Стили диалоговых окон pawno

Форум Pawn-Wiki.Ru — Воплоти мечту в реальность!: Диалоговые Окна — Форум Pawn-Wiki.Ru — Воплоти мечту в реальность!

  • Pawn скриптинг
  • Школа скриптинга
  • Уроки
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

  • (8 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 2 621
  • Регистрация: 13 октября 11

Здравствуйте уважаемые пользователи! В этом уроке я вам расскажу про диалоги.
Итак, начнем.
Диалоги бывают всего 4 вида, это:
1) Диалог, который показывает просто сообщение игроку
Ид: 0
Название: DIALOG_STYLE_MSGBOX
Скриншот:
Код диалога:

2) Диалог с полем, в которое можно ввести что-либо
Ид: 1
Название: DIALOG_STYLE_INPUT
Скриншот:
Код диалога:

3) Диалог, со списком
Ид: 2
Название: DIALOG_STYLE_LIST
Скриншот:
Код диалога:

4) Диалог, с полем ввода(используется для ввода пароля) он просто шифрует введеные символы точками
Внимание: диалог был добавлен в версию клиента samp 0.3d (я его не тестировал, поэтому и скрин с офф сайта)
Ид: 3
Название: DIALOG_STYLE_PASSWORD
Скриншот:
Код диалога:

Использование:
• Диалог 1 ( DIALOG_STYLE_MSGBOX )

• Диалог 2 ( DIALOG_STYLE_INPUT )

• Диалог 3 ( DIALOG_STYLE_LIST )

• Диалог 4 ( DIALOG_STYLE_PASSWORD )

© При копировании на посторонние ресурсы ссылка на pawn-wiki.ru и автор должны быть написаны обязательно!

Сообщение отредактировал Romzes: 30 апреля 2018 — 16:53

Источник

Форум Pawn-Wiki.Ru — Воплоти мечту в реальность!: Типы диалогов и с чем их подавать — Форум Pawn-Wiki.Ru — Воплоти мечту в реальность!

  • Pawn скриптинг
  • Школа скриптинга
  • Уроки
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • >
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 31 июля 12

И так. Есть диалоги следующих видов:

А теперь по подробнее.
DIALOG_STYLE_LIST — вид диалога для так сказать вывода списка нужных вам функций/команд и т.д.
Код диалога данного:

Выглядит данный диалог так:
Ну нажмём к примеру первую кнопку из списка (а видя по коду мы видим, что при нажатии любой кнопки выводиться текст.)
Идём дальше.
DIALOG_STYLE_MSGBOX — данный тип диалога используется для красивого вывода информации (замена чата). Покрайне мере я так его использую))
Еще его можно использовать в регестрации к примеру выбор 1 из двух «Мужчина/женщина» и т.д.
Код нашего диалога:
Данный диалог выглядит так:
Как мы видим там две кнопки. Для разъяснения: if(response) < содержимое(код) первой кнопки >else < содержимое(код) второй кнопки >
DIALOG_STYLE_INPUT либо DIALOG_STYLE_PASSWORD — И третий, последний вид диалогов — это диалоги с функцией ввода данных в них и вывода их на экран(не обязательно в общем то :))
DIALOG_STYLE_INPUT и DIALOG_STYLE_PASSWORD ничем практически не отличается кроме того, что в DIALOG_STYLE_PASSWORD вводимое сразу же скрывается звёздочками на экране, а в DIALOG_STYLE_INPUT не скрывается. По этому далее у нас пойдёт разговор как об одном виде диалогов т.к. они можно сказать идентичны
Код нашего диалога:
Выглядит диалог так:
Введем к примеру текст: «Текст введенный в окошко». И видим что в игре высвечивается текст который мы ввели
Наверное вы заметили такое, как inputext. Так вот при вводе текста(любого содержимого короче) в окошко DIALOG_STYLE_INPUT это всё записывается на переменную inputtext и выводиться (при вашем желании) в чат. Элементарно в принципе)
[/HR]
Вопрос 1. Как сделать одну кнопку вместо двух?
Делаем так:
Вместо такого:

Вопрос 2. Как вместо длинных DIALOG_STYLE_. сделать использование цифр к примеру 0,1,2,3
А так и использовать. Вот в a_samp.inc

И теперь можно использовать так:

Вопрос 3. Можно ли использовать ID диалога несколько раз?
Да, можно с учётом того что на него не будет прописаны функции. Но всё-таки не желательно использование одного ID диалога много раз т.к. можно нагрузить сильно мод)
Вопрос 4. Можно ли удалить название диалога либо сменить его цвет?
Да можно. Удаление названия:

Сменить цвет названия:

Вопрос 5. При вводе %s в DIALOG_STYLE_INPUT происходит крэш сервера, с чем это связано?
Связано это с тем, что это баг SA:MP. Желательно, а точнее нужно поставить замену % к примеру на #. Замену я постараюсь выложить в » Готовые Решения »
Вопрос 6. Как вместо цифр ида диалога (dialogid) использовать буквы?
Вставляете в начало мода такое:

И можно использовать так:

Вопрос 7. Какие есть дополнительные функции для работы с текстом (3D и в диалогах)
Список:
\n — new line — новая строка
\b — backspace
\f — Form feed — перевод страницы
\’ — одиночная кавычка
\» — двойные кавычки
\? — вопросительный знак
\t — табуляция
Я нашёл этот список в интернете, но я абсолютно не понимаю зачем такое: \’ и \? Ведь можно поставить просто знаки без слэша)

Вот и все. С вами был sOflY и бутылка минералки

Источник

Форум Pawn-Wiki.Ru — Воплоти мечту в реальность!: Создание Диалогового Окна — Форум Pawn-Wiki.Ru — Воплоти мечту в реальность!

  • Pawn скриптинг
  • Школа скриптинга
  • Уроки
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 7 012
  • Регистрация: 14 августа 11

dialogid: например 1-2-3-4-5. и т.д

Стили: 3 стиля диалогового окна.
Стиль 1=DIALOG_STYLE_MSGBOX
Стиль 2=DIALOG_STYLE_INPUT
Стиль 3=DIALOG_STYLE_LIST

Примеры использования стилей:
DIALOG_STYLE_MSGBOX(0) можно использовать для вывода сообщений.
DIALOG_STYLE_INPUT(1) система регистрации и т.п.
DIALOG_STYLE_LIST(2) Лист возможных опций

caption: Название диалога
info: Текст в диалоговом окне
button1: Первая кнопка например: Ок, Login
button2: вторая кнопка .Пример:Cancel

Вот вам пример кода:

вот так то текст будет по-русски:

Вот паблик функции работы с ней:

Сейчас расскажу здесь что означает:
playerid: ну я думаю вы поняли что это ид игрок.
dialogid: ид диалогового окна
response: проверка нажал ли игрок на первую кнопку или на вторую
listitem: если выбрали стиль окна DIALOG_STYLE_LIST ,то это будет выбор опции находящего в списке
inputtext[] это то что игрок ввел в поле, например, в системе регистрации.

пример диалогового окна на примере стиля DIALOG_STYLE_MSGBOX(0).

В случае создание диалогового окна необходимо пользоватся:
\b — backspae — забой
\f — Form feed — перевод страницы
\n — new line — новая строка
\r — возврат каретки
\’ — одиночная кавычка
\» — двойные кавычки
\? — вопросительный знак

Источник

SamPawno

Стили диалоговых окон

Описание: Основы скриптинга
Модератор: SJplayer

#1 Дим » 6 апреля 2013, 15:13

0 — DIALOG_STYLE_MSGBOX — обычный диалог с 2мя кнопками

1 — DIALOG_STYLE_INPUT — диалог с полем для ввода

2 — DIALOG_STYLE_LIST — список из нескольких элементов

3 — DIALOG_STYLE_PASSWORD — позволяет игрокам вводить пароль не раскрывая его

4 — DIALOG_STYLE_TABLIST — похож на стиль 2 , но может размещать контент в таблицу максимум в 4 колонки. Больше 4х не покажет.

ShowPlayerDialog ( playerid , dialogid , DIALOG_STYLE_TABLIST , «Покупка оружия» ,
«Deagle\t$5000\t100\n\
Sawnoff\t$5000\t100\n\
Pistol\t$1000\t50″ , // и т.д.
«Select» , «Cancel» );

5 — DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS — похож на стиль 4 , но у таблицы могут быть заголовки.

ShowPlayerDialog ( playerid , dialogid , DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS , «Покупка оружия» ,
«Оружие\tЦена\tПатроны\n\
Deagle\t$5000\t100\n\
Sawnoff\t$5000\t100\n\
Pistol\t$1000\t50″ , // и т.д.
«Выбор» , «Отмена» );

Источник

Стили диалоговых окон pawno

И вот решил создать тему с подробным объяснением и примерами использования диалогов.

Типы диалогов.
Всего типов диалоговых окон , это:

1. DIALOG_STYLE_MSGBOX — Диалог, который показывает просто сообщение игроку.

Также вместо ввода названия стиля диалогового окна можно использовать цифры 0, 1, 2, 3

0 ID — DIALOG_STYLE_MSGBOX — Диалог, который показывает просто сообщение игроку.

Функция, для вывода диалога:

ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, caption[], info[], button1[], button2[])

playerid — ID игрока которому будет показан диалог.
dialogid — ID диалога.
style — Стиль диалогового окна.
caption[] — Заголовок диалога.
info[] — Текст диалога.
button1[] — Название левой кнопки диалога.
button2[] — Название правой кнопки диалога.

\n — для перевода строки
\t — для табуляции

Теперь поработаем с командами:

DIALOG_STYLE_MSGBOX — Диалог, который показывает просто сообщение игроку.

В public OnDialogResponse добавляем:

Также можно сделать чтобы при нажатии кнопки выскакивал другой диалог:

DIALOG_STYLE_INPUT — Диалог с полем, в которое можно ввести что-либо.

В public OnDialogResponse добавляем:

Также вместо вывода сообщений можно сделать диалоги.

DIALOG_STYLE_LIST — Диалог, со списком.

В public OnDialogResponse добавляем:

Также можно использовать диалоги вместо сообщения.

DIALOG_STYLE_PASSWORD — Диалог, с полем ввода пароля.
Этот диалог отличается от DIALOG_STYLE_INPUT только тем что он скрывает то что вы вводите на •.

Источник

Читайте также:  Ландшафтный дизайн романтический стиль
Оцените статью
Поделиться с друзьями