- Стиль одежды граффити для подростка
- Стиль граффити
- Графиттеры — жизнь в уличной стихии
- Стиль одежды граффити для подростка
- Войти
- Стили одежды (часть2)
- Спортивный стиль одежды
- Морской стиль одежды
- Джинсовый стиль одежды
- Стиль одежды «Бодифэшн»
- СтилВ западной моде есть такое понятие — «бодифэшн», которое трудно перевести на русский язык одним словом. Один из вариантов — «мода, связанная с телом». Современная мода стала невероятно эротичной. Микро-юбки, супероблегающие платья, разрезы, отдалившие предельную черту допустимости, и прозрачные ткани, «выдающие» обнаженное тело. Порой создается впечатление, что модельеры хотят не одеть, а раздеть женщину. Один американский журналист в шутку сказал о современной одежде: «Тело вырывается из нее в самых неожиданных местах, там, где меньше всего ожидаешь». Но есть и другой способ добиться эффекта обнаженности (или полуобнаженности). Он неотделим от понятия «бодифэшн». Все началось в США, когда на американской фирме «Ои Роп1» был создан эластичный материал лайкра. Это стало началом подлинной революции в моде. Поначалу одежда из лайкры, яркая и жизнерадостная, предназначалась для спортсменов. Но очень скоро лайкра стала феноменом не только американской моды, но и американского образа жизни. Если европейские женщины традиционно заботились о. прекрасном макияже, безупречности прически, изысканности запаха, то для американок подлинным наваждением стало совершенство тела. Тем временем модельеры шли все дальше — они стали добавлять лайкру в хлопок, лен, шерсть, шелк. Это позволило даже повседневную одежду сделать супероблегающей. Телевидение и кино способствовали росту культа тела. Все больше увеличивался разрыв между офисом и частной жизнью. Та женщина, что днем была образцом элегантности и сдержанности, вечером превращалась в обольстительную амазонку. Дамы все больше стали стремиться к демонстрации своих физических достоинств. Иногда намеренно создавался эффект разорванных швов, сквозь которые было видно тело. Многие «запаковывались» в комбинезоны, напоминающие гидрокостюмы, при этом предельно обнажая спину. Этому явлению в моде придумали соответствующее название — минимализм. Бывшая профессиональная одежда гимнасток — леотард, черное трико — стала повседневной. Без нее уже немыслима одежда молодежи. Да и женщины более зрелого возраста не скрывают своей любви к трико. Нам остается лишь пожелать читателям быть осмотрительнее при выборе одежды в стиле «бодифэшн», предполагающей наличие совершенной фигуры.
- «Этажный» стиль одежды
- Стиль одежды «Граффити»
- Конструктивный стиль одежды
- Стиль одежды «Арт-деко»
- Стиль одежды «Диско»
- Стиль одежды «Изобилие»
- Космический стиль одежды
- Стиль одежды «Сафари»
- Диффузный стиль одежды
Стиль одежды граффити для подростка
Стиль граффити
В этом стиле много яркости, оригинальности и непонятности. От взрыва красок и линий может зарябить в глазах, но с некоторых пор это стало настоящим искусством, которое проникло во многие аспекты нашей жизни. Стиль граффити относится к спортивному направлению в классификации стилей одежды и выделяется своим новаторством и гротеском.
Во второй половине прошлого века стали происходить странные события в мире моды. Странные в том плане, что в прошлые времена они встречались крайне редко. Уличные веяния не часто оказывали влияние на модные тенденции. За последние столетия элементы антимоды всего несколько раз оказывались в центре внимания.
Но за последние 50 лет все кардинально изменилось. Теперь модные дизайнеры, для того, чтобы почерпнуть вдохновение выходят на улицы. Они наблюдают за жизнью простых людей, за тем, что они делают, как одеваются и многое вносят в свои коллекции. Конечно, это подвергается некоторой обработке и любопытной публике предстают новые шедевры, истоки которых могут находиться на городских мостовых и старых заборах.
Сегодня об этом стиле знают абсолютно все. Его могут наблюдать жители разных городов и разных стран. Граффити превратилось в уличное искусство и стремительно развивается. А ведь это не новшество. Настенные рисунки известны из глубины веков. Но, в наши дни оно стало массовым и отражающим многие аспекты современной жизни. Принтами стали украшать всё, что возможно и забавные картинки пользуются огромной популярностью у людей разного возраста.
Граффити в переводе с итальянского graffiare – означает царапать. В рамки этого стиля входит создание композиций при помощи надписей, рисунков, абстрактных изображений, расположенных на ровных поверхностях и видимых потенциальным зрителям. Как правило, такими поверхностями становятся стены домов, различные ограждения и заборы.
Этот стиль интересовал многих художников. Пикассо он привлекал тем, что является предельно лаконичным и позволяет при помощи минимальных графических элементов создавать лица, фигуры людей и различные объекты.
Не удивительно, что модные дизайнеры тоже обратили к нему свои взоры. Рисунок граффити прекрасно вписывается в современные тенденции фешн индустрии. Молодежь в наши дни является главным потребителем и заказчиком всего нового и оригинального. Модный бизнес прекрасно этим пользуется.
Яркие рисунки со стен и заборов с легкой руки дизайнеров стали переползать на все что угодно. Это может быть одежда, аксессуары, обувь, и все другие изделия, которые декорируются необычными принтами.
Знаменитый кутюрье Роберто Кавалли, известный рядом скандалов, в этом году снова попал под пристальный взгляд судебных органов. Джейсон Уильямс, Виктор Чапа и Джеффри Рабин в начале этого года подали иск в суд Калифорнии на дизайнера за то, что он использовал их произведения, выполненные еще в 2012 году в Сан – Франциско.
По их мнению, Кавалли нарушил их авторские права. Рисунки были использованы во всей коллекции одежды и аксессуаров. На многих, якобы, стояла даже подпить самого мастера. Законные исполнители этих произведений потребовали компенсации за использование рисунков граффити и даже отзыва всей коллекции дизайнера.
Для тех, кто любит привлекающие внимание наряды этот стиль прекрасно подойдет. Но даже если в повседневной жизни человек носит классическую и не очень выразительную одежду, то на отдыхе можно позволить себе что-то броское и активное с оригинальными принтами.
Конечно, вещи с такими принтами больше подходят для весеннего и летнего периода, когда вокруг мы наблюдаем буйство красок и хочется ему соответствовать. Зимой наша одежда намного скромнее и спокойнее.
Если Вам нравятся подобные вещи, то не стоит облачаться в них с головы до ног. Достаточно одной или двух в стиле граффити, чтобы выглядеть привлекательно. Рисунки бывают очень разными и подойдут не только молодежи.
Наверняка Вы не раз видели работы в этом стиле и согласитесь, что многие из них являются настоящими произведениями искусства. Если они Вам нравятся, то почему бы их не надеть на себя в качестве одежды? Возможно, они станут самым ярким пятном в Вашем гардеробе.
Если вы не рискуете приобрести что-то из вещей, но добавить яркости в свой образ совсем не против, начните с аксессуаров или обуви. Даже если Ваш основной наряд достаточно прост и лаконичен, то яркий браслет, туфли или сумка могут стать изюминкой образа.
Экспериментируйте и добавляйте в Ваш гардероб новые краски. Всем желаю удачных находок!
Поделитесь своими эмоциями относительно стиля граффити!
Расскажите друзьям об интересной информации!
Подписывайтесь на новости, чтобы узнавать еще больше полезного!
Графиттеры — жизнь в уличной стихии
Сегодня столько молодежных субкультур, что глаза разбегаются, а разнообразие увлечений, мировоззрений, внешнего вида молодого поколения просто удивительно. Очень яркой субкультурой являются райтеры, или граффитеры (графферы). Основная характеристика этих молодых людей состоит в том, что они увлекаются искусством граффити.
Граффити – это сегодня почти отдельный, самостоятельный вид искусства, правда, искусства неформального. Граффитеры выводят краской из баллончиков-распылителей рисунки и надписи на стенах домов, гаражей, промышленных построек, да в общем, на чем угодно, — на заборах, на поездах и т.п. Искусство характеризуется тем, что являет собой одну из сторон развития промышленной цивилизации, ведь оно невозможно в отрыве от промышленного пейзажа.
Не случайно зародилось искусство граффити в 60-х годах индустриального ХХ века не где-нибудь, а в Нью-Йоркском метро. Естественно, что стены разрисовывали не маменькины сыночки, а свободные от надзора и строгого воспитания подростки, для которых улица была вторым домом. Изначальный смысл рисунков заключался в том, чтобы оставить отметку о своем присутствии (tag) – аналог нашего, русского «Здесь был Вася»: словно некая уличная экспресс-почта для каждого, кто пройдет мимо. Однако такие незамысловатые желания очень скоро переросли в самостоятельное культурное движение.
Сегодня граффити имеет свои изобразительные традиции, законы и технологии. Более того, из полностью неформального движения граффити превратилось местами во вполне одобряемое властями занятие. Так, в некоторых городах проводят целые фестивали, на которых граффитеры разрисовывают своими картинами, например, бетонные заборы заводов. Причем организаторами действа являются городские власти!
Узнать райтеров на улице сложно, если, конечно, рукава одеждой не перепачканы краской, а в рюкзаке не побрякивают баллончики. Однако молодые уличные художники придерживаются в своей одежде некоторых закономерностей. Стиль райтеров – это уличный стиль, которому присуща свобода и удобство. Например, это могут быть футболка, толстовка, широкие штаны, кроссовки. Важным элементом для райтера является платок-повязка на лицо. Дело в том, что при распылении краски она может попадать в дыхательные пути, что достаточно вредно. Чтобы избежать вредного воздействия, граффитеры повязывают на лицо платок, наподобие староамериканских ковбоев, которые таким образом защищали дыхание от пыли и песка.
Если сами райтеры не акцентируют внимание на одежде, подчеркивая только уличный стиль, то, осознавая развитие их культуры, дизайнеры начинают придумывать для них эксклюзивную одежду. Так, есть фирмы, производящие краску и всевозможные технологические приспособления для райтеров; и некоторые из них начинаю выпуск одежды. Например, недавно Montana Colors S.L. выпустила модельный ряд одежды для граффити-райтеров. В ассортимент входят футболки и толстовки с логотипами компании.
Так что граффити как направление изобразительного искусства и как субкультура развивается и набирает обороты. Граффити всегда подпитывалось уличной культурой, модой и уличными же взглядами. И вряд ли попытки перевести это движение на официально-подотчетный уровень увенчаются успехом.
Стиль одежды граффити для подростка
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Стили одежды (часть2)
Спортивный стиль одежды
Одежда в спортивном стиле – самая удобная в носке, поэтому она постепенно из одежды для занятий спортом превратилась в повседневную. Типичные фасоны спортивного стиля – водолазки, топы, майки, шорты, леггинсы, куртки с капюшоном. Из обуви наибольшее распространение получили кеды, кроссовки, шнурованные сапоги и высокие ботинки на плоской подошве. В цветовой гамме нет никаких запретов, это может быть как классический чёрный, так и яркий салатовый или розовый. Спортивный костюм может быть и нарядным за счёт золотистых вставок, декоративных элементов из шёлка, бархата или различных аппликаций.
Одежда спортивного стиля – самая комфортная и неприхотливая в носке, поэтому из формы для занятий спортом она постепенно переквалифицировалась в повседневную. Практически из каждого вида спорта наш гардероб заимствовал какой-нибудь фасон: из тенниса – шорты, короткие трикотажные юбки и платья, из футбола – футболки и гетры, из верховой езды – леггинсы и т.д.
Назначение спортивной одежды – быть удобной и не стеснять наших движений. Типичные фасоны этого стиля – майки, топы, водолазки, блузоны, толстовки, трико, комбинезоны, джинсы, бермуды, плащевые ветровки, куртки с капюшонами, пуховики из водонепроницаемых материалов. Спортивная обувь должна быть легкой и мягкой: каблуки здесь исключены. Традиционная обувка – кроссовки, кеды, высокие ботинки и шнурованные сапоги на плоской подошве.
Из головных уборов – кепи, бейсболки, обтягивающие голову вязаные шапки и налобные повязки. Спортивный стиль, пожалуй, единственный не придает значения цветовому решению одежды: она может быть как классического черного цвета, так и «ядреного» розового или салатного. В нем часто используются комбинированные материалы, а также шнурки, замки, кнопки и ремни в качестве декоративных деталей. Спортивная одежда может быть и нарядной, например, за счет золотистых или серебристых вставок из шелка и бархата или ярких аппликаций.
Костюм дополняют хлопчатобумажные или шерстяные носки, белые, возможно с полосой по краю, с диагональным рисунком кроссовки, открытые туфли на низком каблуке с кисточками и строчками, толстая обувь на шнуровке. Представители этого стиля любят носить большие сумки, сумки через плечо, рюкзаки.
Микростиль спортивной одежды. Дерби — имя английского лорда, большого поклонника скаковых лошадей. Обувь и одежда в стиле дерби напоминает одежду для скачек. Дерби называлась и шляпа, которую носил легендарный лорд, — жесткая, серая, с черной лентой.
Морской стиль одежды
Морской стиль одежды появился довольно давно и не перестаёт быть модным. Красно-сине-белая цветовая гамма – основной закон стиля. Из фасонов наиболее популярны тельняшки, рубашки с отложным воротничком и брюки клёш. Морская тема может быть элегантной, спортивной или гламурной, всё зависит от Вашего характера.
Морской стиль актуален давно. Во времена нэпа в «матросках» ходили молодые дамы. В 1970-е годы и в начале 1990-х к этому стилю вновь возвращались художники-модельеры. терные черты — юбка в складку или со складками, просторная? блуза с матросским воротником или жакет, который носят с? майкой или яркой блузкой в полоску. Канты, эмблемы — в качестве отделки. Обязательные цвета — белый, синий, красный.
Джинсовый стиль одежды
На протяжении многих лет джинсы использовались в качестве рабочей одежды в Америке. С тех пор произошли существенные изменения в технологии производства джинсовой ткани и её обработке. В наше время джинсовая ткань может быть тонкой и гладкой, либо плотной, довольно грубой. Теперь данный стиль одежды является одним из самых распространённых. Очень много разных оттенков и фасонов. В качестве отделки широко используется кружево, различные стразы, вышивка, всевозможные принты. Сегодня в джинсах можно отправиться и на клубную вечеринку и на пикник.
В 1980-е годы джинсовый стиль увлекает многих художников-модельеров. Из денима начали шить топы, бюстье, украшая бантами, люрексом и кружевами. Сама ткань стала разноцветной.
В начале 1990-х джинсы снова стали классическими — с пятью карманами, а куртка чуть ниже талии, на поясе.
Одежду в джинсовом стиле не всегда шьют из денима. Ее отличает точный крой, краевая строчка по швам и деталям, накладные карманы, металлические пуговицы-заклепки и т.д.
Стиль одежды «Бодифэшн»
Весь смысл стиля «бодифэшн» – добиться эффекта полуобнажённости. Появление в моде эластичного материала лайкра произвело полную революцию. Сначала начали шить одежду для спортсменов. Затем модельеры стали добавлять лайкру в хлопок, шёлк, лён, шерсть. Одежда стала супероблегающей, создающей впечатление обнажённого тела.
СтилВ западной моде есть такое понятие — «бодифэшн», которое трудно перевести на русский язык одним словом. Один из вариантов — «мода, связанная с телом». Современная мода стала невероятно эротичной. Микро-юбки, супероблегающие платья, разрезы, отдалившие предельную черту допустимости, и прозрачные ткани, «выдающие» обнаженное тело. Порой создается впечатление, что модельеры хотят не одеть, а раздеть женщину. Один американский журналист в шутку сказал о современной одежде: «Тело вырывается из нее в самых неожиданных местах, там, где меньше всего ожидаешь».
Но есть и другой способ добиться эффекта обнаженности (или полуобнаженности). Он неотделим от понятия «бодифэшн». Все началось в США, когда на американской фирме «Ои Роп1» был создан эластичный материал лайкра. Это стало началом подлинной революции в моде. Поначалу одежда из лайкры, яркая и жизнерадостная, предназначалась для спортсменов. Но очень скоро лайкра стала феноменом не только американской моды, но и американского образа жизни. Если европейские женщины традиционно заботились о. прекрасном макияже, безупречности прически, изысканности запаха, то для американок подлинным наваждением стало совершенство тела.
Тем временем модельеры шли все дальше — они стали добавлять лайкру в хлопок, лен, шерсть, шелк. Это позволило даже повседневную одежду сделать супероблегающей. Телевидение и кино способствовали росту культа тела. Все больше увеличивался разрыв между офисом и частной жизнью. Та женщина, что днем была образцом элегантности и сдержанности, вечером превращалась в обольстительную амазонку. Дамы все больше стали стремиться к демонстрации своих физических достоинств. Иногда намеренно создавался эффект разорванных швов, сквозь которые было видно тело. Многие «запаковывались» в комбинезоны, напоминающие гидрокостюмы, при этом предельно обнажая спину. Этому явлению в моде придумали соответствующее название — минимализм.
Бывшая профессиональная одежда гимнасток — леотард, черное трико — стала повседневной. Без нее уже немыслима одежда молодежи. Да и женщины более зрелого возраста не скрывают своей любви к трико. Нам остается лишь пожелать читателям быть осмотрительнее при выборе одежды в стиле «бодифэшн», предполагающей наличие совершенной фигуры.
ь одежды «Нью-лук»
(«новый взгляд»)
В начале прошлого столетия образ женщины переплетался с мужскими чертами. В моде были короткие стрижки, загар, крепкое тело. Женщины работали наравне с противоположным полом. В 40-е годы этот образ стал ещё более суровым, вынеся на своих плечах все тяготы войны. Именно в то время великий модельер Кристиан Диор рисует нам женщину, похожую на цветок – нежные, узкие плечи, округлая линия груди, стройная талия и широкая, как бутон цветка, расходящаяся книзу юбка. На одно платье из коллекции Диора уходило от 9-ти до 72-х метров ткани, и весили они порой очень много. И хотя весь Мир ругал модельера за такую расточительность, Париж в буквальном смысле сбегался на его показы. Это было возвращение образа элегантности и загадочности. Дамы получили возможность быть женственными и изящными.
Нью-лук, или новый облик, появился в 1947 году, когда Кристиан Диор показал свою первую коллекцию, стилизованную под старину: длинные пышные юбки, рукава, собранные у плеча и сужающиеся к запястью. Он предложил новый вариант кринолина, тонкую талию и прилегающий лиф. Он стилизовал одежду под буквы Н, X, У, А и т.д. Диор говорил: «Мы оставили за собой эпоху войны форменной одежды, трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксера. Я рисовал женщин, напоминающих цветы, нежно-выпуклые плечи, округлую линию груди, лианоподобные стройные талии и широкие, расходящиеся книзу, как чашечки цветка, юбки».
«Этажный» стиль одежды
. Можно одеть майку поверх футболки, скомбинировать платье и джинсы в один костюм, а сверху одеть коротенький жакет. На удивление всё это приносит не только массу комфорта, но и выглядит очень стильно и модно.
Этажная одежда, или многослойность, — этот термин вошел в употребление с 1972 года, когда модно стало носить одежду в несколько слоев. При этом старый принцип — длинное поверх короткого — был заменен другим — короткое поверх длинного. И все «этажи» оказались на виду: поверх рубахи навыпуск — жилет, на нем еще более короткий жакет или куртка и т. д. В стиле многослойности работает Кензо. Он создает моду, построенную на игре цветов, различной ширины и длины компонентов.
Стиль одежды «Граффити»
«Граффити» – молодёжный стиль одежды. Это способ самовыражения, принадлежность к направлению стрит-арт. Зародился стиль в 60-х годах в бедных кварталах США, где чернокожие подростки донашивали одежду своих отцов и старших братьев. Одежда была иной раз велика на 4-5 размеров и, соответственно, имела мешковатый вид, зато свидетельствовала о том, что у подростка есть взрослые родственники, которые могут за него постоять. Сегодня одежда в стиле граффити считается роскошью, украшена драгоценностями и камнями, вышивкой, настенными рисунками и надписями. Модели этого направления – свободные мешковатые балахоны и брюки.
Так называется один из стилей молодежной одежды, своеобразное продолжение поп-арта 60-х годов. Летние майки, джинсовые костюмы украшают вышивкой или картинками, имитирующими детские рисунки, всякого рода текстами и надписями.
Конструктивный стиль одежды
Конструктивный стиль одежды основан на принципе композиционного построения костюма. Подчинение декора покрою, продуманная конструкция, чёткость линий и форм являются примером дизайнерского подхода созданию образов современности. Вся направленность стиля выражается в том, чтобы подчеркнуть великолепную форму костюма и красоту человеческого тела.
Специфическое оформление одежды, при котором подчеркивается конструкция, форма. Стиль определился после первой мировой войны.
Конструкция одежды подчеркивается специальными декоративными приемами. Это было свойственно, например, русскому народному костюму, в этом направлении работали Надежда Ламанова, Александра Экстер. В 50-60-е годы французские дизайнеры Андре Курреж и Пьер Карден показывали коллекции в конструктивном стиле.
Стиль одежды «Арт-деко»
Появившись в 20-е годы XX века и завоевав всеобщее признание, стиль одежды «арт-деко» являл собой синтез модерна и неоклассицизма. Характерные черты – шик, роскошь, строгая закономерность, этнические узоры, современные материалы. «Арт-деко» – стиль, объединивший в себе традиции Японии, Китая, Египта, Греции, Рима. Считается буржуазным стилем одежды, но не обывательским, классическим, но не старинным. Для него характерны блёстки и перья на головных уборах, стеклянные бусы, платья из шифона до колен и очень длинная бахрома.
Стиль, популярный в 20-30-е годы XX столетия. Для него характерны такие детали, как стеклянные бусы, блестки и перья на головных уборах. Платьица из шифона до колен и длинная бахрома, карнавальные мотивы парижской богемы, элегантной и безумной. Такая элегантность подойдет женщинам уверенным в себе, в своем неотразимом обаянии и власти над мужчинами.
К этому стилю неоднократно возвращались и возвращаются современные модельеры.
Стиль одежды «Диско»
«Диско» – это стиль клубной музыки. В силу танцевальной специфики, многое заимствованно от спортивного стиля одежды – разноцветные футболки, водолазки, кроссовки. В женской моде актуальны сарафаны, джинсовые макси-юбки, футболки ярких оттенков. Для стиля «диско» характерны так же блестящие ткани, обилие бижутерии, становятся популярными серебристые босоножки на тонкой шпильке.
Стиль, вошедший в моду во второй половине 1970-х. Молодежная одежда для танцевальных вечеров и дискотек экстравагантных форм выполнена из ярких, блестящих тканей, с броской отделкой.
Прошли те времена, когда жакеты в стиле диско ассоциировались лишь с телеведущими, двойниками Элвиса Пресли и конферансье на вечере развлечений в парке. Сегодня этот предмет гардероба носят и знаменитости, и обычные городские модницы. Причем лояльная мода допускает сочетание блестящего жакета с повседневной одеждой — джинсами и блузой или туникой.
Стиль одежды «Изобилие»
Стиль одежды «изобилие» не имеет никаких границ! Название говорит само за себя. Позволено сочетать всё, что захочется. Носите самые яркие цвета, несочетаемые оттенки, самые невероятные силуэты и формы!
Стиль, предложенный Жаном Полем Готье. Можно соединять все и со всем. Цвета самые яркие. Допустимы всевозможные линии, объемы и вещи эксцентричные, на грани китча.
Космический
стиль одежды
Космический стиль одежды появился в моде в связи с первыми полётами космонавтов на Луну. Характерные черты – обычная, комфортная одежда, но ткани должны быть блестящие, на местах сгибов – вставки из материала другого цвета. Из моделей популярны куртки-лунники из серебристой и золотистой ткани, сапоги на толстой, плоской подошве.
Основные черты: удобная, привычная одежда, но ткани блестящие, а места сгибов подчеркнуты с помощью вставок из материала другого цвета.
Космический стиль возник в моде в связи с полетами советских космонавтов. Блестящие ткани, четкие скульптурные формы одежды — характерные черты этого стиля. Актуальны серебристые и золотистые объемные куртки-лунники, теплые сапоги из непромокаемых материалов на довольно толстой, массивной, плоской подошве.
Стиль одежды «Сафари»
«Сафари» – это стиль одежды путешественников. Сформировался он в жарких странах, где принято носить одежду в светлых тонах из-за климатических условий. Для стиля характерны большое количество накладных карманов, рубашки с погонами, бермуды и юбки-шорты. Одежду в стиле сафари можно использовать и в городе в неофициальной обстановке в жаркую погоду.
Его название происходит от английского слова «safari» – охотничья экспедиция в Африке, идущего, в свою очередь, от слова «путешествие» на суахили. Это преимущественно стиль одежды для отдыха и путешествий, однако в последнее время стало модно говорить о «городском сафари» (urban safari) — варианте сафари, ассимилированном в деловую одежду.
Одежда сафари иногда относят к группе стилей милитари, иногда – к спортивному, но точнее сказать, что он находится между тем и другим, причем его характерная черта – традиционность, а также достаточно свободный крой, придающий мягкость силуэту. Это очень устоявшийся стиль, практически не меняющийся со временем. Поскольку он имитирует одежду охотников в африканской саванне, то для стиля сафари характерны:
— натуральные ткани – лен и хлопок — в которых легко переносить жару, устойчивые к износу, а также натуральная неглянцевая кожа;
— свободный спортивный покрой, благоприятствующий длительным физическим нагрузкам;
— натуральные цвета тропической защитной униформы: от светло-бежевого («американский» хаки) до приглушенного зеленовато-коричневого («британский» хаки);
— масса функциональных деталей, а именно: накладные карманы со складкой посередине, клапаны и погончики, кулиски, отстрочка, ремни и сумки, воспроизводящие кустарную выделку.
Стиль подразумевает некоторую нарочитую небрежность: неотутюженность, завернутые рукава, истертые поверхности кожи. Дополнениями к костюму в этом стиле должны быть прочные ботинки на шнуровке или кожаные сандалии на плоской подошве. С костюмом сафари носят мягкие шляпы с широкими полями. Украшения, которых очень немного, также имитируют кустарную выделку (подвески из кости, кожаные шнурки, неровные плохо обточенные бусины и проч.)
Типичный костюм сафари состоит из удлиненного жакета с коротким рукавом и шорт до колена. Но, вообще-то, в стиле сафари может быть выполнен любой предмет одежды, за исключением, разве что, ночной рубашки и шапки-ушанки. Вещи в стиле сафари могут комбинироваться с вещами джинсового, этнического, спортивного стилей, а также стиля милитари.
Ближайшим родственником сафари является колониальный стиль, отличающийся меньшей «военизированностью», большей расслабленностью, расположенностью не к спорту, а к отдыху. Если сафари на полпути к стилю милитари, то колониальный – это выраженное ретро. Как правило, вещи чисто белого цвета, а также выполненные из очень тонких тканей и тканей с рисунком – это уже колониальный стиль, но провести четкую границу между этими стилями нельзя.
Стиль хиппи
Стиль хиппи складывается из повторения уже классических форм. Узкие женские брюки в полосочку, джинсы с многоцветной вышивкой, длинные сарафаны с завышенной талией из почти невесомой тонкой ткани, кажущейся слегка застиранной от долгого употребления, топы из легкой ткани в мелкий пестрый рисунок (с геометрическим или растительным орнаментом) с целомудренным вырезом под горлышко и открытыми плечами.
Стиль хиппи складывается из повторения уже классических форм. Особые ткани и их невообразимое смешение. Бесценное кружево ручной работы может органично сочетаться здесь с палестинским национальным платком, а золотая парча — с длинной замшевой бахромой. Небрежно связанные крючком вещицы из пестрых толстых нитей.
Очень много трикотажных моделей (полностью или с использованием элементов трикотажа). Но в стиль хиппи с его призывом к натуральности и естественности во всем именно трикотаж и именно имитирующий ручную вязку становится одним из ведущих элементов.
Чем больше аксессуаров, тем лучше и стильнее, если можно так выразиться. Разнообразные бусы, шнурочки, веревочки, кожаные плетеные пояски, кожаные и замшевые ремни с плетениями, аппликации, вышивка, кружево.
Стиль хиппи очень эклектичен, он собрал в себя элементы одежды очень многих народов. Здесь проявляются восточные и индейские мотивы.
Стиль вполне доступен и при небольших средствах позволяет выглядеть модно и стильно. Среди обязательного набора хиппи-вещей — женские джинсы с вышивкой, оригинальные пояса, пестрые кофточки и топики, плетеная или лоскутная большая женская сумка, открытые сандалии или шлепанцы на босу ногу, туника или длинное тонкое платье с высоко поднятой талией.
Этнический стиль — один из самых красочных, самобытных и странных стилей в современной моде. Своим появлением на свет он обязан хиппи, философия существования которых выбивалась за рамки общепринятых норм и правил.
Читать дальше. http://www.retromoda.ru/styles/ethnic/ethnic-style.html#more-539 и варианты одежды в этническом стиле http://fashion.kiev.ua/fashion-news/ukraine-fashion-news/117-etnicheskie-motivy-kollektsii-vesnaleto-2009.html
Диффузный стиль одежды
Диффузный стиль одежды подразумевает сознательное смешение разных стилей, сочетание, на первый взгляд, вещей абсолютно несовместимых. Например, Вы можете надеть тонкое платье из шифона бельевого стиля и кожаную куртку с бахромой, хорошим дополнением будут сапоги из грубой кожи в стиле «вестерн».
«Мода – это превыше всего Ваше отношение к ней. Оно говорит окружающим, что Вы думаете о моде и что Вы думаете о себе.» (модные обзоры, 1972г.)
Источник