- Модный сегодня гламурный дизайн интерьера — 100 фото
- Гламурный дизайн интерьера
- Цвета гламурного интерьера
- Материалы, аксессуары и мебель в стиле гламур
- Гламурные интерьеры квартир и домов
- История гламура в интерьере
- Главные особенности гламура
- Материалы
- Отделка
- Узоры, мебель и аксессуары
- Гламур: быть или не быть?
- Гламурный интерьер: искусство удивлять
Модный сегодня гламурный дизайн интерьера — 100 фото
Интерьер в гламурном стиле имеет много общего с дворцовой роскошью, именно поэтому его можно также назвать современным королевским стилем или звездным. Стиль гламур отличается шармом, роскошью и утонченностью.
Гламурный дизайн интерьера
Гламурный дизайн интерьера подойдет скорее для того, кому нравится производить впечатление на других. А также для тех, кто любит окружать себя эксклюзивными блестящими вещами. Гламурный стиль остаётся востребованным и модным, как и раньше. Пастельные или, наоборот, насыщенные цветовые палитры, присущие гламуру, не дают возможности перепутать его с другим стилем. Добавим, что гламур не считается исключительно женственным, в темном интерьере присутствует мужественность.
Цвета гламурного интерьера
Модным сочетанием цветов является сейчас белый и экрю. Что касается стен, они будут играть для общего впечатления чуть ли не самую главную роль. Поэтому нужно уделить их оформлению максимум внимания. Для стен в стиле гламур очень хорошо подходят обои, украшенные тонкими и изысканными блестящими рисунками. Для обоев подходят оттенки бежевого, светло-серого, насыщенного синего, нефритового. Правильно выбранные обои способны задать великолепное настроение всему интерьеру. Под цвет обоев можно подбирать абажуры.
В гламурном интерьере, как и в большинстве других, отлично будет смотреться контрастность. Чтобы получить подобный эффект, стоит добавить в интерьер яркие цвета: бордо, малиновый или фиолетовый подойдут лучше всего. Одно правило: во избежание в вашем интерьере драматических ноток, нужно воздержаться в его оформлении от применения глубоких цветов. Очень тёмные применяются с осторожностью.
Материалы, аксессуары и мебель в стиле гламур
Дорогие натуральные материалы — кожа, шелк, мрамор, бархат, мех, а также блестящие — золото, серебро, медь, стекло, зеркала, кристалы.
Помещения в гламурном стиле должны уместить в себе пушистые ковры, множество аксессуаров и нежный текстиль с богатой фактурой. Нередко употребляется в обустройстве интерьера совмещение нескольких видов подходящих фактур, например блестящие и гладкие будут отлично смотреться с нежными и мягкими или вовсе прозрачными.
Мебель занимает в гламурном стиле важное место. Она должна быть сделана с изяществом, присущим гламуру. Цвета для изготовления подбираются светлых оттенков, формы, как правило, берутся классические. Отлично дополняет гламурный стиль мебель с зеркальными поверхностями. Прекрасно выглядят различные изогнутые детали. Новые предметы мебели могут отлично смотреться с общим интерьером в стиле гламур.
Живые цветы наилучшим образом пополнят гламурный интерьер. Очень красиво будут они выглядеть, если расположить букеты в художественном беспорядке.
Особое внимание в гламурном интерьере уделяется освещению — необходимо продумать несколько сценариев для разных случаев. Театральность световых приборов приветствуется. Стразы, свисающие гроздями со светильников, медный блеск.
Комнаты, чаще всего оформляемые в гламурном стиле – это спальни. Уголок женственного настроения и нежности украсит любое помещение. Душевный отдых и крепкий сон в гламурной спальне оправдывает все ваши затраты на интерьер.
Источник
Гламурные интерьеры квартир и домов
Чтобы понять, что такое гламурный интерьер, нужно хорошенько вникнуть в понятие гламура вообще – его историю и феномен для современного общества. Звучит страшно? Отнюдь! Уловить его оттенки совсем несложно.
Гламур переводится в французского языка как собственно «шарм», «очарование», «обаяние». Фактически, нельзя сказать, что он относится к чему-то одному: музыке, картинам, архитектуре или интерьеру. Это массовое явление, которое задает атмосферу и оттенок, не диктуя четких канонов.
Но какие-то конкретные особенности все же сформировались в рамках этого направления и мы расскажем вам: как про общий настрой, так и про частности.
История гламура в интерьере
Гламур проще всего охарактеризовать как некоторый эстетический феномен. Он зародился как естественное продолжение появления таких вещей как массовое потребление, шоу-бизнес, мода. Само разделение масспродуктов и элитных товаров плотно вошло в нашу культуру и гламур – апофеоз богатой, полной красок и наслаждений жизни. Там где гламур, будет и гедонизм.
Но имея в своих основах столь широкую концепцию, гламур проникает во все сферы жизни людей, к нему тяготеющих. Это и элитные, броские аксессуары, и одежда модных брендов, и дорогие машины. И, конечно же, изысканные, качественные интерьеры.
Главные особенности гламура
Внешний блеск возводится в гламуре в абсолют. Потому, формируя определенные интерьерные особенности, многие стили он оставил «за бортом». Минимализм, хай-тек, простая классика – все они следуют идеи функциональности, зачастую пренебрегая внешностью. Не очень подходит, не так ли?
Гламур «свил гнездо» на пересечении барокко, ар-деко, модерна и винтажа: направлений вычурных и отлично демонстрирующих богемные пристрастия владельца. Нельзя сказать, что гламур оставил эти стили в первозданном виде. Так, например, барокко и рококо, изменились под его воздействием и приобрели более современные черты и формы.
Но все это – общие тенденции. Гламур это не список правил, а настроение, определенные уставившиеся детали свойственны и ему.
Гламур – стиль роскошный и подчеркнуто помпезный. Потому он предполагает большие пространства, высокие потолки и ощущение свободы. На это играет как реальный простор помещения, так и визуальные уловки – вроде использования светлых цветов, большого количества зеркал и света.
Гламур не имеет конкретных предпочтений в цвете, однако, если вы хотите воссоздать его великолепную атмосферу, стоит отдать предпочтение наиболее чистым и насыщенным тонам: черный и белый, фиолетовый, красный, синий, зеленый, желтый. Конечно, и более мягкие краски подойдут для гламура: бледно-голубой, бежевый, но при их использовании желательно сделать акцент на остальных элементах роскоши.
Материалы
Назвать какой-то ограниченный список материалов, которые можно использовать в интерьерах стиля гламур – нельзя. Как минимум потому, что в отделке стен и мебели они будут совершенно разными. Но есть некоторый набор, который поможет вам придерживаться общему настроению роскоши гламура:
Золото, серебро, платина: все это допустимо использовать не только в украшениях. гламурным интерьерам к лицу будет как декоративная посуда из этих материалов, так и элементы декора. Допустима и частичная отделка: например, посеребренный узор на обоях или хромированные ножки и каркас мебели.
Кстати о хроме. Комната в гламурном стиле предполагает множество зеркал, которые как расширят пространство, так и придадут роскошным интерьерам особый оттенок. Потому не скупитесь как на зеркала (но и не переборщите) и хромированные элементы в декоре.
Еще один способ подчеркнуть великолепие стиля – это использование драгоценных камней и страз. Камни будут хорошо смотреться в дорогих аксессуарах ювелирного типа, а вот стразы можно использовать сами по себе: россыпь крупного хрусталя, граненого под алмазы можно разместить на столу или комоде. И выглядеть это будет просто отлично.
Эти материалы созвучны с предыдущими, но уже используются не столько в декоре, сколько во вполне функциональных вещах: столешницы, подвесные люстры, элементы мебели. Как и остальные детали гламурного интерьера, эти призваны создать неповторимый блеск.
Нельзя упомянуть и о текстильных материалах. В целом, желаемые мы уже описали, но на деле вы не ограничены почти ничем: главное, чтобы отделка и аксессуары из ткани выглядели изящно и дорого.
Кожа также в цене в гламурных интерьерах. Причем ею может быть отделана не только «сидячая» мебель, вроде кресел и диванов, но и столы, комоды или полки. Что не только эстетично смотрится, но и достаточно функционально – за кожей легко ухаживать.
Отделка
Что же до отделки? Основное правило неизменно – главное, чтобы материалы выглядели презентабельно и современно.
Со стенами хорошо будут сочетаться обои насыщенных цветов с интересным цветочным или геометрическим узором. Можно использовать и деревянные панели, и даже каменную кладку (особенно если она мраморная), но не стоит забывать он подчеркнутой «синтетичности» гламурного стиля, потому с естественными материалами нужно быть осторожнее.
Отделка полов подчиняется тем же правилам, что и стены. Подойти может и паркет или ламинат, особенно нестандартных цветов – черный или белый. Выигрышно будет смотреться и плитка. Особенно гламурному стилю пойдет наливной глянцевый пол – главное, приготовьтесь к уходу за ним.
Узоры, мебель и аксессуары
Узоры – отдельная тема в гламурных интерьерах. Ценятся как правильные герметичные, так и цветочные узоры, но особенно в этом направлении прижилась концепция повторения. Конечно, вы можете использовать и уникальные элементы, но повторяющийся, изящный рисунок будет особенно эффектен.
То же касается и мебели. Она может быть и однотонной, на, например, упрощенные изображения цветов на кухонных тумбах отлично разнообразят интерьер и дополнять специфику гламура.
Гламур тяготеет к вычурной и в то же время цельной мебели. лучше всего ему подойдет современная интерпретация таких стилей как бароккоо, ар-деко, модерн. Важна даже не столько форма, которая может быть строгой и классической или совершенно невероятной и странной, сколько гармоничность и внешний лоск. Дорогие материалы, явное качество исполнения, органичность и созвучность каждой детали в интерьере – вот секрет гламурного стиля.
И, конечно, нельзя не упомянуть о такой вещи, как аксессуары. Для гламурного стиля они значат очень многое. Это и упомянутые нами ранее кристаллы; какие-то исключительно декоративные статуэтки; картины. И шторы, наборы посуды, необязателье элементы облицовки.
Для стиля гламур лучше всего подойдут аксессуары в стиле ар-деко: они наиболее полно демонстрируют вычурность и роскошь этого направления. С модерном и барокко нужно быть осторожнее, но при разумном подходе и среди них вы подберете необходимое.
Гламур: быть или не быть?
Гламурный интерьер – дорогой, презентабельный, блестящий. Он должен быть выполнен на высоте и с идеальным вкусом и хорошо подойдет тем, кто привык к роскоши: как к ее внешним проявлениям, так и «внутренним» удобствам. Но нужно быть готовым к тому, что реализация этого дизайна потребует значительных финансовых затрат.
И если вы хотите оформить или сделать ремонт комнаты (а возможно и всего дома) в гламурном стиле, обращайтесь в к нашим дизайнерам компании «ТопДом»:
- профессионалы с многолетним опытом работы обладают отличным вкусом;
- прекрасно чувствуют интерьерные стили;
- и всегда внимательны к пожеланиям заказчика.
Просто взгляните на работы с готовым дизайном на более чем 4 000 фото.
Источник
Гламурный интерьер: искусство удивлять
Кто сказал, что людям для жизни обязательно нужны удобные, практичные, функциональные интерьеры? Сегодня точно так же востребованы пространства, полные загадок и эмоций
«Эксцентрика» (Excentrique(s) — так называлась выставка французского художника Даниэля Бюрена, прошедшая недавно в парижском Гран-Пале. На высоких шестах были установлены разноцветные стеклянные круги: они, как зонтики, закрыли все 13 500 кв. метров выставочного зала. Под ними можно было гулять. И название инсталляции, и ее суть — привнести в мир больше красок, подарить зрителям неожиданный опыт — отражают процессы, идущие во всех областях искусства, будь то театр, кино или интерьерный дизайн. Что касается последнего, то тут (при всей не поддающейся учету разнообразнейшей мировой практике) мы наблюдаем несколько важных векторов. Во-первых, в почете интеллектуальный минимализм: белые стены, книжные полки, длинный стол для встреч и потрясающий вид из большого окна. Примерно так выглядели жилища ведущих мировых архитекторов на выставке Where Architects Live, которая прошла в Милане в дни последнего Мебельного салона. Конечно, наблюдались некоторые разночтения: у Даниэля Либескинда в нью-йоркской студии одна стена выкрашена охрой, а у Марсиу Когана в Сан-Паулу стоит рояль, но везде главное — простор и свет.
Второй вектор — всепобеждающий историзм, стилизация под формы прошедших эпох. Третий вектор — тот самый эксцентричный дизайн. Не путать с китчем и разного рода ретро. Он яркий, как китч, но использует современные материалы и технологии. По духу это футуристический стиль, что сближает его с интеллектуальным минимализмом. Общее же между стилизаторством и эксцентрикой в том, что два эти направления не сильно заботятся о пространстве, но любят вещи, насыщенную материальную среду. Есть, правда, особый путь —тонкая лирическая импровизация. В таком ключе работают Пьер Йованович и Жозеф Диран. Последний делает интерьеры в черно-белой гамме, в которой любой цветовой акцент выглядит как взрыв. Йованович обожает пустоту и легкие графические акценты, будь то спираль лестницы или диваны плавных текучих форм. Он одновременно далек и от эпатажа, и от скучного минимализма. Но Йованович — он такой один, и даже во Франции его воспринимают как ни на кого не похожего индивидуалиста.
