Стиль одежды для певца
Мы позвоним вам и ответим на вопросы, расскажем про акции и бонусы
Ваш запрос принят.
- Главная
- О нас
- О нас пишут
- Спонсорский пакет
- Вакансии
- Благодарности
- Уставные документы
- Региональные представители
- Конкурсы для детей
- Вокальные конкурсы
- Музыкальные конкурсы
- Танцевальные конкурсы
- Творческие конкурсы для детей
- Конкурсы для дошкольников
- Молодежные фестивали
- Конкурсы для взрослых
- Вокальные конкурсы
- Хоровые конкурсы
- Музыкальные конкурсы
- Музыкальные фестивали
- Танцевальные конкурсы
- Танцевальные фестивали
- Фестиваль искусств
- Творческие конкурсы
- Конкурсы пианистов
- Фольклорный фестиваль
- Галерея
- Фотогалерея
- Видеогалерея
- Книжный шкаф
- Новости
- Контакты
+7 (925) 585-72-33 Russia
+7 (925) 585-72-33 Russia
+375 (29) 253-07-79 Belarus
+7 (925) 585-72-33 Russia
Сценическим костюмом называют любую одежду артистов – актеров, певцов, музыкантов, танцоров, которая используется ими для выступлений на сцене. Строго говоря, понятие «костюм» более яркое и емкое, чем понятие «одежда». Костюм всегда является одеждой, но не любая одежда годится для выступления на сцене. Основная функция современного сценического костюма – знаковая. Этот термин обычно используется только для той одежды, которая специально изготавливается для конкретного конкурсанта/коллектива и концертного номера и является важным элементом для создания целостного и выразительного сценического художественного образа произведения.
Роль и средства художественной выразительности сценического костюма
Эстрадный сценический костюм – это вовсе не та нарядная одежда, цель которой приукрасить человека, не дань моде с ее разновкусием, а конкурсант – не демонстратор моделей, какими бы эффектными они ни были. Неудачный сценический костюм вокалиста может «убить» его номер, а правильно подобранный, то есть соответствующий художественному образу исполняемого произведения, наоборот, «поднять». Хорошие сценические костюмы для музыкальных и вокальных ансамблей, хоровых коллективов выполненные в едином стиле (иначе их состав не будет восприниматься целостно), помогают исполнителям держать требуемый эмоциональный настрой, а зрителям – ощущать его еще до того, как они начинают петь и играть.
Роль сценического костюма в хореографии более значима по сравнению с костюмами других видов исполнительского искусства. Танец не несет словесную информацию, эту функцию берет на себя зрелищность. Члены жюри на конкурсах и зрители в зале при оценке мастерства танцоров невольно отмечают, насколько их костюмы соответствуют хореографии, замыслу композиции, индивидуальным особенностям исполнителей. «Неосторожное» отношение к сценическому костюму для танцевснижает зрелищность и художественное качество хореографической постановки.
Эмоциональное восприятие номера и реакцию зрителей на костюм могут нарушать зрительное несоответствие в нем таких «вещей», как:
- форма;
- силуэт;
- соотношение объемов;
- линий;
- фактура материалов;
- цвет;
- декор и т.д.
Именно эти средства обычно используются при создании сценического костюма. И здесь важно «сочинить» его таким образом, чтобы облачение конкурсанта не выглядело стандартно, или, наоборот, слишком перегруженно. Несмотря на то, что единого эталона для создания художественно-выразительного образа костюма быть не может – это процесс творческий, незыблемые правила все же есть:
- сценический костюм должен соответствовать манере и харизме исполнителя;
- помогать раскрытию художественного образа произведения;
- быть активным элементом оригинального творческого действа на сцене;
- визуально не вступать в острый диссонанс с этическими нормами;
- соответствовать возрасту исполнителя или участников коллектива.
Сильным эмоциональным раздражителем на подсознательном уровне является цвет костюма. Например, зеленый воспринимается как что-то мягкое, спокойное, красный ассоциируется с силой, динамичностью, страстью и даже агрессией, белый связывают с чистотой.
Цвет напрямую связан и с другим средством художественной выразительности костюма – со стилем. Стиль отвечает за выбор цветовой гаммы одежды, за фасон и особенности кроя, за ткань и детали декора. Поэтому именно он несет основную информацию о художественном образе костюма и о художественном образе исполнителя, объединяя их в единое и неразрывное целое.
Сценический костюм артиста – его «вторая кожа»
Александр Яковлевич Таиров – русский актер и режиссер-конструктивист, создатель и художественный руководитель Московского Камерного театра, называл сценический образ костюма «второй кожей артиста». И эта «вторая кожа» должна быть найдена для выступления каждого. Как были найдены «бессмертные» характерные костюмы для Пьеро и Арлекина. Художественные образы этих персонажей настолько слиты со сценическими образами костюмов, что снять их – все равно, как содрать кожу.
Балалаечник-виртуоз, исполняющий народную музыку, будет гармонично смотреться в вышитой косоворотке, сохраняя и обогащая национальное своеобразие звучания инструмента. Но если его репертуар состоит из классических произведений – использование народного костюма не будет оправдано.
Сценические танцевальные костюмы для коллективов, в частности балетных, часто копируют с небольшими вариациями из классических театральных постановок. Если номер представляет собой конкретный фрагмент известного спектакля, то это обосновано. Однако, когда танец оригинальный, поставленный хореографом в авторской интерпретации, то и костюмы должны «сочиняться» соответственно содержанию постановки, с уходом от шаблонов.
Игнорирование индивидуальности исполнителя при подборе для него концертного костюма – ошибка распространенная. Мужские сценические костюмы часто тяготеют к подражательству, а женские, наоборот, стремятся быть единственными в своем роде любой ценой, без оглядки на индивидуальные особенности внешности, исполнительского мастерства и репертуара.
Детский сценический костюм, прежде всего, должен нравиться самому ребенку, наполнять его ощущением праздника, не сковывать движения. Есть и особые требования к сценическим костюмам для детей:
- стиль одежды юного конкурсанта должен соответствовать его возрастной категории;
- запрещаются материалы и элементы декора костюма, которые могут вызвать аллергию и травмировать ребенка;
- недопустима слишком открытая одежда: облегающий костюм телесного цвета, имитирующий наготу, кружева или прозрачные материалы.
Современный сценический костюм – «лицо» исполнителя любого жанра, а создание сценического образа костюма – это творческий процесс. Поэтому все советы и правила относительны. Но гнаться за эпатажем, шокирующей новизной или пытаться выделиться за счет дорогих материалов и украшений не стоит. Стоит помнить о том, что костюм – не цель. Это лишь средство, чтобы подчеркнуть индивидуальность и мастерство исполнителя.
Источник
Futboholic Clothing Store
Рэп-культура стала настолько популярной, что даже те, кто еще недавно не стремился выглядеть, как исполнители этой музыки, сегодня задаются вопросом – как одеваются рэперы?
Несмотря на то, что по ТВ ежедневно показывают рэп исполнителей в клипах и различных передачах, вопрос о том, как правильно одеваться в этом стиле остается открытым. Между тем, такое стилевое направление стало особенно популярно в последние годы – это не вызывающая одежда, отличающаяся особенным удобством и уникальными деталями.
История возникновения рэперского стиля
Впервые манера одеваться так, как сейчас предпочитают рэперы, появилась примерно в 70-х годах прошлого века в бедных кварталах Нью-Йорка. Тогда основной особенностью этого стиля была не сама одежда, а способ ее носки. Например, уже тогда зародилась тенденция носить джинсы и брюки без ремня, приспустив их на бедра, чтобы было видно нижнее белье. При этом можно было использовать обычные вещи, типа футболок и спортивных штанов, которые куплены не в дорогом бутике, а в дешевых магазинчиках или даже на рынке.
По одной из теорий появлению рэперской одежды мир обязан заключенным США. У них не было возможности носить ремни, а униформа им была далеко не всегда по размеру, поэтому их брюки то и дело соскальзывали вниз. И после выхода из тюрьмы они продолжали одеваться подобным образом, показывая окружающим своего района, кто перед ними.
Сегодня реперский стиль стал очень популярен и представляет собой особенное стилевое направление в одежде, тесно связанное с одноименным музыкальным направлением. Рэперы всего мира предпочитают именно этот стиль не только для своих выступлений, но и для повседневной жизни.
Какую одежду выбрать?
Понять, что носят реперы, можно просто взглянув на нескольких представителей этой субкультуры. В их одеянии нет ничего особенного – это удобные вещи, которые выглядят достаточно массивно или свободно. Такая одежда должна обеспечивать свободные движения, так как рэп стиль считается идеально подходящим для брейк-дэнса.
Но не только удобство отличает одеяния рэперов – их наряды также имеют особенности в оформлении. Здесь могут использоваться как однотонные модели, так и украшенные различными надписями и рисунками. Обычно в оформлении рэперских футболок используется специальная печать по ткани – принты, так как этот способ нанесения изображений позволяет перенести на футболки и толстовки абсолютно любые пожелания потребителей.
Говоря о том, что носят рэперы, следует выделить несколько основных элементов их нарядов:
- 1. Штаны и джинсы. Стандартными для этого стиля являются широкие штаны-трубы, которые носятся не на талии, а на бедрах. Чаще всего используются спортивные штаны, но также популярны и джинсовые варианты.
- 2. Футболки и майки. Представить себе рэпера без свободной футболки или майки практически невозможно. При этом такие вещи обычно украшены принтами или нашивками.
- 3. Толстовки и балахоны. Широкие кофты на молнии, балахоны или толстовки также считаются вещами «маст хэв» – они обязательно должны присутствовать в гардеробе. Особенно популярны модели с капюшоном. Мода носить изделия с капюшоном зародилась у любителей граффити – такая деталь помогала быстро скрыть лицо.
- 4. Куртки. Основными вариантами верхней одежды для рэперов считаются спортивные куртки с яркими и оригинальными принтами. Такие вещи прекрасно дополняют весь образ. Нередко куртки используются не только в холодную погоду в качестве особенного элемента образа.
- 5. Головные уборы. У рэперского стиля достаточно большой выбор головных уборов – это бейсболки, банданы и шапки swag стиля. И если банданы постепенно отходят на задний план, то бейсболки и шапки популярны уже долгие годы. Особенностью бейсболок является прямой козырек.
- 6. Обувь. Чаще всего реперы выбирают кеды. Они могут быть разными – высокими или короткими, выполнены в самых разных цветах. Большинство считает, что отдать предпочтение все же стоит высоким белым кедам.
- 7. Аксессуары. Без аксессуаров сложно получить законченный и действительно стильный образ рэпера. Для этого используются напульсники, цепи с кулонами.
Используя различные сочетания таких вещей, можно каждый день получать множество разных образов в стиле реп.
Рэперский стиль для девушки
Реперский стиль – это не только мужской вариант, прекрасный пол тоже полюбил такой способ одеваться. Как одеваются рэперы девушки? Особенностью женского варианта этого стиля является добавление изящества и женственности. Для этого используются обтягивающие майки, короткие юбки. Девушки, одеваясь в рэперском стиле, также предпочитают джинсы с потертостями, а также короткие шорты из такого материала.
Девушкам также необходимо использовать аксессуары, но в отличие от мужчин, их выбор значительно больше, потому что можно носить серьги и браслеты.
Виды стилевых направлений рэп-культуры
Существует множество стилевых направлений, которые в целом относят к реп культуре. Нак, наиболее популярным направлением считается R&B. Отличием этой одежды от рэперской заключается в том, что она призвана не только быть удобной, но и соблазнять, так как R&B музыка считается клубной. Этот стиль рэп-культуры отличается некоторой гламурностью, хотя в целом похож.
Совсем недавно появились и люди, зовущие себя бэггерами. Внешне они мало чем отличаются от рэперов, но имеют важную особенность – они относятся к нетрадиционной сексуальной ориентации. В их гардеробе обязательно есть свободные футболки и кофты с капюшонами, а также широкие штаны с зауженными манжетами снизу.
Бэкпэкеры же предпочитают минимум одежды (рэперы часто одеваются в несколько слоев), так как им важно свобода передвижения – они много путешествуют и комфортные вещи делают поездки гораздо приятнее. И в любом случае их наряды должны быть абсолютно удобными, поэтому они предпочитают свободные футболки и штаны, комфортные майки и шорты.
Какой бы вы ни выбрали стиль реп-культуры, основа у них одна – свобода и удобство в сочетании с оригинальным оформлением.
Источник