Современный досуговый центр проекты

Бизнес-идея, как открыть досуговый центр для детей, студентов и взрослых

Рациональное планирование досуга и ритма жизни – залог успеха в любом деле: будь то офисная работа или учеба. Провести свободное время качественно и полезно помогают досуговые центры, которые могут специализироваться на занятиях для детей всех возрастов, а таке для взрослых. Как открыть досуговый центр и зарабатывать, пока другие отдыхают – читайте в статье.

Читайте также, как с нуля открыть частный детский сад.

  • 1 Что такое досуговый центр для детей
  • 2 Досуговый центр для студентов
  • 3 Досуговый центр для взрослых
  • 4 Досуговый центр: пошаговый план
  • 5 Как открыть детский досуговый центр
  • 6 Регистрация бизнеса
  • 7 Аренда помещения для открытия досугового центра
  • 8 Покупка мебели и оборудования
  • 9 Как найти персонал для работе в досуговом центре
  • 10 Ценовая политика
  • 11 Как организовать рекламную кампанию
  • 12 Проект досугового центра

Что такое досуговый центр для детей

Детям всех возрастов необходимо место, где они могли бы играть, общаться, веселиться и развиваться. Одна из проблем современных родителей – их занятость: как правило, и мама, и папа работают, дети предоставлены сами себе. Хорошо, если в семье есть бабушки, дедушки и близкие родственники, которые могут занять ребенка, но так бывает не всегда.

Читайте также:  Светильники для морского стиля

Досуговые центры для детей могут стать площадкой для игр, обучения, развлечения. Игры в досуговом центре должны быть полезными для физического или умственного развития и безопасными; приветствуется наличие профессиональных педагогов и воспитателей.

Еще один профиль деятельности досугового центра – организация семейного отдыха для укрепления психологического комфорта ребенка, установление доверительных отношений внутри семьи.

В детском досуговом центре важно организовать игровые площадки для детей всех возрастов, предусмотреть возможность пребывания родителей с ребенком и совместных развлечений. Кинотеатры, игровые площадки, игровые автоматы с развивающими играми, профессиональные аниматоры и педагоги помогут создать нужную атмосферу и занять детей. В качестве бонуса в центре можно открыть кабинет, где детский психолог будет отвечать на вопросы родителей, связанных с воспитанием ребенка.

Досуговый центр для студентов

Студенты – отдельная группа, которая требует особенного подхода в организации досуга. Вырвавшись из-под опеки родителей многие из них пускаются во все тяжкие: клубы, вечеринки, случайные компании.

Для организации свободного времени студента и сплочения студенческих групп могут пригодиться досуговые центры. В них лучше сделать упор на коллективные настольные игры, квесты, игры вроде “Мафии”, организовать доступ к безалкогольным напиткам фаст-фуду и всему, что любит молодежь.

Досуговый центр для взрослых

Самая сложная группа – работающие взрослые. После тяжелого рабочего дня, который похож на предыдущий, людям хочется отдохнуть. Организовать досуговые центры для взрослых – непростая задача, так как надо честь интересы и мужчин, и женщин с разным достатком, разными интересами и из разных слоев населения.

Частыми посетителями такого центра могут быть офисные работники, учителя, бухгалтеры, иные профессии, если их работа связана с монотонными ежедневными операциями.

Взрослым необходимо обеспечить спокойную не шумную атмосферу с приятной музыкой и книгами, интеллектуальными играми, в уютной обстановке. Можно открыть также комнату психологической поддержки, бар с безалкогольными напитками и угощениями. Посетителями такого заведения будут люди, которые устали на работе, но не имеют возможности отдохнуть дома и желания идти в бар. Такие люди будут платить за обстановку, уют и возможность провести время спокойно и в то же время интересно и не банально.

Досуговый центр: пошаговый план

Разберем пошаговый план запуска досугового центра.

  1. Определение и анализ целевой аудитории: дети, студенты, взрослые. В статье рассмотрим процесс открытия досугового центра для детей.
  2. Поиск места, в котором будет открыт центр. Рационально расположить его на верхних этажах торгового центра, предварительно обеспечить звукоизоляцию. Когда место найдено, нужно заключить договор аренды зала с собственником помещения.
  3. Анализ конкурентов в выбранной локации. Нужно определить сильные и слабые стороны: что клиентам особенно нравится в этих центрах.
  4. Составление проекта помещения (самостоятельно или при помощи дизайнера ).
  5. Составление бизнес плана. Определение ценовой политики, составление прейскуранта. Поиск названия центра .
  6. Ремонт помещения
  7. Регистрация бизнеса в налоговой, в реестре, получение разрешения от Роспотребнадзора, пожарных служб.
  8. Закупка оборудования и мебели для работы центра.
  9. Найм персонала для работы.
  10. Запуск рекламной кампании.

Как открыть детский досуговый центр

Рост количества детей и государственная поддержка бизнеса в этой сфере делают ее привлекательной для предпринимателей. Целевая аудитория – взрослые со средним достатком и выше, родители, которые нацелены на развитие своих детей. Цель клуба – помочь развить ребенку качества и навыки, которые помогут ему во взрослой жизни.

Занятия будут рассчитаны на следующие группы детей:

  • дети 2-5 лет: общеразвивающие занятия;
  • дети 5-7 лет: занятия с педагогами, направленные на подготовку к школе и упрощению адаптации в коллективе;
  • дети школьного возраста. Секции с упором на определенные области знаний и предметы в школе: математику, русский, иностранные языки и.т.д.

Для каждой из групп разработана программа занятий с педагогами. Занятия можно посещать как разово, так и приобретать абонементы на несколько занятий ( 4 в месяц, 8 в месяц, 12 в месяц). Постоянным клиентам предлагаются скидки.

Перед открытием надо изучить СанПиНы и законы и подзаконные акты. Например, закон “Об образовании в РФ” и Постановление от 28 октября 2013 года N 966 “О лицензировании образовательной деятельности (с изменениями на 29 ноября 2018 года)”.

Регистрация бизнеса

Форма организации бизнеса – ИП или ООО. Система налогообложения – УСН с процентом от доходов.

Виды деятельности согласно ОКВЭД-2:

85.41.9 – Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки;

90.04.3 – Подгруппа «Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества».

Аренда помещения для открытия досугового центра

В нашем примере для открытия центра выбрано помещение на 4 этаже торгового центра в спальном районе города. Площадь помещения 150 м2, арендная плата ежемесячно составит 70 000 рублей, плюс 30 000 коммунальные платежи и услуги уборщика.

Стоимость ремонта составит 200 000 рублей, услуги дизайнера – 100 000 рублей. Итого зал, коммуникации и ремонт в первый месяц будет стоить 400 000 рублей.

Покупка мебели и оборудования

Для работы досугового центра, рассчитанного на 15 детей, понадобится следующее оборудование.

Наименование

Стоимость, руб

Стулья для детей

Столы для преподавателей и психолога

Стулья для преподавателей и психолога

Доски для рисования мелом и маркером

Игровая зона для маленьких детей (ограничение, игрушки, коврики)

Книги, учебники, печатные материалы (пополнять по потребности)

Расходные материалы (бумага, карандаши, фломастеры, пластилин и.т.д.)

Шкафчики для одежды и обуви

Скамейки для переодевания

Шкаф для продуктов

Итого

430 000

По мере необходимости количество мебели будет увеличиваться, расходные материалы и игрушки – закупаться и обновляться. С учетом резерва на непредвиденные расходы для начала потребуется около 500 000 рублей.

Как найти персонал для работе в досуговом центре

Для работы с детьми требуются профессиональные учителя и воспитатели с соответствующими дипломами о высшем и среднем специальном образовании.

В штате клуба будут работать воспитатели и учителя, их количество зависит от размеров центра, количества занятий и других факторов. Также вам понадобится администратор.

Фонд заработной платы составит 100 000 – 150 000 рублей.

Ценовая политика

Важно грамотно определить ценовую политику центра, чтобы не отпугнуть клиентов слишком высокими ценами и как можно быстрее выйти на окупаемость. Обычно такие центры берут деньги за определенные занятия или за час посещения. Цена за занятие или за час может колебаться от 250 рублей (в регионах) до 1000 рублей.

Если цена составляет 500 рублей и в месяц через ваш центр пройдет 600 человек, выручка составит 300 000 рублей. Все расчеты должны основываться на анализе рынка и конкурентов. Эти цифры нужно прописать в финансовом плане бизнес-плана сразу за описанием затратной части проекта.

Как организовать рекламную кампанию

Наиболее эффективными средствами продвижения детского досугового центра будут:

  1. Создание собственного сайта и организация форума посетителей. Сайт можно рекламировать через социальные сети. На сайте в личных кабинетах можно располагать информацию для родителей об успехах их детей.
  2. Ведение страниц в соцсетях – Фейсбук, Инстаграм, ВКонтакте. Можно использовать также таргетированную рекламу – например, на пользователей вашего района, имеющих детей.
  3. Размещение рекламы в СМИ. Хотя современные родители все реже смотрят телевизор или слушают радио, этот источник информации не теряет своей актуальности.
  4. Распространение листовок в детских садах, школах и.т.д.
  5. Проведение конкурсов, акций, распространение подарков с целью привлечения новых клиентов.

Основная часть рекламных мероприятий придется на первые месяцы открытия центра. Конкуренция в этой нише высокая, поэтому рекламе надо уделять большое внимание и выделить для раскрутки центра не менее 50 000 – 60 000 рублей.

Проект досугового центра

Досуговый центр будет располагаться на 4 этаже торгового центра, общая площадь арендуемых помещений 150 м2. Все помещение нужно разграничить на несколько зон: образовательную, игровую, кабинет психолога, прихожую (где будут располагаться шкафчики с одеждой) и “кухню” (шкаф с угощениями, напитками и.т.д.).

Стены и пол выполнены в спокойных пастельных тонах. Игровой зал – помещение 50 м2 – отгорожен от остальных залов перегородками. Здесь хранятся игрушки, есть мячи, лестницы и стенки для игры и спортивных упражнений. Пол зала покрыт ковром с мягким ворсом. Стены зала расписаны яркими красками.

Остальная зона задействована для учебного процесса. Расставлены столы и стулья, напротив стол преподавателя. Оставшееся свободное пространство используется для подвижных игр в свободное от занятий время. Стены и пол выполнены в спокойных светлых тонах, оттенков голубого или зеленого или желтого цветов спектра.

Вам нужно составить дизайнерский, архитектурный и инженерный проект – с описанием ремонта, расположения розеток, схемой коммуникаций. Эти планы понадобятся для получения разрешений на открытие.

Детская и развлекательная тема остаются востребованными и быстрорастущими нишами. Количество досуговых центров увеличивается, ведь родители хотят занять ребенка чем-то полезным и интересным. Продумайте план открытия, оцените потребности возможности целевой аудитории, проработайте ценовую политику и зарабатывайте на досуговом центре.

Читайте также обзор партнерских программ в нише детских товаров.

Как создать пассивный доход за 4 дня 💰

Марафон на котором 🔥 вы создадите пассивный доход в прямом эфире с нуля и узнаете конкретные стратегии инвестирования в квартиры, дома, гаражи, автомобили и даже доходные сайты

Источник

Архитектура для молодёжи

Новый молодёжно-досуговый центр, построенный по проекту Анатолия Столярчука, откроется в сентябре в Петербурге.

Молодёжный досуговый центр
Россия, Санкт-Петербург, Богатырский проспект, д. 44

Авторский коллектив:
Руководитель авторского коллектива: Столярчук А.А.
Главный архитектор проекта: Рубина Е.Е.
Архитектор: Баженова Т.В.
Конструкторы: Иоффе В.М., Ярошевский Д.Ю.

2010 — 2012 / 2012 — 2014

Заказчик: ЗАО «Старт»

«Работать над этим объектом было нелегко, учитывая крайне экономный бюджет, – говорит руководитель авторского коллектива Анатолий Столярчук. – К сожалению, нам не дали сделать интерьеры; отделка помещений затянулась на два года. Однако мы ощущали моральное удовлетворение, ведь цель работы благородна – дать молодёжи достойную площадку, где подростки могли бы реализоваться, выбрать себе занятие по душе, а не болтаться по подворотням. Позже архитектурная кафедра в институте им. И.Е. Репина утвердила эту тему в качестве курсового задания для студентов четвёртого курса. Ребята придумали настолько интересные варианты, что можно было лишь в очередной раз пожалеть о крайне скудном финансировании таких важных объектов и по-хорошему позавидовать свободной фантазии наших учеников. С другой стороны, узкие рамки всегда стимулируют творческую мысль и часто помогают прийти к оптимальному варианту».

Параллельно с МДЦ на Богатырском проспекте мастерская Анатолия Столярчука работала над аналогичным объектом в Красногвардейском районе (улица Передовиков, д.16, к. 2) со схожим объёмным решением, который также ждёт открытия.

Учитывая важность темы, логичным видится устройство открытых конкурсов на решение МДЦ (индивидуальное или повторного использования) как часть той же самой задачи вовлечения талантливой молодёжи в полноценную творческую жизнь. Возможно, это могли бы быть конкурсы не только на объёмное решение, но и на комплексную концепцию создания и размещения подобных центров, с социологическими опросами и статистическими изысканиями. Вовсе небесспорной представляется повторяющаяся привязка участка, выделяемого городом под МДЦ, к гигантскому гипермаркету, обедняющая и опошляющая идею городского общественного центра. Аморфный асфальтированный пустырь, частично занятый автостоянкой – это ещё не площадь. Взятая шире, эта тема приводит к необходимости осмысления локального центра новостроек как такового.

Но это в теории. Пока же, облицованные дешёвыми панелями и окружённые асфальтом, молодёжные клубы готовы приютить наших детей с посильным архитектурным гостеприимством.

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями