочных стола, 3 обеденных стола, 3 сервировочных стола.
Разделочные столы, плиты и мойки располагаются по одной линии, как рекомендует эргономика.
На полках разделочных столов размещён весь комплект посуды на 6 персон. Остальное оборудование, которое используется реже, хранится в отдельных шкафах, встроенных между вентиляционными шахтами.
Красочные плакаты по правилам безопасной работы размещены в доступном для зрительного восприятия месте.
Место для рабочего стола учителя определено так, чтобы весь кабинет был под контролем. Здесь же размещены шкафы, в которых хранится материал нужный учителю. Чтобы не перегружать информацией учениц, в кабинете нет постоянных стендов. Для каждого урока используется необходимый планшет, который закрепляется на магнитной доске. Правильная сервировка стола продемонстрирована на угловой полке. Здесь же оформляются выставки детских работ: «Пасхальное яичко», «Дизайн новогоднего стола», «Оригинальное оформление салфетки», «Расписной пряник».
Много полезного и интересного узнают ученицы на уроках кулинарии, но самое главное, что всё это им пригодится в жизни, многим поможет выбрать профессию. Уголок по профориентации оформлен в рекреации.
В заключении хочется вспомнить о том, что для некоторых школьников технология один из немногих предметов, где они могут отличиться, показать себя. Очень жаль, что наблюдается тенденция к сокращению количества часов на изучение предмета, ведь в жизни нужно многое уметь, а этому надо научиться.
Если мои ученицы, заканчивая обучение, прибегают в кабинет в гости, жалеют, что больше нет уроков домоводства, то мой труд потрачен не зря.
Источник
Правильное оформление кабинета технологии подразумевает использование разнообразных приёмов, которые позволяют создать определённую атмосферу:
· для обеспечения нормального учебного процесса при освоении теоретической информации;
· для развития базовых навыков трудовой деятельности как мальчиков, так и девочек разных возрастных групп;
Преимущества школы, ориентированной на работу, которая также организовала много стажировок, показали студентам, когда они пришли на первый год обучения после окончания школы. Вы сделали намного легче в технических профессиях. И фабрики всегда любили брать наших студентов из Вальддорфхаслаха.
Также в сегодняшней общинной школе техника поддерживается; практическая кустарная работа оставалась неотъемлемой частью обучения. Важной вещью для Отта была всегда безопасность, «которая лежала первой». И поэтому в классе всегда было четыре часа «безопасности на работе».
· для воспитания эстетического вкуса учащихся;
· для развития культуры быта.
Данное помещение должно соединять в себе параметры обычного класса для проведения занятий и мастерской для трудовой деятельности. При этом необходимо использовать разнообразные вспомогательные приспособления разной специализации. Они должны помочь заинтересовать учащихся, привить им любовь к физическому труду.
Конструктивные основные элементы кабинета
Отт также мог стать жестким, когда ребята начали переборщить. Взгляд на безопасность окупился: «Я серьезно не ранил студента». И как студенты изменились? Им стало легче, — говорит Отт. Сегодня требуется больше времени, чем раньше, чтобы дисциплинировать студентов, будь то девочки или мальчики. Но это тоже не повлияло на то, что он имел в своей профессии. «Мне всегда нравилось ходить в школу на 99 процентов».
Творческая атмосфера, поддержка учителем новых идей
День девочек и мальчиков, в средней школе для пятого и шестого классов. Это национальный день действий для ориентации на карьеру и планирования жизни для мальчиков и девочек. Есть еще много профессий, которые считаются типичными мужскими или женскими профессиями, День девочек и мальчиков предназначен для распускания этих границ и привлечения мальчиков и девочек к занятиям, которые обычно выполняются противоположным полом.
Оформление кабинета технологии для девочек
При оформлении кабинета технологии, который предназначен для обучения девочек, необходимо использовать разноплановые приспособления. Они должны быть максимально наглядными, полезными и носить практический характер. При этом необходимо использовать материалы, которые будут уместными в каждом конкретном случае:
Для пятого класса в этот день в классе будут проходить сеансы «Мое достоинство и способности». Впоследствии, мальчики пробуют деятельность в областях домашнего хозяйства и ухода в курсе. Предложение направлено на гибкость мужских ролевых моделей и укрепление социальных компетенций. В то же время есть курс для девочек в технической комнате, где они получают представление о ремеслах и технических профессиях.
Шестой класс врывается в рабочий мир. В этот день девочки посещают учебный центр в компании, а мальчики учатся профессии педагога или пожилой медсестры в детских садах. Некоторым девушкам и мальчикам разрешено сопровождать родителя в этот день в своей профессиональной жизни, чтобы получить типичную мужскую роль.
· около оборудования, которое может быть опасным, нужно повесить стенды или плакаты с техникой безопасности;
· в школьном помещении для девочек необходимо выделить несколько рабочих зон – для изучения теоретического материала, для рукоделия, для кройки, для кулинарии;
· территория, которая предназначена для шитья, должна содержать наглядные материалы для снятия мерок, стенды с описанием видов стежков. Также там можно разместить манекены, стеллажи с рабочим инструментом;
Девушки и мальчики обмениваются ролями
Седьмой класс участвуют в официальном дне. День мальчиков и девочек был поводом для «перевернутого мира» в средней школе: в этот день мальчики и девочки должны проявлять типичную деятельность противоположного пола, в случае более позднего профессионального выбора, возможно, кроме сексуального типичные занятия.
Прежде всего, мать должна была быть вырезана из матери железной пилой — вероятно, наиболее напряженной частью задачи, что также потребовало некоторых усилий. Больше о точности пришло, когда две нити были разрезаны, чтобы разъемно соединить гайку и круглую сталь друг с другом. «Девочки узнают здесь, что значит иметь дело с металлом», — объяснил Маркус Кречмер, что имело значение при этом подаче и распиловке.
· при оборудовании помещения для приготовления пищи нужно использовать красивую посуду, скатерти, столовые приборы и инструменты.
Оформление кабинета технологии для мальчиков
При оформлении кабинета технологии для обучения мальчиков нужно использовать разнообразные приспособления, которые им помогут применить полученные теоретические знания на практике. Весь наглядный материал нужно размещать недалеко от станков и другого оборудования, чтоб при возникновении необходимости ученики могли им воспользоваться. Но не переусердствуйте при использовании декоративных элементов, чтоб не отвлечь ребят от работы, которая требует высокой концентрации внимания.
Ребята гладили и сортировали одежду
В то же время девочки должны быть осведомлены о том, что есть также ремесленные ремесла, которые девочки могут изучать. В то время как девочки боролись с лесопильными, файловыми и коническими резаками в мастерской, мальчики школьного года пытались заниматься домашними делами. Гладильная и стирка сортировки, но они также узнали, как нарисовать кровать или сшить кнопку. И даже обертывание ребенка было одной из задач пятого класса сегодня утром. Они дали ориентацию некоторым матерям на этом бюджетном пути.
Также в помещении для обучения мальчиков необходимо обустроить витрины, витражи или стенды. Их нужно использовать для демонстрации поделок, которые ученики смастерили своими руками. Рекомендуется постоянно обновлять такую выставку после прохождения новой темы.
Оформление кабинета технологии – стенды
В качестве демонстрационного материала в кабинете технологии необходимо использовать информационные стенды. При их оформлении воспользуйтесь теоретическим материалом, который раскрывает следующие темы:
В пятницу мальчики и девочки школьного года понюхали разные профессии. Они провели день в отечественных компаниях, обратив внимание на то, что девочки были знакомы с типичными мужскими профессиями, а мальчики были типичными женскими профессиями. Седьмой класс будет делать это в день стажировки на официальном дне мальчиков и девочек.
Двойной рулонный обмен для учащихся средних школ
Школа последовала за Днем девочек и Днем мальчиков. В национальном масштабе День девочек фактически стал объектом двух дней действий, который также называется будущим днем девочек и мальчиков, — это интерес к детям и молодым людям в профессиях, которые обычно связаны с другим сексом. По организационным причинам в средней школе была предусмотрена мера профессиональной ориентации на.
· техника безопасности при работе за разным оборудованием;
· техника оказания первой помощи при травмировании;
· методика работы за столярным оборудованием, на сверлильных, фуговальных, циркулярных станках;
· правила обработки металлов, древесины и других материалов;
· методика работы с разнообразными инструментами;
Пожарная безопасность кабинета технологии
Этот день дал девушкам возможность получить первоначальное представление о профессиональных областях, которые они редко принимают во внимание, когда они приходят на работу. Ее отец привел ее к этой идее, и поэтому в 30 часов начался день для учащихся 6-го класса, потому что они могли сопровождать слесаря в установке подключения к воде в саду. В течение дня она все еще находилась под контролем солнечной системы и проблемы с отоплением системы отопления. Здесь и там она также могла бы быть активной и, например, разрезать медные трубы.
· описание техник приготовления пищи;
· методика снятия мерок;
· описание процесса вязания, вышивания, шитья.
Стенды в зависимости от тематики должны размещаться в месте, где они будут больше всего уместными. Данные, которые используются в качестве демонстрационного материала, должны соответствовать учебной программе определённого курса.
Компания имеет предварительно построенную и даже имеет собственную гардеробную для женщин. У Блюменштейна в Альтене все наоборот. В бизнесе на Бахштрассе двенадцатилетний Феликс Виннинг провел День мальчиков. «Потому что мне нравится быть на улице в саду и потому, что меня интересуют цветы», шестой грейдер отвечает на вопрос, почему он погружается в профессию флориста. Он вполне может представить себе работу садовника и ландшафтного дизайнера или флориста. Мастер флориста Катрин Шиппер-Штайнманн не знает многих профессиональных коллег-мужчин, большинство из тех, кто принимает профессию, потому что они хотят продолжить семейный бизнес.
При использовании этих приёмов учебное помещение будет способствовать развитию разнообразных практических навыков учащихся.
НАШ НОВЫЙ КАБИНЕТ
Она вполне может себе представить, что мужчины в этой профессии также могут быть успешными: Почему нет? Тем не менее, им не нужно было толкать школьный банк, как обычно. Скорее, учителя и родители также подготовили программу для младших учеников, которые дали им представление о роли друг друга в сексе. Например, родители создали домашнюю кучу, в которой мальчики могли, помимо прочего, заниматься глаженью и кроватями. Также к нему относились прачечная, покрывала и картофельный картофель.
Чтобы дать девочкам пятого учебного года понимание типичной молодой деятельности, в средней школе были задействованы пять учеников профессионального колледжа по технологиям. Вместе со своим учителем Маркусом Кречмером они проводили девушек через небольшой учебный курс. Например, необходимо было отремонтировать неисправный шланг для велосипеда или определить инструменты. Девочкам пришлось забивать, вилять, пилить древесину и согнуть проволоку.
Основная цель развития кабинета — создание организационных и учебно-методических условий для обеспечения учащихся технологическим знаниями, умениями и навыками, необходимыми для продолжения образова-ния, освоения будущей избранной специальности на современном уровне, что предполагает:
Завалился в средней школе
Результатом этого являются многочисленные вечные складки. Вы должны натянуть рукав, — объясняет учитель Гудрун Рейнеке Бартельт. В четверг девочки и мальчики средней школы Альтена-Нахродт-Виблингерде вошли в «почти» неизвестные миры. В дни девочек и мальчиков девочки пытались доказать свои навыки ремесла, в то время как мальчики пытались выполнять домашние задания.
Лицо Патрика не всегда было ярким при глажении. Я никогда не делал этого раньше. Есть много мелких морщин, — говорит студент, который не может представить себе эту работу дома. В то же время девочки были активны в мастерской. Там велосипедные шланги были заделаны, заправлены, завинчены, прибиты гвоздями и чистые работы покраски. При поддержке стажера-плотника Яна Пфейфера Лена Мари правильно установила строгальный станок. По соседству Лора и Гюль взяли кусочек дерева и осмотрели его.
— гарантию качественного образования по технологии учащихся 5-11 обще-образовательных классов;
— развитие творческих способностей личности в урочной и внеурочной дея-тельности;
Создание условий для формирования социально адаптированной, ответст-венной и предприимчивой личности, адекватной к современным условиям, способной к поиску самостоятельно приобретать знания из разных областей и применять их для решения практических задач.
Оформление кабинета технологии для мальчиков
День девочек и мальчиков организовал Лену Грю, преподавателя для учеников по трудоустройству. Она была в восторге от приверженности студентов, которые сделали намного лучше, чем ожидалось. «Это только для мальчиков», — говорили несколько девушек раньше. Педагог был также в восторге от усилий многочисленных родителей, которые поддержали этот первый элемент в процессе выбора профессии.
Поощрение инициативы и творчества
«Речь идет о том, чтобы познакомиться с профессиями на собственном опыте и признать свои сильные стороны», — пояснил заместитель директора Гудрун Рейнеке Бартельт. У учеников была задача, прежде чем более точно опросить профессионала и работу. «Это легко для двоих, но это довольно сложно», — сказал Янник, обертывая детскую куклу с Юсуфканом. Осторожно, один из мальчиков держал голову, а другой смотрел на подгузник.
1. Обеспечение технологической подготовки учащихся через использова-ние традиционных и современных технологий на уроке;
2. Продолжить работу по повышению учебной мотивации учащихся;
3. Передавать коллегам накопленный опыт, используя имеющийся в каби-нете методико-дидактический материал;
4. Продолжить работу по укреплению безопасного образовательного про-странства.
В мастерской это было намного громче. Ян Пфайфер показал некоторым девушкам, как отлично ударить ноготь в лес. «Вы должны схватить молот далеко позади и ударить запястье», объяснил стажер. В день проекта в четверг все студенты получили сертификат. В этой предметной области это уже в конце мая в средней школе. Тогда наш трехдневный проект «Продвижение силы»стоит на повестке дня, — говорит Гудрун Рейнеке Бартельт. Дети должны выбирать проекты, которые они могут преуспеть. ▪ Дэвид Шредер.
Технологии вторглись во все в классе и приступили к дальнейшему совершенствованию обучения. На этой платформе вы получите нечто гораздо более привлекательное и интерактивное для ваших учеников. Преподавание Школы Будущего предлагает более динамичные классы, и пока они не уйдут из класса, который мы так много знаем. около 3 способов вставки технологий в школу.
« Технология» — это особая наука, где знания тесно переплетаются с умением, способностью что-то делать руками.
И наука эта понадобиться не в отдаленном будущем, а сегодня, сейчас, сию минуту.
Каждый день ты садишься за письменный стол. Удобен ли он для тебя? Не высок ли стул? Достаточно ли освещено из окна рабочее место? Эти понятия изучает «технология оформления интерьера».
Сегодня мы будем использовать платформу, способную обеспечить все взаимодействие и участие, которые так необходимы школе. Чтобы сделать это, давайте использовать его и понять, как он работает. В этой учетной записи есть все функции, о которых мы поговорим в следующем. И это может быть ранний путь к разработке изменений, которые классная комната так остро нуждается.
Наш кабинет технологии
Как насчет того, что мы представляем здесь, что вы учитель истории, и хотите сделать ваши классы еще более интерактивными и динамичными. С этого момента вам необходимо зарегистрировать каждого из ваших учеников на платформе. Только тогда вы сможете оценить их индивидуально. Даже для того, чтобы увидеть их самые большие сомнения. Теперь, когда у каждого уже есть вход для доступа к контенту индивидуально, пришло время вставлять контент.
Приходишь из школы. Разогреваешь обед. Представьте. Даже у такого про-стого действия есть своя технология. Скоро придет мама с работы. Готовь ужин! Пока не умеешь? Не беда.
Уроки технологии научат готовить по правилам. Равно как и убирать квартиру.
В школьном возрасте девочки очень активно начинают заниматься шитьем, перекройкой одежды и всякого рода рукоделием. В нашем кабинете как раз этому и учат учащихся.
Человек, владеющий каким- мастерством, например мастерством шитья одежды, не спасует перед любой другой проблемой: он знает, что постичь любое другое дело, если в нем окажется потребность поможет учитель тех-нологии и наш любимый кабинет обслуживающего труда.
Раскрытие творческого потенциала личности учениц осуществляется в процессе урочной и внеклассной работы.
Богатый собранный материал в кабинете помогает учить детей творчеству традиционными методами показа, метод активизации обучения. При изго-товлении программного изделия применяю карты пооперационного контроля для каждого класса. Закрепление и контроль знаний с помощью созданных мною комплектов с различными тестовыми заданиями, практическими и контрольными работами в виде кроссвордов по классам.
Благодаря этому, я эффективно осуществляю текущий и итоговый кон-троль знаний и умений учащихся, и, следовательно, могу контролировать ка-чество усвоенного учебного материала в ходе учебного процесса.
На уроках технологии обязательным считаю использование таблиц в на-туральную величину с чертежами выкроек, моделированием; также инструк-ционные карты, которые развивают самостоятельность мышления, повы-шают интерес и развивают индивидуальные способности; помогают рацио-нально использовать учебное время.
Для эффективности обучения использую образцы изделий, таблицы, схемы, журналы мод, рисунки, проекты учащихся.
Для повышения мотивации учения, выполнения проектов, я создаю не-обходимые условия, стимулирующие творческую деятельность в классных коллективах.
Благоприятный психологический климат, формирование совместных ра-бочих групп для делового сотрудничества;
Творческая атмосфера, поддержка учителем новых идей;
Поощрение инициативы и творчества;
Постоянное стимулирование изобретательности учащихся, отсутствие чрезмерной опеки
Я всегда считаю помнить, что желание прийти в школу, как в свой родной дом, у учениц появляется не само по себе, для этого надо создать благопри-ятную атмосферу. Свой кабинет, свое рабочее место я стараюсь превратить для учащихся в лабораторию для творческой работы.
Источник