Стиль одежды темный дворецкий

Одзи Лолита || Стиль Сиэля Фантомхайва

Все советы в данном посте, а так же сведения о стиле и прочие рассуждения основаны на мнении автора и информации из различных интернет-источников. Какая бы претензия у вас не возникла, на опережение скажу, что автор не старался её вызвать (намеренно или случайно).

Доброго дня, дамы и господа

И сегодня я бы хотела вам рассказать и показать такой замечательный стиль, как Лолита, а именно его ответвление — Одзи Лолита (или Кодона).

Итак, что же такое в целом стиль Лолита?

Стиль Лолита — это японская уличная мода, возникшая под воздействием стиля Викторианской эпохи и рококо. Он делится на множество подстилей, однако их объединяют общие черты — каждый представитель этого стиля выглядит, как некая кукла в одежде под старину. Для стиля приемлемы пышные юбки, платья колокольчиком, шляпки, винтажная обувь. Так же всевозможные аксессуары, например кружевные перчатки и зонтики, чокеры, бусы, жабо, банты, трости и т.д. При этом стиль вообще не соответствует первой ассоциации названия — набоковской Лолите. Он не предполагает вульгарности и сексуальности, как и стиль Викторианской эпохи. Этот стиль сложно носить в повседневной жизни, хотя для костюмированной вечеринки он подойдёт.

Подстиль Кодона входит в список направлений, которые придумали сами представители главных ответвлений (готическая, сладкая, классическая, и прочие направления стиля Лолита). Заключается он в том, что это так называемый мальчиковый стиль. Правда в данном стиле всё же много женственных штрихов, например женская обувь и аксессуары. Очень распространены здесь короткие капри до колен с такими элементами, как кружевные манжеты и оборки.

Чтобы вам было нагляднее отличать Кодону от других видов Лолит:

Источник

᭕ ᬽꨰЖенская одежда викторианской Англии

Добрый день уважаемые дамы и господа!

Я рад Вас приветствовать в данном посте

Думаю ни для кого не секрет, что мода постоянно меняется

и даёт нам понять насколько удивительными и снесходительными могут быть платья, костюмы и т.д

И с каждым годом я удивляюсь ей всё больше и больше.

Ну и давайте всё таки посмотрим.

Какая мода была в викторианской Англии?

Викторианская мода включает в себя различные моды и тенденции в британской культуре, которые возникли и развивались в Соединенном Королевстве и Британской империи на протяжении всей викторианской эпохи, примерно с 1830 по 1900 годы. Период видел много изменений в моде, включая изменения в стилях, технологии моды и методы распространения.Различные моды в архитектуре, литературе, декоративно-изобразительном искусстве, а также изменение восприятия традиционных гендерных ролей также влияли на моду.

Под властью королевы Виктории Англия пользовалась периодом экономического роста наряду с технологическим прогрессом. Массовое производство швейных машин в 1850-х годах, а также появление синтетических красителей ввело серьезные изменения в моде. Одежда могла быть сделана быстрее и дешевле. Прогресс в печати и распространении журналов моды позволил массам участвовать в меняющихся тенденциях высокой моды, открыв рынок массового потребления и рекламы. К 1905 году одежда становилась все более фабричной и часто продавалась в крупных универмагах с фиксированной ценой, стимулируя новую эпоху потребительского спроса с ростом среднего класса, который выиграл от промышленной революции.

Во время викторианской эпохи место женщины было дома. В отличие от предыдущих столетий, когда женщины могли помочь своим мужьям и братьям в семейном бизнесе, в девятнадцатом веке гендерные роли стали более определенными, чем когда-либо.

Их стили одежды отражали их образ жизни. Викторианская мода не должна была быть утилитарной.

Одежда рассматривалась как выражение женского места в обществе и, следовательно, была дифференцирована с точки зрения социального класса. Женщины верхнего класса, которые не нуждались в работе, часто носили плотно зашнурованный корсет на лифе или хемосфере, и спаривали их с юбкой, украшенной многочисленными вышивками и платьями; над слоями юбок. Женщины среднего класса демонстрировали похожие стили одежды; однако украшения не были столь экстравагантными. Разделение этих предметов одежды делает их очень тяжелыми. Корсеты были также жестким и ограниченным движением. Хотя одежда не была удобной, тип тканей и многочисленные слои носили как символ богатства.

Шея Берта – это нижняя плечевая вырезка, которую носят женщины во время викторианской эпохи. Вырез обнажил плечи женщины, и иногда он был обрезан слоем кружева на три-шесть дюймов, или на лифе был вырезан декольте с несколькими горизонтальными полосками тканевых складок. Однако воздействие шеи ограничивалось только верхним и средним классом, женщинам рабочего класса в течение периода времени не разрешалось выявлять столько плоти. Стиль décolleté сделал шали, чтобы стать важной особенностью платьев.Корсеты потеряли плечевые ремни, и мода состояла в том, чтобы изготовить два лифа, один закрытый декольте на день и один декольте на вечер.

Костные корсеты использовались в женских платьях, чтобы подчеркнуть небольшую талию женского тела. Они функционируют как нижнее белье, которое можно отрегулировать так, чтобы оно было плотно прилегало к талии, удерживало и тренировало талию человека, поэтому оно было тонким и соответствовало модным силуэтам. Это также помогло остановить лиф от горизонтального сгибания. С корсетом будет показана очень маленькая жесткая талия.Тем не менее, корсеты обвинялись в том, что они вызывали множество болезней из-за жесткой талии. Примерами заболевания были кривизна позвоночника, деформации ребер и врожденных дефектов. В результате люди стали выступать против использования корсетов в более поздние времена.

Рукава плотно прилегают во время ранней викторианской эпохи. Он сочетался с малой талией женщин с плотной повязкой в ​​дизайне, а шовная втулка плечевого сустава была больше опустилась, чтобы показать более плотную посадку на руке. Это в конечном итоге ограничило женские движения рукавами.

Однако, когда кринолины начали развиваться в моде, рукава оказались похожими на большие колокола, которые придавали одежде более тяжелый объем. Engageantes, которые обычно были сделаны из кружева, льна или лужайки, с cambric и broderie anglaise, носились под рукавами. Их было легко удалить, отмыть и скрепить на месте, чтобы действовать как ложные рукава, которые в течение времени были прикреплены к длине рукавов. Они обычно появляются под колоколообразными рукавами дневных платьев.

Силуэт изменился с течением времени, поддерживаемый эволюцией нижнего белья. В более ранние дни широкие юбки поддерживались такими тканями, как белье, которое использовало конский волос в переплетении. Кринолины использовались, чтобы придать юбкам форму улья, с по меньшей мере шестислойными юбками, надетыми под юбкой, которые могли весить до четырнадцати фунтов. Позднее был разработан карликовый кринолин. Женщины были освобождены от тяжелых нижних юбок и могли свободно передвигать свои ноги под клеткой. Силуэт позже начал подчеркивать уклон к задней части юбки. Стиль полонезиса был представлен там, где полнота сгруппирована в задней части юбки. Кринолины и клетки также начали исчезать, поскольку они были более опасны для женщин рабочего класса. Были разработаны тупики или суеты.

В начале царствования королевы Виктории в 1837 году идеальной формой викторианской женщины был длинный тонкий торс, подчеркнутый широкими бедрами. Для достижения низкой и тонкой талии корсеты были плотно зашнурованы и растянуты над животом и вниз к бедрам.Снаряжение обычно носилось под корсетом и сокращалось относительно низко, чтобы предотвратить воздействие. На корсете был облегающий лиф с низкой талией. Наряду с лифом была длинная юбка, в которой были изображены слои нижних юбков конского волоса, которые были покрыты снизу, чтобы создать полноту; делая упор на маленькую талию. Чтобы контрастировать узкую талию, были использованы низкие и прямые вырезы.

В 1840-х годах рухнувшие рукава, низкие вырезы, удлиненные V-образные лифы и более полные юбки характеризовали стили платья женщин.

В начале десятилетия стороны лифа остановились на естественной талии и встретились в точке на фронте. В соответствии с сильно облегающими корсетными и шовными линиями на лифе, таким образом, подчеркивалась популярная низкая и узкая талия.

Рукавицы лифа были плотно на вершине, из-за Маншерона, но расширялись вокруг области между локтем и перед запястьем. Однако он был первоначально размещен ниже плеча; это ограничивало движения руки.

В результате, в середине десятилетия рукава, разворачивающиеся из локтя, превратились в форму воронки; для того, чтобы покрыть нижние руки, нужно носить нижние руки.

Юбки удлинились, а ширина увеличилась из-за введения коньячного кринолина в 1847 году;становясь символом статуса богатства.

Дополнительные слои воланов и юбок также подчеркивали полноту этих широких юбок.Однако в соответствии с узкой талией юбки были прикреплены к лифчикам с использованием очень плотных складок органов, закрепленных в каждой складке. Это служило декоративным элементом для относительно простой юбки. Стиль 1840-х годов воспринимался как консервативный и «готический» по сравнению с яркостью 1830-х годов.

Шляпы (и перчатки) имели решающее значение для достойного внешнего вида как для мужчин, так и для женщин. Пойти без головы было просто неправильно. Например, верхняя шляпа была стандартной формальной одеждой для мужчин старшего и среднего класса. Для женщин стили шляп менялись со временем и были спроектированы так, чтобы соответствовать их нарядам.

В ранние викторианские десятилетия в качестве фокуса силуэта стояли широкие юбки с кринолинами, а затем и юбки. Чтобы укрепить стиль, не отвлекаясь на него, шляпы были скромными по размеру и дизайну, популярными были соломенные и тканевые шляпки.

Шумные чехлы, которые носили в течение позднего периода регентства, имели высокие, малые короны и бриллианты, которые росли больше, чем в 1830-х годах, когда лицо женщины, одетые в капюшон, было видно только спереди. У них были закругленные края, повторяя округлую форму колоколообразных юбок.

Силуэт снова изменился, когда викторианская эпоха подошла к концу. Форма была, по существу, перевернутым треугольником, с широкополой шляпой сверху, полным верхним телом с пыхтящимися рукавами, без суеты и юбкой, которая сузилась у лодыжек (юбка-обхват была причудой вскоре после окончания викторианской эры). Огромные широкополые шляпы были покрыты сложными творениями шелковых цветов, лент и, прежде всего, экзотических плюмов; шляпы иногда включали целые экзотические птицы, которые были набиты. Многие из этих плюмов исходили от птиц во Флоридских вечнозеленых, которые почти полностью вымерли из-за чрезмерной охоты. К 1899 году ранние экологи, такие как Аделина Кнапп, были вовлечены в усилия по сокращению охоты на плюмы. К 1900 году было убито более пяти миллионов птиц в год, и почти 95 процентов морских птиц Флориды были убиты охотниками на плюмы.

Женская обувь раннего викторианского периода была узкой и непослушной, в черном или белом сатине. К 1850-м и 1860-м годам они были немного шире с низкой пяткой и сделаны из кожи или ткани. Также популярны застегнутые на лодыжке или застегнутые туфли. С 1870-х до XX века пятки становились все выше, а пальцы были более острыми. На вечер носят носорогатые насосы.

Я надеюсь вам понравился данный пост потому, что скоро будет продолжение!

Источник

Тёмный дворецкий / Kuroshitsuji

Викторианская эпоха имеет очень значительное место в целой куче произведений, так как для многих авторов является вполне привлекательной и выступает этаким катализатором для тех или иных сюжетов. Но при этом во многие произведения добавляют как щепотку фантастики, так и создают полностью альтернативные миры, со своими условностями и правилами. К тому же мистика тоже выступает совершенно нередким гостем в подобном антураже, постоянно знакомя зрителя с оборотнями, вампирами, ну и конечно же серийными маньяками убийцами, если что, самым известным чаще всего выступает «кинозвезда» эпохи — Джек Потрошитель. Именно такой мир создан в аниме «Тёмный дворецкий», что предлагает зрителю погружение в свою мрачную атмосферу, которая, впрочем, хоть и не единственная хорошая вещь тут, но всё же есть оговорки, по причине которых хватает неоднозначностей с восприятием указанного тайтла.

Как уже отмечено выше, все события происходят в Англии викторианской эпохи. Зрителя знакомят с главными героями, которыми выступают жители богатого поместья Фантомхайв. Лорд Сиэль Фантомхайв является владельцем этих земель, и пусть его внешний вид вас не обманет, так как за внешностью юного подростка, скрывается по истине жёсткая рука. Сам Сиэль конечно же не обходится без своих преданных слуг, главным из которых является некий дворецкий — Себастьян. Последний представляет из себя крайне загадочную личность, что по своей сути выступает правой рукой Фантомхайва и конечно же его преданным слугой, который выполняет любые приказы, даже если вдруг хозяину понадобится прикончить парочку человек…

Вот вроде бы есть у данного тайтла практически все основные составляющие, необходимые для того чтобы назвать его действительно удавшимся, но хорошо эти составляющие воспринимаются только по отдельности, а вот когда ты созерцаешь на них вкупе с теми, что не удались, появляется неоднозначное впечатление. У аниме шикарная атмосфера, которая вроде бы пробивает зрителя яркими картинками, наполненными солнечным светом, что заливает весь экран, но затем неизбежно наступает тьма, которой здесь в разы больше, и данный колорит порой даже впечатляет. Ты прям чувствуешь что-то мрачное и тяжёлое, что нависает не только над тобой, но и над героями аниме. И в этот момент появляется какой-то далеко не самый сносный юмор, что рушит тщательно выстроенное атмосферой восприятие. Я не хочу сказать о том, что он тут вообще не нужен, но на мой взгляд как-то воспользовались им не совсем правильно. К тому же меня, именно как представителя мужской аудитории, несколько удручает тот факт, что многие персонажи «Тёмного дворецкого» как-то излишне романтизированы, и наверно правильнее всего будет сказать о том, что указанный тайтл в первую очередь должен привлекать исключительно женскую аудиторию, если конечно эта самая аудитория не заскучает во время первых эпизодов аниме, и не забросит произведение в дальний угол.

Да уж, как раз ещё одной из проблем «Тёмного дворецкого» выступает относительно долгая раскачка, которая вводит зрителя в курсе дела далеко не сразу же, в попытках сохранить этакую интригу на поздние серии. Но взамен аниме практически ничего не предлагает, кроме относительно скромных эпизодов с экшеном, и чайных церемоний с сюжетными размышлениями. С другой же стороны, тут безусловно присутствует этакий элемент детективной составляющей, который хорош исключительно в тех самых первых эпизодах тайтла, где Сиэль и Себастьян ввязываются в расследования различного рода убийств и исчезновений. Увы, но чем дальше сюжет углубляется и подводит к развязке, тем меньше остаётся подобных эпизодов. Рано или поздно доберусь до следующего сезона, но на данный момент хочется как можно меньше чего-то подобного.

Источник

Читайте также:  Летние платья для полных женщин стильные с выкройками
Оцените статью
Поделиться с друзьями