Что же касается гламурных интерьеров, они отлично получаются у декораторов, которым повезло родиться итальянцами — по национальности, а не по паспорту. В 1990-е ключевой фигурой эксцентричного дизайна был Карло Рампацци, уроженец «итальянской» части Швейцарии. Он обожает цвета лимона, бирюзы и фуксии. Часто красит стены, потолки и пол одной краской. Использует обои с голографическим рисунком и зеркала, создающие сказочные множащиеся пространства. «Интерьерный дизайн должен изумлять», — считает Рампацци. Он прославился сотрудничеством с компанией Colombostile, для которой разработал порядка десяти мебельных коллекций. Его мебель отлично подошла бы для карнавала: она сверкает позолотой и серебром, у нее гнутые ножки, а поверхности отделаны перьями, кожей под леопарда, пайетками. Как писала критика, это предметы «из мира снов и сказок». Кресло, которое когда-то за 27 000 евро купил Майкл Джексон, было украшено перламутровыми ракушками.
Интерьеры и мебель должны быть полны эмоций, считают дизайнеры»
В нулевые эстафету Рампацци подхватил Cамуэле Мацца. Его дедушка был оперным певцом, родители продавали интерьерные ткани, он вырос между шоу-румом и оперой, дух театральной импровизации присущ всей его многогранной деятельности. Он работал как фэшн-дизайнер, оформлял бутики таких марок, как Dolce & Gabbana, Gucci, Roberto Cavalli, делал дома голливудским звездам калибра Джорджа Клуни. И вдобавок написал 30 книг по истории моды. Мацца долгое время был креативным директором бренда Visionnaire. Культовая вещь Маццы — хрустальная люстра Errakis с бархатными качелями. Согласитесь, что нужна изрядная доля смелости, чтобы поместить ее в интерьер. Мацца — противник минимализма и считает, что и интерьеры, и мебель должны быть полны эмоций: для бренда Saint Babila он придумал кресло со спинкой а-ля женский корсет.
Второй после Италии центр экстравагантного дизайна — Англия. За последние восемь лет там издали две большие книги на эту тему: English Eccentric Interiors (2006) Миранды Харрис и English Eccentric. A celebration of imaginative, intriguing and truly stylish interiors (2014) Роз Биэм Шоу. Среди самых экстравагантных фигур можно назвать молодого дизайнера Кристофера Дженнера, оформившего «неоновые» интерьеры парфюмерных магазинов Diptyque в Париже и Penhaligons в Лондоне и Сингапуре. Яркий представитель английского безбрежного шика — Габан О’Киффи. Один из нашумевших его проектов — дворец миллионерши Сао Шлюмберже, самый большой частный дом в Париже. Последнее десятилетие О’Киффи активно работает в России и даже выучил русский язык. В его проектах нет «простых» стен: они либо сложно раскрашены, либо обиты тканью, отделаны деревом, камнем, кожей, состаренным зеркалом и проч., и проч. В рамках одной комнаты он использует ткани с цветочным принтом и ковры в широкую черно-белую полосу. Пока его интерьеры собираются из отдельных предметов, все кажется хаосом. Но когда последний стул встает на место и шторы опускаются на окна, возникает сложнейшая гармония.
Во Франции сильны исторические традиции, и предаваться фантазийному дизайну там почти неприлично. Даже такой очевидно экстравагантный декоратор, как Жак Гарсия, позиционирует себя в качестве поборника классицизма «дореволюционной» эпохи — имеется в виду время до Великой французской революции. В 2013 году на выставке Metamorphose в Париже (ежегодный смотр лучших декораторов мира) за эксцентрику отвечала Мария Пергей. Она оформила невероятный стенд компании Fendi: стены были разрисованы под разрушенную взрывом кладку, залитую солнечными лучами, ложе покрыто шкурой леопарда, стояли комоды, непонятно как сделанные из дерева и гнутых металлических листов. Le Bureau Enchante («Канцелярия восторга») было похоже на декорации «Хроник Нарнии» или другого фильма в жанре фэнтези. Но Марии Пергей 84 года! В 1960-е она одной из первых начала делать гламурную мебель из металла. Она — живая легенда французского дизайна, ей можно все.
Критики называли объекты рампацци «предметами из мира снов и сказок»»
На первый взгляд фантазийный «визионерский» дизайн — как лотос на воде: прекрасный цветок без видимого крепления к почве. Но его исторические корни все-таки можно проследить. Это были не линии, но яркие вспышки, драгоценный опыт экстравагантных личностей. В 1930-е в Италии главным фантазером был поэт Габриэле Д’Аннунцио, превративший свой дом в роскошное убежище эстетов, сластолюбцев и любителей опиума. В 1940-е визионерские сверхдекоративные интерьеры в Лос-Анджелесе создавал голливудский сценограф Тони Дюкетт. В 1930–1950- е в Европе моду на экстравагантность поддерживал миллионер, эстет, меценат Шарль де Бестеги. Оформить свою квартиру на Елисейских Полях он поручил молодому архитектору по имени Ле Корбюзье, и потом они долго спорили, как совместить графичное пространство и мебель Людовика XV. Получившийся микс назвали «стилем Бестеги».
Источник