Teso стиль дома телванни

Ремесленный мотив 50: стиль Телванни

Стиль Телванни является ремесленным навыком, который можно освоить, только прочитав главы книги Ремесленный мотив 50: стиль Телванни.

Главы можно найти в карманах у граждан или в сейфах и воровских тайниках в Вварденфелле. Для создания предметов в этом стиле вам будет необходим материал Обработанный железогриб.

Как и все другие ремесленные мотивы, стиль Телванни является чисто косметическим. Предметы будут иметь одинаковую статистику независимо от стиля, который вы используете.

Изучив главы книги, вы также сможете создать соответствующий костюм, используя Систему нарядов.

Ремесленный мотив 50: стиль Телванни

Ивела Телванни, Вивек

Итак, симпатяга, желаешь показать свою преданность дому Телванни? В таком случае тебе придется носить одежду соответственно твоей роли, дорогуша. У нас говорят так: «Сильные определяют образцы добродетели». Посему Совет дома назначил меня на должность голоса-костюмера, чтобы утвердить наши стандарты добродетели в ткани и одежде, оружии и доспехах. Настоящим я определяю и постановляю, что внешний вид представителей дома Телванни должен быть как отличительным, так и внушающим благоговейный трепет.

Концепт-арт стиля Телванни

Шлемы:

Шлемы Телванни полностью покрывают голову и делятся на два типа: в легких доспехах используются кольчужные капюшоны с твердыми лицевыми пластинами, в то время как в более тяжелые виды брони входит закрытый шлем типа «грибная маска», по форме напоминающий поганку. Когда я вижу тяжеловооруженных воинов Телванни в шлемах, то испытываю гордость и благоговейный трепет!

Наплечники:

Перекрывающиеся пластины наших наплечников, изогнутые кверху, вносят большой вклад в отличительный силуэт брони Телванни — особенно более тяжелых видов. О, эти широкоплечие воины Телванни! Беру двух.

Нагрудники:

Нагрудные доспехи Телванни состоят из нескольких слоев: поверх гибкой кожи размещены стилизованные перекрывающиеся пластины из хитина, железогрибов или металла, своей формой напоминающие трутовики или шляпки поганок с рядами пластинок. Лакировка нагрудников необязательна, но допустима, если вы хотите показать всем своего внутреннего кагути.

Перчатки:

Наши перчатки обладают не меньшей контрастностью, чем прочие предметы одежды: шкура гуара покрывает ладонь и пальцы — эта кожа достаточно тонкая и гибкая, чтобы не сковывать движения, — в то время как тыльная сторона руки и предплечье защищены жесткими пластинами в форме трутовых грибов с рядами пластинок.

Пояса:

Боевые ремни Телванни толстые и прочные. Их отличительная черта — набор перекрывающихся передних и задних пластин, которые защищают как область живота, так и поясницу. Эти гибкие пластины имеют форму древесных плодовых тел трутовых грибов и демонстрируют лучистые узоры из пластинок.

Поножи:

Вместо набедренников ноги воинов Телванни защищают кольчужные юбки от бедра до колена. Вдохновленные мантиями наших мастеров-волшебников, они одновременно стильные и практичные. И, откровенно говоря, я нахожу их возбуждающими. Темный эльф в юбке? Беру!

Сапоги:

Телванни живут на пересеченной местности, а значит, подошва наших сапог должна быть толстой, но при этом с гибкой верхней частью. В более тяжелых видах доспехов, где в роли сапог выступают сабатоны, перекрывающиеся металлические пластины защищают подъем, а передние концы направлены вверх. Эта особенность сочетается по стилю с формой наплечников, а также напоминает заостренную обувь наших мастеров-волшебников.

Щиты:

Наши сердцевидные щиты состоят из перекрывающихся пластин из хитина или железогрибов, а в их центре расположена бронзовая вставка с колдовской эмблемой дома Телванни. Эти щиты легкие, но прочные, а их края укреплены сталью для большей защиты.

Кинжалы:

Наши кинжалы представляют собой длинные, изогнутые атамы с лезвиями, снабженными крюком, которые делают их по-настоящему телваннийскими. Закрученные узоры на металлическом хвостовике между рукояткой и лезвием символизируют одновременно бушующее заклинание и эмблему нашего славного дома.

Мечи:

У меча Телванни длинный, изогнутый односторонний клинок. Его острие снабжено крюком или зубцом и помогает сбрасывать наездников с лошади или сбивать с ног рыцарей в тяжелой броне. В традиционной технике фехтования Телванни упор делается на режущие удары, а не на колющие, поэтому острие используется редко. Как и у кинжалов, металлический хвостовик между клинком и рукоятью украшен закрученными магическими узорами.

Топоры:

Лезвия наших топоров напоминают заостренные трутовики, и если под рукой нет металлической руды, для их изготовления и вправду можно использовать закаленные железогрибы. Лезвия не должны быть больше нужного размера: в бою воины Телванни делают упор на точность и аккуратность, внушая страх не столь внешним видом, сколь мастерством владения оружием.

Булавы:

Булавы с головками в виде грибных шляпок, используемые часовыми Телванни, напоминают грибные скипетры советников нашего дома, только больше и тяжелее. Они с легкостью пробьют череп сбежавшему рабу, словно скорлупу яйца!

Посохи:

Наконечник магического посоха Телванни увенчан эмблемой нашего дома из позолоченного серебра, так что даже если один из наших магов не надел униформу Телванни, узнать, к какому дому он принадлежит, не составит труда. Обворожительно!

Луки:

Разумеется, оружию дальнего боя Телванни предпочитают магию, однако рабы могут использовать и луки, поэтому важно, чтобы внешний вид оружия соответствовал всему остальному. Мы обеспечиваем наших лучников обычными рекурсивными луками, облицованными защитным металлом в форме перекрывающихся грибных шляпок. Колчаны выполнены в схожей манере.

Источник

TESO квесты. Вварденфелл. Сердце Телванни.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

После спасения Солнца-в-Тени по прибытии в Садрит-Мору нас встретит Арит Сендрул .

Арит доволен своей жизнью в качестве голоса магистра Готрена и даже достиг некоторых успехов.

1. Поговорить с Солнцем-в-Тени в Садрит-Море.

Иоки возмущен, что в результате наших действий в шахте Залкин-Сул погибло несколько шахтеров. Мы выкрали призму, чтобы спасти Солнце-в-Тени от магистра Готрена и вызвали землетрясение.

Аргонианка волнуется за Иоки. Она хочет ему помочь, но всех не спасти. Солнце-в-Тени служит дому Телванни. Она — Телванни. Иоки должен понять, что традиции дома можно согнуть, но нельзя сломать.

Иоки больше не надеется, что его любимая поможет ему. Возможно, он планирует очередной побег. Магистры не потерпят очередного неповиновения. Если он снова попытается бежать.

2. Поговорить с Иоки.

Иоки не удивлен, что мы пришли к нему. Он угадал — Солнце-в-Тени прислала нас с советом еще немножечко потерпеть.

Аргонианин и его товарищи собрались передать письмо Морским Иглам — контрабандистам. Нужно доставить письмо, пока они не начали отвлекающий маневр.

Иоки попросит нас найти орчиху по имени Атарга в трактире.

3. Доставить плату посреднику Морских Игл.

В трактире выяснится, что Атарга, на которую так надеялся Иоки, напилась до беспамятства. Попробуем поговорить с ее спутницей.

4. Поговорить с Лагдабаш.

Лагдабаш готова передать плату вместо своей спутницы. Но нас просили иметь дело только с Атаргой. Тогда орчиха предложит самостоятельно доставить золото главе контрабандистов Ботамулу. Лагерь находится возле башни Готрена в Тель-Аруне.

5. Поговорить с Солнцем-в-Тени. В это время в трактире появится наша подруга.

Мы можем рассказать ей, что Иоки и несколько других рабов планируют побег, а можем сказать, что он в порядке и ничего не планирует.

Каджит решил не выдавать Иоки. Солнце-в-Тени могла бы помочь ему обрести свободу сто раз, о не сделала этого. Кроме того, она сама считает себя Телванни.

Успокоим аргонианку и отправимся выполнять поручение Иоки.

6. Доставить плату Ботамулу.

На месте, которое Лагдабаш указала как лагерь контрабандистов, нас будет ждать засада. Орчиха и ее сообщник попытаются нас ограбить.

Разберемся с ними и осмотрим лагерь в поисках зацепки где может быть настоящая стоянка. Из найденных бумаг с приказами узнаем, что настоящий лагерь находится севернее.

В настоящем лагере никто на нас нападать не будет и мы обратимся к Ботамулу.

Орк примет плату и скажет, что они будут там, где договаривались.

7. Поговорить с Иоки. Аргонианина мы найдем у шахты Вассамси.

Иоки и его друзья собираются освободить рабов из шахты. В первую очередь нам нужно разобраться со стражей, чтобы они не подняли тревогу.

Нам нужно выбрать оглушить стражников или не проявлять милосердия и перебить их.

Чем меньше стражников мы убьем, тем меньше разозлим магистров, потому каджит выбрал первый вариант.

Беглецы раздобыли ящик пороховых бомб. Бросим одну рядом со стражниками и они потеряют сознание. Иоки пойдет с нами и поможет направлять рабов к выходу. Нам придется остерегаться и не попадаться на глаза управляющей Ареним.

8. Войти в шахту Вассамси. Когда мы решим как будем действовать, появится Солнце-в-Тени. Она отправится в шахту с нами.

9. Расправиться со стражей в передней части Вассамси.

Оглушим стражников и освободим рабов из двух клеток.

10. Одолеть капитана стражи. Капитан стражи может быть где-то неподалеку. Лишившись командира, остальные стражники, возможно, разбегутся.

Отыщем капитана и оглушим и его.

11. Помочь рабам из шахты сбежать. Глубже в шахте должен быть приличный отряд стражников. Их оглушать придется «поштучно», ну или все-таки убивать тех, кто нас обнаружил.

12. Помочь Солнцу-в-Тени одолеть управляющую Ареним. Наши друзья, выясняя отношения, убегут через дверь. Поспешим за ними, как бы они не попали в беду.

Так и есть, управляющая уже сковала их. Разбираться с ней придется нам.

13. Поговорить с Солнцем-в-Тени. Аргонианка освободилась от пут, но не спешит помочь Иоки. Поговорим с ней.

Солнце-в-Тени сомневается нужно ли ей отпускать Иоки. Ведь он радует и поддерживает ее. Зачем отказываться от него, если это вовсе не обязательно. На наши возражения, что вряд ли он будет радовать и поддерживать ее, оставшись рабом, аргонианка ответит, что он простит ее. Нужно только подождать.

Мы можем согласиться с ней и оставить Иоки рабом, а можем убедить освободить его.

Каджит убедил подругу, что Иоки нужно отпустить. Он не игрушка и не кукла. Нельзя им играть и держать при себе, если ему дорога свобода.

14. Поговорить с Солнцем-в-Тени снаружи.

Сердце аргонианки разбито. Она поступила правильно, но от этого не легче.

Мы получим награду и друга в доме Телванни навсегда. Солнце-в-Тени сосредоточится на своем будущем как магистра, на своей роли в доме.

Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167

Источник

TESO квесты. Вварденфелл. Затерянная библиотека. Миниатюрная модель Вварденфелла.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Итак, мы собрали 30 зарисовок гробниц Вварденфелла . Но на этом наши приключения не закончились.

Библиотекарь Брадин уверен, что мы отыщем библиотеку Андулы именно там, где на нашей модели «белое пятно».

1. Найти затерянную библиотеку.

Изучим недостающую секцию в модели и отправимся в это место на Вварденфелле.

Судя по диораме, наша библиотека спрятана где-то южнее руин Фаленсарано.

2. Войти в затерянную библиотеку. В указанном месте обнаружим скромный незаметный вход.

3. Исследовать библиотеку.

Слева от входа мы найдем табличку, из которой узнаем, что мы действительно нашли библиотеку Андулы.

Чтобы войти, нам нужно зажечь жаровни знания и мудрости.

4. Зажечь жаровню знания. Зажечь жаровню мудрости.

Нельзя просто так пойти и зажечь жаровни =). На пути непременно попадутся головоломки.

Сначала мы увидим три даэдрические плиты, на которых на даэдрическом написаны три буквы С И М. Далее нам нужно пересечь зал, наступая только на плиты с этими символами.

Каджит постарался нарисовать путь до жаровен =) После того, как мы активируем жаровни, можно будет ходить как угодно и откроется путь в хранилище.

5. Войти в древнее хранилище.

6. Добыть родословные Индорила, Редорана, Хлаалу и Дреса.

В центральной части хранилища мы найдем 4 книги, в каждой из которых описаны ценности определенного данмерского дома.

Кратко запомним содержание книг, чтобы ответить на вопросы духов, охраняющих нужные нам родословные.

Ценности дома Индорил.

Самым ценным институтом для дома Индорил является религия.

Культура данмеров должна быть сохранена любой ценой.

Дом Индорил не запрещает чужеземцам посещать свою территорию, но за ними нужно непрестанно следить.

Ценности дома Редоран.

Главная цель дома Редоран — исполнять долг и защищать честь.

Жизненные взгляды Редорана — это принимать и переносить тяготы жизни.

Члены дома Редоран придерживаются пути воинов.

Ценности дома Хлаалу.

Цель каждого члена дома Хлаалу — это успех в делах и получение достойной прибыли.

Идеальный подход к переговорам — это компромисс с целью заключения лучшей сделки из всех возможных.

Одной рукой дом Хлаалу признает культуру данмеров, а другой — при необходимости подстраивается под изменяющиеся условия, чтобы преуспеть.

Ценности дома Дрес.

Дом Дрес считает рабство своим священным правом и долгом.

Сельскохозяйственная мощь дома Дрес кормит весь Морровинд.

Для дома Дрес характерна изоляционистская позиция. Данмеры должны держаться вместе и сосредоточиться процветании Морровинда.

Если мы ответим правильно на все вопросы духов, охраняющих библиотеку, они позволят нам забрать четыре родословные их домов.

Останется еще одна родословная — дома Телванни.

7. Добыть родословную дома Телванни.

Ее мы без всяких дополнительных приключений возьмем с постамента в конце коридора.

8. Вернуться к библиотекарю в Вивек.

Брадин наградит нас и в знак благодарности, помимо обычной награды, мы получим миниатюрную модель Вварденфелла, которую можно разместить у себя дома.

Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167

Источник

Читайте также:  Спальный гарнитур белые красивые
Оцените статью
Поделиться с друзьями