Гарантии
Гарантийный срок на мебель — 2 года, при соблюдении условий эксплуатации.
Гарантийный срок на комплектующие, указанные в приложении к договору «Наряд-заказ на бесплатное подключение», мойки, смесители предоставляется производителем и составляет 12 месяцев.
Гарантийный срок на услуги по подключению бытовой техники составляет 12 месяцев.
В случае осуществления работ по ремонту столешниц, моек и бортиков из искусственного камня в ходе их эксплуатации, гарантия на указанные работы составляет 6 месяцев.
Претензии по качеству мебели принимаются в пределах гарантийного срока с обязательным предъявлением копии договора.
При несоблюдении данных правил, а также при самостоятельном вмешательстве Покупателя в конструкцию мебели, т.е. установка встраиваемой техники, врезка и (или) установка мойки, демонтаж, разборка в целом или одного из составляющих частей (элемента) и т.д. и т.п. Покупатель теряет право на гарантийный ремонт мебели.
Условия возврата товара:
- Покупатель может в любое время до сдачи ему комплекта Товаров отказаться от исполнения Договора, уплатив Продавцу часть цены за фактический объем выполненных работ до получения извещения об отказе Покупателя от исполнения Договора. Покупатель также обязан возместить Продавцу все производственные расходы по исполнению Договора.
- Покупатель не вправе отказаться от полученного комплекта Товаров надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, который закуплен по его индивидуальному заданию, индивидуальным размерам и иным параметрам.
Источник
Стильные Кухни — Не возвращают деньги за неисправную технику. [Неподтверждённая]
14/10/2017 был заключён и оплачен договор №0097/1017/08Т на доставку и установку техники к приобретенной кухне в том же салоне Стильные Кухни по адресу: Симферопольское шоссе 1А стр.1. После установки техники монтажная бригада сделала заключение о том, что варочная поверхность неисправна. Далее нам предоставили выборт поменять неисправную варочную поверхность на аналогичную модель (но ждать её нужно было около месяца) либо вернуть деньги. Мы выбрали второй вариант, т.к. по закону возврат денежных средств должен быть не позднее десяти дней с момента предъявления требования. 07/11/2017 было написано заявление на возврат средств в том же салоне. Сегодня — 22 ноября — деньги не вернули. И внятного ответа куда делись деньги и когда они будут возвращены, получить не удалось! Вместо этого сотрудники данной организации просят писать повторное заявление для проведения, так называемого, внутреннего расследования и разбирательства, куда пропали деньги, которые, по их словам, были возвращены. Мы, со своей стороны предоставили необходимые документы из банка, подтверждающие отсутствие поступления денежных средств. В то время как вышеупомянутая организация факт отправки подтвердить не может, кроме как скриншотом с экрана без каких-либо реквизитов, печатей, электронных подписей и иных отметок банка-отправителя. Сегодня после разговора с очередным «начальником» Ефремовым В. выяснилось, что неисправная варочная поверхность оказалась рабочей, а проблема в итоге была в неправильном подключении их же установщиками. Подробное описание данной ситуации изложено в заявлении и подано на рассмотрение в Роспотребнадзор. П.С. 9 ноября варочная поверхность аналогичной модели была куплена в интернет-магазине за 15.610 рублей, установлена самостоятельно и исправно работает, в то время как за варочную поверхность в салоне СК было уплачено 19.873 руб.
Источник
Подключение бытовой техники
Наша компания осуществляет полный комплекс услуг по монтажу мебели. В том числе встраивание и подключение бытовой техники (кроме подключения к газовым коммуникациям, вытяжки к воздуховоду).
Подключение бытовой техники, приобретенной в наших фирменных салонах вместе с кухонным гарнитуром, производится бесплатно.
Для оптимального расположения точек подключения бытовой техники, нашими специалистами разработаны рекомендации по подготовке помещения.
Также к Вашим услугам наши технические специалисты, которые могут проконсультировать Вас по телефону 8 (800) 100-44-22
Помимо этого, доступна услуга выезда технического специалиста. Данный специалист выезжает к Вам на адрес, даёт рекомендации по расположению точек подключения бытовой техники в привязке к Вашему дизайн-проекту. Вы можете заказать и оплатить данную услугу в любом фирменном салоне.
Мы в социальных сетях:
Каталог
Покупателям
Салоны продаж
Акции
Личный кабинет
Для мобильных устройств:
© 1996-2021 Фабрика мебели «Стильные кухни»
- Расчет кухни
- Обратный звонок
- Ваш вопрос
- Замер кухни
Заполните форму и наш менеджер в течение 1-2 дней свяжется с Вами для уточнения удобных даты и времени проведения замера.
Обращаем ваше внимание, что с формы на сайте принимаются только заявки по кухням!
Заявки на замер шкафов-купе и другой мебели принимаются только в салонах после предварительной разработки дизайн-проекта.
Замерщик измеряет размеры помещения и элементов помещения, влияющих на конструкцию и расположение мебели. Замеры бытовой техники, антресольных ниш и т.п. производится только, если данные элементы имеют отношение к кухонному гарнитуру. Консультации по дизайну, расположению встроенной техники, расположению электропроводки можно получить у дизайнера-консультанта в салоне.
Помещение должно быть подготовлено к замеру. При неготовности помещения к замеру, производятся только измерения видимых элементов помещения и только в доступных местах.
В течение 3-х дней с момента принятия заявки, замерщик свяжется с вами для согласования даты и времени проведения замера.
Бесплатный замер помещения осуществляется строго в пределах Большого бетонного кольца (трасса А108).
Замер является собственностью компании «Стильные кухни» и на руки не выдается!
Источник
Стильные кухни возврат техники
Надумал я с мамой заказать у вас кухню и надеюсь не зря. Но пока дела идут не очень..
Сейчас я вам расскажу историю о том, как у меня падает уровень доверия к компании «Стильные Кухни» и как я начинаю жалеть о том, что не пошел в «Марию»
Первое посещение было в офис на Перово, в котором, вечером, нам быстро нарисовали кухню, посчитали все и запросили 5000 за непонятную скидку в 7% (по моему).. При этом, на вопросы «возможно ли тут сделать закругленный угол» мне отвечали нет, нельзя, тут нельзя там нельзя в итоге оплатили мы эти 5000 рублей, когда услышали, что их можно будет вернуть, в том числе и налом.
Но сомнения остались, не у меня, а как раз таки у моей мамы. На следующий день она пришла в офис на Кузьминки, ей там нарисовали кухню в разы лучше и было решено оформлять заказ там. Я, зная какой она дотошный человек, был удивлен выдержки менеджера, и «не глядя» согласился сделать заказ в Кузьминках, хотя итоговый ценник был сильный, 200 тысяч за кухню без техники (своя новая есть)
Далее, мы, как правильные люди, поехали в офис на Петрово, забрать свои 5000 рублей, чтобы принести их в офис на Кузьминках, но нам ответили, что деньги только на карту, и менеджер не мог сказать вам такого, в итоге все переросло в конфликт (между директором магазина и моей мамой. Но, при помощи офиса на Кузьминках нам удалось все решить положительно и по телефону.
Оформили, внесли предоплату, потом внесли доплату, хотя были небольшие косяки, но менеджер смог донести до моей мамы что кухню делают не в подвале, качественно, быстро ну и все такое (незабываем про ее дотошность и стальную выдержку менеджера)
Теперь смотрим ссылку: http://www.stilkuhni.ru/about/ держим ее в уме и переходим к дальнейшей истории.
После внесения доплаты у нас возникли разногласия по поводу даты доставки из-за чего мне пришлось сегодня ехать с работы домой, для того, чтобы встретить доставщиков.
Нет, ну вроде вам сказали, что 28 мы принять не сможем, и перезвоним сами, но вы услышали это как «да, хорошо, 28 привезем». Разрулили, конечно же, и не в мою пользу, но знай читатель, если ставишь кухню от «Стильной кухни» — высвобождай дни и не строй планов, всем на них все равно.
И так, 28 число, день доставки, вспоминаем про ссылку выше, и читаем эту строчку:
Упаковочная линия, гарантирующая фирменную качественную упаковку, которая не допускает повреждений при транспортировке;
Но в итоге вышло так, что мебель была завернута в картон и неаккуратно обмотана скотчем, а «логотипов» компании ни на одной из картонок нет, но мне на упаковку, в принципе было все равно, но маме, которая прочитала эту строчку по ссылке выше нет, она вообще думала, что это мебель не из стильной кухни, а сделанная где-то в подвале.
После того, как нам все занесли грузчик более менее успокоил нас, мы расписались в получении и вроде все.
Но нет, читатель, просматривая шкафчики более внимательно я нашел небольшую дырку в упаковке с бутылочницой, а под ней фасад, который был поврежден. Дальше, как вы понимаете расстройство, из-за того что после установки нам еще придется ждать как минимум 4 дня, пока изготовят новый фасад.
Я понимаю, что все делается на заказ поэтому и не быстро, но блин, это 200 тысяч, и как ни как могли бы сделать адекватную упаковку!
Ниже мы видим фото с камер наблюдения, на котором видно как грузчик неаккуратно бьет бутылочницу о косяк подъездной двери, видео, если нужно — залью.
Пред итог:
номер договора — скажу утром, документы дома
фотографии упаковки, которая так расстроила маму — тоже завтра
надеюсь, что качество самой кухни не будет отличаться от того, что есть в магазине на Кузьминках, и сборка кухне будет так же произведена качественно.
Ответственных попрошу взять на контроль данную ситуацию,
а читателям предлагаю подождать продолжения
Источник