- House of Terraria
- Строительство
- Содержание
- Меню жилища [ править | править код ]
- Условия размещения [ править | править код ]
- Вход [ править | править код ]
- Размер [ править | править код ]
- Фоновые стены [ править | править код ]
- Место [ править | править код ]
- Простой доступный для размещения дом [ править | править код ]
- Примечание [ править | править код ]
- Советы [ править | править код ]
- Красивейшие дома Террарии
- Terraria строим дом
- NexxDigital — компьютеры и операционные системы
- Террария дома из дерева. «Террария»: дома и особенности их постройки
- Инструменты
- Убранство комнат
- Жители
- Видео: LP. Terraria Phone #5 (Постройка дома в стиле модерн)
- Инструменты
- Видео: ТОП 5 АДСКИ СЛОЖНЫХ БОССОВ ТЕРРАРИИ
- Убранство комнат
- Видео: Terraria // ТОП-5 РЕДКИХ ВЕЩЕЙ
- Жители
House of Terraria
House of Terraria запись закреплена
С сегодняшнего дня в группе действует новая система тэгов, переработанная для более удобного поиска. За помощь спасибо Арбузу.
#cloud@house_terraria — постройки возведенные на облаках
#castle@house_terraria — различные замки
#farm@house_terraria — фермы или арены для боссов
Показать полностью.
#tech@house_terraria — танки, вертолеты, автомобили и прочая техника
#bioms@house_terraria — кастомные биомы
#sphere@house_terraria — постройки возведенные в сферах
#underground@house_terraria — сооружения находящиеся под землей
#big_building@house_terraria — большие построения
#small@house_terraria — маленькие дома
#trees@house_terraria — деревья, леса и прочее
#island@house_terraria — постройки возведенные на острове(ах)
#art@house_terraria — пиксель-арты
#reference@house_terraria — отсылки к контенту других франшиз
#other@house_terraria — постройки не попадающие ни под один из пунктов
Для поиска по старым тэгам, можете воспользоваться этим постом — https://vk.com/wall-115010745_5125.
Также мы будем рады вашим работам в предложке*
* — в описании работы может использоваться Ваш никнейм с хештегом (например, #abc123), желательно присылать действительно Ваши работы, в работе постараться обойтись без HUD’a.
Источник
Строительство
Строения (или дома) являются структурой, построенной игроком, которая требуется для появления и проживания НИПов. Структура должна отвечать ряду требований, чтобы функционировать как дом (подробности см. ниже). Вы можете проверить, отвечает ли структура требованиям проживания, если нажмёте на меню жилища. НИПы как правило, укрываются в своих домах ночью и остаются в них до рассвета. Они также будут прятаться в своих домах во время солнечного затмения.
Дома так же необходимы для создания точки возрождения после смерти. Старик, Странствующий торговец и Скелет Торговец не требуют домов.Трактирщик, Рыбак, Гоблин-инженер, Механик, Стилист и Волшебник должны быть найдены в определённых местах мира. После того, как НИП найден, каждый из них будет требовать дом для того, чтобы впоследствии заселиться и возрождаться в нём.
Некоторые, естественно сгенерированые структуры могут служить домом и могут непреднамеренно привлечь НИПов, если игрок разместил источник света в них. Они могут включать в себя живое дерево, комнаты с сундуком и парящий остров, НИПы могут быть перемещены из них к структурам игрока с помощью меню жилища.
Содержание
Меню жилища [ править | править код ]
Меню для управления размещением НИПов, доступно через нажатие на маленький значок дома над слотом брони в инвентаре.
Меню жилища позволяет проверить, подходят ли для использования или нет построенные дома, а также вручную назначить дом для определенного НИПа. Для доступа к этому меню, нажмите на иконку дома в вашем инвентаре. Меню жилища отсутствует на мобильной версии, что делает невозможным выбор дома для НИПов, так как любой НИП может выбрать любой дом.
Для того, чтобы проверить, подходит ли дом для использования, нажмите на «?» в меню жилища, а затем щелкните в любом месте внутри дома; Вы получите сообщение о том, подходит ли дом или нет. Если дом не подходит, вы можете проверить требования для дома в строке чата.
После того, как дом определился, как пригодный, вы можете направить НИПа к нему путем размещения значка с изображением НИПа. Обратите внимание, что только значки НИПов, чьи условия появления выполнены, будут появляться в этом меню. Например, когда вы впервые войдёте в новый мир, только НИП Гид будет показан в меню.
Когда вы впервые выполните условия появления НИПа, он будет направлен в случайный подходящий для проживания дом.
Условия размещения [ править | править код ]
Дом должен быть полностью закрыт:
- Боковые стенки (вертикальные блоки) могут быть выполнены из блоков, дверей, платформ или ворот.
- Пол и потолок (горизонтальные блоки) могут быть выполнены из блоков, лазов или платформы.
- НИПам требуется, по крайней мере, один сплошной (без платформы) блок, чтобы стоять в ночное время. Этот блок не может примыкать к одной из боковых стен дома.
Вход [ править | править код ]
Дом должен иметь как минимум один вход, который может быть дверью или воротами в боковой стенке, люк в потолке или полу, платформа в потолке, полу или боковыми стенками или телепорт размещённый в жилище.
Размер [ править | править код ]
Размер дома должен быть таким, что бы в него влезли стол, стул, 1 блок для того, что бы НИП стоял и 4 блока в высоту, либо большего размера.
Таким образом, внешняя рамка дома должна соответствовать одному из следующих минимальных требований размеров:
За исключением потолка, пола и стен | В том числе потолок, пол и стены |
---|---|
4 х 8 | 6 х 10 |
5 х 7 | 7 х 9 |
6 х 6 | 8 х 8 |
7 х 5 | 9 х 7 |
8 х 4 | 10 х 6 |
10 х 3 | 12 х 5 |
13 х 2 | 15х 4 |
- Это возможно только при использовании платформы в качестве потолка
Фоновые стены [ править | править код ]
Дом должен иметь фоновые стены для того, чтобы быть пригодным. Любые стены, натуральные или добытые игроком являются действительными.
Стены не помещенные игроком (например природные стены из грязи) не учитываются, за исключением тех, которые генерируются в парящих островах, стены которые найдены в подземных пещерах, стена живого дерева в комнатах живого дерева, или кирпичная стена из песчаника, найденные в пирамиде. Созданные стены, помещенные игроком работают. Фоновые стенки могут содержать отверстия, если отверстия не выше или шире, чем четыре плитки(Например, 4 фоновых плитки по горизонтали или вертикали, поэтому максимальный размер 4 x 4, 16 в общей сложности. Отверстие не может превышать 4 x 4 или 16 плиток.). Стенки могут иметь несколько отверстий с условием, что они разделены по меньшей мере одной плиткой фоновых стен. Наличие отверстия в фоновых стенах могут иногда позволить монстрам спауниться в доме. Создания окна более безопасно, если разместить в отверстиях стеклянные стены.
Место [ править | править код ]
Если дом находится недалеко от порчи или кримзона, он может стать непригодным для проживания. Если они распространяются вблизи дома, НИПы, живущие там, могут выйти и бродить рядом, пока новый дом не станет доступным.
Дом считается поврежденными на основании «показатель порчи / кримзона», который вычисляется в радиусе 45 блоков вокруг дома; Показатель порчи / кримзона дома должен быть 250 или меньше. Это около половины блоков в радиусе.
- Каждая плитка камень порчи / камень кримзона, песок порчи / песок кримзона и порченая земля / лоза кримзона / лоза кримзона, растения повышают показатель порчи / кримзона дома на 1.
- Каждый блок из освященных трав, освященного песка и освящённой лозы / растений уменьшает рейтинг на 1.
- Каждый подсолнух уменьшает показатель порчи / кримзона дома на 5.
Простой доступный для размещения дом [ править | править код ]
- 25 блоков земли для пола, стен и потолка.
- 32 стены из земли (8 блоков земли) для фоновой стены.
- Деревянная дверь (6 древесины). Может быть заменена одной деревянной платформой.
- Деревянный стул (4 древесины).
- Деревянный Стол (8 древесины) или верстак (10 Древесины).
- Факел (1 деревесины, 1 гель, получим 3 факела).
- 33 блока земли
- 19 древесины (при использовании двери) или 14 древесины (при использовании платформы)
- 1 Гель
Хотя это и простой вариант, но он восприимчив к порче или кримзону.
Примечание [ править | править код ]
- Дома могут быть прикреплены друг к другу и иметь общие стены, полы, потолки, и двери.
- Если дом с размещённым НИПом будет уничтожен или любой из его требований аннулируется, то НИП будет блуждать рядом, пока действующий дом снова не станет доступным. Если НИП будет убит, то он возродится, как только действительный дом будет восстановлен.
- НИП не будет появляться в доме игрока, если это дом находится на видимом экране игрока, и может ходить рядом снаружи. Выход из игры или перезапуск в режиме однопользовательской игры разместит НИПа в доме игрока. В ночное время, НИПы будут автоматически размещены внутри их дома, если игрок отойдёт на несколько экранов от дома, или если игрок использует волшебное зеркало или телепорт.
- Край, верх и низ мира не будет считаться стенами.
- Если каменная стена была преобразована в освящённые стены, дом станет недействительным.
Если строить дом на точке возрождения новых игроков, то лучше сделать пол на 1-2 блока нижу. Это позволяет не удалять объекты и не помещать их в инвентарь нового игрока.
Советы [ править | править код ]
- Приводы могут быть использованы с прижимной пластиной для разрешения входа игроков, но предотвращение попадания врагов или ухода НИПов. Двери ловушки также могут быть использованы, так как ни враги, ни НИПы, не смогут открыть их.
- Игроки могут построить бесконечный дом. Таким образом, вы можете держать неограниченное количество НИПов, и вы можете сэкономить время. Больше не работает на версии 1.3.1
В мобильной версии, игроки могут заставить НИПов уйти в тот или иной дом, уничтожая все остальные.
Источник
Красивейшие дома Террарии
Обновлен \ добавлен: 25.07.2017
Террария открывает перед творческими личностями возможности создавать удивительные сооружения внутри игры. В данной карте автор собрал несколько домов, каждый из которых имеет свою уникальную архитектуру. Если у вас туго с фантазией, можете позаимствовать любой из предъявленных домов из этой карты в качестве персонального жилища Terraria. Тут есть небольшие уютные избушки, высокие каменные башни и обширные многоэтажные дома. Видно что автор является творческим человеком и с удовольствием создаёт в Террарии красивые постройки.
Ради удобства все творения находятся неподалёку друг от друга и сливаются в одну небольшую деревню, так что можно использовать эту карту на своём сервере и расселить в каждый из домов друзей.
Довольно очевидное решение, зайти на сайте в раздел Дома и постройки, где мы собрали для вас самые интересные моды для Terraria карты. Их разнообразие может приятно удивить, но каждый сам решаем какой аддон интересней. В то время как другие игроки проходят Terraria карты первый раз и без дополнений, вы уже догадались скачать мод Красивейшие дома Террарии и прочитать гайд по его установке.
Просмотров: 54378
Пароль к архиву: 123
Скачать
Источник
Terraria строим дом
Для того, чтобы начать строить дом — нам понадобится топор, желательно кувалда и стройматериалы. Перед строительством — нужно запастись большим количеством дерева — срубить деревья и запастись гелием из гелиевых шаров. Сразу собираем факел
Сооружаем скамейку (сборка предметов находится в левом нижнем меню экрана). На скамейке – собираем несколько деревянных кирпичей, задних деревянных стен, дверь, стул и стол. Лучше всего сразу отделите ровное место для дома — клеток 10-20 в ширину и место для мастерской, а также место для будущего хранилища. Дом нужен для NPC обитателей, гидов, торговцев, медиков. Для того чтобы гид мог поселиться в доме – там должны быть пол, потолок, стены, задняя стена, свет, предметы интерьера , дверь либо вертикальная планка и размеры комнаты не менее чем 5 блоков в длину и 7 блоков в высоту свободного пространства. Проще всего равняться на максимальную планку, которую может поставить персонаж стоя. Начинаем строительство с пола. И еще сразу позаботьтесь, чтобы слева и справа от дома было место 3-4 клетки, чтобы можно было вырыть в глубину ров на 8 клеток, нам это потом очень пригодится.
Ставим заднюю поверхность. Задняя поверхность создается на скамейке из строительного материала. Ставится она прямо на блоках. Для удаления поверхности — используйте киянку. Ставим мебель и вешаем на стену факел. Как только дом будет пригоден для жилья — После чего гид автоматом поселится в нем. NPC персонажи сами будут заселяться после значимых событий, если есть свободная комната. Держите на одну готовую комнату больше.
Узнать — подходит ли наша берлога в качестве дома — можно нажав на знак вопроса в меню просмотра NPC справа
Теперь мы можем укрыться от врагов, укрыть гида и вообще – сделали хорошее дело
Планки для подъема вверх между комнат — желательно размещать с одной стороны. Желательно разместить 2 двери справа и слева от нижней комнаты. Также желательно подпереть двери другими предметами с внутренней стороны дома, чтобы двери открывались только наружу. Это поможет вам в дальнейшем защититься от монстров
Расширять комнаты для дальнейших NPS можно в высоту, можно в ширину.
Впереди нас ждут большие приключения к глубинам земли
Источник
NexxDigital — компьютеры и операционные системы
Террария дома из дерева. «Террария»: дома и особенности их постройки
Новичкам в игре «Террария» приходится трудно. Во всем новом не так уж и просто разобраться. Однако если у вас есть большой интерес к этой игре, тогда вы потратите определенное количество времени и во всем разберетесь. Сегодня мы решили поговорить о весьма интересном и популярном вопросе — как строятся дома в «Террарии». Тут же хотелось бы отметить, что вам не стоит гнаться сразу за лидерами. То есть пытаться построить большой и красивый дом. Если вы являетесь новичком, тогда достаточным будет возведение самого обыкновенного жилища, после чего его можно будет постепенно всячески улучшать.
Как мы сказали во введении, мы должны, насколько это возможно, адаптировать террариум к характеристикам животных, которых мы хотим размножить, поэтому мы должны предпочесть вертикальный террариум развития, если мы хотим включить в него злобных или полуорборийских змей. Эта форма позволит нам вставить один или несколько ветвей, чтобы помочь подняться на змею, привыкшую высоко ценить ветви, свою деятельность. Всегда, этот террариум позволит нам разместить источник тепла, змею, которая в природе живет на деревья используются для получения тепла от высоких и очень мало пользы от источника тепла, идущего снизу.
Инструменты
Для того чтобы построить как простые, так и красивые дома в «Террарии» вам обязательно потребуется топор. Также рекомендуется обзавестись различными стройматериалами и кувалдой. Перед тем как начинать строить в игре «Террария» дома, вам предварительно следует запастись большим количеством дерева. Для того чтобы получить много ресурсов, следует с помощью топора их нарубить. Нужно обратить свое внимание и на гелиевые шары. В постройке вам обязательно потребуется гелий. С самого начала следует соорудить факел. Далее создаем скамейку. Для того чтобы собирать предметы различного рода, вам следует обратить свое внимание на нижнюю часть меню. Только когда будет сконструирована скамейка, вы сможете начать производство деревянных кирпичей. Этот материал является неотъемлемой частью процесса постройки нового жилища.
Для террических или даже донных мин, идеальный террариум будет развиваться горизонтально, используя как можно большую поверхность в нижней части самого террариума. Этот тип конформации также подходит для перекрытия двух или более тройников одинакового размера.
Когда они растут, у них развивается такая сила, что они могут даже перемещать тяжелые очки, используя часть своего тела. Проблемы побега настолько велики; потеря животного, который может двигаться, может скользить в груди, что сделало бы его неузнаваемым, что привело бы к возможной гибели животного. Если побег происходит снаружи, возникают реальные проблемы, проблемы общественного порядка, возможные беспорядки и изменения в добрососедских отношениях. Также может случиться, что змеи, которые убегают, а затем снова окажутся, представляя порезы и ссадины из-за тела Поэтому мы всегда должны следить за тем, чтобы стекло или передние стекла всегда были острыми и никогда не раскалывались.
Убранство комнат
В игре «Террария» дома могут отличаться между собой не только по размерам, но также и по внутренней обстановке. Только от вас будет зависеть расположение предметов. На скамейке вам также предстоит создать стул, стол, дверь, деревянные стены, которые будут защищать ваше жилище. Перед тем как возводить новый дом, мы вам рекомендуем изначально отделить определенное количество клеток для постройки. Для начала вам хватит десять или двадцать «мер». Помните, у вас должен получиться квадрат, к примеру, 10х10 клеток в высоту и ширину. Также следует обязательно выделить место для будущей мастерской и вашего склада, где будут храниться различного рода предметы.
Имея выбор, предпочтительно иметь два скользящих стекла по горизонтали вместо одного, с двумя очками мы можем чтобы открыть часть, которую мы хотим для периодических операций по очистке и техническому обслуживанию, это будет особенно полезно в случае нервных змей и укусов.
Хорошие скользящие затворы доступны для продажи с замками или без них. Микроклимат террариума является очень важным и в то же время очень деликатным фактором в разведении змей, фактически в относительно небольших условиях высокая температура играет решающую роль, и только правильная рециркуляция воздуха может предотвратить появление многочисленных вопросы. Тепло известно, усиливает и облегчает диффузию определенных патологий, и, если мы сочетаем высокую влажность, проблемы возрастают экспоненциально.
Жители
Опытные участники проекта «Террария» дома строят сразу большие, при этом у одного игрока может быть несколько персонажей, а соответственно, и жилищ. Не многим пользователям известно, зачем вообще нужен дом. На самом деле он в первую очередь необходим для NPC-обитателей, медиков, торговцев, а также гидов. Для каждого персонажа требуются особые условия. К примеру, для того чтобы в вашем доме смог поселиться гид, у вас должны быть обязательно пол, стена, некоторые предметы интерьера, дверь, а также свет. Конечно, за раз вы так хорошо не сможете обустроить свое жилище, так как для каждого предмета потребуются определенные материалы. В игре «Террария» дома могут иметь не одну комнату. Вы можете обустроить в нем склад, мастерскую, а также дополнительные помещения, которые можно создавать по своему усмотрению. Процесс возведения можно отнести к простому или среднему по уровню сложности, это зависит от размера будущего дома.
Формы и бактерии находят в таких условиях грозное «земледелие»! В террариуме воздух никогда не должен застаиваться, а конденсация, которая образуется на очках после запотевания, должна исчезнуть за считанные минуты. Если этого не произойдет, наш террариум плохо вентилируется, и поэтому мы должны обязательно что-то изменить Расположение решеток или струй вентиляции должно производиться таким образом, чтобы они никогда не должны были переписываться друг с другом, на самом деле они должны быть расположены асимметрично.
Теплый воздух имеет тенденцию подниматься и, с одной стороны, отверстия будут в нижней и противоположной сторонах, они будут сверху, так что горячий и влажный воздух, который поднимается в террариуме, вытесняется снаружи. Если у нас есть две или более террариумы, убедитесь, что сопла не закрыты от стены соседнего террариума. Размеры сеток и отверстий в отверстиях должны быть такими, чтобы не допускать выхода змеев, расположенных внутри террариума.
Новичкам в игре «Террария» приходится трудно. Во всем новом не так уж и просто разобраться. Однако если у вас есть большой интерес к этой игре, тогда вы потратите определенное количество времени и во всем разберетесь. Сегодня мы решили поговорить о весьма интересном и популярном вопросе – как строятся дома в «Террарии». Тут же хотелось бы отметить, что вам не стоит гнаться сразу за лидерами. То есть пытаться построить большой и красивый дом. Если вы являетесь новичком, тогда достаточным будет возведение самого обыкновенного жилища, после чего его можно будет постепенно всячески улучшать.
Влага очень деликатная, так как чрезмерная или чрезмерно низкая влажность может легко вызвать тонкие патологии у змеи, часто атакуя дыхательную систему и требуя длительного и не всегда разрешающего протокола лечения Этот параметр трудно обрабатывать, потому что на него непосредственно влияет нагрев террариума и его вентиляция. Благодаря нагреву мы можем получить отличную систему, которая создает влагу внутри террариума: просто поместите миску с водой в «горячей» зоне террариума, перемещая чашу более или менее, мы сможем получить требуемое содержание влаги.
Видео: LP. Terraria Phone #5 (Постройка дома в стиле модерн)
Инструменты
Для того чтобы построить как простые, так и красивые дома в «Террарии» вам обязательно потребуется топор. Также рекомендуется обзавестись различными стройматериалами и кувалдой. Перед тем как начинать строить в игре «Террария» дома, вам предварительно следует запастись большим количеством дерева. Для того чтобы получить много ресурсов, следует с помощью топора их нарубить. Нужно обратить свое внимание и на гелиевые шары. В постройке вам обязательно потребуется гелий. С самого начала следует соорудить факел. Далее создаем скамейку. Для того чтобы собирать предметы различного рода, вам следует обратить свое внимание на нижнюю часть меню. Только когда будет сконструирована скамейка, вы сможете начать производство деревянных кирпичей. Этот материал является неотъемлемой частью процесса постройки нового жилища.
Хорошая система, которая также создает замечательный сценический эффект, заключается в использовании ультразвукового увлажнителя, красивый туман в террариуме. Принцип работы прост: как в громкоговорителе электрический ток, проходящий через катушку на магните, создает вибрации, которые слышны человеческому уху, так же, как ток при низком напряжении, но на очень высокой частоте, быстро осциллируют преобразователь, который распыляет воду, создавая плотный холодный пар. На практике вся система состоит из низковольтного трансформатора, расположенного за пределами террариума, и преобразователя, который погружен в контейнер, где вода никогда не должна терпеть неудачу.
Для террических или даже донных мин, идеальный террариум будет развиваться горизонтально, используя как можно большую поверхность в нижней части самого террариума. Этот тип конформации также подходит для перекрытия двух или более тройников одинакового размера.
Когда они растут, у них развивается такая сила, что они могут даже перемещать тяжелые очки, используя часть своего тела. Проблемы побега настолько велики; потеря животного, который может двигаться, может скользить в груди, что сделало бы его неузнаваемым, что привело бы к возможной гибели животного. Если побег происходит снаружи, возникают реальные проблемы, проблемы общественного порядка, возможные беспорядки и изменения в добрососедских отношениях. Также может случиться, что змеи, которые убегают, а затем снова окажутся, представляя порезы и ссадины из-за тела Поэтому мы всегда должны следить за тем, чтобы стекло или передние стекла всегда были острыми и никогда не раскалывались.
Видео: ТОП 5 АДСКИ СЛОЖНЫХ БОССОВ ТЕРРАРИИ
Убранство комнат
В игре «Террария» дома могут отличаться между собой не только по размерам, но также и по внутренней обстановке. Только от вас будет зависеть расположение предметов. На скамейке вам также предстоит создать стул, стол, дверь, деревянные стены, которые будут защищать ваше жилище. Перед тем как возводить новый дом, мы вам рекомендуем изначально отделить определенное количество клеток для постройки. Для начала вам хватит десять или двадцать «мер». Помните, у вас должен получиться квадрат, к примеру, 10х10 клеток в высоту и ширину. Также следует обязательно выделить место для будущей мастерской и вашего склада, где будут храниться различного рода предметы.
Другая система, особенно используемая в террариумах, где это необходимо периодическое распыление — это электрический распылитель. Это устройство выводит воду из контейнера через электрический насос и распределяет его по одному или нескольким соплам, которые распыляют его при высоком давлении в террариуме. Различные модели с разной производительностью доступны для продажи с таймером и без него, но с минимальной практикой нетрудно построить свои собственные. Наиболее важным элементом системы является распылительное сопло, остальное состоит из вибрационного насоса, обычно используемого для кофеварки эспрессо, и трубки высокого давления со специальными фитингами.
Видео: Terraria // ТОП-5 РЕДКИХ ВЕЩЕЙ
Жители
Опытные участники проекта «Террария» дома строят сразу большие, при этом у одного игрока может быть несколько персонажей, а соответственно, и жилищ. Не многим пользователям известно, зачем вообще нужен дом. На самом деле он в первую очередь необходим для NPC-обитателей, медиков, торговцев, а также гидов. Для каждого персонажа требуются особые условия. К примеру, для того чтобы в вашем доме смог поселиться гид, у вас должны быть обязательно пол, стена, некоторые предметы интерьера, дверь, а также свет. Конечно, за раз вы так хорошо не сможете обустроить свое жилище, так как для каждого предмета потребуются определенные материалы. В игре «Террария» дома могут иметь не одну комнату. Вы можете обустроить в нем склад, мастерскую, а также дополнительные помещения, которые можно создавать по своему усмотрению. Процесс возведения можно отнести к простому или среднему по уровню сложности, это зависит от размера будущего дома.
Целесообразно использовать осмотическую воду или деминерализованную воду, чтобы предотвратить сопло от окклюзии и не загрязнять известняк террариума. Наконец, давайте никогда не забудьте сохранить классический и экономичный растительный опрыскиватель у вас под рукой. сделает его очень полезным в определенные моменты, например, мутную близость или нежелательное повышение температуры из-за погодных условий. Все еще неясно в Италии и по-прежнему пригодны только для больших страхов — искусственные водопады: в этом случае небольшой электрический насос погружение, используемое в аквариумных фильтрах, которое черпает воду и выливает ее на поддельную скалистую стену.
Источник