Драматик Классик. Типажи по Д. Кибби.
Хочу напомнить, тем, кто попал на мой сайт в поисках информации о типажах по Девиду Кибби, что мое типирование основано на работах Девида и его книге “Метаморфозы”, но может отличаться от привычного трактования и даже от первоисточника. Это происходит потому, что всю информацию,которую я пишу я проверила в своей работе с клиентами и она основывается на моем опыте, моем взгляде на персону и моем восприятии внешних и внутренних факторов. Так же прошу включать свое критическое мышление, как к этой так и к любой другой поглощаемой информации.
А теперь перейдем к типажу, который можно назвать «Элегантная леди» – Драматик Классик.
Рост средний и чуть выше среднего – среднее телосложение, удлиненные, как бы немного вытянутые конечности (ноги и руки), соразмерная фигура, но с некоторым преобладанием острых углов.
Чаще всего фигура приближена к типу прямоугольник, либо перевернутый треугольник, реже худые песочные часы, но особых округлостей при этом нет. Если поправляются, выглядят тяжело. Черты лица утонченные, прямые, немного вытянуты. Часто хорошо очерчены скулы и челюсть. Форма лица приближена к прямоугольной. Самая яркая особенность прямой, и спокойный, с долей здравой иронии взгляд.
С возрастом становятся красивее и расцветают в полной мере. В юные годы чаще выглядят ближе к драматическому типажу, но с возрастом благородство классика усиливается и мы получаем истинную величественную леди.
Образы, с помощью которых можно передать сильную и утонченную внешность Драматик Классика – Гвинерва, Леди-босс, Мери Поппинс, девушка –самурай.
Стили идеально вписывающиеся в динамику образов ДК – Денди (интерпретация стиля Гарсон на английский манер), преппи стиль, английский шик, общий для всех классиков жокейский стиль, деформируется в охотничий английский стиль, интересно и творчески выглядят японские мотивы. Можно смело сказать, что самые удачные стили для ДК связаны с Англией и ее утонченностью и чопорностью.
Леди представляющие этот типаж Настя и Ира. Яркие девушки. Линии в лице аристократично вытянуты, общее впечатление утонченность, острота, но не агресивно-драматичная, а спокойная и сдержанная. При первом знакомстве с каждой из них первая возникшая ассоциация – Леди совершенство. Вот прям до напевания этой песенки. Утонченные и такие загадочные. Сложность в поиске стиля для таких типаже тоже коснулась девушек. Слишком просто в кежуал и в традиционно нарядной одежде тоже как то слишком. А вот при идеальном балансе строгих линий и ярких деталей их внешность сияет как бриллиант.
Психология: одновременно свойственна и сексуальность, и устойчивая надежность, честность и прямолинейность. Бывает так, что женщины данного типажа скрывают свои взлеты и падения за маской хорошего настроения. Это не желание обмануть – просто эмоции не написаны на лице. ДК не старается специально показаться загадочной, просто она верит в такт и благоразумие.
Основные рекомендации.
Линии: Основа гардероба – чистые линии с точёными краями, выполненные из качественных материалов средней плотности. Силуэт всегда должен быть аккуратным, четко графичным, даже строгим. Линии должны быть чистыми и гладкими, прямыми. Приветствуются удлиненные драпировки. Рекомендуется силуэт с сильной, хорошо обозначенной линией плеча с четкими краями.
Ткани: плотные и слегка плотные, гладкие фактуры. Хороши ткани имеющие легкий металлический блеск в сочетании с простыми и гладкими материалами. Принты имеющие геометрические формы, или удлинено- округлые (пейсли, елочка, ромбы и т.п.).
Аксессуары и украшения – элегантные, могут быть крупными и главное в них это геометричная форма, одним словом простые и строгие.
Цвет волос и прическа. Глубокие чистые оттенки стоит использовать, чтобы дополнительно подчеркнуть силу и природную четкость черт лица, свойственную Драматик Классикам. Линии прически четкие, длинна средняя.
Макияж должен быть хорошо растушёванным и с угловатыми контурами, чтобы ещё раз сделать акцент на точёной костной структуре и острых чертах лица. Глубокие, дымчатые нейтральные цвета и матовые текстуры проявят сильные аристократичные линии.
Звездные примеры:
Карла Бруни. Французский шик и графичность линий и откровенная в своей одежде “просто модель” становиться образцом для подражания и одной из самых элегантных Первых леди. Ее внешность кажется сдержанной, но при этом врезается в память надолго. Достойный пример.
Принцесса Летиция. Тяжело писать о принцесса, других ролей они играли, но как же Летиция гармонична в своей. Еще одна леди-совершенство. Успешная журналистка, ведущая, одна из самых стильных принцесс и мать двоих детей. Я мало знаю о ее характере, но о ее стиле можно написать целую книгу.
Гвиннет Пелтроу. Я уже писала, что ДК с возрастом становятся элегантней и привлекательней и гвинет не исключение. Да в юности просто девушка с интересной внешностью и сейчас великолепная и божественная. Рекомендую к просмотру фильм “Любовники” 2008 г., и ее великолепные костюмы в “Железном человеке” тоже достойны внимания.
Оливия Уальд. Еще одна принцесса. Правда екс. Но нам повезло Оливия осталась открытой для Голливуда. Как и со всеми ДК информация о ее личной жизни строго дозирована и выдается порциями не более,чем это необходимо для поддержания интереса к публичной личности. Известно, что она очень сильная и целеустремленная личность, участвует в политических событиях, регулярно выступает в защиту животных, занимается паркуром и капоэрой. Не смотря на то, что ее внешность далека от эталона сексуальной пышногрудой красотки, признана самой сексуальной женщиной мира (по версии журнала Maxim 2009г.). Наилучшие ее образы, как по мне, не в кино, а в реальной жизни и на красных дорожках.
Источник
Типаж по Кибби Драматик Классик. Рекомендации
Девушки типажа Драматик Классик балансируют между сглаженной гармонией Чистого Классика и резкостью Драматика. Этот баланс должен сохраняться во всех элементах одежды. Что советует Дэвид Кибби Драматик Классику, чтобы подчеркнуть остринку и свой дополнительный Ян? Об этом я расскажу сегодня:)
Для вдохновения и примера возьмем прекрасную актрису Мишель Докери. Она Драматик Классик (ДК), официально оттипированный самим Кибби, кроме того, ей этот стиль явно пришелся по душе — увидеть Мишель в неподходящей одежде получается редко. Так что если с плохими примерами у меня будет совсем плохо, обращусь за помощью к другим селебрити-ДК. Например, Гвинет Пелтроу или Бланке Падилье.
Форма и силуэт для Драматик Классика: Треугольная форма, с широкой линией в плечах, при этом подол сохраняется узким. Симметричные геометрические формы, которые могут быть острыми или скульптурными. Крой по фигуре, четкий, ровный, слегка широковатый. Ваш силуэт всегда отлично сидит по фигуре и имеет острые края. Чистые, гладкие линии. Прямые линии. Удлиненные драпировки. Акцент на линию плеча, с четкими краями. Сильные вертикальные и диагональные линии. Драматик Классик может успешно использовать «колор-блокинг» — сочетание контрастных цветовых блоков в своем образе. Но можно перегнуть палку. Остерегайтесь.
Избегать: бесформенных силуэтов, ажурных и слишком пышных форм, классически симметричных форм без острых элементов.
Ткани для Драматик Классика: Высокого качества ткани умеренной плотности. Матовые ткани — база вашего гардероба, хотя вам можно использовать сияющий шелк и т.п. ткани с легким блеском в виде блузок. Дополнительное сияние позволяется и акцентным деталям (пояс, лацканы) для вечернего выхода. Из теплых тканей — шерсть и мягкий трикотаж (джерси, кашемир, габардин).
Избегать: слишком тонких, летящих и прозрачных тканей; тканей с жесткой и грубой структурой, которые практически «стоят».
Комплекты и комбинирование одежды для Драматик Классика: Вам можно комбинировать контрастирующий низ и верх, это будет эффектно, но только если продумано и выполнено в стиле chic.
Избегать: эклектичного подхода mix-and-match, когда в большом количестве сочетаются разные принты и текстуры.
Пиджаки/куртки для Драматик Классика: Пиджаки — основа вашего гардероба. Они должны быть у вас по каждому случаю — и на день, и на вечер, и для «кэжуал»-событий. Пиджаки должны быть отлично скроенные, плотные по фактуре, с подчеркнутыми плечами и удлиненной линией силуэта. Хорошо подойдут двубортные модели. Вам надо следить за длиной — минимальная длина пиджака — до тазовой косточки. если у пиджака не плотная ткань, он должен быть скроен по фигуре. На зиму вам отлично подойдут пальто, посаженные по фигуре.
Избегать: укороченных моделей, свободных летящих моделей; пиджаков с пеплумом и баской; чрезмерно декорированных и массивных пиджаков.
Юбки для Драматик Классика: прямые и узкие, несколько жестких выточек на талии обычно нужны, чтобы посадить юбку по фигуре. Ваши юбки всегда должны быть прямыми на участке от тазовой косточки до бедра. Отлично смотрятся контрастные швы, пояса. Оптимальная длина — в районе колена. Можно прямые короткие юбки. Хорошо выглядят острые четкие детали, подчеркивающие Ян (контрастная строчка шва, пуговицы). если юбка в пол, возможен такой крой, когда юбка прямая до середины ляжки, а далее — расширяется за счет дополнительно пришитой ткани. Подойдет и крой по косой. Большую часть картинок смотрите в разделе платьев.
Избегать: бесформенных юбок; юбок с большим количеством драпировок, оборок, слоев; пышных юбок; юбок-трапеций.
Брюки для Драматик Классика: Просто скроенные с выточками и мужского типа. Прямые, чистые линии и элегантность.
Избегать: слишком широких брюк (когда они начинают драпироваться и «колыхаться»), спортивных брюк, укороченных и бесформенных. Проблема с брюками на первой картинке — не фасон, а ткань! Бархат для ДК — не лучший вариант.
Блузки для Драматик Классика: Блузки элегантные, с четким кроем и острыми деталями. Мягковатый фасон допустим в комбинации с жестким жакетом. Более драматичные варианты лучше без жакета. Неплохо будет выглядеть блузка с бантом, если поверх нее также строгий жакет. Для Драматик Классика — отличный вариант — острый воротник. И Мишель очень часто это использует — такая острая классика стала ее «коньком». Первая блузка — довольно свободная, но ее спасает острый вырез. Оставляю для того, чтобы показать вам именно его.
Избегать: свободных и прозрачных блуз, блуз с большим количеством декора (в т.ч. мелкое кружево, которое слишком ажурное для Драматик Классика), оборок и т.п.
Свитера для Драматик Классика: Элегантные, не тяжелые свитера, тонкая или ребристая вязка (создающая вертикальные линии). Слегка продолговатые модели с подчеркнутыми плечами. Свитера в стиле пиджаков. Подойдет отделка бисером (первое фото). Увы, Мишель, как и многие другие звезды Голливуда, свитерами особо не балуется.
Избегать: бесформенных, свободных свитеров; свитера грубой вязки или с мягкой, невнятной фактурой; пушистая шерсть вроде ангоры вам, в отличие от Софт Натуралов, не подойдет. Тут на фото как раз слишком мягкая текстура вязки, она простит.
Платья для Драматик Классика: Платья с узким кроем по фигуре, подчеркнутые плечи, платья-пальто, платья-футляры. Талия должна быть подчеркнута поясом (часто контрастного цвета), может быть заниженной или даже вовсе без нее (если платье узкое). Длинные драпировки и крой по косой также допустимы.
К некоторым платьям у Мишель есть вопросы по принтам, но в принципе все фасоны хороши. Также интересно выглядит миниатюрная баска у первого платья. Она настолько сливается с основной частью платья, что не мешает. острота, подчеркнутые плечи и узкий подол — секрет успеха 🙂
Избегать: платья-мешки, платья с оборками, гофрой, пышным кружевом, чрезмерным декором.
Не знаю, какой злодей посоветовал Мишель носить кружево, но это как поветрие — все было прекрасно, потом — раз — и она один за одним надевает похожие кружевные платья, которые ей совершенно не идут. Я тут невольно целую коллекцию собрала, как не надо одеваться Драматик Классику. Кроме того, ниже я отдельно рассмотрю костюмы Мишель в сериале «Аббатство Даунтон», там тоже видно интересные метаморфозы. Последние два платья забракованы из-за недостаточной длины и широковатой юбки. Драматик Классик может носить короткую юбку, но прямую или зауженную.
Сумки для Драматик Классика: Отлично скроенные сумки с четкой формой. Конверты, клатчи. От узких до средних — портфели, четкой формы.
Избегать: бесформенных сумок; сумки-мешки (подходят Софт Натуралам и будут вас простить); сумки с обильным декором; у Мишель сильно плохих сумок я не обнаружила. Только вот на очевидно «домашней» фотке — тряпичные сумки. Впрочем, Мишель тут настолько испорчена этим массивным пальто, что сумка уже и не особо-то бросается в глаза. С другой стороны, девушка же не на красной дорожке, а против холода порой — все средства хороши. Но для примера вам оставлю.
Колготки для Драматик Классика: На один тон отличаются от цвета подола и обуви, чтобы сохранять вертикаль. Исключение возможно, если вы строите весь образ на цветовых контрастах. Если колготы прозрачные, хорош геометрический рисунок. ПС: для большинства типов я убрала пункт с колготами, поскольку, на мой вкус, не так уж он и важен + возможны вариации. но Драматик Классик в своем гардеробе колготки иметь обязан!:) для него это важно:)
Избегать: плотных непрозрачных колготок, ажурных колготок.
Украшения для Драматик Классика: Украшения должны быть гладкими, простыми по форме, слегка крупными и элегантными. Геометрия с острыми краями. Сережки не должны свисать с уха (подойдут гвоздики). Аккуратные браслеты, слегка крупноватые цепочки плотной геометрической формы. Избегайте изобилия украшений! Один элегантный элемент украсит вас лучше, чем большое количество. ПС: такие украшения стремится носить Софт Гамин Дженна Коулман, хотя как раз данному типажу рекомендуются совсем другие украшения.
Ремарка по Мишель Докери. Она носит классическую незаметную бижутерию, и острые формы на ней найти довольно сложно. Я разместила фотографии в порядке от лучшего к посредственному. На последнем месте — круглые серьги, которые подчеркивают полные щечки и припухлость лица (а вот были бы там ромбы, сразу бы по-другому воспринималось! Подбородок бы выделился!) Но в целом — все это еще сносные варианты, просто потому что общее для классиков правило элегантности и простоты соблюдено. Как минимум, серьги не оттягивают внимание от лица.
Избегать: дешевой крупной бижутерии, грубости, округлых ажурных форм и чрезмерного блеска.
Решила вам показать неудачное украшение на Докери. Такие воротники — явно не лучший выбор для Драматик Классика. То, что пойдет Театральному Романтику (2 и 3 фото) слишком мелко для ДК. Выглядит как инородный элемент. Блестящие камни на 1м фото — уже чересчур массивные, хотя оттенок их блеска подходит Докери, но будь их два — в виде серег — было бы лучше.
А вот с неудачными серьгами надо будет обратиться за помощью к Гвинет Пелтроу.
Прически для Драматик Классика подробно рассмотрены тут.
Макияж для Драматик Классика: Подчеркивайте тонкие черты своего лица — нейтральный тон кожи, знойные глаза; акцент на скулах и ярких губах. Чуточку блеска можно допустить на вечер. Общий вид — контрастный и холеный, матовый. Самые яркие ваши цвета по тону должны совпадать с тоном глаз, не заглушая его.
Избегать: акварельного макияжа с размытыми краями (смазывает вашу драматичность), «натурального» макияжа, чрезмерной яркости. В анти-примерах нам снова помогает Гвинет Пелтроу и еще одна Драматик Классик — Бланка Падилья.
Ну и наконец, ЭКСТРА-материал для Драматик Классика. Хочу обратить ваше внимание, как острые или округлые линии визуально меняют лицо Мишель Докери — на примере ее нарядов в сериале «Аббатство Даунтон».
Собирая фотографии Мишель для этого обзора, я просто обалдела, увидев, что это ОНА играла роль леди Мэри в «Аббатстве Даунтон». А все почему? Потому что я посмотрела буквально одну серию, и Мишель была там ТАК неподходяще одета, что ее в жизни не запомнишь. Сейчас я случайным образом насобирала картинок из разных частей сериала и сгруппировала их, чтобы было видно.
Наше внимание так устроено, что мы замечаем подобные вещи, рядом с кругом мы заметим круг, рядом с квадратом в глаза бросится квадрат.
Драматик Классик — все же из семьи классиков, т.е. в его лице равномерно смешиваются круги и углы, до гармоничного и пропорционального образа. Но экстра-порция Ян, остроты, как раз и дает эффект индивидуальности, свежести, того особенного, что каждая девушка стремится в себе разыскать и показать. Когда мы окружаем Драматик Классика мягкими линиями, софтовой одеждой, овальными вырезами, плюшевыми текстурами, он теряется, становится пресным, слегка «опухшим» — даже если в лице и нет лишнего веса, кажется, будто бы он есть. Именно это видно на данных фотках. Тут Докери настолько сильно отличается от той себя, которую знают и любят эксперты по стилю, что просто ах! Да, у нее прекрасные костюмы, и возможно, она соответствует роли, но стоит взглянуть на фотографии ниже, и сразу понимаешь — разница налицо! Или — на лице!
Вот эти фотографии — это такой себе переход от софта к драме. Тут интересный контраст — острые лацканы уже проявили фирменный подбородок Докери, но округлая шляпка — все еще подчеркивает щеки.
А вот уже пошли наряды, где много остроты. И вот тут уже Докери похожа на саму себя — элегантную и ЯРКУЮ. Остроугольная плотная шляпка, да еще и с диагональной линией — то, что доктор прописал Драматик Классику! И сразу нет никакой опухлости в лице.
В каждом из ее нарядов ниже есть острота — лацканы, воротники, украшения, графичная прическа и т.п. Это именно тот процент остроты, который идет Драматик Классику.
Конечно, Драматик Классику не надо ударяться в углы! Он слишком изящен для того, чтобы полностью уходить в остроту, как рекомендуется Драматику. Но лаконичные силуэты, элегантная сдержанность и доля остроты — дадут нужную пропорцию, которая проявит природные линии Драматик Классика. В конце концов, ДК — один из наиболее любопытных типажей, в том плане, что он родился для того, чтобы быть элегантным! Все что надо — это не мешать своей природе.
Экспериментируйте, мои хорошие, и будьте красивы — внутри и снаружи!
Кстати, все материалы с сайта и многочисленные бонусы — ищите в нашей группе на Фейсбук 🙂 давайте дружить и развиваться вместе 🙂
Источник