Стиль бури клык света
Форум поклонников аниме Наруто и Боруто » Манга » Противостояния персонажей » Пришло время все решить! (Кто из них сильнее!) |
ТОБИТО_ОБИТО | Дата: Четверг, 2017-08-10, 01:17 | Сообщение # 1 |
Прежде чем начнем прощу все прочитать и дать адекватный ответ!. ЕСЛИ ВСЕ СКАЗАННОЕ ВЫ НЕ ОСИЛИТЕ, ПРОЩУ НЕ ВМЕШИВАТЬСЯ. ПРАВИЛА: Учитываем все что было показано в аниме и в манге и решим кто сильнее! ПОПРОШУ УЧИТЫВАТЬ ВСЕ ЧТО НИЖЕ БЫЛО СКАЗАНО! ТУТ ДАЖЕ ФАНАТИКОМ НЕНУЖНО БЫТЬ ЧТО ВСЕ ЛОГИЧЕСКИЙ ОБЪЯСНИТЬ! Начнем с Учихи Мадары. Мадара:Гудодама («Сферы Истины») — способен создать десять небольших черных сфер, парящих вокруг него, и посох, похожий на посох Рикудо, а также контролировать их форму. По словам Хирузена, способность схожа с Джинтоном, то есть все, что попадет в зону действия субстанции, распадется на атомы. Создается путем комбинации четырех или более элементов стихий. Способен формировать их них оружие, барьеры и атаковать на средней дистанции, метая их. Контролирует их движение мысленно в радиусе 70 метров от себя. С помощью защиты сферами возможно нейтрализовать ниндзюцу любой мощности за счёт использования эффектов Онмьёдона. Онмьёдон — основанные на нём техники позволяют нейтрализовать эффект техник, основанных на использовании смеси духовной и физической энергии. В результате эффект даже самых мощных техник (уровня биджудамы), попавших в Мадару, нулевой, а его атаки пробивают любые нин-защиты и нейтрализуют регенерацию, основанную на использовании смеси духовной и физической энергии. Однако данная способность бесполезна против техник сендзюцу — основанных на использовании природной энергии. Они срабатывают в полной мере и как защита, и как атака. Сенпо: Рантон Коуга («Искусство мудреца: элемент бури: белый клык») — изо рта Мадары вырывается прямой лазероподобный луч длиной около метра, после чего он может рубить им, поворачивая голову. Рассекающая способность техники настолько велика, что Мадара смог рассечь Белым клыком посох Наруто, созданный из Гудодама. Чибаку Тенсей («Небесное светило: взрыв земли») — хлопком ладоней Мадара создаёт чёрную сферу, из которой в разные стороны отлетают десятки чёрных сфер небольшого размера, вокруг которых образуется колоссальная гравитация, притягивающая к себе землю и камни с обширной площади. Получаются огромные каменные глыбы (более 10 километров), которые Мадара на достаточно высокой скорости запускает к земле. Мадара легко создал около 60 ЧТ (правда, впоследствии можно наблюдать, что нарисованы только пара десятков, неизвестно, ошибка ли это мангаки или все так и задумано). Сенпо: Интон Райга («Искусство мудреца: элемент инь, когти молнии») — из рук Мадары вырастают ветвящиеся молнии, с лёгкостью раскалывающие камень. Рантон — улучшенный геном, который позволяет смешивать элемент воды и молнии получая элемент шторма. Элемент создает управляемые лазерные лучи. ЭТО ВСЕ ЧТО МОЖЕТ УЧИХА МАДАРА! Хочу заметить что Мадару я взял с 2рн. А обито будет с 1 рн 1 мш хотя в его случаи оба глаза практический бесполезны. Если бы он использовать хоть 1 мш свой глаз думаю тут даже говорить ненужно! ОБИТО: Чакро-лапы — способен создавать из 10 «крылышек» на спине чакро-лапы. Четырех таких хватило, чтобы разорвать барьер четырех Хокаге «Шисеки Йоджин, который выдерживал улучшенную бомбу биджу Джуби. Вытягиваются на сотни метров. Гудодама — способен создать 10 небольших сфер и контролировать их форму. По словам Хирузена, способность схожа с Джинтоном, то есть все, что попадет в зону действия субстанции, распадется на атомы. Создаётся путём комбинации четырёх или более элементов стихий. Способен формировать из них оружие и щиты для ближнего боя, а так же атаковать на средней дистанции, превратив в длинные узкие штыри или посох, похожий на посох Рикудо. Обито способен «выстреливать» сферами, которые после могут расшириться до сотни метров в диаметре, уничтожив все в зоне действия на атомы. После расширения, сфера быстро сужается и может обратно вернуться к Обито. Способен сформировать из неё огромные руки длиной более сотни метров, в ладонь которых помещается биджу, а так же гигантские щиты. Контролирует их движение мысленно в радиусе 70 метров от себя. С помощью защиты сферами возможно нейтрализовать ниндзюцу любой мощности за счёт использования эффектов Онмьёдона. Онмьёдон — основанные на нём техники позволяют нейтрализовать эффект техник, основанных на использовании смеси духовной и физической энергии. В результате эффект даже самых мощных техник (уровня биджудамы), попавших в Обито, нулевой, а его атаки пробивают любые нин-защиты и нейтрализуют регенерацию, основанную на использовании смеси духовной и физической энергии. Однако данная способность бесполезна против техник сендзюцу — основанных на использовании природной энергии. Они срабатывают в полной мере и как защита, и как атака. Рокусеки Йоджин («Формация шести красных солнц») — Используя эту технику, Обито (в одиночку) формирует барьер багрового цвета. Выстреливает из руки шестью стержнями, которые мгновенно образуют шестигранный барьер огромного размера — много километров. Барьер способен выдержать взрыв четырёх мощнейших бомб биджу Джуби. Амэ-Но-Нухоко — священная нагината (клинок души), очень сильное оружие, которое усиливается чувствами (страсть, уверенность, любовь). Этим оружием Рикудо добился мира. Чёрное лезвие длиной более десяти метров в форме спирали ДНК, создается из гудодама. Муген Цукуеми — Обито высвобождает истинную форму Джуби, в виде дерева высотой в десятки километров с цветком на его вершине. Из корней дерева вырастает множество деревянных отростков, которые наводятся на ближайшие источники магической энергии и быстро высасывают её из них при касании. Через 15 минут после появления дерева цветок на вершине распускается и огромный глаз внутри него отражается в луне, что позволяет погрузить всё население мира в иллюзию, управляемую Обито. ЭТО ВСЕ ЧТО ПОКАЗАЛ ОБИТО! ДАВАЙТЕ СУДИТЬ АДЕКВАТНО НЕ СЧИТАЯ ЧТО У ОБИТО В ЗАПАСЕ БОЛЬШЕ ТЕХНИК ЧЕМ У МАДАРЫ ВСЕ ТЕХНИКИ МАДАРЫ БЕСПОЛЕЗНЫ. ЕСЛИ ОН ИСПОЛЬЗУЕТ ЛИМБО 1) ОБИТО ЕГО ЛЕГКО ВИДИТ.2) Муген Цукуеми ОБИТО МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО И ХАНА ВСЕМ КЛОНАМ ЛИМБО И ДАЖЕ МАДАРЕ САМОМУ ТУГО ПРИДЕТСЯ. Я НЕ ГОВОРЮ ПРО ЦУКУЕМИ Я ПРО ДЕРЕВО КОТОРОЕ МОЖЕТ ВЫСАСЫВАТЬ ЧАКРЫ, МАДАРЕ ОЙ КАК ТРУДНО ПРИДЕТСЯ ЧТО УЖ ТАМ ЛИМБО. КОРОЧЕ ГОВОРЯ ЛИМБО ОТПАДАЕТ, ОБИТО И МАДАР БЕССМЕРТНЫЙ У КАЖДОГО РЕГЕН.. КАЗАЛОСЬ БЫ КАК ОНИ ТОГДА ПОБЕДЯТ! У ОБИТО ЕСТЬ ПРЕИМУЩЕСТВО А ИМЕННО. Амэ-Но-Нухоко — священная нагината (клинок души), очень сильное оружие, которое усиливается чувствами (страсть, уверенность, любовь). Этим оружием Рикудо добился мира. Чёрное лезвие длиной более десяти метров в форме спирали ДНК, создается из гудодама. КАК МЫ ВСЕ УЖЕ ЗНАЕМ ЭТОТ МЕЧ+ ЩИТ МОЖЕТ РАНИТЬ ДД НАРИК И САСКЕ НАМ ЭТО ДОКАЗАЛИ, ПОСЛЕ РАНЕНИЯ ХВОСТАТЫЙ НАЧИНАЮТ ВЫТЯГИВАТЬСЯ, ОБИТО МОЖЕТ ИХ ВЫТАЩИТЬ А МЫ ВСЕ ОТЛИЧНО ЗНАЕМ КАК ОН ЭТО ДЕЛАЕТ! ПЛЮС ЕЩЕ ЕСТЬ ТЕХНИКИ КОТОРЫЕ МОГУТ ЕМУ ОЧЕНЬ ПОМОЧЬ! ВСЕ НА ВЕРХУ УЖЕ НАПИСАНО!! И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КАК МАДАРА ЕГО ОДОЛЕЕТ!? ЛЮБОЙ ЗДРАВЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОЙМЕТ ЧТО У ОБИТО БОЛЬШЕ ШАНСОВ ПОБЕДИТЬ!! ПОРА ЭТО ЗАКОНЧИТЬ УЖЕ! МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ИМХО! ПРЕДЪЯВЛЯЙТЕ ФАКТЫ-ПРУФЫ! ВСЕ ФАНЫ ОБИТО ДАВАЙТЕ РЕШИМ КТО СИЛЬНЕЕ ПОДТЯГИВАЙТЕСЬ,ИЛИ ПРОСТО АДЕКВАТНЫЙ! Источник 5 персонажей Наруто, которые быстрее светаСкорость — один из самых важных атрибутов для шиноби. Быть быстрее, чем ваш оппонент дает вам огромный плюсв бою. Это не только позволяет вам наносить удары по вашему противнику, но также позволяет уклоняться от критических ударов в битве. Итак, сегодня я составил список из пяти лучших персонажей Наруто, которые могут двигаться быстрее света. 5. Наруто Узумаки Наруто Узумаки — Седьмой Хокаге Скрытого Листа. Он был героем во время Четвертой Великой войны ниндзя. Во время войны он получил большую силу. Он получил Чакру из шести путей от Хагоромо Отцуцуки. Получив силу отшельника, Наруто смог войти в режим Шести Путей, и значительно ускорился. Это было очевидно, когда он уклонился от техники Мадары: Искусство Мудреца: Клык Света Стихии Шторма. Мадара Учиха, возможно, самая легендарная фигура в сериале. Его имени было достаточно для того, чтобы все пять народов объединились, чтобы сразиться с ним. Мадара Учиха вернулся во время Четвертой Великой войны ниндзя. Он стал Джинчуурики Десятихвостого. Мадара стал очень быстрым, он смог уклониться от атак, которые любой другой шиноби даже не заметил бы. Саске Учиха — вундеркинд из клана Учиха. Он считается единственным синоби, который может сравниться с Наруто Узумаки. Как Наруто, Саске тоже получил новую мощь, и это был его Риннеган. Его Риннеган обладает уникальной способностью к телепортации. Он может мгновенно поменяться местами с объектом. Кроме того, он способен открыть портал в другие измерения. Далее в списке находится Благородный Зеленый Зверь. Он является самым сильным пользователем тайдзюцу, которого мы видели на сегодняшний день. Гай способен открыть все Восемь Врат. При использовании финальных врат Гай сильнее, чем «Пять Каге». С его скоростью он даже мог сгибать пространство. Он победил Мадару Учиха в их борьбе. 1. Кагуя Отцуцуки Она является прародителем чакры. Кагуя — это само воплощение Десятихвостого. Она известна как «Богиня Кролика». Кагуя бессмертна и не может быть убита, единственный способ остановить ее — это запечатать. Кагуя может мгновенно переключатьизмерения, что делает ее нашим самым быстрым персонажем. Источник Наруто 2 сезон 424 серия онлайнСерия – Восхождение! В этой 424 серии 2 сезона мы увидим, какой силой стали обладать Наруто и Саске. Мадара заметил, что после касания Наруто чакра Гая не угасала, мало того, Наруто смог атаковать и дотронуться до сферы. Тогда Наруто создал технику искусство отшельника: стихия лавы рассен сюрикен и атаковал ею Мадару. С помощью этой атаки Наруто смог повредить дерево. Но к Мадаре обратился неизвестный голос, который попросил забрать всю силу дерева Десятихвостого в себя и он сделал это – поглотил древо. Тем временем Саске смог убрать клинки Мадары из Второго Хокаге и попросил его переместить к меткам Четвертого Хокаге. Наруто смог пробудить техники Мудреца Шести Путей, а Саске смог пробудить Ринеган, но Мадара обладал обеими силами. Наруто не видел Лимбо, хоть и чувствовал, но Саске с помощью ринегана мог видел Лимбо, хотя в этом измерении никто не мог увидеть “тень” Мадары. Мадару удивляло откуда у них такая сила, а так же он решил, что если Саске смог пробудить Чокутамои Шаринган, то возможно они не только родственники по крови и тогда он решил забрать его глаз, но смог лишь наткнуться на меч Саске. Саске понял, что тень Мадары – Лимбо через некоторое время возвращалась в Мадару и Саске предложил план для атаки. Для атаки Наруто использовал технику Искусство отшельника: стиль магнита рассенган, а Саске технику Шести Путей – Чидори и они вместе атаковали Мадару, но в самый последний момент Мадара сделал подмену своей тенью. Пока Наруто удерживал тень Мадары, Саске должен был преследовать Мадару, который успел вырвать глаз с шаринганом у Какаши и использовав технику Камуи смог переместиться к Обито и Сакуре, которая собиралась уничтожить второй ринеган Мадары у Черного Зецу. Источник Обзор Свинобразов и новых героев Полей сраженийЗнакомимся с новыми существами, героями и синергиями Полей сражений, которые появятся в игре 4 мая с обновлением 20.2. Большое обновление ждет Поля сражений с патчем 20.2 . Уже 4 мая в режиме появится 3 новых героя, а что важнее — новый тип существ Свинобразы и связанные с ними механики. Теперь на Полях сражений будет 8 типов существ или рас в сумме. Со старта каждого лобби игра запретит три случайных. До следующего обновления Полей сражений свинобразы будут в каждом лобби режима, после чего они также станут попадать в бан. Давайте разберем новых героев Полей сражений, самых интересных свинобразов и синергии с ними. В обновлении 20.2 на Полях сражений появится новый тип существ — Свинобразы, выйдет новая глава Книги героев, в достижениях станет доступен алмазный Рагнарос и не только! Вестник смерти ЧерношипГерой выглядел бы очень слабым, если бы вышел до появления свинобразов. По сути кровавые самоцветы — это то же самое, что и бананы Муклы. Без дополнительных синергий сила героя Черношипа делает совсем немного. Куда выгоднее, к примеру, получить 2 монеты с улучшением таверны, чем бафф на +2/+2. Надежда героя — синергии свинобразов, вокруг которых он и должен играть в идеальной ситуации. Вестник смерти Черношип все еще может собирать другие стратегии и даже получать какую-то выгоду от силы героя в отличие от тех же Изеры или Нави’лы, но влияния на игру два самоцвета окажут мало. Вряд ли Вестник смерти Черношип будет топовым персонажем меты, потому что его способность раскрывает себя только в случае захода определенных существ. Это будет происходить далеко не всегда. Вол’джинУ силы героя Вол’джина огромный потенциал, хоть ее и не всегда легко реализовать. К лейтгейму стол этого героя почти наверняка обзаведется многочисленными угрозами с АоЕ атаками и божественными щитами — и все это с внушительными характеристиками. Примечательно, что силу героя можно играть не только на купленных существ, но и на тех, что находятся в таверне Боба. На 1-й ход вы сможете купить Бродячего кота и сразу же поменять его характеристики с какой-то большой угрозой в таверне Боба, например с Грубым гомункулом. Многообещающе выглядят Заклинатели гнева. Они быстро растут в первые ходы, а в мид- и лейтгейме их характеристики можно будет передать Блокоботу или Пещерной гидре. Есть синергии и попроще. Например, Аннигиляр-воевода сразу же выходит на стол с большими характеристиками — он будет идеально сочетаться со Смертоносной спорой. Потенциал у Вол’джина огромный, и не обязательно придумывать какие-то сложные комбинации и синергии. Даже самые простые замены характеристик могут быть полезны. Например, со старта многое даст замена характеристик Измученного ритуалиста и Йо-хо-хогра. Намного больше потенциальных синергий открывается на 3 уровне таверны с божественными щитами или Кузнецом из Степей. На 4 уровне вы сможете купить Пещерную гидру с 2/4 характеристиками и тут же поменять их с показателями какого-то большого существа в таверне Боба, например Стенолома. ЗиреллаВ игре много существ, которых покупают не ради характеристик, а ради эффекта. В первую очередь это боевые кличи, а также карты наподобие Порождения Н’Зота, Бранна Бронзоборода, Надины Красной, Рыцаря Клыков Света, Раздражодуля и т.д. Кроме того, зачастую необходимо купить пару для ключевой угрозы, которую вы пока что будете держать в руке. Все эти варианты станут отличными целями для силы героя Зиреллы. На первый взгляд разница между 3 и 2 монетами не выглядит такой уж впечатляющей, но если пользоваться силой героя каждый ход или по крайней мере раз в пару ходов, вы получите весомое экономическое преимущество над другими участниками лобби. Это особенно заметно со старта: силу героя можно сыграть на 5 монетах вместе с покупкой существа. Зирелла сможет раньше брать 3, 4 и 5 уровни таверны одновременно с приобретением какого-то существа, потому что это будет стоить на 1 монету меньше. В мид- и лейтгейме Зирелла сможет играть силу героя на вторые копии любых существ на столе в надежде в будущем найти триплет. Другие герои далеко не всегда это делают, потому что цена в 3 монеты высока. Зирелле же это обойдется дешевле, а уменьшение характеристик не так важно, если вы собираете золотую копию существа. Сила героя отлично работает с Безликим посетителем — так Зирелла сможет собирать много триплетов после взятия 5 уровня таверны. Тир-1 свинобразыДва тир-1 свинобраза не станут лучшими покупками для 1-го хода: это не Продажементаль, Мурлок-волнолов или Бродячий кот. Хотя Загорающий свинобраз выглядит неплохо: вы покупаете его на 1-й ход, проигрываете два первых боя, а затем продаете на 5 монетах, чтобы купить двух существ. Так вы усилите одного из них на +2/+2. Это все еще хуже существ-токенов, но по крайней мере интересная альтернатива. Тир-2 свинобразыСреди тир-2 свинобразов выделяется Крутоклык. Божественный щит — самое сильное свойство в игре. Существа с «баблом» остаются на столе вплоть до лейтгейма, поэтому Крутоклыка можно с уверенностью баффать со старта всеми доступными кровавыми самоцветами. Маловероятно, что вы уберете его со стола в дальнейшем. В начале поддерживать божественный щит на Крутоклыке — не самая простая задача. Но после того как вы соберете золотую копию, такая проблема отпадет: божественный щит на золотой версии остается до конца игры. Другие тир-2 свинобразы не особенно впечатляют. У них неплохие характеристики для существ 2 уровня, но выгоды они дают немного, да и работают нестабильно. Их можно покупать, если ничего лучше не пришло, но вряд ли стоит выстраивать стол вокруг этих угроз. Тир-3 свинобразыТир-3 свинобразы выглядят многообещающе. Особого внимания заслуживает Свинобраз-флагоносец. Сравните его с Железным сенсеем: похожий эффект, но куда более высокие характеристики. Бафф становится намного сильнее, потому что не просто дает дополнительные характеристики, но и активирует другие особые эффекты свинобразов. Другая примечательная угроза — Некролит. Существо актуально на всех этапах игры, потому что позволяет переливать баффы кровавых самоцветов со слабых существ низких уровней к лейтгейм угрозам с божественными щитами или другими полезными свойствами. Благодаря Некролиту вы сможете и вовсе отказаться от синергий свинобразов в любой момент игры, не потеряв при этом ранних вложений самоцветов. Тир-4 свинобразыНа этом уровне есть интересные свинобразы, которые могут поддержать столы с этой синергией и в мид-, и в лейтгейме, но вряд ли они станут основами композиций. Интересен Землетряс. Его временный бафф сделает многое, если на вашей половине есть божественные щиты или АоЕ атаки. Едва ли с Землетрясом можно продержаться в игре до лейтгейма, потому что рано или поздно кровавые самоцветы не придут в руку. Но эта тир-4 угроза может стать хорошей временной опцией: вы выиграете время для улучшения таверны до тир-5 и поиска ключевых лейтгейм существ. Тир-5 свинобразыДыбогрив-рыцарь — отличная угроза не только для стола свинобразов, но и для гибрид композиций с Бранном Бронзобородом или Рыцарем Клыков Света. Эта тир-5 угроза за бой может получить дополнительный божественный щит, так что по силе ее можно сравнить с Блокоботом или даже Рыбосветом. Это отличная цель для баффов как кровавыми самоцветами, так и другими способами. Аггем Терновое Проклятие поддерживает гибрид синергии и может стать заменой Бранну Бронзобороду или Рыцарю Клыков Света. Сложно сказать, насколько хороша эта тир-5 угроза и на каких столах. Но здорово, что свинообразы могут играть разными способами и вписываться в разнообразные столы. Тир-6 свинобразыЧарлга не дает слишком много характеристик, зато активирует все особые эффекты других свинобразов. Ее можно играть и на столе с другими стратегиями просто ради баффа +1/+1 по 7 целям. Это не так уж много, но все равно какой-то бонус к темпу и выгоде. Капитан Тупой Клык станет интересным источником кровавых кристаллов, если вы играете с Бранном Бронзобородом. В этом случае вы сможете за ход получить 4 и более кровавых самоцвета. Еще интереснее синергии Капитана Тупого Клыка с композицией APM пиратов, которая выстраивается вокруг нескольких Капитанов Др-р-робителей. С ним стратегия станет еще более требовательной к большому количеству таймера и быстрым действиям игрока. Механика кровавых самоцветов не выглядела особенно интересной и уникальной сразу же после анонса, ведь фактически это те же самые бананы. Но синергии с кровавыми самоцветами изменили ситуацию: они интересные и необычные. Геймплей вокруг свинобразов и кровавых самоцветов будет достаточно сложным, потому что вы не обязаны сразу же играть все кровавые самоцветы из руки. Можно сыграть жадно и оставить их в руке до захода ключевых синергий 4 и 5 уровней. К тому же много новых и интересных ситуаций создадут Некролит, Землетряс и Капитан Тупой Клык. Как и всегда, сразу же после выхода патча не спешите покупать свинобразов, если играете на победу и рейтинг. Многие игроки в лобби будут форсировать новые стратегии, но мало у кого получится. В общем пуле будет мало свинобразов, потому что все будут скупать их. Куда надежнее в первые дни играть уже проверенными композициями — это принесет вам больше результатов. А свинобразами все еще успеют наиграться в ближайшие месяцы. Удачи! Источник |