Темы для защиты проекта 9 класс мода

Проекты учащихся 9 классов по ФГОС

В данном разделе представлены проекты учащихся 9 классов, которое были защищены в ноябре 2016 и январе 2019. Это новое для ребят, поэтому возникают различные трудности в ходе работы над проектами.

Скачать:

Вложение Размер
Проект «Умный дом» Саяпин Н. 9 е класс 61.95 КБ
проект: «Сыны войны» (информационный портал-сайт). Мкртчан А. 1.01 МБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №1 Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ

Предметная область «Информатика и ИКТ» и «Робототехника»

Тема: « Модель «умный дом» » »

Саяпин Никита Александрович,

обучающийся 9Е класса

МАОУ «Гимназия №1

Федченко Галина Михайловна,

Саяпина Маргарита Николаевна,

учитель информатики и ИКТ

МАОУ «Гимназия №1

г. Благовещенск — 2016 г

Глава 1. Технологическая часть

Глава 2. Разработка устройства

Само понятие «умный» дом (англ. smart house) не такое уж молодое. Оно возникло в США в начале 70-х годов прошлого века, в недрах «Института интеллектуальных зданий». На тот момент под умным домом подразумевалось «здание, обеспечивающее продуктивное и эффективное использование рабочего пространства…».

Однако годом рождения современного «умного» дома можно считать 1978-й год. В этом году в США компании Х10 USA и Leviton разработали и внедрили в производство технологию управления бытовыми приборами по проводам бытовой электросети.

Распространение эти разработки получили в то время лишь на территории Северной Америки, ибо были рассчитаны на работу при напряжении 110 В и частоту сети 60 Гц. Тем не менее, именно этим фирмам человечество обязано появлением «невероятных чудес прогресса» — автоматически открывающихся дверей, включающегося по хлопку света и прочих «фокусов», которыми состоятельные американцы удивляли своих гостей, а голливудские фильмы — весь остальной мир.

Для конца 70-х годов технология X10 (именно такое название закрепилось и сохранилось за ней и поныне) являлась, конечно, революционной. Однако она была рассчитана на поддержку всего шести управленческих команд и, в основном, использовалась для управления электроосвещением. Но людям хотелось большего. «Умный» дом должен был становиться все «умнее».

С начала нового тысячелетия человечество шагает в эпоху новых технологических открытий, одним из которых является бытовая автоматизация. Время современного человека имеет огромную ценность и такие системы автоматизации как «умный дом» существенно экономят этот жизненно-важный ресурс. Включить кондиционер, выключить свет в прихожей, активировать ночную сигнализацию — это лишь маленький перечень действий, которые можно возложить на систему «умного дома». Но такие устройства имеют один минус — большую рыночную стоимость. Поэтому разработка относительно дешевой системы, с аналогичными возможностями получает все большую актуальность.

Целью работы является разработка модуля системы «умный дом», а так же разработка и исследование алгоритмов системы, позволяющих увеличить экономию ресурсов.

Создание архитектуры аппаратных средств «умного дома»

Анализ программно-аппаратных систем управления «умным домом»

Обзор систем управления зданиями

Обзор готовых программных решений

Выбор аппаратных средств

Создание архитектуры аппаратных средств «умного дома»

Разработка требований к многофункциональному программно-аппаратному стенду

Разработка структуры программно-аппаратного стенда

Глава 1. Технологическая часть

Arduino — это электронный конструктор и удобная платформа быстрой разработки электронных устройств для новичков и профессионалов. Платформа пользуется огромной популярностью во всем мире благодаря удобству и простоте языка программирования, а также открытой архитектуре и программному коду. Устройство программируется через USB без использования программаторов.

Arduino позволяет компьютеру выйти за рамки виртуального мира в физический и взаимодействовать с ним. Устройства на базе Arduino могут получать информацию об окружающей среде посредством различных датчиков, а также могут управлять различными исполнительными устройствами.

Микроконтроллер на плате программируется при помощи языка С++ и среды разработки Arduino. Проекты устройств, основанные на Arduino, могут работать самостоятельно, либо же взаимодействовать с программным обеспечением на компьютере (напр.: Flash, Processing, MaxMSP). Платы могут быть собраны пользователем самостоятельно или куплены в сборе. Программное обеспечение доступно для бесплатного скачивания. Исходные чертежи схем (файлы CAD) являются общедоступными, пользователи могут применять их по своему усмотрению.

В 2006 Arduino получила признание в категории Digital Communities на фестивале Ars Electronica Prix .

Аппаратная часть платформы Arduino

Существует несколько версий платформ Arduino. Последняя версия Leonardo базируется на микроконтроллере ATmega32u4.

Uno , как и предыдущая версия Duemilanove построены на микроконтроллере Atmel ATmega328.

Старые версии платформы Diecimila и первая рабочая Duemilanoves были разработаны на основе Atmel ATmega168 ,более ранние версии использовали ATmega8.

Arduino Mega2560 , в свою очередь, построена на микроконтроллере ATmega2560.

Язык Arduino можно разделить на три раздела:

Источник

Темы проектов для старшеклассников
проект (8, 9 класс)

Проектная деятельность в рамках реализации ФГОС

Скачать:

Вложение Размер
temy_proektov.docx 15.73 КБ

Предварительный просмотр:

Образы-символы в романе Пушкина.
Пугачёвщина и Пугачёв на страницах «Капитанской дочки»: восстание или бунт?
Крылатые выражения и афоризмы на страницах «Капитанской дочки».
Роль эпиграфов в романе «Капитанская дочка».

Кроссворды по произведениям А.С. Пушкина.
Казачество в поэтическом и историческом сознании А.С. Пушкина.

Художественные особенности поэзии В. Маяковского

Собираем «зеркала»! («Снежная королева», «Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях», «Светлана», «Алиса в Зазеркалье», «Ночи перед Рождеством» и т.п.).

Чтение – вот лучшее учение
Штампы и стереотипы в современной публичной речи

Их имена носят улицы

Информационное воздействие на человека и общество.

Диета и здоровый образ жизни

Информационное превосходство как фактор выживания в 21 веке.

Психологические аспекты деятельности в чрезвычайных ситуациях.

Формирование здорового человека как функция воспитания.
Психологическая уравновешенность и её значение для здоровья.

Чрезвычайные ситуации, угрожающие безопасности окружающей среды.
Энергетические напитки: вред или польза?

Влияние дидактических игр на развитие цветоощущения детей
Возможности заниматься художественным творчеством в нашем городе.

Граффити — искусство или вандализм?

Можно ли рисовать манной кашей?

Мой любимый художник.

О чём рассказывает цвет
О чём рассказывают гербы и эмблемы.

Узоры на зданиях.
Узоры на одежде.
Узоры на оружии.
Узоры на посуде.

Актуальные проблемы детской спортивной медицины.

Виды спортивно-оздоровительных программ в туркомплексах.
Влияние интенсивных физических нагрузок на развитие аллергических заболеваний.
Влияние физических упражнений на организм человека на примере бодибилдинга.
Возрастные особенности развития основных физических качеств (силы, быстроты и выносливости).
Двигательная активность в жизни человека.

Значение гимнастических упражнений для развития координационных способностей.
Индивидуализация в спортивных игpax: трудности, опыт, перспективы.
Использование общеразвивающих упражнений в целях физического развития и укрепления здоровья

Вторичное использование пластиковых бутылок

Доброе дело для природы

Дружба народов — крепкая страна

Здоровый рацион
Здоровым быть легко
Зеленый город
Личная гигиена

Агрономия. Эффект минеральных удобрений.
Азот в пище, воде и организме человека

Ароматерапия как способ профилактики простудных заболеваний

Белки — основа жизни.
Белки и их значение в питании человека

Биологически активные вещества. Витамины.
Биологически активные добавки: профанация или польза?

Великая тайна воды.

Виды конфликтов. Пути их разрешения.
Влияние интеллектуальной нагрузки на эмоциональное состояние подростков

Возрастные особенности старшеклассников
Возрастные психологические кризисы у школьников.
Волевые качества личности и их развитие.
Воспитание и самовоспитание характера

Наука о красоте — как мы определяем, что человек красив.
Некоторые трудности общения в подростковом возрасте.
О чем говорит почерк

Особенности образа «хорошего» и «трудного» ученика в сознании современного учителя.
Особенности творческого воображения у младшего школьника

Лучшая поисковая система нашего времени
Проблемы защиты информации в Internet.
ЭлАнтивирусы. Анализ антивирусов.
Влияние компьютера на психику детей.
Влияние цвета на восприятие информации

Электронная коммерция и реклама в сети Internet.

Международная интеграция.
Многообразие взглядов на развитие общества.

А знаешь ли ты историю своей школы?

Активность избирателей как основной показатель уровня развития гражданского общества и правовой культуры

Анализ субкультур (молодежных, профессиональных, сетевых, криминальных, индустриальных др. по выбору).
Государство и религиозные объединения в современном мире

Биологически активные вещества. Витамины.
Биологически активные добавки.
Биологические методы борьбы с вредителями комнатных растений

Биоритмы — внутренние часы человека

Бумага и её свойства.
Вегетарианство: «за» и «против».
Влияние живой и мертвой воды на живые организмы

Изучение влияния музыкальных звуков на человека и животных.

Изучение работы дрожжей в тесте

Прогноз погоды по приметам.
Продолжительность жизни

Американский английский — новые тенденции.
Американцы и русские глазами друг друга.
Английские и русские поговорки и пословицы — сходство в различии.
Английские надписи на одежде как экстралингвистический фактор, влияющий на культуру подростков

Англоязычная лексика в слоганах рекламных сообщений российских СМИ.
Англоязычные заимствования в современном русском языке.
Англоязычные слоганы в российских СМИ.

Влияние системы образования англоязычных стран на систему образования в России. Глобализация английского языка и его влияние на русский язык

Влияние звука на живые организмы.
Влияние звуков и шумов на организм человека.
Влияние магнитной активации на свойства воды

Глаз. Дефект зрения.
Занимательные физические опыты у вас дома.
Значение влажности в жизни человека.
Измерение плотности твердых тел разными способами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В этой папке представлены приложения к творческой работе на тему «Профессиональное самоопределение старшеклассников».

В презентации рассказывается о возрастных особенностях ранней юности,даются рекомендации родителям о том, как помочь своему ребёнку в становлении самосознания и улучшить заимоотношения с девушками и ю.

Учащиеся старшей школы не любят писать сочинений на стандартные темы. Тем более сложно придумать обобщающие темы, которые позволят на итоговом сочинении показать кругозор, проявить творческое на.

Урок как социальный проект. Жизнь заставляет искать новые, более эффективные подходы, которые помогают людям заглянуть в будущее, – следовательно, действовать, мыслить, решать проблемы с точки зрения .

В работе рассмотрен процесс, результаты и перспективы внедрения новых информационных технологий в профориентационный проект для старшеклассников «Путешествие в страну знаний». Особое внима.

В этом файле можно почерпнуть идеи для социокультурных проектов, которые можно запустить в коллективе через Совет старшеклассников.Материал подан в виде сценария заседания Совета старшеклассников.

Источник

Защита проекта «Коллекция моделей из четырех нарядных платьев»
проект по технологии (9 класс) по теме

Методическая разработка урока по защите проекта представлена как приложение к статье «Возможности использования проектного метода в коррекционной школе 8 вида» Здесь также предложена презентация » Методический паспорт проекта » Коллекция моделей из четырех нарядных платьев»

Скачать:

Вложение Размер
proekt_kollektsiya_modeley.docx 35.53 КБ

Предварительный просмотр:

«Таежнинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

из четырех нарядных платьев»

Выполнили ученицы 9 класса

на уроках швейного дела

Учитель высшей квалификационной категории Почекаева Л.И.

2012-2013 учебный год

19 декабря 2012 года

Тема: Защита проекта

« Коллекция моделей одежды из четырех нарядных платьев».

  1. Коррекционно-образовательные:
  • формировать умения и навыки по составлению технологической документации,
  • производить элементарные экономические расчеты;
  • закреплять навыки шитья.
  1. Коррекционно-развивающие:
  • способствовать развитию самоконтроля;
  • умению анализировать свою работу;
  • развивать художественный вкус.
  1. Коррекционно-воспитательные:
  • формировать общественную активность, способность реализоваться в социуме;
  • формирование умения правильно держаться при выступлении, демонстрация моделей в виде дефиле,
  • знакомство с профессиями швейного производства.
  • Презентация «Методический паспорт проекта» (ИКТ);
  • Готовые швейные изделия (платья);
  • Предметы декора;
  • Интернет-ресурсы;
  • Отчеты учащихся о выполненном проекте.
  • Беседа, рассказ.
  • Посещение выставок, конкурсов, музея, магазина «Ткани» (предпроектная подготовка);
  • Демонстрация результатов своего труда (показ моделей в виде дефиле с музыкальным сопровождением);
  • Анализ работы (положительный и отрицательный) учащихся и выставление оценок себе и своим одноклассницам в оценочную таблицу.
  1. Оргмомент: проверка готовности к уроку, настрой на работу.
  1. Подведение итогов проекта, изготовленного под руководством учителя:
  1. Беседа по вопросам материалов презентации, отражающие этапы разработки и изготовления проекта (в процессе показа учащиеся отвечают на вопросы:
  • история одежды;
  • виды платья;
  • направления современной моды;
  • выбор модели;
  • изготовление выкройки;
  • выбор оборудования;
  • технологическая последовательность обработки платья;
  • расчет себестоимости исходя из выбранной ткани и других материалов).
  1. Показ моделей платьев (дефиле под музыку).
  2. Выставление оценок за проект.
  3. Итоги проектной работы.

Расчёт полной себестоимости платья

а) Расход материалов:

  • габардин (за 1 метр)
  • нитки с лавсаном
  • тесьма-молния

б) Расход электроэнергии

Рыночная стоимость изделия – 1500 рублей.

Экономия – 1306 рублей.

Технология обработки швейного изделия (прямые, аккуратные строчки, закрепление и т.д.)

Дополнения, подобранные к швейному изделию

ИТОГИ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ

Каждая ученица предоставила для оценки все материалы, отражающие этапы разработки и изготовления проекта. Учащиеся:

  • получили новые знания в процессе совместной деятельности;
  • сшили платья, значимые для себя, которые можно использовать для показов и выступлений в школьном Театре моды;
  • научились выбирать модель изделия, аксессуары, соответствующие индивидуальным особенностям фигуры и направлению моды;
  • научились обосновывать выбор модели, выбор ткани, соответствие цветовой гаммы и индивидуальной особенности внешности (цвет волос, глаз, лица);
  • смогли проанализировать положительные и отрицательные стороны выполнения своего проекта;
  • научились подсчитывать себестоимость, пришли к выводу, что шить самой себе платье выгоднее, чем покупать;
  • закрепили полученные ранее знания и умения по обработке ткани и технологического изготовления швейного изделия;
  • приучились планировать свои действия совместно с учителем, прогнозируя варианты решения;
  • научились оценивать свои возможности, результаты труда и подруг;
  • научились демонстрировать результаты своего труда при защите проекта, что впоследствии скажется на личности учениц – это прибавит им уверенности в своих силах, адекватности в оценке себя и окружающих, умении правильно держаться на экзаменах, при публичных выступлениях.

К данному плану прилагаются:

  • электронный вариант, методический паспорт проекта «Нарядное платье».
  1. В.Н.Чернякова «Методика преподавания курса Технология обработки ткани», Москва, Просвещение, 2003г.
  2. В.В.Крашенинников, Ю.Л.Хотунцев, Е.С.Глозман «Итоги Х Всероссийской олимпиады школьников по технологии», журнал «Школа и производство», № 6, 2009г.
  3. Н.С.Волкова «Повышение мотивации к изучению швейного дела в коррекционной школе», журнал «Школа и производство», № 8, 2011г.
  4. Г.Б.Картушина, Г.Г.Мозговая «Технология. Швейное дело», Москва, Просвещение, 2011г.
  5. Симоненко, Матяш «Проектная деятельность в младших классах».
  6. Журнал «Бурда Моден» 2010-2012гг.
  7. Интернет-ресурсы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содержание презентации: 1. Обоснование темы выбранного проекта.2. План организаторской работы по изготовлению проектируемого проекта.3. Эскизы альтернативных моделей. Банк идей.

Методическая разработка урока по защите проекта представлена как приложение к статье «Возможности использования проектного метода в коррекционной школе 8 вида» Здесь также предложена презентация.

Материал представлен в виде презентации.

План комплексного урока по предметам «Технология» и «Материаловедение» одежды.Тип урока: урок обобщения и закрепления знаний.Метод обучения: работа малыми группами с использованием элементов дело.

Цель урока: способствовать формированию у учащихся навыков предпринимательской деятельности необходимых в жизненных ситуациях, освоению рациональной модели поведения в бизнесе.

Презентация к интегрированному уроку на тему «Построение чертежей деталей отделки нарядного женского платья».

Урок по теме «Построение чертежей деталей отделки нарядного женского платья» из раздела «Раскрой по готовым выкройкам или чертежам и пошив легкой женской одежды» 9 класса. Первый уро.

Источник

Читайте также:  Жилой дизайн интерьера стили
Оцените статью
Поделиться с друзьями