Стиль 20х годов макияж

Макияж 20-х годов

В 20-е годы 20-го века женщины стали открыто пользоваться косметикой.

Истоки макияжа 20-х годов берут своё начало в черно-белом немом кинематографе. Так как звука не было, большое значение придавалось выразительности лица. Достигался нужный эффект при помощи кинематографического макияжа – броского и несколько нарочитого.

Пальму первенства держал Голливуд, диктуя моду на макияж всему миру. Большинство актрис повторяло образы американских кинозвезд. Олицетворением времени были Клара Боу (Clara Bow), Мэри Пикфорд (Mary Pickford), Лилиан Гиш (Lillian Gish), Глория Свенсон (Gloria Swanson), Пола Негри (Pola Negri), Нита Нальди (Nita Naldi), Кэрол Ломбард (Carole Lombard) и многие другие кинодивы. Их гриму и прическам подражают толпы поклонниц, копируя кинематографический макияж, который своим «роковым оттенком» был обязан косметике не самого высокого качества.

20- годы – это начало расцвета косметической индустрии, в её современном понимании. Появляются косметические новинки и руководства по искусству макияжа – книги и журналы, в Америке большой популярностью пользуются журналы о кинематографе и фотографии, такие как «Photoplay», «Picture-play» и др. Именно там даётся большое количество советов по нанесению косметических средств, по укладке волос. На обложках таких журналов размещают красочные фотографии кинозвезд и моделей, демонстрирующих модный образ.

В начале ХХ века, как и в предыдущие годы, подкрашивать губы или освежать лицо при помощи пудры на публике считалось верхом неприличия. Именно поэтому, бросающие вызов правилам и условностям женщины 20-х годов, нарочито доставали из сумочек губную помаду и пудру и прилюдно поправляли свой макияж, считая такое дерзкое поведения высшим шиком. Макияж 20-х годов – это бледное напудренное лицо (пудра должна быть светлее тона кожи);

Читайте также:  Модный макияж для девчонок

Ярко-красные или темно-красные губы бантиком, получившие также название «лук купидона» (лук амура), или «губы Боу», т.е. губы в стиле актрисы Клары Боу, являющейся эталонным образом 20-х годов. Чтобы придать губам модную форму, губную помаду, которая преимущественно была баночной, наносили на середину верхней губы, иногда заходя за её контур, и на середину нижней губы, по краям губы оставались не накрашенными;

Алеющие на щеках пятна румян ягодных цветов (в середине 20-х в моду вошли оранжевые румяна), которые было принято наносить на выступающую часть щеки (яблоко) в форме круга; Четко прочерченные дугообразные или приподнятые у основания брови. Для придания бровям нужной формы женщины выщипывали собственные брови практически полностью и рисовали жирной подводкой для глаз идеальную линию;

Глаза должны были выглядеть глубоко посаженными, бездонными, темным, с густыми черными ресницами. В моде, так называемый «драматический взгляд» и восточные мотивы. Для подобного макияжа глаз женщины пользовались жирной черной подводкой для глаз, обводя ею весь глаз по кругу и растушевывая её, делая линию подводки довольно объёмной. У внешнего угла глаза можно было при помощи подводки, подрисовать себе азиатский разрез. На веки наносились тени серого цвета, также популярны были бирюзовые и зелёные цвета.

Появляются цветные лаки для ногтей, которые мгновенно завоёвывают популярность. В 20-е годы модно было красить только среднюю часть ногтевой пластины, оставляя свободными от лака полумесяц у основания и кончик ногтя. Кроме того, в моде был естественный французский маникюр.

Источник

Макияж в стиле «гэтсби»

Мода двадцатых годов прошлого века и сегодня вдохновляет многих художников и визажистов. Один из видов make-up, вдохновленного этим прекрасным временем, является макияж в стиле «Гэтсби». Если вы хотите узнать, как выглядеть, словно дама из прошлого века, но при этом смотреться стильно, эта статья — для вас.

Смотрите, как сделать макияж в стиле фильма «Великий Гэтсби», в следующем видео.

Немного истории

Макияж в стиле 20-годов – это далеко не новинка. Интерес к стилю этого периода появился после выхода фильма под названием «Великий Гэтсби». Главной отличительной чертой этой картины была не гениальная авторская задумка, а стиль всех героев. Стильные мужчины, красивые барышни и богемная атмосфера прошлого столетия вдохновили многих.

Давайте разберем пошагово, чем выделялись дамы в этот период времени и что нам действительно стоит у них перенять. Прежде всего нужно отметить, что во времена 20-30-х годов ситуация в Европе и Америке была достаточно напряженной из-за короткого периода между двумя войнами. В это время женский стиль становился более простым, хотя барышни по-прежнему не могли отказаться от предметов роскоши. Поэтому их образы сочетали в себе и то, и другое.

Женщины стремились к самостоятельности и независимости и демонстрировали это своим внешним видом. Укоротившиеся юбки и брюки, коротко стриженные волосы и яркий макияж – то, что выделяет дам, живших в 20-е годы прошлого столетия.

1920-е годы многие называют эпохой джаза, ведь после напряжения Первой мировой войны многие полностью погрузились в вечеринки и веселье. Поэтому возникало много идей для создания ярких образов. Эффектная прическа с короткими волосами, блестящее платье и броский макияж сочетались в одном образе. Макияж, как правило, сочетал в себе темные и яркие цвета, четкие контуры и контрастные оттенки.

Глаза девушек той эпохи выделяли четкими стрелками. Они, как правило, были тонкими и выполнялись в классическом черном цвете. Такими же тонкими черными линиями выделяли и брови. Они были очень четкими и ухоженными. Сейчас с модой на натуральные брови приходится обходиться без этого. Еще один важный момент – наличие густой черной туши. Девушки прокрашивали ресницы, делая их максимально объемными и густыми.

Что касается тона лица, в период 20-х годов в моде все еще была аристократическая бледность. Светлая выбеленная кожа иногда смотрелась неестественно, но девушки все равно оставались довольными таким аристократичным образом.

Источник

Ушедшая эпоха ар-деко в макияже 20-х годов

Как известно, человеческая история циклична. После «темных» периодов всегда наступает эпоха возрождения. Так произошло и в 20-х годах ХХ века: после Первой мировой войны человечеству, соскучившемуся по простым (и не очень) радостям, оставалось только наверстывать упущенное. Так родился стиль ар-деко, ставший главной визитной карточкой начала нового тысячелетия и главным «скандалом» для всех консерваторов.

Архитектура, живопись, театр, литература, мода – этот стиль внес изменения во все существующие области культуры нового мира. Каноны женского образа не стали исключением. На смену пышногрудым роковым соблазнительницам пришли озорные и яркие «флэпперы» («хлопушки»), как называли юных чаровниц, с ума сходящих по танцам, шампанскому и автомобилям. Женщина перестает быть чопорной хранительницей очага и требует абсолютного равноправия: теперь дамы не стесняются курить в общественных местах, не знают меру в алкогольных напитках, носят откровенные наряды, работают не меньше мужчин и водят машины. Женщины могут все – и это естественным образом отражается на их внешнем виде.

С легкой руки знаменитых актрис Мэри Пикфорд, Бебе Дэниелс и Клары Боу женщины меняют претенциозно длинные локоны на короткие стрижки «a la garconne». Челки тоже в моде: прямые и косые, они неизбежно закрывают половину лица, придавая своей обладательнице вид загадочный и неимоверно таинственный.

В это же время входит в моду стрижка «боб»: короткие волосы, чуть прикрывающие мочки ушей, девушки завивают горячими щипцами, создавая ту самую «голливудскую волну», актуальную до сих пор.

Именно в это время входит в моду яркая помада. Если раньше девушки предпочитали наносить на губы лишь косметический вазелин, подчеркивающий естественную пигментацию, то в эпоху ар-деко красные губы-сердечки стали неотъемлемой частью имиджа любой модницы. Особым шиком считалось выделять изгиб верхней губы, придавая ему остроконечную форму. В сочетании с драматичными темными тенями, неизменными спутниками женского образа 20-х, такие губы придавали лицу несколько страдающее и томящееся выражение.

Важный нюанс – брови. Тонкие, как нитка, и неимоверно длинные, они тоже вносили долю театральности в образ юной леди. Кстати, юными должны быть все: в 20-е годы рождается тот самый «культ молодости» (поклонниками которого мы являемся до сих пор), и даже зрелые и умудренные опытом дамы стремились как можно дольше сохранять подвижное очарование. В этом нелегком деле им очень способствовала мода на запредельную худобу: узкие бедра, маленькая грудь, острые плечи и колени – таким было представление об идеальной женской фигуре в это время.

Богини декаданса должны были иметь матовую кожу и драматичный взгляд из под полуопущенных век. Наверное, именно ревущие двадцатые стали эпохой расцвета косметической индустрии. Max Factor выпускает специальные тональные средства, отличающиеся от театрального грима, закупоривающего поры и вызывающего серьезную аллергию, появляется первая помада в стике, удобные пудреницы с зеркалом и, конечно же, легендарная тушь Maybelline, ставшая первым средством для ресниц для ежедневного использования. Женщины пользовались темной жирной подводкой для глаз, растушевывая ее по верхнему веку, а затем наносили тени. Особенной популярностью пользовались бирюзовые и зеленые оттенки.

Масла в огонь женской сексуальной раскрепощенности подлила Коко Шанель, в 1921 году выпустившая свой знаменитый Chanel №5. Этот абстрактный составной аромат, разлитый в подчеркнуто лаконичные флаконы, моментально стал самым вожделенным парфюмерным творением своего времени. Впрочем, его успеху не уступало восточное сандаловое звучание Shalimar от Guerlain.

Всему этому великолепию было суждено закончиться в 1929 году. Биржевой крах привел к Великой депрессии, и миллионы людей лишились средств к существованию. Сложившаяся экономическая ситуация заставила женщин забыть о беззаботном образе «хлопушки», стремящейся к развлечениям и пропагандирующей модные наряды. Однако те перемены, произошедшие в индустрии красоты, остались в копилке смелых и эмансипированных особ – не зря отголоски стиля ар-деко с завидной регулярностью мы можем встретить не только в кино, но и коллекциях современных дизайнеров и в бьюти-индустрии.

Фото: архив пресс-служб, @kinopoisk

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями