Современный спортивный зал проект

Социальный проект перспективного развития спортивного зала «Зал будущего»

Основной идеей проекта является благоустройство спортивного зала Лицея, создание повышенной комфортности при изучении предмета физическая культура, занятий внеурочной деятельностью.

Актуальностью проекта: Сегодня основной ценностью для народа является здоровье подрастающего поколения, здоровье семьи, нации. Вопрос воспитания здорового поколения приобретает всё большую остроту. Последние статистические данные свидетельствуют о том, что за период обучения детей в школе состояние их здоровья ухудшается , поэтому проблемы сохранения здоровья учащихся и привития им навыков здорового образа жизни сегодня актуальны.

Приоритетным направлением в работе коллектива Лицея является улучшение здоровья школьников, формирование здоровьесберегающего пространства.

Цель проекта: создание благоустройство спортивного зала Лицея, создание повышенной комфортности при изучении предмета физическая культура, занятий внеурочной деятельностью

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

— обучение и воспитание учащихся в целях повышения эффективности образовательного процесса;

— способствовать формированию здорового образа жизни учащихся, развитию умений и навыков самовоспитания и самообразования.

— разработать и осуществить план благоустройства спортивного зала Лицея.

Сроки реализации: 2014-2016 годы.

Исполнители: администрация Лицея, учащиеся Лицея, преподаватели физической культуры.

Результаты проекта, и их социальная значимость.

1. Создание благоприятных условий для занятий физкультурой и спортом, проведения внеурочных занятий.

2. Комплексный подход к воспитанию здорового образа жизни.

3. Развитие новых образовательных технологий.

Источник

ПРОЕКТ спортивного зала «Спортивный зал моей мечты»

Золотое правило спорта – это сочетание безопасности, удобства, эффективности. И менно таким должен быть идеальный спортзал в школе.

Несмотря на обеспеченность спортзалами образовательных учреждений, в сельской местности их состояние далеко не идеально: не хватает спортивного инвентаря; то, что имеется в наличии, обветшало; площадь спортивного зала подчас не позволяет разместить необходимое спортивное оборудование и провести урок физкультуры на высоком уровне; отсутствуют необходимые условия для занятий физкультурой учащихся, имеющих проблемы со здоровьем. Несмотря на обеспеченность спортзалами образовательных учреждений, в сельской местности их состояние далеко не идеально: не хватает спортивного инвентаря; то, что имеется в наличии, обветшало; площадь спортивного зала подчас не позволяет разместить необходимое спортивное оборудование и провести урок физкультуры на высоком уровне; отсутствуют необходимые условия для занятий физкультурой учащихся, имеющих проблемы со здоровьем.

Скачать:

Вложение Размер
proekt_fiz-ra_osipenkova_a.pptx 1.52 МБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Золотое правило спорта – это сочетание безопасности, удобства, эффективности. И менно таким должен быть идеальный спортзал в школе.

Автор проекта Осипенкова А., учащаяся МОУ СОШ №1 п. Пангоды , 9а класс

Проблема Несмотря на обеспеченность спортзалами образовательных учреждений, в сельской местности их состояние далеко не идеально: не хватает спортивного инвентаря; то, что имеется в наличии, обветшало; площадь спортивного зала подчас не позволяет разместить необходимое спортивное оборудование и провести урок физкультуры на высоком уровне; отсутствуют необходимые условия для занятий физкультурой учащихся, имеющих проблемы со здоровьем.

ПРОЕКТ спортивного зала «Спортивный зал моей мечты» Цель: создать идеальный образ спортивного зала, в котором каждый участник образовательного пространства сможет развиваться физически.

Задачи: Изучить санитарно-гигиенические требования к спортивному залу в ОУ (образовательном учреждении); Составить макет зала (центра); Изучить опыт других ОУ; Продумать комплектование спортивного зала; Продумать систему занятий в спортивном зале с учётом учебного плана ОУ.

По мнению специалистов, если уже в ближайшее время не предпринять крупномасштабных мер в области оздоровительной физической культуры, негативные последствия недостаточной двигательной активности скажутся не только на здоровье современной молодежи, но и на биологических основах будущих поколений.

Санитарно-гигиенические требования к школьному спортивному залу Размещение спортзала желательно на первом этаже; размеры школьного спортзала и их количество определяется числом учащихся в школе; зал должен быть обеспечен вентиляцией с трехкратным обменом воздуха в течение часа; о кна в зале желательно расположить по двум длинным сторонам, что создает условия для достаточного освещения и позволяет проводить сквозное проветривание зала; д опускается совмещение естественного и искусственного освещения; отопительные приборы должны быть утоплены в стену и закрыты решетками для создания безопасности; в ажно наличие душевых установок, водные процедуры после урока физкультуры прививают навыки личной гигиены и способствуют закаливанию.

Подготовка к исследованию Получить информацию в интернете Понаблюдать Посмотреть в книгах Посмотреть по телевизору Посовещаться с одноклассниками Подумать самостоятельно

Чем должен быть укомплектован спортивный зал Комплект для занятий по общей физической подготовке ( с тенки, с камейки , маты гимнастические, канаты для лазания, лестницы верёвочные) Комплект для занятий легкой атлетикой (барьеры легкоатлетические, оборудование полосы препятствий) Комплект оборудования для занятий спортивными и подвижными играми

Тренажеры и устройства для развития и совершенствования физических качеств ( г антели, эспандеры, штанги) Для развития скоростных качеств Для развития скоростно-силовых качеств Для развития координации движений, ловкости Для развития гибкости и формирования осанки

Макет спортивного зала (центра)

При помощи тренажеров могут осуществляться тренировки сердечно-сосудистой системы, мускулатуры, позвоночника и суставов . При достаточной полезной площади зала тренажеры могут находиться в стационарном положении . В небольших по размеру помещениях их расставляют сразу же после выполнения разминки.

Бассейн в школе – это не роскошь, а необходимое условие полноценного физического развития ребёнка

Детям с ослабленным здоровьем физические упражнения необходимы не менее, а даже более, чем здоровым. Но для этого в школе должны быть созданы соответствующие условия. Уроки физкультуры должны быть доступны для всех!

Школа должна быть полностью укомплектована необходимым спортивным инвентарём Быстрее, выше, сильнее!

Укреплять здоровье необходимо и педагогам. В настоящее время профессия учителя реально может быть отнесена к группе профессий повышенного риска по частоте заболеваний верхних дыхательных путей, артериальной гипертонии, вегетососудистой дистонии. Для этого педагогам вполне подошли бы занятия фитнесом

Современный, комфортный спортивный зал – ДЕТЯМ!

Источник

Типовые проекты спортивных комплексов (из реестра ЭЭ ПД)

  • экономии средств направляемых на подготовку проектной документации;
  • популяризации современных экономичных инженерных решений применяемых при подготовке проектной документации.

В данный реестр включены объекты дошкольных образовательных учреждений, а именно:

  • типовой проект спортивного комплекса с ледовыми аренами до 250 мест
  • типовой проект спортивного комплекса с ледовыми аренами до 400 мест
  • типовой проект спортивного комплекса с ледовыми аренами до 900 мест
  • типовой проект спортивного комплекса с ледовыми аренами до 1100 мест
  • типовой проект физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК) до 150 мест
  • типовой проект физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК) до 250 мест
  • типовой проект физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК) до 300 мест
  • типовой проект физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК) до 350 мест
  • типовой проект физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК) до 450 мест
  • типовой проект спортивного комплекса с плавательными бассейнами до 150 мест
  • типовой проект спортивного комплекса с плавательными бассейнами до 200 мест
  • типовой проект спортивного комплекса с плавательными бассейнами до 250 мест
  • типовой проект спортивного комплекса с плавательными бассейнами до 600 мест
  • типовой проект спортивного комплекса с плавательными бассейнами до 1500 мест
  • типовой проект дворца спорта до 200 мест
  • типовой проект дворца спорта до 800 мест
  • типовой проект дворца спорта до 2500 мест
  • типовой проект катка до 200 мест
  • типовой проект катка до 400 мест
  • типовой проект стадионов до 500 мест
  • типовой проект стадионов до 2000 мест
  • типовой проект стадионов до 5000 мест
  • типовой проект лыжероллерной трассы длиной 2 км
  • типовой проект универсального комплекса до 100 посещений в смену
  • типовой проект крытых спортивных центров с искусственным льдом до 2000 мест

Проекты содержащиеся в данном реестре рекомендуются для массового повторного применения при создании объектов капитального строительства.

Данный реестр составлен 04.03.2020 и взят с сайта Минстроя.

Источник

Проект в 9 классе «ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ»

Проект в 9 классе

Скачать:

Вложение Размер
proekt_trenazhernyy_zal.doc 87.5 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

«Школа-интернат № 1» г. Воркуты

(ГОУ РК “ШИ № 1” г. Воркуты)

«ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ
КАК НАПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ»

Выполнил ученик 9 кл.: Максимов Егор

Научный руководитель: Максимов А.Э.

Глава 1. Для чего нужен тренажерный зал. Его плюсы и минусы………………………..5

Глава 2. Методика и режим тренировок…………………………………………………….7
Глава 3. Тренажерный зал как направление совершенствования процесса физического воспитания……………………………………………………………………………………11

Учащиеся среднего звена, в силу своих физиологических особенностей, очень подвижны. Малоактивное поведение в течение учебного дня частично компенсируется двигательной активностью на уроках физкультуры, поэтому стремящиеся к движению ученики 8-9 классов, особенно любят их. Одной из самых полезных и интересных форм работы с учащимися являются разнообразные занятия. Они дают не только оздоровительный эффект, развивают силу, быстроту, выносливость, ловкость и координацию, но и обладают значительным воспитательным потенциалом: развивают командный дух, учат стремиться к достижению цели, взаимовыручке, помогают испытать свои физические способности и т.д.
Для развития этих навыков отлично подходит тренажерный зал — способствующий развитию общей подготовленности организма, в котором используется комплекс эффективных движений из разных видов спорта: гимнастики, тяжелой атлетики, гиревого спорта, силового экстрима, кардио-тренировок.

А еще тренажерный зал — это командная работа. Ничто так не стимулирует к новым достижениям и победам, как соревновательный момент и поддержка ваших товарищей по классу или группе. Именно поэтому мастера в тренажерном зале рекомендуют групповые, совместные занятия.

Хотелось бы отметить, что современный школьник испытывает острую нехватку движения, которая ведёт к ожирению, снижению иммунитета, развитию хронических заболеваний. А интересные и разнообразные задания помогут занять детей и в свободное время дома. Поэтому данная тема проекта актуальна.

В данном исследовании узнаем об этой системе физической подготовки, способной развивать функциональное состояние и физическую подготовленность молодежи, и как следствие укрепление и повышение состояния здоровья.

Объект исследования : тренажерный зал

Гипотеза : Узнав о влиянии на развитие физических качеств, то это поможет решить одну из многочисленных социальных проблем — занятость детей, подростков, а также взрослых людей в свободное время.

Целью данного проекта является: Выявить, как тренажерный зал влияет на развитие физических качеств.

Задачи, которые помогут достичь цели проекта:

  1. Иметь углубленные представления о системе функциональных высокоинтенсивных тренировках.
  2. Организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность с помощью специальных разминочных упражнений.
  3. Познакомиться с нестандартными сочетаниями заданий.

1. Изучение литературы.

2. Изучение информации в сети Интернет.

3. Изучение упражнений.

ГЛАВА 1. Для чего нужен тренажерный зал. Его плюсы и минусы.

Прежде всего, тренажерный зал направлен на увеличение силы и выносливости организма. Характеризуя это под любой вид спорта, определяет его как — «постоянно варьируемые функциональные движения, выполняемые с высокой интенсивностью в различных временных интервалах и модальных доменах». Существуют комплексы упражнений, длящийся в общей сложности от 15 до 60 минут, включающий в себя чаще всего сразу несколько разнообразных физических упражнений на задействование разных групп мышц.

О том, что какие тренировки и какие основные сеты они в себя включают, мы поговорим более подробно дальше. В основы тренажерного зала входит несколько основных сетов — кардионагрузки, гимнастические упражнения и занятия с тяжелыми весами.

Так для чего нужен тренажерный зал? Безусловно, как и любое фитнес направление в спорте он преследует задачу эффективного построения тела человека, но в отличие от всех других он ставит перед собой цель создать идеальных атлетов — самых физически подготовленных людей на планете. Именно поэтому методика активно используется в боевых видах спорта, при тренировке специальных силовых подразделений, пожарных и других профессиональных направлениях, где физическая подготовка ставится во главу угла.

Как и у любого другого вида спорта есть плюсы и минусы. Давайте детально разберем этот вопрос. Начнем, пожалуй, с приятного.

Плюсов масса — я попытался структурировать их по функциональным блокам, чтобы было нагляднее.

Улучшается гибкость тела

Развивается сила — банально, вы будете сильнее во всех смыслах этого слова

Укрепление общей выносливости организма

Улучшается координация тела

Пусть медленнее, чем в бодибилдинге, но ваши мышцы будут расти

Улучшаются метаболические процессы

Вы будете лучше чувствовать свое тело и управлять им

Вы лучше чувствуете себя в повседневной жизни — лучше спите, хорошо кушаете, меньше что-то болит и т.д.

Кроме того, к несомненным плюсам можно отнести:

  • Разнообразие занятий никогда не заставит вас заскучать на тренировках.
  • Групповые занятия всегда проходят позитивно и с небольшой долей конкуренции (хоть про это и говорится), что добавляет азарта и желание заниматься все больше и больше;
  • Вы станете просто-таки универсальным солдатом. Сможете пробежать 1км, подвигать тяжести, подтянуться и еще пробежать без особенных затруднений.

Главный недостаток — это экстремальные нагрузки, сопровождаемые повышенной травматичностью и риском сердечно-сосудистых осложнений:

  • высока нагрузка на сердечно-сосудистую систему, т ак как, выполняя упражнения, ориентация идет не на технику, а на скорость и большой вес, т.е. вероятность нанесения повреждений многократно увеличивается. Если вы не будете тщательно соблюдать режим тренировок и восстановления, то проблемы не заставят себя ждать.
  • как и любой спорт, связанный со свободными весами, травмоопасен. Важно тщательно соблюдать технику упражнений, не ставить ненужных рекордов и халатно относится к упражнениям. («ааа, сто раз так делал» — скажете вы, и на 101-й не сделаете)
  • Для максималистов есть неприятный момент. Универсальность имеет и свой минус — вы всегда будете чуть хуже жать чем лифтер, подтягиваться чем гимнаст или бегать чем марафонец. В каждой из дисциплин вы будете крепким середнячком.

Поэтому необходимо выполнять под присмотром преподавателя и комплексы упражнений должны быть подобраны индивидуально, с учетом состояния и группой здоровья учащегося.

ГЛАВА 2. Методика и режим тренировок.

Как же проходят тренировки? Далее мы расскажем про методику и режим занятий, подробно остановившись на трёх основных составляющих этого вида спорта — аэробике, гимнастике и тяжелой атлетике. Для чего нужно каждое из них?

2.1. Кардионагрузки (аэробика).

Аэробные упражнения, входящие в режим тренировок, также называются Metabolic Conditioning (метаболическими). Развиваясь с их помощью, атлет улучшает способность работы на низкой нагрузочной мощности в течение длительного времени.

Благодаря грамотно выстроенной программе кардионагрузок происходит:

  • Интенсивное жиросжигание и как следствие, потеря лишнего веса. В сочетании с другими физическими упражнениями, данный эффект позволяет атлетам в кратчайшие сроки обрести великолепное телосложение с минимумом лишнего подкожного жира. Это одна из основных причин, почему тренировки так популярны среди, желающих похудеть эффективно.
  • Постепенное увеличение эффективного объема легких для более легкого доступа и переработки кислорода.
  • Укрепление сердечной мышцы, благодаря чему и улучшается кровоток, так как натренированное сердце не испытывает проблем в транспортировке крови по сосудам.
  • Сочетание кардио с другими физическими нагрузками, позволяет снизить риск возникновения инфарктов и инсультов, сахарного диабета, а также стабилизировать артериальное давление.
  • Улучшается метаболизм: ускоряется обмен веществ, и вы чувствуете себя лучше.

2.2. Гимнастика (упражнения с собственным весом).

Любая система тренировок, включает в себя комплекс гимнастических упражнений, позволяющих развивать:

  • Гибкость;
  • Координацию;
  • Равновесие;
  • Точность;
  • Кинетические рецепторы мышц и суставов.

А, кроме того, гимнастические упражнения способствуют совершенствованию телосложения. Основная методика тренировок, в гимнастическом сете, подразумевает работу на снарядах:

  • Лазание по канату, прорабатывающее мышцы рук и влияющее на развитие гибкости, ловкости.
  • Подтягивание на кольцах, эффективно влияющее на развитие верхней части туловища — рук, плечевой области.
  • Упражнения «уголок» — на брусьях, кольцах либо турнике, улучшающее не только физическую подготовку рук, но и область брюшного пресса.
  • Работа на брусьях — отжимания.
  • Подтягивания на перекладине.

То есть все те упражнения, в которых участвует собственный вес атлета.

2.3. Тяжелая атлетика (упражнения со свободными весами).

Если вы лишь приблизительно ранее слышали что-то про кроссфит, что это за спорт — Weightlifting (вейтлифтинг), вы наверняка еще не знаете. Вейтлифтинг — это упражнения со свободными весами, то есть тяжелая атлетика или пауэрлифтинг, в основе тренинг-модальности которых, лежат рывки и толчки с отягощением — штангами, гирями и другими подобными снарядами.

Если говорить про вейтлифтинг, что развивает этот вид упражнений и чем он полезен, следует сразу отметить, что это один из самых сложных и травмоопасных тренинг-сетов. Он требует навыков и тщательно разработанной программы и желательно, для новичков, присутствия тренера.

В остальном, занятия позволяют улучшать такие параметры как:

  • Выносливость;
  • Развитие мышц и их устойчивость к повышенным нагрузкам (силовой фактор);
  • Предельную концентрацию;
  • Устойчивость;
  • Баланс.

2.4. Режим тренировок.

Даже если атлет хорошо, что это такое в фитнесе и примерно понимает, как проходят занятия, крайне важно первое время либо пользоваться существующими программами тренировок, либо разработать с опытным тренером собственную. Делать это самостоятельно на первых порах, еще плохо понимая возможности собственного тела, чревато.

Распространенная ошибка многих атлетов, думающих, что это череда бесконечных тренинг-циклов, вроде — побегал 5 минут, потом побежал на брусья минут на 10 и тут же рванул за гирей, и так подходов 20, приводит к таким проблемам как:

  • Тренировочное плато — адаптация организма к определенным, однотипным физическим нагрузкам, в результате которого прекращается рост мышц и других физических показателей. Зная, для чего нужен кроссфит, атлеты чередуют нагрузки, а также постепенно повышают их, тем самым избегая данного неприятного симптома.
  • Травмы — это то, что дает кроссфит неподготовленным атлетам чаще всего. Обычно они связаны с усталостью и нарушением координации вследствие неграмотного подхода к гимнастическим и кардио сетам при переходе на вейтлифтинг, а также поспешной невнимательностью атлетов, связанной с их желанием уложиться в определенный временной промежуток. Кроме того, травмы случаются в результате неудобной экипировки атлетов.
  • Перетренированность для тех, кто не понимает, что система crossfit должна сопровождаться не только бесперебойным тренингом, но еще и правильным отдыхом, здоровым сном — достаточно частое явление. Чтобы ее избежать, необходимо делать небольшие перерывы между сетами, сопровождающиеся низкой пятиминутной физической активностью, а также устраивать выходные от занятий дни.

Решив заниматься, нужно быть готовым тщательно соблюдать режим тренировок: следить на умеренной пульсовой зоной, предельно точно выполнять каждое упражнение, не забывая про технику и обязательно давать достаточное время отдохнуть и восстановиться своему организму.

2.5. Разминка и разогрев.

Чем более сложные комплексы вы собираетесь выполнять, тем основательнее должна быть разминка. К работе нужно подготавливать все: мышцы, суставы, связки, сердечно-сосудистую систему, психику. Только после того, как вы почувствуете, что организм разогрет и готов к работе, приступайте к выполнению комплексов. По времени обычно разминка занимает 20-30 минут.

Также опытным спортсменам, чьи рабочие веса в базовых многосуставных упражнениях неприлично велики, рекомендуется использовать специальную разогревающую мазь. Так рабочие суставы и мышцы не будут успевать остывать в перерывах между раундами. Пауэрлифтеры уже не один десяток лет пользуются этим приемом.

2.6. Организация тренировок.

Примите к вниманию также несколько советов по поводу организации процесса и режима тренировок в зале:

  1. Подстраивайте свой тренировочный процесс под свой график. К примеру, если вы ежедневно занимаетесь тяжелым физическим трудом, работая на производстве или стройке по 10-12 часов, интенсивная тренировка у вас вряд ли получится. Самые тяжелые тренировки на неделе лучше перенести на выходные дни, когда у вас будет возможность получше восстановиться. В будние дни выполняйте более легкие тренировки и менее интенсивные тренировки, направленные на поддержание тонуса.
  2. Необязательно ограничиваться одним лишь тренажерным залом. Пока температура воздуха для вас комфортна, а погодные условия благоприятны — тренируйтесь на улице. Это ничем не хуже зала. Бегайте, выполняйте упражнения на турниках и брусьях с собственным весом. Из этого выйдет отличная тренировка. А захватив с собой скакалку, вы сможете сделать тренировочный процесс еще разнообразнее. Занимаясь на свежем воздухе, а не в душном зале, вы быстрее восстанавливаетесь между раундами и стабильно имеете хорошее самочувствие.
  3. Тренируйтесь с партнером. Это не только повысит интенсивность тренировки, так как вы сможете использовать такие продвинутые техники, как негативные и форсированные повторения, но и придаст каждой тренировке соревновательный элемент.
  4. Уделяйте одинаковое внимание всем составляющим. Только тогда вы станете по-настоящему функционально подготовленными к любым испытаниям. Тренировочный процесс должен состоять из базовых упражнений из пауэрлифтинга и тяжелой атлетики, упражнений с гирями, плиометрических движений, кардио-нагрузки и производных от них упражнений.
  5. Не нужно пересиливать себя и продолжать тренироваться, когда организм говорит «хватит». Это не геройство, это глупость. Лучше вовремя остановиться и завершить тренировку, чем получить травму. Следите за своим самочувствием. Если во время занятий темнеет в глазах, бросает в жар или начинает тошнить – это не нормально. Значит, вы даете организму такую нагрузку, к которой он пока не может адаптироваться.

Глава 3. Тренажерный зал как направление совершенствования процесса физического воспитания.

На сегодняшний день система образования переживает сложный процесс реформирования. Образовательный процесс это деятельность, в которой происходят постоянные изменения, для совершенствования и развития физических качеств человека. Многие преподаватели стараются отказываться от нововведений в свой педагогический процесс, т.к. они не имеют адаптированных программ и методик для урочных занятий физической культурой, отвечающих мотивационным интересам юношей и позволяющих эффективно готовиться к нормативам ГТО. В последнее время, в связи с отсутствием достаточного инвентаря в учреждениях, для сохранения плотности физических нагрузок за лимитированный по времени учебное занятие, нужно внедрять новый метод контроля физических и психических качеств учащихся.

Кроссфит является одним из рациональных подходов, способствующих физическому воспитанию и оздоровлению учащихся в на занятиях по физической культуре.

Основными особенностями кроссфита являются:

  • всестороннее воздействие на организм учащихся, способствующее повышению физической подготовки;
  • быстрота смены условий, приемов, обстановки в период задания, позволяют работать быстрее и отказаться от адаптации организма к работе, что ведет к совершенствованию качеств;
  • сочетание высокой активности с эмоциональным напряжением;
  • Соревновательный метод направляет учащихся в действовать максимально ответственно, преодолевая трудности.

Основная цель: усовершенствование физических качеств человека, улучшение работоспособности, а также развитие быстрой адаптации к смене нагрузок.
Занятия по физической культуре включают в себя: общую разминку, развивающий блок и 15–20 минут высокоинтенсивной тренировки. Для повышения мотивации учащихся возможно применение элементов соревнования — подсчёт баллов, работа в команде, достижение различных уровней. Основными правилами тренировки являются максимальная интенсивность, частота тренировок, минимальность или отсутствие отдыха, изменение направления нагрузок на каждом занятии.

Кроссфит для подавляющего большинства спортсменов и любителей — это философия здорового образа жизни, включающая занятия физической деятельностью, правильное питание, использование разнообразных научно обоснованных диет, определенный объем знаний, мотивацию к саморазвитию и всестороннему самосовершенствованию. Сегодня программа кроссфит адаптирована для любого человека, активно занимающегося физической деятельностью. Одновременно с этим, она максимальная функциональна и вариативна.

В результате исследования установлено, что система неспециализированной высокоинтенсивной подготовки положительно влияет на уровень физической подготовленности. Было замечено увеличение мотивации к физкультурно-спортивной деятельности, способствующее овладению знаниями современных подходов к организации физической подготовки, навыками и умениями самостоятельной физической тренировки во внеурочное время. Занятия в тренажерном зале удовлетворяют многообразные потребности личности, выполнение которых позволяет развивать физические качества, двигательные умения и навыки, а также содействует удовлетворению социально значимых потребностей личности — стремление к развитию, познанию, общению, соревнованию, положительным эмоциям; достижению конкретно поставленных целей; развитию волевых, нравственных и эстетических черт личности. Тренажерный зал вносит разнообразие и эффективность в физическую подготовку учащихся.

Источник

Читайте также:  Как украсить зал стиль оскар
Оцените статью
Поделиться с друзьями