- Силуэты
- Стилевые направления
- Аксессуары
- Дольче вита: 5 интересных фактов о стиле итальянок
- 1. В каждом городе — свои каноны красоты
- 2. Любовь к моде итальянки сохраняют до старости
- 3. Итальянки не экономят на аксессуарах
- 4. Итальянский стиль определяет не климат, а менталитет
- 5. В одежде итальянок чувствуется их легкий взгляд на жизнь
- Фотосессия в Риме в стиле «Сладкой жизни»: почувствуй себя богиней
- 1. Стилистика фильма La Dolce Vita
- 2. Женский образ в стиле La Dolce Vita: богиня гламура
- 3. Женский образ в стиле La Dolce Vita: кошечка, которая гуляет сама по себе
- 4. Мужской образ в стиле La Dolce Vita: стильный интеллектуал-сердцеед
- 5. Макияж и прическа, создание образа. Фотосессия в Риме в стиле «Сладкой жизни»
Силуэты
В этом сезоне актуальны сразу несколько силуэтных линий.
Х-силуэт
Снова вернулись в моду пышные юбки. Однако конструкции с жесткими нижними юбками, которые мы носили пару сезонов назад, заменим на легкие многослойные платья и гофрированные или плиссированные юбки.
1. Lela Rose, Felicity Brown, Nanette Lepore
2. Barbara Tfank, Oscar de la Renta, Daks
Силуэт «восьмёрка»
Облегающий фигуру силуэт с акцентом на талию, напоминающий по форме цифру «8», может иметь разную степень облегания.
3. L ‘ Wren Scott , Roland Mouret , Badgley Mischka
4. Orla Kiely , Loewe , Aquilano.Rimondi
Овал
Овальные силуэтные линии пальто, жакетов и юбок отсылают нас к поздним 50-м – ранним 60-м.
5. Prada, Loewe, Rochas
6. Miu Miu, Fendi, Christian Dior
Каскадный силуэт
Очень актуальный в этом сезоне каскадный силуэт встречается не только в ретро-версиях, но и в других стилевых решениях. Для создания такого силуэта трапециевидное платье или топ с длинной баской мы будем носить в сочетании с прямой юбкой.
7. Marni, Normaluisa, Suno
8. Fendi, Diane von Furstenberg, Jaeger London
Стилевые направления
Актуальные ретро-образы в коллекциях сезона весна-лето 2012 представлены в трёх основных стилевых направлениях.
Ladylike
Элегантный образ, построенный на классической базе, можно разбавить игривыми дополнениями или вкраплениями других стилей.
9. Jil Sander, Christian Dior, Proenza Schouler
10. Oscar de la Renta, Dolce & Gabbana, Preen
11. Rochas, Carolina Herrera, Tsumori Chisato
Rockabilly
Для образа в стиле рокабилли нам понадобятся вещи из мужского гардероба, кожаная куртка и, конечно, высокая прическа в стиле Элвиса Пресли.
12. Lako Bukia, Karen Walker, Tracy Reese
13. Badgley Mischka, Frankie Morello, Louis Vuitton
14. No. 21, Frankie Morello, Lorenzo Riva
Bombshell
Сексапил в духе pin up – один из самых ярких образов сезона. Все вещи в этой стилистике можно смело занести в список must have будущего лета.
Совершенно очевидно, что эта вещь подразумевает наличие хорошо накачанного пресса. Обратите внимание, что топ-бюстье можно носить только с высокой юбкой, скрывающей пупок.
15. Aquilano.Rimondi, Dolce & Gabbana, Roland Mouret
16. No . 21, Ana Locking , Antonio Marras
Микрошорты с высокой посадкой или комбинезон
17. United Bamboo, Emilia Wickstead, Twenty8Twelve
Платья из прозрачных тканей
Под такое платье мы будем надевать короткий чехол или микрошорты / боди.
18. Jil Sander, Dolce & Gabbana, John Galliano
19. Veronique Leroy, Louis Vuitton, Alice + Olivia
Аксессуары
Часто образ в стиле ретро создают аксессуары, которые могут придать остроту даже нейтральной классической базе. Это могут быть:
- сумки: саквояжи, ридикюли, маленькие и большие клатчи (подробно о сумках мы уже говорили в одном из обзоров),
- перчатки,
- очки формы cat eye и круглые,
- шляпки и вуали,
- носочки из тонкого трикотажа,
- платки, косынки, шарфы.
Давайте рассмотрим наиболее интересные аксессуары с показов сезонных коллекций.
20. Аксессуары в стиле rockabilly из коллекции Prada
22. Шляпы от Rachel Comey
23. Вуалетки от Anna Sui , Issa
24. Косынки и очки от Rochas
25. Очки cat eye от Proenza Schouler, United Bamboo
26. Круглые очки от Tracy Reese, Dries Van Noten
27. Очки cat eye в яркой оправе от Nichole Farhi
Источник
Дольче вита: 5 интересных фактов о стиле итальянок
1. В каждом городе — свои каноны красоты
«Вы наверняка наслышаны о хваленом итальянском стиле и элегантности. Но, однако, не все итальянки одеваются одинаково. Главный редактор итальянского издания Vogue Франка Соццани отмечает, что чуть ли не каждый город имеет свои собственные каноны красоты.
К примеру, жители Пьемонта, и особенно Турина, очень буржуазны: им свойственен сдержанный стиль, то, что называют здесь емким французским определением bon chic bon genre. Жительницы Милана, модной столицы страны, — эталон элегантности и тонкого гламура.
2. Любовь к моде итальянки сохраняют до старости
В Италии много стильных, ярких женщин, но самое потрясающее — любовь к моде и красоте они проносят через всю свою жизнь. Вечерами итальянские террасы заполняются не только молодыми, весело щебечущими итальянками, но и почтенными матронами 70, 80, а то и 90 лет. Они вальяжно пьют красное вино и накручивают пасту на вилку в каком-нибудь дорогом ресторане; в компании подобных себе подруг, со своими мужьями или же в одиночестве. У них пышные прически, алые губы, идеальный маникюр и педикюр. Они носят строгие платья и открытые босоножки на очень серьезных каблуках. В рекламных кампаниях эти образы нередко воспевают дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана: почтенные пожилые итальянки сидят в окружении своих молодых внуков и внучек, обмахиваются веером и по-королевски взирают на происходящее.
3. Итальянки не экономят на аксессуарах
Очень важную роль итальянцы отводят аксессуарам, причем как женщины, так и мужчины. Солнечные очки днем и ночью, под палящим солнцем и проливным дождем, в помещении и на улице, итальянки носят смелые шляпы в духе модной иконы Анны Делла Руссо, а мужчины подбирают носки, галстуки и различные мелкие детали так скрупулезно, что глаз не отвести.
Если в большинстве своем итальянцы покупают не такую уж и дорогую одежду, то на аксессуарах и обуви они не экономят. В Италии знаменитые на весь мир логотипы мелькают то на дужках очков, то на сумках и платках. Это правило точно стоит взять на заметку: комбинация из бюджетных джинсов, рубашки, свитера и вообще чего угодно заиграет совершенно иначе, если на вас будут хорошие туфли и, например, очки.
4. Итальянский стиль определяет не климат, а менталитет
«Северные итальянки гораздо более сдержанные и закрытые, чем их соседки с юга. На севере страны женщины — может, и невольно — отдают дань устоям жизни, все выверено, буржуазно и политически корректно. Поэтому и в одежде они более сдержанны и элегантны. А вот на юге женщины могут позволить себе больше креативности и смелости в самовыражении. Все потому, что среда очень влияет на стиль в одежде.
В Риме все с точностью наоборот. Столичный стиль — квинтэссенция той самой итальянской dolce vita с соблазнительными декольте и обрисовывающими фигуру платьями. Римлянки любят быть в центре внимания. Город, где правят бал политика и телевидение, вынуждает свыкнуться с тем, что все на виду — и деяния сильных мира сего, и частная жизнь, и грудь, и бедра, словом, решительно все».
5. В одежде итальянок чувствуется их легкий взгляд на жизнь
Итальянцы очень любят жизнь, любят своих родных, любят гостей, застолья и свою страну. Помните, какая «пытка» грозила герою фильма «Амаркорд», не согласному с режимом Муссолини? Итальянские военные заставили выпить его противную касторку и отпустили восвояси. Итальянцы не воители, они слишком добры. Этот подход, добродушие, легкий взгляд на жизнь и на мир воплотился и в стиле.
Ни одна красивая женщина не останется без знака внимания, каждый второй итальянец будет свистеть и кричать ей вслед комплименты, но воспринимается это не как сексизм, а именно как жест восхищения. Благо обоим полам хватает чувства юмора и добродушия не превращать подобную ситуацию в древнегреческую трагедию. Итальянки любят и короткие юбки, и декольте, и кружева, и обтягивающие платья и продолжают носить все это, несмотря ни на что.
Посмотрите любой показ итальянских домов моды: Valentino, Versace, Dolce&Gabbana, Roberto Cavalli и, конечно же, Moschino под руководством Джереми Скотта. Эти показы — квинтэссенция жизни, радости, любви и веселья. Самое удивительное, что с 1951 года, когда во Флоренции прошла первая неделя итальянской моды, ситуация ничуть не изменилась. Из года в год итальянцы демонстрируют коллекции, при взгляде на которые так и хочется воскликнуть: «Dolce vita!»
Источник
Фотосессия в Риме в стиле «Сладкой жизни»: почувствуй себя богиней
«Сладкая жизнь» (La Dolce Vita), культовый фильм режиссера Федерико Феллини о гламурной жизни нового Рима, стал символом «золотого века» итальянского кинематографа. Название фильма давно перешагнуло рамки того смысла, который был изначально в нем заложен. Сегодня dolce vita часто называют сам образ жизни итальянцев, который выражается в умении жить красиво, наслаждаться каждым мгновением и делать то, что любишь.
А еще жизнь в стиле dolce vita невозможна без красоты и здоровой любви к себе. Устроить ф отосессию в Риме в стиле «Сладкой жизни» – значит максимально подчеркнуть свою природную красоту (одеждой, прической, макияжем) и позволить раскрыться внутренней богине, которая желает приковывать к себе восхищенные взгляды. Ваш мужчина тоже не останется в стороне: мужской образ в стиле La Dolce Vita – это стильный, уверенный в себе мужчина, ителлектуал, знающий толк в красивых женщинах (если он выбрал вас, то последнее верно на 100%!).
Содержание статьи:
1. Стилистика фильма La Dolce Vita
Фильм «Сладкая жизнь» был снят в 1959 году, вышел на экраны в 1960 году и стилистически резюмирует первое послевоенное десятилетие, когда люди, стремясь забыть ужасы войны, искали новые удовольствия и развлечения.
50-е – это время, когда женщины впервые открыто заявляют о своем праве на сексуальность. В моду входят: подчёркнуто тонкая «осиная» талия (вспомним героиню Людмилы Гурченко в фильме «Карнавальная ночь»), пышный высокий бюст, крутые бедра (вариации – приталенная юбка или юбка-солнце). Большое значение приобретают аксессуары – очки, шляпы, украшения, сумочки. Одежда становится более женственной, а макияж – более ярким и броским. Но именно этого и желали женщины после ужасов войны: притягивать мужские взгляды и получать свою порцию восхищения.
Слева: Джина Лоллобриджида. Справа: Нэнси Берг
«Сладкой жизнью» в 50-х–начале 60-х называли образ жизни обеспеченных слоев нового Рима в эпоху экономического бума. «Голливуд на Тибре», как тогда называли Рим за большое количество снимавшихся здесь фильмов, притягивал знаменитостей различного калибра, а вместе с ними – журналистов и назойливых папарацци (имя друга главного героя Папараццо стало впоследствии нарицательным).
Беззаботная праздная жизнь: вечеринки, тусовки, развлечения до утра, посиделки в кафе и ресторанах на фешенебельной улице Виа Венето, и, конечно, та химия, что возникает между красивыми мужчинами и женщинами, – вот что такое dolce vita в своем изначальном смысле.
2. Женский образ в стиле La Dolce Vita: богиня гламура
В фильме несколько известных актрис снимались в качестве подружек главного героя – журналиста-плейбоя Марчелло Рубини (Марчелло Мастрояни), пишущего для таблоидов о звездах кино, представителях высших слоев итальянского общества и христианских чудесах (да, в Италии новости о Боге даже интереснее, чем сплетни о богачах). И все же более других зрителям запомнилась шведка Анита Экберг, исполнившая роль Сильвии – немного взбалмошной и импульсивной актрисы, которая буквально ослепляет мужчин своей невероятной, невозможной красотой.
Образ Сильвии в La Dolce Vita – квинтэссенция 50-х с их культом женственности и модой на силуэты «песочные часы». Женщин, подобных Сильвии, в кино, театре и опере называли дивами. Diva – итальянское слово, которое является женской формой латинских слов divus («обожествлённый») или deus («бог»). Если перевести буквально, то дива – это богиня.
Богиня знает, что неотразима, она уверена в себе и своей красоте. Ее одежда облегает фигуру, подчеркивая все достоинства и изгибы, и она не боится быть в центре всеобщего внимания.
Если взять за образец образ Аниты Экберг в La Dolce Vita, то стоит ориентироваться на женственную сексуальность, гламур и уверенность дивы. Одежда должна облегать тело и подчеркивать формы.
Фотограф: Марина Сорокоумова-Гуллифа
Самая знаменитая сцена с участием Аниты Экберг (и одновременно одна из самых знаменитых сцен в истории кино) – ночное купание Сильвии в фонтане Треви. Ее легендарное платье без бретелек, плотно облегающее пышную высокую грудь, растеклось, как чернила, по поверхности воды, облепив точеную фигуру. От этого необыкновенно чувственного зрелища у героя Марчелло Мастрояни перехватило дыхание, и он, не снимая своего дорогого костюма, искупался в фонтане вслед за красавицей.
В наши дни сцену купания в фонтане Треви повторить невозможно (да и нужно ли? Нет смысла дословно копировать, стоит только искать вдохновение и делать отсылки к известным киносценам), потому что нарушителю грозит крупный штраф. Но что вам помешает сфотографироваться рядом с фонтаном в утренние часы, когда он еще не облеплен туристами со всех сторон?
Фотограф: Марина Сорокоумова-Гуллифа
Это же платье, одно из самых незабываемых в истории кинематографа, c пышным подъюбником и пикантным вырезом во всю длину ноги, надето на Сильвии, когда она танцует свой завораживающий танец в ночном клубе Carracala’s на фоне античных развалин. Сексапильная актриса буквально купается в восхищенном внимании мужчин (как позже будет купаться в водах самого роскошного фонтана Рима).
Термы Каракаллы , построенные в III в. н.э. как крупнейший купальный комплекс Римской империи, в свое время считались одним из чудес Рима. Да и сегодня, будучи в полуразрушенном состоянии, они производят впечатление своими грандиозными масштабами. Однако повторить эффектную сцену танца из фильма на их фоне не удастся: сегодня это музей под открытым небом, и только в летнее время здесь даются оперные представления .
Тем не менее, надеть подобное платье, оказаться в центре внимания и собрать порцию восхищения окружающих в Риме, где умеют ценить красоту, – значит понимать, что такое жизнь в стиле dolce vita.
Фотограф: Марина Сорокоумова-Гуллифа
Еще одна заметная сцена с участием Аниты Экберг – ее стремительное восхождение по лестнице внутри собора Святого Петра, из окон которого они с Марчелло смотрят на площадь Святого Петра, и между ними впервые возникает химия. Анита одета в pretino – платье «маленького черного священника», созданное в 50-х модным домом сестер Фонтана. Это закрытое до горла, строгое, черное платье, но на фигуристой девушке даже оно смотрится сексуально.
3. Женский образ в стиле La Dolce Vita: кошечка, которая гуляет сама по себе
Второй не менее яркий женский образ в фильме La Dolce Vita – Маддалена в исполнении очаровательной француженки Анук Эме. Маддалена – богатая наследница, которой доступны все блага жизни. В то время, как журналисту Марчелло нравятся «теплые джунгли» Рима, Маддалена находит этот город скучным, ведь она уже пресыщена всеми его возможными развлечениями.
При этом гардероб Маддалены, в отличие от Сильвии, гораздо более сдержанный. Своей одеждой этот персонаж подчеркивает, что дорого – не значит броско. Ее платье – это классическое маленькое черное платье Коко Шанель, лишь слегка очерчивающее формы и намекающее на прелести. Ей никому и ничего не нужно доказывать, ведь она богата, красива, уверена в себе и окружена толпой поклонников, готовых прибежать, стоит ей поманить пальцем.
Кажущаяся простота одежды Маддалены только подчеркивает статус хозяйки. Ее стиль – это изысканная лаконичность, когда о высоком положении говорит не одежда, а аксессуары. И это не браслеты и кольца, а сразу – роскошный автомобиль. И, конечно же, солнцезащитные очки, которые она не снимает ни днем, ни ночью, предпочитая скрывать глаза.
Маддалена носит солнцезащитные очки cat-eye («кошачий глаз»), один из атрибутов зародившегося в 50-е стиля рокабилли, символизирующего радость и драйв послевоенных лет. Очки еще раз подчеркивают характер Маддалены – это кошечка, которая гуляет сама по себе. Образ Анук Эме в фильме La Dolce Vita вдохновил дизайнера Тома Форда на создание модели ретро-очков cat-eye, которую он назвал в ее честь «Анук».
Фотограф: Марина Сорокоумова-Гуллифа
4. Мужской образ в стиле La Dolce Vita: стильный интеллектуал-сердцеед
Марчелло Мастроянни проснулся знаменитым на весь мир после роли журналиста-плейбоя Марчелло Рубини. По сути он сыграл самого себя – «итальянского любовника», за яркой и привлекательной внешностью которого не все могут разглядеть думающего и тонко чувствующего человека.
Герой и тезка Мастроянни Марчелло Рубини по долгу работы (и эта работа и есть его доступ к dolce vita) постоянно общается с представителями высших слоев итальянского общества и на короткой ноге со знаменитостями, поэтому ему нужно выглядеть соответствующе. Строгий темный костюм с галстуком или бабочкой – вот его образ городского щеголя на рубеже 50-60-х.
Стиль Марчелло Мастроянни можно охарактеризовать как уверенная мужественность. Это мужчина, который на 100% знает, как выглядеть с иголочки и при этом притягательно для женщин. Да, он сердцеед, который много внимания уделяет своему внешнему виду, но это лишь красивая обложка, под которой скрывается глубокое содержание. Это интеллектуал с внешностью кинозвезды.
Образ Мастроянни – это ориентир для элегантной, продуманной в деталях одежды, желательно в сдержанной цветовой гамме. Одежда лишь подчеркивает харизму ее обладателя, а не затмевает его.
Фотограф: Марина Сорокоумова-Гуллиф а
Дьявол же, как известно, кроется в деталях. Персонаж Мастроянни, как и персонаж Анук Эме, постоянно носит очки, скрывая свои глаза. Этот аксессуар тоже может стать частью образа в стиле La Dolce Vita. Мужчины, предпочитающие классический стиль, могут обратить внимание на итальянский бренд мужских очков Persol , которые великолепно сочетаются с костюмом и галстуком. Проверено такими знаменитостями, как Райан Гослинг, Пирс Броснан, Зак Эфрон, Дэниэл Крейг и Бенедикт Камбербэтч.
5. Макияж и прическа, создание образа. Фотосессия в Риме в стиле «Сладкой жизни»
Для создания образа в стиле dolce vita и женственных 50-х просто необходимы соответсвующие макияж и прическа. Макияж должен быть достаточно контрастным: белоснежная кожа, яркие губы, пушистые объемные ресницы, глаза со «стрелками», подведенные черной подводкой. Акцент на губы (в моду тогда как раз вошла красная помада) и глаза , которые должны быть достаточно выразительными, большими и «стрелять», попадая точно в мужские сердца.
Икона стиля 50-60-х: Софи Лорен
Немаловажная роль отводится и бровям, которым придается кокетливо вздернутая форма. А прическу в стиле 50-х, когда в моде с подачи Мэрилин Монро были локоны, можно сделать практически на любой, кроме ультракороткой, стрижке, но она требует тщательной укладки.
Икона стиля 50-х: Мэрилин Монро
Безупречные локоны и макияж кинодив достаточно сложно повторить в походных условиях путешествия, но разве это повод, чтобы отказаться от фотосессии, вдохновленной La Dolce Vita? Для начала нужно приехать в Рим , город, где умеют ценить красоту и наслаждаться жизнью. А контактами стилиста и фотографа в Риме, которые помогут воплотить в жизнь все задумки, мы поделимся прямо сейчас.
Фотосессия в стиле La Dolce Vita в Риме включает:
- Консультацию фотографа и стилиста по подбору одежды для образа
- Макияж и прическу у профессионального стилиста Ruslana Regi (с портфолио работ можно ознакомиться здесь)
- Фотосессию-прогулку (2 часа) в стилистике La Dolce Vita по заранее согласованному маршруту/фотограф Марина Сорокоумова-Гуллифа (с портфолио работ можно ознакомиться здесь)
- 40-60 обработанных фотографий в электронном виде в течение 3 недель после съемки
Стилист: Ruslana Regi
Фотограф: Марина Сорокоумова-Гуллифа
Источник