Спортивный стиль одежды рисунки карандашом

Как рисовать одежду для фэшн-эскизов

Переходим к самому интересному — к рисованию одежды! В этом уроке вы узнаете, как правильно построить силуэт, определить ракурс модели, и облачить тело в ткань, чтобы это выглядело естественно.

Силуэт

Пока вы тщательно не освоите структуру одежды, мы будем рисовать фэшн-эскиз как бы одевая “тело”, которое вы научились рисовать в предыдущих уроках.

Заметьте, что несмотря на то, что каждая линия служит важным элементом финального эскиза, ей не обязательно выглядеть реалистично. Более важно — сохранить правильно построенный рисунок, пока вы не достигните желаемой конструкции. Повторяя рисунок неоднократно, вы сможете смоделировать и создать свой собственный дизайн.

В фэшн-дизайне постарайтесь избежать нечетких форм. Представляя свои идеи в качестве эскиза, обязательно учитывайте, в каких местах висит ткань, и избегайте конструкций с элементами, которые не соответствуют гравитации или хорошей подвижности. Действуя таким образом, вы найдете «ваш силуэт».

Отношения между тканью и телом

Между телом и тканью есть пространство. Оно необходимо для подвижности и для создания стиля. Изучите какие части тела будут соприкасаться с тканью, а какие нет, смотря на свою собственную одежду, и изобразите это в линиях на своем рисунке. Уделите особое внимание рукам и ногам, не забывая про силу гравитации.

Читайте также:  Древний египет стиль одежды

Определяем ракурс

Фэшн-эскизы будут выглядеть более убедительно, если и модель и одежда на ней будут изображены с определенным трехмерным эффектом. Ниже рассмотрены 4 модели с разных ракурсов. Если представлять тело как трубу, это поможет понять насколько важно рисовать края одежды правильно.

При рисовании горизонтальных линий, таких как подол, в отличие от вертикальных линий, таких как боковая линия тела, необходимо учитывать ее непрерывную линию по направлению к спине. Убедитесь, что установили точку обзора правильно, тогда вы сможете изобразить ваш дизайн корректно. Стандартная точка обзора в фэшн-дизайне находится на высоте глаз модели и на расстоянии 2-3 метров от нее.

Как рисовать выточки, сборки, складки и драпировку

Выточки, сборки и складки используются для увеличения или уменьшения объема одежды. Их необходимо рассматривать по структурным и функциональным причинам, когда делаешь скетч. Нужно знать правила, которые укажут где и в каком направлении нужно добавить или уменьшить объем.

Дизайнеры одежды всегда фокусируются на объеме и направлении драпировки, которые определяются направлением долевой нити на ткани, формой тела и гравитацией. Сначала нарисуйте драпировку на отдельном листе для того, чтобы понять как хотите, чтобы она выглядела на ткани и где ее нужно разместить.

Характеристики ткани/Складки

В то время, как драпировка создает красивые линии в статике, линии, появляющиеся при движении называются складками. Когда две проектных точки на ткани оторваны друг от друга по вертикали, горизонтали или диагонали, могут появиться складки. Все что вы можете сделать — нарисовать мягкие изогнутые линии туда-обратно между этими проектными точками.

Рисуйте складки, начиная с центра тела и представляя текстуру ткани, чтобы не испортить форму. Изучите направление потока ткани.

Используйте разные варианты линий

Варьируя толщину линий или создавая различные уровни, вы можете резко увеличить количество переданной информации о вашем дизайне. Добавив маленькую тень вдоль края поднятой ткани, вы смягчите линии.

Как показано на рисунке выше, эффект от добавления уровней на край линии талии очевиден.

Карман — важная деталь в вашем дизайне.

Воротник (на левом верхнем рисунке) выглядит как свернутый лист бумаги, в то время как следующий (второй слева) выглядит мягче. Всего лишь небольшое различие линий улучшает изображение и может выразить толщину ткани.

Фэшн скетчи

Если вы будете делать наброски с настоящей модели, тратя на каждый эскиз не больше 10 минут, вы очень эффективно повысите свою способность «схватить» самое необходимое. Цель скетчей — потренировать свой глаз и улучшить навык рисования от руки, детали здесь не важны. Просто сконцентрируйтесь на наблюдениях. Для начала нарисуйте тело тонкими линиями, а затем постепенно добавляйте детали, после того как “схватите” картинку целиком.

Однажды, когда у вас получится то, что вы хотели, после стирания нежелательных линий, вы увидите едва заметные вертикальные и горизонтальные линии. Рисуйте людей вокруг себя, которые вам нравятся. Очень рекомендую пробовать различные позы и стили, отличных от фэшн эскизов профессиональных моделей.

Были использованы материалы книги Naoki Watanabe «Contemporary fashion illustration techniques».

Источник

Рисунки одежды для срисовки (61 фото)

Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки одежды.

Рисунок женская одежда.

Рисунок для срисовки платье.

Одежда сказочных героев.

Рисунок женская одежда.

Рисунок для срисовки одежда.

Рисунок женская одежда.

Картинка женская одежда.

Черно-белый рисунок одежда.

Рисунок для срисовки одежда.

Картинка женская одежда.

Рисунок вечернее платье.

Рисунок джинсовая курточка.

Рисунок женская одежда.

Картинка женская одежда.

Рисунок модели в платьях.

Рисунок девушки аниме.

Огромный выбор одежды

Одежда на каждый день

Прикольные луки

Источник

Рисунок спортивного костюма карандашом – Как Рисовать Одежду | ❤Lessdraw❤

15.11.2019 Карандашом

Как нарисовать чиби в новогодней одежде карандашом

Для этого урока я использовала карандаши НВ, В, В2, В4, В6 Рисуем контур голов карандашом НВ. Отмечаем на лице вспомогательные линии для построения глаз, носа и рта персонажа. На карандаш сильно не давим!


Шаг 2

Рисуем лица девушек карандашом НВ. Обводим верхние и нижние реснички карандашом В4. Рисуем рот и нос карандашом В2. Отмечаем линию тени под шапочкой. Линия должна быть такой, что бы её легко можно было затушевать.


Шаг 3

Рисуем контур волос девушек карандашом НВ. Рисуем шапочку


Шаг 4

Рисуем контур костюмов девушек карандашом НВ


Шаг 5

Оттеняем глаза, рот девушек карандашом В2. Сначала оттеняется темная часть глаза за тем светлая не затрагивая блики на глазах. Заметьте что глаза у одной чиби темнее чем у другой.


Шаг 6

Оттеняем волосы карандашом В2. Обводим контур карандашом В4.


Шаг 7

Оттеняем костюм первой чиби карандашом В2. Контур выступающих элементов одежды обводим карандашом В6. Остальные карандашом В4. Мешок обводиться карандашом В2.


Шаг 8

Оттеняем одежду другой чиби карандашом В2 Контур выступающих элементов одежды обводим карандашом В6. Остальные карандашом В4. Подарок закрашивается карандашом В и обводиться карандашом В6. Рисунок готов.

В этом уроке я покажу как нарисовать новогоднюю девочку в шапке деда мороза в стиле чиби поэтапно. Всего 11 этапов! Нам понадобится:

Рисуем основу головы и разметку для глаз.


Шаг 2

Рисуем глаза, носик, ротик и брови.


Шаг 3


Шаг 4


Шаг 5

Рисуем шею и воротник. Рисуем на хвостика.


Шаг 6


Шаг 7

Рисуем ножки и дорисовываем одежду.


Шаг 8

Дорисовываем волосы и мешочек. Всё обводим чёрной ручкой, стираем лишний карандаш.


Шаг 9

Бежевым красим кожу, светло-коричневым делаем тени. Чёрным и красным красим глаза.


Шаг 10

Красным и серым красим одежду.


Шаг 11

Жёлтым красим волосы, оранжевым тени. Наш новогодний рисунок готов, всез с наступающим!:)

Привет всем в этом уроке я хочу показать как нарисовать новогоднюю девочку чиби. Для этого урока нам понадобится: простой карандаш, цветные карандаши, черная гелевая ручка.

Как нарисовать одежду поэтапно | Хорошие уроки

Это достаточно сложный урок, поэтому вам может потребоваться достаточно много усилий, чтобы его повторить. Если с первого раза не получилось нарисовать одежду — не отчаивайтесь и попробуйте еще раз. Попробуйте приложить максимум усилий, чтобы выполнить этот урок. Если же, все-таки не получится — можете попробовать выполнить урок «Как нарисовать собаку». Но я верю, что у вас всё получится.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать одежду нам может понадобиться:

  • Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
  • Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
  • Ластик.
  • Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Обычные бытовые вещи рисовать проще всего, потому что на одежду всегда можно посмотреть, всегда под рукой и можно рассмотреть каждую деталь. Рисовать приходится не с головы, а с натуры, а это гораздо приятней и легче. Если же у вас нет возможности посмотреть на то, что вы рисуете — лучше обратиться к поисковику и посмотреть фотографии, прежде чем браться за урок.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок «Рисуем лес». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Все сложные рисунки должны создаваться с помощью перспективного мышления и видения. Предмет должен быть не только формой на листе. Вы должны его рисовать объемно, то есть создавая из простых геометрических тел так, как будто они друг на друге: вот шар на кубе, а вот два шара рядом. Из этих примитивных форм и состоит всё живое и не живое на земле.

Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.

Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:

Ну вот, пришло время поговорить и о косметическом внешнем — восприятии изображения фигуры человека. Всем хорошо известно, что одежда имеет большущее значение не только в повседневной жизни (беря во внимание снежную погоду), но и на рисунке: именно то, как она лежит, ее морщинки, складки и вид, в общем-то, дают пищу восприятию, показывают выразительность динамичности фигуры.

Это также является основной сложностью в изображении человека одетым, по этому судят о мастерстве рисовальщика и именно это говорит о том, естественно ли выглядит рисунок или нет. Раньше считалось, что сначала нужно нарисовать обнаженную фигуру, а затем ее как бы одевать — дорисовывать одежду. В принципе, определенный смысл в этом есть, ведь одежда ложится по фигуре, то есть, как бы копирует форму тела. Думаю, важность складок в изображении вы осознали, потому давайте поговорим о них подробнее.

Рисование одежды карандашом

Характер вырисовываемых складок отражает, вернее, показывает, подчеркивает, те или иные движения персонажа, пункты сгибов на теле, да и вообще — определяет образ. На все есть своя причина — и образование складок на одежде в этой закономерности не будет исключением. И, равно как у всех нас есть особенности, так и складки обладают своими индивидуальными особенностями строения, которые зависят от материала (ткани), формы, пошива, покроя. Когда мы будем рисовать одежду на теле человека, нужно обратить внимание как разные ткани имеют ряд своих особенностей особенностей на рисунке:

  • Льняная ткань. Изломы складок на теле довольно глубокие и резкие.
  • Шелк. Изломы мягкие, даже скорее изгибы, а не изломы.
  • Драпировка (типа:сукно, войлок или же одеялки) может похвастаться большими складками

Впрочем, нет смысла рассказывать об этом — достаточно просто глянуть на любую ткань рядом с вами или на вас ( на рукава вашего свитера или, если вам не лень, на все, висящее в вашем личном шкафу), чтоб отметить ее особенности в восприятии — особенно это заметно на сгибах. Впрочем, сейчас я приведу так называемую классификацию складок по признаку причин их формирования:

Прямые складки (шторы, скатерти): создаются из-за силы натяжения или из-за провисания. Обычно обладают цилиндрической формой.

Диагональные складки: в случаях, когда ткань натягивается по диагонали. Эти складки обычно расположены параллельно друг к другу.

Радиальные складки: они идут от точки опоры или натяжения в форме конуса.

«Гармоника»: их можно наблюдать в одежде на изгибах рук, коленей. Они имеют форму ромба.

Теперь про основные складочки, которые образуются одеждой на теле, а именно — о местах на теле, где они обычно появляются

  • Плечевой пояс (ну где-то в этой области)
  • Тазобедренный сустав
  • Локтевые и коленные суставы
  • Ягодицы
  • На спине (это если совершать движения)
  • Поверхность груди и живота
  • Запястья кистей и стоп

Это были самые основные складки, а еще есть и другие, второстепенные — они имеют гораздо меньшее значение. Но во время изображения складок вовсе не обязательно принимать их в расклад — то есть изображать. В принципе, когда рисуем одежду на теле человека — рисуются обычно только первостепенные складки — они как бы подчеркивают движение персонажа и его динамику, делают фигуру более выразительной. В том то и сложность — отличить первостепенные и второстепенные, не спутать их и не переборщить — а то выйдет скучный рисунок бесформенного «нечто».

Чтобы правильно рисовать одежду и складки нужна практика их изображения — причем осмысленного изображения, с пониманием того, как именно они создаются, ложатся и «работают». Для подобной практики можно использовать собственную одежду, или одежду на ком-то из домашних (или не домашних) обитателей. Но! Напоминаю — без слепого копирования.

Также, еще одно важное напоминание: одежда и фигура, на которой она лежит, должны выглядеть гармонично. Это означает, что рисуя одежду, стоит принимать в учет то, что под ней, в принципе, как бы есть и нечто живое, движущееся, меняющее позиции тело. Не стоит забывать о том, что они — как бы пара, но все-таки два отдельных персонажа нашего рисунка: я о фигуре и ее одежде. То есть, когда рисуете одежду, не надо изображать складки прямиком на теле — это же как-то… ну, сами понимаете…

Удачи, товарищи, практикуйтесь, и не забывайте заглядывать на сайт. Кстати, для большего эффекта, вы можете делиться своими рисунками — этим вы не только поможете другим (ну вроде как наглядно покажете что и как у вас получилось), но и (если вдруг вы ни капельки ни альтруист, а совсем таки наоборот) поможете себе: наш админ, по мере своих возможностей, подскажет вам допущенные ошибки (и на солнце есть пятна — законы жизни, ничего не попишешь) и расскажет, как лучше их избегать в дальнейшем.

Я искренне надеюсь, что вам понравился урок о том, как нарисовать одежду и надеюсь, что вы смогли повторить урок. Теперь можете обратить внимание на урок «Как нарисовать пистолет» — он такой же интересный и увлекательный. Делитесь уроком в социальных сетях и показывайте свои результаты друзьям.

Как нарисовать спортивную девушку карандашом поэтапно

Наш новый урок будет посвящен поэтапному рисованию девушки, занимающейся спортом. Спорт сейчас является неотъемлемой частью жизни современного человека. Занятия спортом делают человека подтянутым, более здоровым, аккуратным, целеустремленным и пунктуальным. Сейчас уже не в тренде вредные привычки: курение и алкоголь. Гораздо более модно в настоящее время быть здоровым и спортивным. Средства массовой информации активно пропагандируют здоровый образ жизни и занятия спортом. Молодые люди записываются в спортивные секции, посещают фитнесс клубы и плавательные бассейны. У парней и девушек от регулярных занятий спортом фигуры становятся подтянутыми и красивыми. Давайте попробуем изобразить красивую и стройную спортивную девушку. Урок не сложный. И, мы считаем, вы с ним справитесь хорошо. Итак, приступим к этапам.

Этап 1. Посередине листа бумаги проводим под линейку вертикальную прямую, которая делит лист пополам. Далее, в верхней трети листа прочертим две параллельные линии, пересекающие первую вертикальную чуть наискось. Теперь на пересечении верхней горизонтали и вертикальной линии начинаем рисовать контуры девичьей фигуры. Рисуем плавные линии шеи, от них линии плеч, груди, талии. Между горизонтальными прямыми показываем овальной линией вырез на маечке, черточкой ложбинку на шее, обозначим боковые и нижнюю часть маечки.

Появлению нового фасона вечернего платья, шубки или стильной футболки обязательно предшествует создание эскиза этой вещи. Именно этот этап позволяет воплотить в жизнь возникшую идею, он же будет служить руководством по ее превращению в реальный предмет гардероба. Сразу же следует уточнить — процесс соединения идеального с материальным иногда вызывает определенные затруднения. Перед тем как рисовать эскизы одежды, желательно ознакомиться с алгоритмом их создания. Для начала следует позаботиться о материальной базе для своего творчества — подготовить бумагу, ластик, карандаш, краски и кисточки.

Как научиться рисовать одежду

Первое, что понадобится начинающему модельеру, — это идея. Она может возникнуть сама собой в результате созерцания каких-либо красивых предметов живой или неживой природы, линии или принты которых захочется повторить в костюме. Но в большинстве случаев, перед тем как рисовать одежду, понадобится некоторое время для накапливания впечатлений и знаний, их систематизации. В конечном итоге целенаправленная работа над историей костюма, изучение журналов мод и последних коллекций популярных дизайнеров станут базой для формирования замысла костюма. Не повредит повнимательнее присматриваться к тому, как одеваются окружающие.

Именно в тот момент, когда накопленные эмоции пробудят настоящее вдохновение, и понадобятся знания о том, как рисовать одежду. Чтобы не упустить драгоценную идею, не следует сразу детализировать набросок. Достаточно будет нарисовать очертания изделия и крупные его детали, уточнив при этом форму наиболее значимых для модели элементов. Можно также записать ассоциации, которые дали толчок к возникновению нового образа. Перед тем как рисовать одежду, следует отчетливо представить себе ее функцию и примерный круг лиц, на который она будет рассчитана.

Далее можно приступить к уточнению всех деталей нового костюма, сначала — более крупных и значимых. Следует учитывать, что крой изделия должен быть приемлемым для потенциальных потребителей. Работать на этом этапе следует только карандашом, так удобнее будет видоизменять линии и вносить поправки. На эскизе также следует нарисовать вид задней и боковой стороны изделия.

Интересным моментом будет разработка самых мелких деталей, при помощи которых можно придать костюму индивидуальность. Еще, перед тем как рисовать одежду, определяют подходящий тип ткани. Далее можно приступить к раскрашиванию эскиза. Для изделий из более плотных тканей лучше использовать гуашь, акварельные краски помогут передать легкость шелка и шифона.

Чистовой вариант эскиза должен быть условно разделен на три зоны: рисунок изделия в анфас, в профиль и со стороны спины. Человека, служащего моделью, можно изобразить схематически в виде манекена. В том случае, если для создания образа имеют значение макияж и прическа, их тоже следует тщательно продумать и детально отобразить на эскизе. Для успешного продвижения нового изделия могут оказаться важными разработанные или подобранные соответственно стилю аксессуары, обувь, украшения. К эскизу обычно крепят образцы рекомендуемых тканей, делают приписки об особенностях кроя. Наиболее сложные части костюма детализируются крупным планом.

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями