Тенденции современной рекламной дизайна

Трендом едины: основные тенденции в рекламе и дизайне 2019 года, которые будут с нами в 2020

Мы составили настоящий гайд о тенденциях в мире рекламы и графического дизайна. Читайте, смотрите, внедряйте. Здесь тренды, которые были популярны в 2019 году и останутся с нами в 2020, как минимум.

Диджитал-закономерность

Маркетинг преобразуется и развивается вместе с технологиями, и пора бы уже использовать этот потенциал по максимуму. Бизнес-процессы, которые не подстраиваются под эту тенденцию, становятся малоэффективными или неэффективными вообще. Социальные сети, корпоративные блоги, чат-боты, контекстная реклама, SEO, email-маркетинг — список можно продолжать бесконечно. Яркий пример удачной диджитал трансформации — Тинькофф Журнал. Поговаривают, что через полгода каждый 20-й читатель блога становится клиентом банка. Мы не знаем, верить или нет, но одно скажем точно: журнал является грандиозным медиа-проектом.

Подставное лицо

Взаимодействия с инфлюенсерами порой приносит больше пользы, чем прямая реклама. И хорошо, если бизнес понимает, что из себя представляет его целевая аудитория, и к кому она прислушивается.

В августе этого года редакция русского Esquire разместили на обложке картину «Любовный роман» Маши Янковской, которая известна не только в кругах творческой тусовки, но и в весьма популярна в Инстаграме. Номер побил все рекорды по продажам журнала за год. Его не просто смели с прилавков, он буквально стал коллекционным, и теперь даже распространяется перекупщиками.

Читайте также:  Современный дизайн кабинета руководителя женщины

А чуть позже сеть винотек SimpleWine, совместно с той же Янковской, выпустили ограниченный тираж винных аксессуаров — презервативов для вина WineDom. Упаковку украсили графикой художницы. Фотографии быстро разлетелись по сети.

Экологичность & потребление

Та или иная экологичность в упаковке — уже не просто тренд, а практически обязательное условие для новых запускающихся брендов за рубежом. В нашей стране это всё ещё нечто особенное, но когда-нибудь должно стать таким же повсеместным. Сюда же можно отнести различные активности брендов в поддержку экологии, они появляются всё чаще.

Например, в сети магазинов е2е4, для которых мы разработали дизайн интерьера и экстерьера, есть зона сбора аккумуляторов и батареек. Поскольку эта инициатива компании — довольно важная имиджевая составляющая, данная зона в магазинах выделена ярким зелёным цветом, чтобы привлекать к себе внимание.

Бой лицемерию

Еще одна актуальная тема уходящего года, которая обязательно будет с нами — борьба людей с некорректными сообщениями во всех видах коммуникации. Год начался с неоднозначного ролика Gillette, но потом было ещё много историй: и про пересаживание на мужское лицо, и про пряник на упаковке пива, и про национальные стереотипы от Dior.

Кардинально изменились способы потребления информации и её распространения. В сети люди очень чутко реагируют на любую фальшь и лицемерие, поэтому высказываться о бренде нужно как никогда аккуратно. Репутация становится дороже прибыли.

Ставка на контент

Контент-маркетинг стал одним из основных инструментов продвижения бренда. Если в 2017 году им пользовались в качестве эксперимента, как, например, Megafon, то сегодня уже не осталось сомнений: качественный контент помогает развивать и подогревать интерес потребителя и вдохновлять его на действие. Внимания достоин и кейс семейного супермаркета «Магнит»: с момента запуска проекта аккаунт в инстаграме набрал более 64 тысяч подписчиков. До недавнего времени его продвижением занималось агентство TREND MARKETING AGENCY. Стильные, смелые и странные фото и видео — их заслуга.

Дизайн как искусство

Иллюстрации, коллажи, мазки, штрихи — тенденция вне времени, которая кочует из года в год. Здесь приветствуется любая импровизация: ручная работа, векторный рисунок или ручная работа в сочетании с компьютерной техникой.

Журнал The New Yorker наглядный пример того, что иллюстрации — тренд на все времена. За 95 лет существования еженедельник ни разу не изменял своим традициям: каждый номер украшает иллюстрированная обложка. Хорошая качественная иллюстрация — гарантия уникальности и узнаваемости. Может, мы и взрослеем, но всё равно продолжаем любить красивые картинки.

Есть что почитать?

Визуальная игра с текстом вызывает желание рассматривать изображение подольше. Буквы могут принимать разные формы и складываться в интересную графику. Да, у текста основной функцией всегда была передача информации, но теперь он становится самостоятельным графическим элементом.

Кинетическая типографика в 2019 расцвела, как никогда прежде. Да, мы привыкли видеть текст в виде консервативных и неподвижно стоящих букв, но теперь все символы и знаки на наших экранах начали танцевать, растягиваться и даже левитировать. Большой простор для анимации типографики дают и вариативные шрифты, которые тоже продолжают развиваться: появляются всё новые и новые.

Психодел и отвага

Кислотные оттенки, техно, немного 90-х. Тренд для отважных и шагающих в ногу со временем. Сейчас его активно используют для видео-роликов, но тенденция распространяется как вирус во многих сферах маркетинга. Подходит не всем: староверы и консерваторы могут испытать, в лучшем случае, недоумение. Но те, кто готов рисковать, уже используют все смелые идеи. Например, у Adidas случилась отличная рекламная кампания с Александром Гудковым, где актер под собственное техно тестирует дождевик MYSHELTER. Смело, свежо, весело.

Источник

Тенденции современной рекламной дизайна

Художественная типографика, украшенная цветами, геометрическими формами и прочими креативными элементами — работает. Добавьте к этому все еще набирающий популярность тренд на макси-типографику (использование жирных и «тяжелых» шрифтов), и мы получим множество продуктов дизайна с текстом в центре внимания.

Следующий этап макси-типографики — еще больше «макси». Настолько, что дизайнеры все чаще станут размещать слова на нескольких строках.

Стиль дудлинг напоминает о рисунках на полях школьных тетрадок. Он появился как забавный тренд в сообществе иллюстраторов, но стал таким хитом, что мы сталкиваемся с ним все чаще.

В графическом дизайне навыки дудлинга помогают сделать обращение более неформальным, персонализированным, да и просто забавным.

Дизайнеры сочетают фото с иллюстрациями, заменяя часть кадра или взаимодействуя с ним. У такого подхода есть огромный потенциал для создания уникальных произведений — скорее всего, какие-то из них мы увидим в 2020 году.

Источник

10 трендов графического дизайна в 2020 году

Профессиональному дизайнеру крайне необходимо знать о тенденциях дизайна, куда движется современный рынок дизайна. Но и маркетологам, SMM-специалистам, бизнесменам также важно понимать, что сейчас актуально, а о чем давно пора забыть. Как иначе проконтролировать качество работы дизайнеров и убедиться в актуальности и корректности визуального проектирования?

В этой статье я собрал для вас актуальные тренды графического дизайна 2020 года, которые помогут свежо оформить социальные сети, постеры, сайт, рекламу и многое другие другие маркетинговые материалы.

Все больше популярности набирают яркие абстрактные иллюстрации. Для компаний это хороший способ выделиться на фоне конкурентов, создав что-то индивидуальное. Этот тренд подхватили такие гиганты как Google, Apple и многие другие. Поскольку все больше брендов в 2020 году станут использовать данный тип иллюстраций, то уникальность и эффективность графики может снизиться. Поэтому художникам придется действительно выйти за рамки, чтобы выделиться.

2020 год отличится тем, что бренды будут становиться ярче и безумнее, чем когда либо. Тренд подчеркнет тот факт, что наступило новое десятилетие, и мы уже живем в том высокотехнологичном будущем, которое привыкли видеть в фантастических фильмах. Футуристические тематики, яркие насыщенные цвета, неон и глитч, – вот отличительные черты киберпанка в графическом дизайне. Чем дальше от природных образов, тем лучше.

В дизайне сейчас есть новый (а на самом деле вернувшийся) тренд в создании визуала — неоморфизм. Это 3D-эффект без текстур, имитация выпуклостей и реальных поверхностей. Применяется для Форм и объектов, которые “парят” над поверхностью и отбрасывают тени. Такой стиль дает ощущение новизны и выделяет интерфейс на фоне остальных.

Такой дизайн тронет скорее «зумеров», совсем молодую аудиторию, для которой это и правда нечто новое, совсем отличное от господствующего последние 5 лет стремления к упрощению.

Геометрические линии иллюстрируют естественные и органические формы. В 2020 году мы видим, как дизайнеры объединяют эти стили линий для достижения невозможных форм.

Ультратонкая геометрия гладкая, абстрактная, и ее трудно реализовать, поэтому, она более популярна в техническом и промышленном брендинге. Этот стиль отлично иллюстрирует будущее технологий.

В условиях сильных минималистских трендов требуется более персонализированная связь с аудиторией. Это приведет к созданию дизайнов на основе индивидуального подхода, создавая что-то необычное и даже неуклюжее, придавая этому особую персонализированность.

Анимация — это один из самых мощных способов оживить бренд, и он становится все более распространенным явлением. Обычно это происходит в форме микро взаимодействий и пояснительной графики движения, однако дизайнеры всегда хотят раздвинуть границы за рамки обычного и создать новое впечатления от взаимодействия. В 2020 году будут актуально именно непрерывные анимации, они усиливают погружение благодаря плавным переходам.

Пользователям интернета не хватает объема и текстуры, вот почему форматы с полным погружением и 3D графикой с каждым годом завоевывают все больше внимания в 2020 году.

В графическом дизайне этот тренд тоже начинает набирать обороты: после нескольких лет торжества градиентов в индустрию возвращаются реалистичные текстуры.

Методы 3D-визуализации особенно полезны в проектах для цифровых сценариев, таких как значки приложений и кнопки. Они создают тактильные ощущения для пользователей и смягчают бесконечную плоскостность, которая доминирует в визуальной эстетике экранов.

Техники граффити и уличного искусства привлекают к себе внимание, создавая образы панк-сцены 70-х, неоновых 80-х и безобразных 90-х. Возвращение стрит-арта к графическому дизайну созрело для нашего времени.

Граффити также является движением ликования и свободы, разрыва связей и протестного соглашения из-за вандального бэкграунда. В общем, тенденция уличного искусства — это идеальная эстетика, позволяющая нам почувствовать, что будущее в наших руках.

Следующий тренд — минималистичные страницы. Данный тренд обусловлен необходимостью быстрой загрузки страниц. Поскольку поисковые системы вознаграждает сайты за быстро загружаемые страницы лучшими позициями в поисковом рейтинге. Это большой плюс для многих SEO-ориентированных компаний. Минималистичные страницы облегчают жизнь новым и возвращающимся пользователям. Помните, картинка не всегда стоит тысячу слов. Особенно, если эта картинка увеличивает время загрузки страницы.

Типографика всегда была важным элементом графического дизайна. В цифровую эпоху, когда все должно иметь непосредственный смысл для новых пользователей, типография стала очень функциональной по необходимости. Но в последние годы шрифты стали больше, смелее и экспериментальнее, чего мы не видели со времен печатной рекламы и журналов прошлых годов.

Дизайнеры доказывают, что даже композиция, ограничивающая себя пустым пространством и текстом, все еще может быть авантюрной с смелыми типографскими формами.

Тренды дизайна зависят от дизайнеров и потребителей, поэтому будем следить за дальнейшим развитием тенденций графического дизайна. Возможно, у вас есть тренды, которые дополнят мой список. Если это так — пишите в комментарии.

Типография всегда была важным элементом графического дизайна

Типография

Для автора просто походу нет никакой разницы между типографией и типографикой 🙂

Не тратьте своё время и не читайте этот мусор, написанный не понятно с какой целью.

Цветовые схемы в стиле фэнтези

В абзаце речь про киберпанк.

NANI?

3D текстуры

Мммм.

бесконечную плоскостность, которая доминирует в визуальной эстетике экранов.

Вот об это предложение я вообще сломался. Так обычно говорят те, кто хочет показаться умнее — набрасывают терминов и «книжных» слов.

Следующий тренд — минималистичные страницы. Данный тренд обусловлен необходимостью быстрой загрузки страниц

Ну да, именно поэтму у тебя на примере херова тонна графики, и всевозможные анимации. Какой же бред. Натянул сову на глобус, называется.

Про типографию уже сказали) А в остальном просто переливание из пустого в порожнее, стянутое из других подобных подборок, которые уже публиковались и в течение всего начала года, и даже в прошлом, когда говорили про «будущие» тренды.

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями