Стили рисования мой стиль одежда

Как найти свой стиль в рисовании

Пожалуй, это самый частый вопрос, который задают себе начинающие художники.

Я и сама часто задавала этот вопрос. Ведь он вполне логичный.
Ты хочешь, чтобы твои картинки отличались от рисунков сотен тысяч других художников, хочешь чтобы тебя узнавали и восхищались, чтобы у тебя появилось много тысяч подписчиков и поклонников творчества. Это нормально.

Но, поверьте, не стоит зацикливаться на этом вопросе, в самом начале своего пути. Попробуйте сначала просто научиться рисовать. Да, на это может уйти не один месяц или даже год (опытные художники поговаривают, что на это должно уйти не менее 10 тысяч часов) .

Как только вы начнете много и часто рисовать, ваш стиль САМ ВАС НАЙДЕТ!
Понимаю, звучит странно, и неправдоподобно. Но это действительно так.
Потратив несколько лет на рисование, вы станете замечать, что чаще используете одни и те же приёмы.

Например, определенную манеру рисования черт лица. Или что вам нравится рисовать определенной кистью (имеется ввиду диджитал) или материалами. Или что вы используете одни и те же палитры цветов. Или что у ваших персонажей сформировались определенные пропорции тела. или определенная манера покраски. Или что, впринципе, у вас родился свой собственный персонаж.
Вот всё это суммарно и создаст ваш индивидуальный стиль рисования.

Читайте также:  Армянские свадебные платья современные

Как же узнать, какой кистью вам нравится рисовать, или цветами, или как найти свои пропорции? Просто пробовать! Пробовать как можно больше и чаще. Можно подглядывать у более опытных художников, подмечать, детали, которые вам откликаются, пробовать их на практике (не воровать один-в-один работы, а именно пробовать приемы и техники).
И ваш стиль ОБЯЗАТЕЛЬНО вас найдет. И ваши работы станут узнавать даже без подписи.
Обещаю!

Источник

Как найти свой стиль в рисовании? 7 советов

Каждый человек видит мир по-своему, воображение каждого уникально. Но когда мы рисуем, зачастую не получается передать эту уникальность собственной картины мира. Если рисование или иллюстрация — ваша профессия (или, скажем, профессия, к которой вы стремитесь), то без собственного стиля не обойтись. Ведь именно за это мы любим тех художников и иллюстраторов, чьи работы нас вдохновляют. Иллюстратор с ярким, запоминающимся стилем — это еще и востребованный человек.

1. Копируйте, но не подражайте

Если ваш творческий путь только начинается, копирование работ тех художников, кто вам нравится, может стать отличным упражнением для развития техники. Я тоже иногда копирую понравившиеся рисунки — это позволяет, помимо прочего, вдумчиво проанализировать палитру и композицию, внимательно изучить детали. Но такие рисунки, естественно, — это просто учебный материал. Даже не думайте публиковать копии чужих работ. Избегайте подражания — ваша задача — не потерять себя, изучая или копируя чужие произведения.

2. Изучите азы

Скучно рисовать цилиндры, кубы или горку спичечных коробков. Но без этого никуда. Надо хорошо понимать, как устроены простые формы. Так вы научитесь раскладывать «натуру» на эти самые простые фигуры. Ваш рисунок станет более осознанным — вы не просто рисуете дом, как в жизни, а видите геометрическую структуру. То же самое касается анатомии. Другая важная основа основ — понимание композиции. К счастью, литературы про это море.

3. Изучите свои слабые и сильные стороны

Вы плохо рисуете деревья, но у вас потрясающее чувство цвета? Конечно, важно развивать свои сильные стороны, но также очень важно работать над недостатками. Если что-то вам не удается — тренируйтесь, со временем будет получаться все лучше. Не забывайте анализировать свои рисунки, сравнивать нынешние с нарисованными, скажем, год назад. Так вы увидите свой прогресс и поймете, над чем еще надо работать.

4. Не смотрите на других

Когда вы в начале пути, старайтесь никогда не сравнивать себя с признанными художниками и состоявшимися иллюстраторами. Только с собой и своими результатами в прошлом. Едва ли найдутся такие люди, которые способны сразу выдавать работы уровня Пикассо или Саула Штейнберга. Рисование — занятие, требующее усидчивости, рефлексии и анализа. А для этого не нужно оборачиваться на других.

5. Найдите ориентир

Может быть, вас вдохновляет персидская миниатюра? Или японская гравюра? Или живопись Северного Возрождения? Или вы всегда стремились освоить стиль манга? Найдите то, что вас вдохновляет и восхищает, изучайте, анализируйте техники, композицию, цвета. Все это сделает ваш стиль более осмысленным. Речь, опять же, не идет о копировании, а о поиске эстетики, которая будет вам близка.

6. Постоянно практикуйтесь

Здесь можно ничего не добавлять. Как и любой ручной труд, рисование требует постоянной практики, освоения разных техник и материалов. Старайтесь сделать этот процесс разнообразным: рисуйте по фотографиям, с натуры, рисуйте в музеях, на природе, в городе. Иногда очень вдохновляет рисование
в компании увлеченных этим процессом людей. Мне, например, очень помогают «рисовальные встречи» с подругой, которая тоже интересуется иллюстрацией.

7. Развивайтесь не спеша

Не стремитесь сразу освоить все и вся. Тут лучше всего подойдет совет «поспешай медленно». Никакой паники, все получится!

Источник

Как найти свой стиль в рисовании?

Когда я начала рисовать и делиться своими работами, друзья мои спрашивла, как я нашла свой стиль.

Я долго не знала как ответить, думала и рисовала дальше.

