Холодный городской шик
Цвет овсянки вносит теплоту в сдержанный колорит в жилой комнате работы Берни де ла Куона к дивану добавлена пара кресел с подушками и аккуратно сложенными накидками акцентирующих цветов, которые можно менять. Для кофейного столика приспособлена старая деревянная кровать из Западной Африки — подержанные деревянные предметы придают обстановке обжитой вид.
Холодный городской шик
Оттенки овсянки и пеньки находятся где-то на границе белых и светло-серых тонов. Они почти диаметрально противоположны теплым сливочным тонам: это холодные, меланхоличные и унылые оттенки. Элегантные и немного раздражающие, они представляют собой классическую палитру для оформления городских квартир на верхних этажах.
Это мужественный стиль XXI в. Он идеально подходит для оформления обширных, свободно спланированных пространств, так как все нейтральные цвета заставляют комнаты дышать. Оттенки темных и светлых тонов прекрасно выглядят перемешанными, как это характерно для твидовых тканей. Хорошо использовать твид в качестве модной диванной обивки. Ряды подушек из кожи и замши тех же сероватых и более теплых оттенков смягчают впечатление, производимое безупречным убранством. Оформление окон минимально — оно сведено к простым тканевым экранам-заслонкам или к деревянным ставням.
Более темные по тону полы, и ковры служат естественным завершением всей декоративной схемы, а также увеличивает ее колористическое и фактурное многообразие.
Для создания наибольшего эффекта нужно запомнить, что эти цвета выигрывают в разнообразии фактур. Очевидное предпочтение должно быть, несомненно, отдано твиду, но шениль, шерсть, ротанг, камень, металл, дерево — все эти материалы также смотрятся очень выигрышно.
Впечатление усиливает всякий достойный материал глубокого чувственного тона, но рискующий выглядеть скучно и мрачно. Так как оттенки от овсянки до пеньки представляют собой холодную часть светлой палитры, больше всего они выигрывают от соседства с теплыми цветовыми акцентами, например со всеми оттенками кофе.
Когда работаешь с таким утонченным колоритом, нужно пытаться энергично вводить в интерьер неожиданные детали, которые приковывают ваш взгляд. Например, металлическая скульптура, необычная мебель, предмет, сделанный из вымоченной древесины, этнические сосуды — все это внесет разнообразие в общую атмосферу.
Однако помните, что излишний вещизм — это также опасно. Порой для того, чтобы интерьер выглядел завершенным, нужно не что-то к нему добавлять, а использовать уже имеющееся.
В заключение разговора об оттенках белого можно повторить, что самой легкой в работе является первая группа — снежно-белых и молочных оттенков. Ошибка здесь практически исключается. Однако и тут важны поиски новых интересных методов.
Более сложным является то интерьерное колористическое решение, которое достигается за счет комбинирования оттенков из всех трех групп. Это поможет в интерьере сделать его атмосферу более теплой, а его фактуру более разнообразной и окружит его ореолом своеобразного урбанистического шика.
Жилое пространство создано по проекту дизайнера Фальке. Садовая зелень на заднем плане прекрасно вписывается в интерьер этой открытой комнаты. Коллекция южноафриканских сосудов вносит в ее атмосферу колорит экзотики.
Теплая атмосфера комнаты создается за счет мягкости фактуры и цвета. Особая роль принадлежит кровати с ее высоким изголовьем, снабженным высокими панелями и удобными клапанами-разворотами по бокам. Все это, а также мягкие покрывала и накидки оттенков пеньки и пены кофе капучино разнообразят монотонный вид спальни.
Светлая комната по двум смежным стенам снабжена раздвижными дверями, которые открываются в помещение на улице. Жилые зоны плавно перетекают одна в другую. В качестве скульптурного объема на авансцене представлен стул «Louise» из Индонезии.
Принты шкур как акцент
Почти все дизайнеры, с которыми я общалась, упоминали о принтах, имитирующих звериные шкуры. Раскраски шкур тигров и леопардов, а также зебр стали своеобразными акцентами по отношению к нейтральным цветам, такими же, как подушки, покрывала, напольные покрытия. Они могут стать аксессуарами практически любой колористической направленности. Тот камуфляжный эффект, который эти животные производят в естественной среде обитания, помогает аксессуарам в виде отпечатков шкур войти в любую интерьерную гамму.
С ковром с рисунком шкуры зебры и накидки на диван под леопарда в традиционный элегантный интерьер вносится дух Африки. Такие детали могут осовременить любую комнату и сделать ее убранство интересным.
С ковром с рисунком шкуры зебры и накидки на диван под леопарда в традиционный элегантный интерьер вносится дух Африки.
Помещения сауны и гимнастического зала предваряются зоной отдыха с удобными диванами и креслами, где можно расслабиться после тренировки. На полу разложен афганский ковер. Мексиканское зеркало придает убранству этой спокойной комнаты черты театральности.
Помещения сауны и гимнастического зала предваряются зоной отдыха с удобными диванами и креслами, где можно расслабиться после тренировки.
Материалы
При использовании серых оттенков вы можете в качестве закрепляющих акцентов вводить более темные тона. Нарядно, но резко может смотреться темный серо-коричневый каменный пол (10). Теплее будет выглядеть деревянный пол того же цвета (6). На него можно положить ковер из шерсти букле (8) или использовать покрытие из натуральных волокон — сизали, кокоса, водорослей (7). Для домашнего текстиля используйте ткани с льняным плетением каменного или бледного сланцевого оттенка (2 и 4). Ткани в большую песчаную клетку (9) и кашемир (5) подходят для убранства окон и наволочек для подушек. Двусторонняя плотная льняная ткань пеньковых оттенков (11) — это лучший выбор для обивочных материалов. Бумажная ткань (13) вносит в интерьер утонченную фактурность, а бумажная ткань с набивным узором (1) придаст комфорт в зимнее время. Клетка, «куриная лапка» (3) и нарядная полоска (12) привнесут в интерьер ощущение фактурности.
Источник
Квартира с элементами ар-деко
Интерьер холла. Металлические бра на стенах выглядят как арт-объекты. На полу – паркет «английская елка» из дуба, тонированного под венге.
Интерьер прихожей в серой цветовой гамме. Потолок кажется выше за счет стеклянных плафонов с геометрическим рельефом работы художника по стеклу Дмитрия Лившица. На стене – фотопанно Владимира Клавихо-Телепнева.
Центральный элемент гостиной – огромное тонированное зеркало с фацетированными элементами, напоминающее каминный портал. Им закамуфлирован экран телевизора Ad Notam. Золотисто-желтые кресла, серый диван, поставщик Charles.Cameron.
Столовая объединена с гостиной с помощью широко дверного проема. Он обрамлен лаконичным неоклассическим порталом. Паркет «английская елка» из дуба, тонированного под венге.
Интерьер гостиной выполнен в стилистике городского шика с элементами ар-деко. На фоне глухих серых стен выгодно контрастируют золотисто-желтые кресла, поставщик Charles.Cameron. Металлические бра из металла от Porta Romana напоминают арт-объекты. Живописное полотно художника Андрея Ревнева создано специально для заказчиков.
В зеркальном портале отражается серый с яркими акцентами интерьер гостиной. Большая зеркальная плоскость с фацетированными элементами имитирует портал камина и скрывает экран ТВ.
Черный шкаф в гостиной сделан на заказ. Он организует плоскость стены и встроен в нишу. Все его внутреннюю часть занимает звуковое техническое оборудование домашнего кинотеатра. Диван в серой обивке, поставщик Charles.Cameron.
Столовая группа в духе ар-деко. Стулья с обивкой цвета лайма, Marie’s Corner. Встроенный шкаф с белой эмалью сделан на заказ.
Вазы с обезьянами, Asiatides.
Кухня расположена в нише. От столовой группы она отделена белыми раздвижными дверями со стеклянными витражами.
Большой холл объединяет разные по назначению помещения. Справа расположена гостиная, слева – детские, прямо – родительские апартаменты. Пол выложен серым гранитом. Фотоработы Михаила Степанова. На потолке – люстра, собранная из злотых монет.
Интерьер спальни с коралловыми акцентами. С оттенком маков на картине художницы Татьяны Ян рифмуются шторы. Изголовье кровати обито серебристо-серой шерстью с узором «пейсли», De Le Cuona.
Стены в хозяйской спальне облицованы серым с белыми прожилками мрамор. Потолок и классический лепной карниз выкрашены в коралловый цвет. Одно из украшений – рисунок на кальке «Пионы» художника Бориса Туркина, другое – пара венецианских зеркал над умывальником. Раковины, Villeroy & Boch.
Интерьер кабинета с бирюзовым диваном. Декоративные панели на стенах с белой отделкой изготовлены российскими мастерами. Письменный стол, Julian Chichester.
Интерьер кабинета. Двери, встроенная библиотека, стеновые панели, дерево, белая эмаль.
Гостевой санузел решен в черном цвете. Его стены украшены росписью с изображением цветущих кистей глицинии. Роспись, художник Алена Вилюкова.
На полу черного санузла – черный сланец. Сантехника, Devon & Devon.
К дизайнеру Алле Шумейко владельцы большой квартиры на 13 этаже новой высотки с видом на Новый Арбат и гостиницу «Украина» обратились, когда поняли, что предложенный другим архитектором вариант оформления видового интерьера им не совсем по душе… Взглянув на 3D и увидев в центре гостиной, у панорамного окна фреску с изображением Венеции, они почувствовали диссонанс дизайн-проекта с московским пейзажем, общей средой, их восприятием прекрасного, и решились на кардинальные перемены.
Взглянув на пространство и вид из окон, Алла Шумейко за короткий срок подготовила подробные дизайн-борды и предложила заказчикам строгий и одновременно изысканный интерьер в духе городского шика. За основу она взяла сложную цветовую гамму, построенную на контрасте глухого серого, желто-золотого и цвета спелого лайма, добавила европейскую мебель с намеком на ар-деко, дизайнерские светильники, винтажные аксессуары и предметы современного искусства.
Если проект оформления интерьера квартиры был изменен полностью, то планировка осталась в нетронутом виде. Организация пространства с большой входной группой и удобными переходами из гостевой части в приватную, и также грамотным балансом между темными и светлыми помещениями идеально подходила заказчикам.
Центральный холл делит объем на два крыла: справа находится гостиная и объединенная с ней широким проемом кухня-столовая, слева – спальня (она спроектирована единым блоком с ванной и гардеробной), детские комнаты, кабинет.
Основной идеей проекта стало стремление дизайнера соединить интерьер с городом. Урбанистическую среду формирует колористика, основанная на сложных оттенках серого цвета, а также материалы: мрамор, черный сланец, серый гранит. Серые плоскости организуют белые двери, карнизы и плинтусы, встроенная и корпусная мебель с белой и черной эмалью. Шкафы и комоды в гостиной и столовой созданы по эскизам автора проекта на российском производстве.
Центральный элемент гостиной (именно здесь предыдущий дизайнер планировала сделать фреску) – огромное тонированное зеркало с фацетированными элементами, напоминающее каминный портал. Им закамуфлирован экран ТВ. Дух «сити-стайл» передают желто-золотые кресла, лаймовые стулья, светильники в виде арт-объектов, а также самые настоящие произведения современного искусства.
Комплектация объекта
Росписи, художник Алена Вилюкова
Финишные стеновые покрытия «Benjamin Moore & Со»
Лепнина, поставщик «Петергоф»
Свет Porta Romana, Mechini
Текстиль De Le Cuona
Вазы Asiatides
Сантехника Villeroy & Boch, Devon & Devon
Мебель
Кабинет письменный стол Julian Chichester
Столовая Marie’s Corner
Поставщики Charles.Cameron, «Интерьер Mаркет»
Оборудование
Видеооборудование Ad Notam, инсталляция Disage
Оборудование кухни De Dietrich
Работа над проектом шла в особом режиме. Вся мебель, светильники и аксессуары выбирались из наличия. Кроме того, к выбору конкретных изделий заказчики относились с огромным вниманием и трепетом, стремились подобрать предметы, которые обеспечат им максимум комфорта. Поэтому они все хотели посмотреть, потрогать, посидеть в креслах, прилечь на кровати… Поездкам по салонам они уделили очень много времени, и, что особенно приятно, в итоге результатом остались необычайно довольны.
Источник