Детский Хэллоуин в компании Микки и Минни
Завтра Хэллоуин! Карнавал нечисти в канун Дня всех святых традиционно проходит 31 октября. Праздник нельзя назвать детским, потому что он включает в себя страшилки и веселье, но именно поэтому он так притягивает детей. Даже если вы не устраиваете домашние вечеринки, Хэллоуин – хороший повод собраться вместе. Возьмите из традиций только то, что нравится: вырежьте рожицу из тыквы, устройте квест с поиском конфетных кладов и позвольте ребенку сделать себе жуткий макияж. В этом году 31 октября выпадает на будни – отличный повод устроить праздник длиною в целый день!
Мы собрали два образа для Хэллоуина, в которых ребенок сможет пойди в детский сад, на тренировку или в школу, с самого утра предвкушая таинственное вечернее веселье дома. Идеи для образов мы подсмотрели у Микки Мауса, ведь именно в этом году легендарный герой комиксов празднует юбилей – 90 лет!
Официальной датой рождения Микки Мауса считают 18 ноября, ведь именно в этот день в 1928 году вышел мультфильм «Пароходик Вилли». Но так как фактически герой впервые появился перед зрителями раньше, в короткометражке «Безумный самолет», то главные празднества в этом году проходили летом. Микки всенародный любимец, с днем рождения его поздравили голливудские звезды, топ-модели, ведущие ток-шоу, музыканты и политики – те, в чьем детстве был Микки (а значит, вообще все).
Микки Маус
Мальчикам вряд ли захочется носить игрушечные уши как украшение или надевать короткие штаны с пуговицами. Но фантазия на то и придумана, чтобы преобразовывать реальность вокруг по собственному желанию! Красных вельветовых брюк и свитера в крупный горох будет достаточно, чтобы провести параллель с мультяшным героем. Роль знаменитых желтых ботинок Микки с успехом сыграют песочные Nero Giardini Junior из натурального нубука. Листайте галерею ниже, чтобы увидеть еще 10 пар обуви, которая подойдет на роль ботинок Великого Мауса.
Добавить карнавала в повседневность поможет шапка с ушками и забавные детали, например, наручные часы с Микки. Если вы приглашены на праздник, захватите мягкий круглый нос (черный клоунский подойдет) – с таким набором вы легко пройдете костюм-контроль на любой детской вечеринке.
Минни Маус
Очаровательная подруга Микки – Минни Маус – всегда одета как девочка. Используйте ее любимый красный цвет для платья, а белый горошек оставьте черному пуховику. Прелесть такого наряда в том, что его можно носить в любой другой день кроме Хэллоуина, потому что он универсален и красив сам по себе.
На улице платье будет отлично смотреться с рокерскими ботинками Nero Giardini Junior, а зимой – с серебристыми дутиками Jog Dog. В помещении обувь можно сменить на кеды или черные балетки, подходящие варианты найдутся у Geox. Листайте галерею ниже, чтобы увидеть все варианты.
В качестве карнавальных аксессуаров девочкам наверняка понравятся ободки с ушками и бантом, как у Минни, а еще сережки с фигурками, браслеты с подвесками, резинки для волос, меховые наушники и десятки других приятных девчоночьих мелочей!
Источник
Что о нас говорит одежда с мультяшками. Мнение психологов и стилиста
Одежда с изображением героев комиксов и мультфильмов — едва ли не единственная тенденция, которая актуальна каждый сезон. Интеграцией всем знакомых образов в коллекции на постоянной основе занимаются бренды Iceberg, Converse и Domrebel, в то время как другие марки обращаются к тому или иному персонажу по определенным поводам — например, незадолго до премьеры новой части фильма, создавая своего рода мерч. Так, Coach обыграл изображения слоненка Дамбо, который появился в одноименном переизданном мультфильме Тима Бертона в 2019 году, а Reebok переосмыслил дизайн кроссовок Instapump Fury в честь выхода мультфильма «Миньоны. Гравитация», который из-за пандемии коронавируса был перенесен на 2021 год.
Еще одним поводом для модной ностальгии может быть юбилей культового персонажа. В 2018 году только ленивый не выпустил одежду, обувь и аксессуары с изображением Микки Мауса, который тогда праздновал 90-летний юбилей. Lacoste поместил диснеевского мышонка на свои знаменитые рубашки-поло, Saint Laurent — на черные футболки и сорочки, Opening Ceremony — на шубы, которые мастерски прикидывались халатами, а Moschino — на свитшоты из коллаборации с брендом H&M.
Gucci посчитал, что обращение к Микки Маусу будет более уместным в наступающий Год мыши. Поэтому в 2020-м вышла капсульная коллекция итальянского бренда, которую в России представили телеведущая Мария Миногарова, актер Юрий Колокольников и шоумен Александр Гудков. Тем самым Gucci показал целевую аудиторию релиза: одежда с детскими по сути принтами ориентирована на взрослых, самодостаточных и творческих женщин и мужчин.
Как подчеркивает издание The National, изучившее феномен «disneyana» (этим термином обозначают одежду, обувь, аксессуары и предметы интерьера, посвященные Disney), взрослая аудитория отвечает взаимностью модным брендам, разбирая вещи с мультяшками, как горячие пирожки. По статистике российской компании Vsemayki, которая занимается производством принтованных футболок на заказ, просьбы разместить на ткани изображения любимых героев детства поступают от 19% женщин и от 32% мужчин (остальные 49% заказывают такую одежду для детей). Самые востребованные персонажи: дракон Ночная Фурия из мультфильма «Как приручить дракона», пони из анимационного сериала «Мои маленькие пони», а также Гомер Симпсон, Рик и Морти, Миньоны и Пикачу. Из диснеевских героев, как отмечают Vsemayki, популярностью пользуются Дональд Дак, Минни и Микки Маусы.
Удовлетворить «внутреннего ребенка»
Ольга Китаина, практикующий психолог, член Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов, сооснователь и управляющая сервиса подбора психологов Alter, предполагает, что взрослые люди могут выбирать одежду с детскими символами потому, что она становится проводником удовлетворения потребности в игре. Это одна из базовых эмоциональных потребностей наряду с принятием, заботой, безопасностью, целеполаганием, самоконтролем и свободным выражением чувств, которые сопровождают нас в течение всей жизни.
С тем, что одежда с изображением героев мультфильмов и комиксов помогает удовлетворить «внутреннего ребенка», согласен Сергей Тонков, основатель бренда дизайнерских носков St. Friday Socks, который держит любимых Пикачу, Багза Банни, кота Феликса и медвежонка Тедди близко к сердцу — на худи, свитерах, футболках и рубашках. Также, по его мнению, такая одежда выступает средством невербального общения: «Ты сразу всем даешь понять: привет, я оптимист, весельчак, готов на эксперименты и открыт ко всему новому».
Возродить воспоминания из прошлого
Западные эксперты считают, что герои мультфильмов способствуют эскапизму, отсылая к приятным воспоминаниям из прошлого и помогая морально справиться с потрясениями и переменами. «Наше поколение выросло, наблюдая за миром Disney, мечтая и фантазируя о нем. Изюминкой каждого детского праздника было посещение Диснейленда и переполнявшая эмоциями возможность встретиться и поприветствовать Дональда Дака, — комментирует Коринн Амелия, генеральный директор агентства индивидуального стиля и шоппинга Style Me Divine. — Ничто не возвращает эти чувства так, как возможность пережить их во взрослом возрасте и в то же время выглядеть безумно стильно».
Слова Коринн Амелии подтверждает Нино Билиходзе, директор партнерских материалов «РБК Стиль», которая часто носит вещи с изображением мультипликационных персонажей, в частности Микки Мауса. «Это семейное. Такая же любовь к Микки у моей сестры, старшего племянника и двоюродной сестры. Мы как-то пришли в ресторан, и оказалось, что на всех надета футболка с Микки Маусом. Сами футболки разные, а персонаж один, — рассказывает она. — Хотя в моем случае это еще и ностальгия по родному отцу, которого я почти не помню: он умер, когда мне было три года. В конце 70-х он привез из Бельгии игрушку в виде Микки Мауса — высокую куклу, которая могла ходить, если ей надавить на резиновые кулачки. Такой подарок очень разозлил мою маму: в те времена люди, которые могли выезжать за границу, везли то, что можно было продать, ведь не очень хорошо жили. Но мама рассказывает, что папа ответил ей: «Я о нем мечтал», после чего она не могла на него злиться».
Перенять особенности характера
Впрочем, у многих женщин и мужчин выбор одежды, посвященной тому или иному персонажу, носит не столько ностальгический, сколько ассоциативный характер. Об этом, только в контексте фильмов и сериалов, рассказывала психолог моды Шакайла Форбс-Белл. Во время просмотра «Белой вороны» она пристально следила за героиней по имени Молли Картер, «очень сильной и властной женщиной, верной своей культуре и корням». Форбс-Белл не стала заказывать себе футболку с изображением героини, но переняла ее манеру носить строгие костюмы разных цветов. «Я определенно почувствовала, что воплощаю ту же уверенность», — призналась психолог.
Фотограф Михаил Вильчук, который не прочь прийти на светское мероприятие в классическом пиджаке в сочетании с футболкой, приуроченной к выходу супергеройского фильма «Мстители: Эра Альтрона», ассоциирует себя с одним из его главных персонажей — Железным человеком, сильным, отважным, умным и отчасти даже эксцентричным. Не исключено, что людям, выбирающим одежду с Бэтменом, свойственны хладнокровность, несгибаемость и серьезность, с принцессой Авророй — скромность, мечтательность и благородство, а с Багзом Банни — находчивость, бесстрашие и оптимизм. При этом, обнаруживая общие черты характера с тем или иным героем, человек подсознательно связывает себя и с его жизненным путем. И практически все персонажи обнадеживают и дают веру в победу добра над злом. «Персонажи проходят тяжелые испытания, но всегда возвращаются туда, где все хорошо», — отмечает Кэти Смит, старший аналитик платформы по исследованию розничного рынка Edited.
Источник