Мне кажется стиль можно только выработать.

Как выработать свой стиль?

А как в любой отрасли создаётся что-то новое, неизвестное?

Путём комбинации известного.

А теперь четкий, пошаговый алгоритм, как я люблю.

В инстаграме или в pinterest выбираете художника — иллюстратора. Чей стиль вам нравится, а можно просто в гугле поискать.

Делаете скрины 10 его работ.

Проводите анализ по следующим параметрам:

— контуры, есть или нет. Яркие? Бледные? Чёрные? Белые? Какие у них характеристики.

— цвета. Яркие? Приглушённые? Кислотные? Нежные?

— диапазон цвета. Работа в 2-3 тонах одного цвета? Нет?

— формы объектов плоские? Объёмные?

— работа детальная или упрощенная?

Исходя из своих ответов рисуете свою работу. Нарисуйте три работы в стиле этого автора.

Берёте следующего художника — иллюстратора и повторяете шаги.

Рассмотрите свои работы. Что в ваших работах в разных стилях вам нравится?

Теперь нарисуйте работу, в которой оставите только те характеристики, которые вам нравятся.

Таких работ три.

Поздравляю, у вас появляется свой стиль.

Да, его нужно дорабатывать, совершенствовать. Но у вас он есть.

Если трудно пройти этот путь самой,то нужно просто «Набивать» руку день за днём. Что бы в один прекрасный день вы сказали, это мой стиль, и я в нем огонь.

Источник

Рисуем эскизы одежды. Как и зачем?

Для чего нужно рисовать эскиз одежды, какова его цель — постараемся направить вас в нужном направлении!

Прежде всего, пожалуй, расскажу, как училась рисовать я, раз уж набралась смелости вообще писать об этом.

Художественного образования у меня нет ни начального, ни завершенного. Рисую девочек в платьицах, начиная с детсадика, и причем только их всегда и рисовала, ничего более. Поэтому весь мой опыт — это стаж и любопытство, и соответственно, чем дольше что-либо делаешь, тем получается все лучше и лучше.

(Эскизы сейчас) самое сложное для меня детализация лица, поэтому я его вообще не рисую или крайне редко!

Итак, что же такое эскиз? Прежде всего, это мостик между вами и заказчиком, ведь какая бы гениальная идея не съедала вам мозг по ночам, без эскиза вас не поймут до тех пор, пока вы не положите перед клиентом ваш «шедевр». Человек, далекий от тонкостей вашего производства, не станет вначале интересоваться, где и что (какая будет складочка, отстрочка, степень приталенности, обработка швов и т.д.): его либо зацепит с первого взгляда, либо нет! Потом уже пойдет разбор полетов со всеми вытекающими: «А что тут, а что там?».

Следующим этапом встает вопрос, а каким же должен быть этот самый «цепляющий» рисунок? Есть два направления рисования: академическое и fashion. Академический рисунок предложит вам стандартную схему рисования человеческого тела, в которое помещается «8 голов». Выглядит такой способ подачи весьма человечно, пропорционально, но одежда смотрится спорно. Поэтому в мире есть целое направление fashion drawing, и во всех лучших дизайнерских учреждения мира этой дисциплине отводится огромное количество времени, например, Institution Marangoni в Англии. Уверена, вы видели эти красивые, красочные, немного в стиле журнальной иллюстрации изображения дизайнерской одежды. Есть немалое количество известных художников, рисующих только в этом стиле, а уж сколько дизайнеров!!

Единственный момент! Если вы работаете не сами на себя, и у вас есть закройщицы, модистки и особенно конструктора, то нужно быть готовым предоставить им совершенно иной рисунок или хотя бы нарисовать одежду перед их глазами, по ходу дела объясняя где, что и как. В этом случае нужны четкость и максимальная детализация каждой выточки, складки, драпировки и т.д.

Самая главная сложность в рисовании фигуры — это представлять изгибы конечностей в воображении. Для этого нужно не только знать, что такое баланс тела, опорная нога и т.д., но и видеть всевозможные мелкие движения кистей, ключицы… Надо понимать, куда упадет тень при повороте туловища, куда уйдет бедренная кость при заваливании на ногу или, например, что визуально при движении, нога, находящаяся сзади, будет смотреться короче по отношению к расположенной впереди ноге, а центр тяжести при этом сместиться и т.д. Более того, анатомическое рисование — это отдельная дисциплина в высших художественных учебных заведениях, и как внучка профессора анатомии могу заверить, что это еще тот, простите, вынос мозга. Я видела все эти книги с изображениями всевозможных конечностей, с грудой костей и мышц, в движениях и без… бррр!
Предлагаю начать вот с этой схемы, чтобы вы наглядно увидели пропорции классического тела и fashion-эскиз.

Что касается рисования движений, то могу посоветовать один действенный способ. Рисуйте! Всматривайтесь в движения тел по фотографиям. Благодаря опыту у вас уже будет память рук, и нарисовать фигуру в одежде для красивой подачи уж точно сможете. Я всегда делаю таким образом: нахожу в Интернете нужное движение, беру лист бумаги с карандашом, сажусь перед экраном и срисовываю. Примерно так:

Способность срисовывать тоже придет с опытом многократных повторов, когда сможете легко улавливать соотношения между частями изображенного предмета. Одним словом, возьмите минимум основ, вроде пропорций, и умножайте это на дни и ночи, посвященные рисованию. Для рисования одежды вам не нужны тела в полете, танцах, прыжках и другие, поэтому уверена, что не возникнет в процессе самообразования трудностей, которые бы вы не смогли решить сами!

Дерзайте! Я сама еще многого не знаю. учиться и еще раз учиться!

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями