Создать окно без заголовка
В идеале я хочу получить окно без строки заголовка, просто прямоугольник с рамкой.
Для этого, как я понимаю, существует стиль окна WS_BORDER.
Но следующий код всё равно создаёт окно с заголовком:
Подскажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы сразу получить просто прямоугольное окно без заголовка.
Да, можно получить контекст окна и залить прямоугольник размеров окна нужным мне цветом, но это как-то муторно, согласитесь. Можно ли как-нибудь проще?
Как создать окно без рамки?
Хочу создать окно без рамки подскажите как это сделать?
Как создать окно без кнопки «закрыть»?
Как создать окно без кнопки «закрыть», но с кнопками «свернуть»/»развернуть» и.
Получить дескриптор дочернего окна без заголовка
Есть группа дочерних окон (кнопки, имя класса — V8FormElement), все кнопки без заголовков, spy++.
Создать окно поверх главного окна, чтобы главное окно было доступно
здравствуйте. подскажите пожалуйста как сделать окно поверх главного окна, но чтобы главное окно.
Записывайтесь на профессиональные курсы C++ разработчиков
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь.
Окно без рамки
Народ, кто знает как сделать окно без рамки. Вообще без. Или с прозрачной рамкой. Помогите!
Окно без заголовка PyQt4
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, как сделать окно без заголовка, кнопок «свернуть».
Создать форму без заголовка
Привет! Ребят, подскажите пожалуйста решение. Уж не знаю, туплю или просмотрел это в свойствах.
Создать окно, которое нельзя закрыть.(Окно без крестика)
Как мне создать окно которое нельзя закрыть крестом.(Заблокировать крест, setEnabled(false) что то.
Источник
Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста
3.2. Стиль окна
Определенный в классе окна стиль класса окна используется при создании на базе этого класса всех окон. Для дальнейшего уточнения внешнего вида и поведения окна используется другая характеристика — стиль окна. Стиль окна указывается при создании окна функцией CreateWindow. В наших примерах основное окно приложения не имело стиля класса окна, но для него был определен стиль окна WS_OVERLAPPEDWINDOW:
Для определения стиля окна используются символические константы с префиксом WS_, определенные в файле windows.h. С помощью этих констант можно определить примерно два десятка стилей окна, однако чаще всего используются несколько основных стилей.
Мы рассмотрим три основных стиля окон — перекрывающиеся окна (overlapped window), временные окна (pop-up window) и дочерние окна (child window).
Перекрывающиеся (overlapped) окна
Перекрывающиеся окна обычно используются в качестве главного окна приложения. Такие окна имеют заголовок (title bar), рамку и, разумеется, внутреннюю часть окна (client region). Дополнительно перекрывающиеся окна могут иметь (а могут и не иметь) системное меню, кнопки для максимального увеличения размера окна и для сворачивания окна в пиктограмму, вертикальную и горизонтальную полосу просмотра (scroll bar) и меню.
В первых версиях операционной системы Windows (версии 1.х) окна располагались рядом и назывались tiled window (tile — черепица). Сейчас такие окна не используются, вместо них появились перекрывающиеся окна, способные перекрывать окна других приложений. Перекрывающиеся окна называются также окнами верхнего уровня (top-level window).
Файл windows.h содержит следующее определение стиля перекрывающегося окна:
В нашем приложении для определения стиля перекрывающегося окна мы использовали символическую константу WS_OVERLAPPEDWINDOW, определенную как логическое ИЛИ нескольких констант:
Константа WS_OVERLAPPED определяет базовый стиль окна — перекрывающееся окно. Стиль WS_OVERLAPPEDWINDOW в добавление к базовому указывает, что окно должно иметь заголовок (константа WS_CAPTION), системное меню (WS_SYSMENU), толстую рамку для изменения размера окна (WS_THICKFRAME), кнопку минимизации размера окна (WS_MINIMIZEBOX) и кнопку для максимального увеличения размера окна (WS_MAXIMIZEBOX). Если окно имеет заголовок, вы можете его перемещать по экрану.
Вы можете попробовать в предыдущем примере изменить стиль окна, создав свой собственный с использованием приведенных выше констант.
Приложение Windows может создавать несколько окон, связанных между собой «узами родства» и «отношениями собственности». В частности, при создании перекрывающегося окна при помощи функции CreateWindow в качестве восьмого параметра функции вы можете указать так называемый идентификатор окна-владельца. Окно-владелец уже должно существовать на момент создания второго окна, имеющего владельца.
Таким образом, если вы создаете несколько перекрывающихся окон, одни окна могут принадлежать другим.
Если окно-хозяин сворачивается в пиктограмму, все окна, которыми оно владеет, становятся невидимыми. Если вы сначала свернули в пиктограмму окно, которым владеет другое окно, а затем и окно-хозяин, пиктограмма первого (подчиненного) окна исчезает.
Если вы уничтожили окно, автоматически уничтожаются и все принадлежащие ему окна.
Обычное перекрывающееся окно, не имеющее окна-владельца, может располагаться в любом месте экрана и принимать любые размеры. Подчиненные окна располагаются всегда над поверхностью окна-владельца, загораживая его.
Координаты создаваемых функцией CreateWindow перекрывающихся окон указываются по отношению ко всему экрану. Таким образом, если вы создаете перекрывающееся окно с координатами (0, 0), оно будет расположено в верхнем левом углу экрана.
Временные (pop-up) окна
Другим базовым стилем является стиль временных окон, которые обычно используются для вывода информационных сообщений и остаются на экране непродолжительное время.
Временные окна имеют стиль WS_POPUP, определенный в файле windows.h следующим образом:
Временные окна, в отличие от перекрывающихся, могут не иметь заголовок (title bar). Если для временного окна определен заголовок, оно может иметь и системное меню. Часто для создания временных окон, имеющих рамку, используется стиль WS_POPUPWINDOW, определенный в файле windows.h следующим образом:
Если надо добавить к временному окну системное меню и заголовок, стиль WS_POPUPWINDOW следует использовать в комбинации со стилем WS_CAPTION, добавляющим заголовок.
Временные окна могут иметь окно владельца и могут сами владеть другими окнами. Все замечания, сделанные нами относительно владения перекрывающимися окнами, справедливы и для временных окон.
Начало системы координат, используемой при создании временных окон, находится в левом верхнем углу экрана. Поэтому при создании временных окон используются экранные координаты (так же, как и при создании перекрывающихся окон).
При изменении размеров временного окна (так же, как и дочернего) функция окна получает сообщение WM_PAINT, в параметрах которого указаны новые размеры окна.
В общем случае вы можете рассматривать временные окна как специальный вид перекрывающихся окон.
Дочерние окна
Дочерние окна чаще всего используются приложениями Windows. Эти окна нужны для создания органов управления, например таких, как кнопки или переключатели. Windows имеет множество классов, на базе которых созданы стандартные органы управления — кнопки, полосы просмотра и т. п. Все эти органы управления представляют собой дочерние окна. Позже вы будете ими активно пользоваться.
Базовый стиль дочерних окон определяется при помощи константы WS_CHILD:
По аналогии с другими базовыми стилями в файле windows.h определена константа WS_CHILDWINDOW, которая полностью эквивалентна константе WS_CHLD:
В отличие от перекрывающихся и временных окон дочерние окна, как правило, не имеют рамки, заголовка, кнопок минимизации и максимального увеличения размера окна, а также полос просмотра. Дочерние окна сами рисуют все, что в них должно быть изображено.
Перечислим особенности дочерних окон.
Само собой разумеется, что дочерние окна должны иметь окно-родителя (окон-сирот не бывает!). Только дочерние окна могут иметь родителей, перекрывающие и временные окна могут иметь окно-хозяина, но не родителя. У дочерних окон могут быть «братья» (или «сестры», кому что больше нравится).
Дочерние окна всегда располагаются на поверхности окна-родителя. При создании дочернего окна начало системы координат расположено в левом верхнем углу внутренней поверхности окна-родителя (но не в верхнем углу экрана, как это было для перекрывающихся и временных окон).
Так как дочерние окна перекрывают окно-родителя, если вы сделаете щелчок мышью над поверхностью дочернего окна, сообщение от мыши попадет в функцию дочернего, но не родительского окна.
При создании дочернего окна в качестве девятого параметра (вместо идентификатора меню, которого не может быть у дочернего окна) функции CreateWindow необходимо указать созданный вами идентификатор дочернего окна. Таким образом, если для какого-либо окна приложения вы создаете несколько дочерних окон, необходимо для каждого окна указать свой идентификатор (типа int). Этот идентификатор будет использован дочерним окном при отправлении сообщений родительскому окну, поэтому вы должны при создании разных дочерних окон использовать разные идентификаторы, хотя это и не обязательно.
Дочернее окно как бы «прилипает» к поверхности родительского окна и перемещается вместе с ним. Оно никогда не может выйти за пределы родительского окна. Все дочерние окна скрываются при сворачивании окна-родителя в пиктограмму и появляются вновь при восстановлении родительского окна.
При изменении размеров родительского окна дочерние окна, на которых отразилось такое изменение (которые вышли за границу окна и появились вновь), получают сообщение WM_PAINT. При изменении размеров родительского окна дочерние окна не получают сообщение WM_SIZE. Это сообщение попадает только в родительское окно.
Список стилей окна
Приведем полный список возможных стилей окна, определенных в виде символических констант в файле windows.h. Некоторые из приведенных здесь стилей будут подробно рассмотрены в соответствующих главах этого тома или в следующих томах «Библиотеки системного программиста».
Имя константы | Описание стиля |
WS_BORDER | Окно с рамкой |
WS_CAPTION | Окно с заголовком. Этот стиль несовместим со стилем WS_DLGFRAME. При использовании стиля WS_CAPTION подразумевается использование стиля WS_BORDER |
WS_CHILD | Дочернее окно. Несовместим со стилем WS_POPUP |
WS_CHILDWINDOW | То же самое, что и WS_CHILD |
WS_CLIPCHILDREN | Этот стиль используется при создании родительского окна. При его использовании родительское окно не перерисовывает свои внутренние области, занятые дочерними окнами |
WS_CLIPSIBLINGS | При указании этого стиля дочерние окна не перерисовывают свои области, перекрытые «братьями», то есть другими дочерними окнами, имеющими тех же родителей |
WS_DISABLED | Вновь созданное окно сразу становится заблокированным (не получает сообщения от мыши и клавиатуры) |
WS_DLGFRAME | Окно с двойной рамкой без заголовка. Несовместим со стилем WS_CAPTION |
WS_GROUP | Определяет первый орган управления в группе органов управления. Используется только в диалоговых панелях |
WS_HSCROLL | В окне создается горизонтальная полоса просмотра |
WS_ICONIC | То же самое, что и WS_MINIMIZE |
WS_MAXIMIZE | Создается окно максимально возможного размера |
WS_MAXIMIZEBOX | Окно содержит кнопку для увеличения его размера до максимально возможного. Этот стиль необходимо использовать вместе со стилями WS_OVERLAPPED или WS_CAPTION, в противном случае указанная кнопка не появится |
WS_MINIMIZE | Создается окно, уменьшенное до предела (свернутое в пиктограмму). Этот стиль необходимо использовать вместе со стилем WS_OVERLAPPED |
WS_MINIMIZEBOX | Окно содержит кнопку для сворачивания окна в пиктограмму (минимизации размеров окна). Этот стиль необходимо использовать вместе со стилем WS_OVERLAPPED или WS_CAPTION, в противном случае указанная кнопка не появится |
WS_OVERLAPPED | Создается перекрывающееся окно, имеющее заголовок и рамку |
WS_OVERLAPPEDWINDOW | Создается перекрывающееся окно, имеющее заголовок, рамку для изменения размера окна, системное меню, кнопки для изменения размеров окна. Этот стиль является комбинацией стилей WS_OVERLAPPED, WS_CAPTION, WS_SYSMENU, WS_THICKFRAME, WS_MINIMIZEBOX и WS_MAXIMIZEBOX |
WS_POPUP | Создается временное (pop-up) окно |
WS_POPUPWINDOW | Комбинация стилей WS_POPUP, WS_BORDER и WS_SYSMENU. Для того чтобы сделать системное меню доступным, необходимо дополнительно использовать стиль WS_CAPTION |
WS_SYSMENU | Окно должно иметь системное меню |
WS_TABSTOP | Этот стиль указывает орган управления, на который можно переключиться при помощи клавиши . Данный стиль может быть использован только дочерними окнами в диалоговых панелях |
WS_THICKFRAME | Окно должно иметь толстую рамку для изменения размера окна |
WS_VISIBLE | Создается окно, которое сразу становится видимым. По умолчанию окна создаются невидимыми, и для их отображения требуется вызывать функцию ShowWindow |
WS_VSCROLL | В окне создается вертикальная полоса просмотра |
WS_TILED | Устаревший стиль, аналогичен WS_OVERLAPPED |
WS_SIZEBOX | Устаревший стиль, аналогичен WS_THICKFRAME |
WS_TILEDWINDOW | Устаревший стиль, аналогичен WS_OVERLAPPEDWINDOW |
MDIS_ALLCHILDSTYLES | Этот стиль используется при создании дочерних MDI-окон и определяет окна, которые могут иметь любые комбинации стилей. По умолчанию дочерние MDI-окна имеют стили WS_MINIMIZE, WS_MAXIMIZE, WS_VSCROLL, WS_HSCROLL |
Приведенные выше стили не всегда совместимы друг с другом. Например, перекрывающееся окно не может быть одновременно еще и временным. Пользуясь приведенной ниже таблицей, вы сможете определить совместимость стилей. В этой таблице символом «+» отмечены стили, которые можно использовать для создания перекрывающихся, временных и дочерних окон.
Источник