С ними не стыдно: 8 мужских журналов о моде
Блогеры LAD выбрали мужские издания, за которые в метро не придется краснеть. Список восемью не ограничится.
С 1994 года издается в Великобритании, выходит два раза в год. За 16 лет существования несколько раз сменил дизайн, за внешними переменами почти всегда стояли внутренние. Неизменным остается преобладание на страницах мужественных образов, андрогинность встречается очень редко. Расцвет Arena пришелся на 90-е, и про него часто говорят «уже не тот». Но мы бы все-таки посоветовали приобрести пару выпусков: поговаривают, что весенний номер этого года станет последним.
Журнал родом из Голландии, издается с 2005 года, на английском языке. Выходит дважды в год, на обложке всегда оказывается достойнейший во всех отношениях мужчина, настоящий джентльмен — будь то дизайнер Том Форд или актер Юэн МакГрегор. У Fantastic Man по-настоящему хорошие съемки и благородный ненавязчивый дизайн, который выгодно отличает издание от большинства других.
Очень молодой журнал про мужскую моду, ориентированный на немецкий рынок. Создатели, правда, решили не ограничиваться локальной популярностью и издаваться на английском, что нам только на руку. Всего на данный момент вышло три номера — весна-лето ’09, осень-зима ’09-10 и весна-лето ’10. У второго и третьего номера — определенная направленность и две обложки. Кстати, слово geil в немецком языке обозначает то же, что lad в английском.
4. GQ
Издается в Соединенных Штатах с 1931 года. Изначально предназначался для узкого круга специалистов в области торговли мужской одеждой и назывался Apparel Arts. Но большая популярность среди розничных покупателей поспособствовала тому, что в 1957 году Apparel Arts превратился в ежеквартальный (отсюда и название Gentlemen’s Quarterly, которое появилось год спустя) журнал про мужскую моду. Помимо основного американского издания в мире ежемесячно выходят еще шестнадцать; особого внимания заслуживают британское и итальянское.
Французское издание с филиалом в Китае, а также Италии и Германии. В начале этого года сообщалось, что в апреле должен выйти первый украинский номер. Вышел или нет — до сих пор загадка. В любом случае, с оригиналом L’Officiel Hommes Paris, выходящим дважды в год, пока может тягаться только ежемесячный китайский аналог. Ничего сногсшибательного в номерах не встречается, но это как раз то, что принято называть eye candy. Правда, такой расклад больше понравится девочкам.
Появился в 2008 году и стал достойным преемником американского первоисточника, который уже два года существует только в рамках сети. В Men’s Vogue China превосходные съемки, из-за которых журнал называют прорывом в индустрии китайского медиа-рынка. При просмотре пары выпусков отмечаешь интересную особенность: если на обложке превалируют национальные герои (например, американский актер китайского происхождения Дэниэл Ву), то для модных съемок используются исключительно европейцы.
7. VMAN
Младший брат популярного американского V Magazine, увидевший свет в 2003 году. Издавался с разной периодичностью: сначала раз в два месяца, затем каждые полгода. С 2008 года выходит сезонно. VMAN любят за экспрессивность: редакции ничего не стоит посвятить летний номер скандинавским странам и нарядить моделей в шубы и дубленки. По той же причине многие читатели теперь обходят журнал стороной.
Локально издается в Мексике, Бразилии и Японии, но международным изданием принято считать французское, номера которого выходят дважды в год (осень-зима и весна-лето). Журнал во многом похож на L’Officiel Hommes, но если в последний доступ знаменитостям закрыт, то Vogue Hommes делает героями номера модников вроде Хью Денси или Пита Доэрти. Издание вообще очень лояльно относится к британцам: в свое время на обложке оказывались топ-модель Кейт Мосс и подающий надежды Джош Бич.
VMAN, Vogue Hommes, GQ, L’Officiel Hommes можно купить в переходе на Тверской, у книжного магазина «Москва»; Fantastic Man продают в журнальных корнерах One Copy Please! в магизнах «Кузнецкий Мост 20» и Twins Shopp.
Источник
ТОП-10 самых популярных модных журналов в 2021 году
Мы живём во времена, когда всё меняется. Появляются новые тенденции, что-то уходит в историю, и очень важно держать руку на пульсе происходящих событий, чтобы своевременно обо всём узнавать.
Во все времена пресса, а в частности — журналы, были тем «пульсом времени». Однако, от того, какие издания вы читаете, во многом зависит ваше восприятие происходящего.
Для того, чтобы видеть мир без призмы искажения, специалисты рекомендуют читать только лучшие издания, которым можно доверять.
Ниже мы приводим список таких журналов. Каждый из них завоевал имя, репутацию и читательскую аудиторию. И если кто-то ссылается на материалы, опубликованные на их страницах, значит, эта информация проверенная и ей можно верить без всяких сомнений и колебаний.
W magazine
Издание впервые увидело свет в 1971 году, однако, тут же стало популярным, благодаря тому, что публиковало фото стильных моделей и демонстрировало способность отображать мышление читательской аудитории. Примечательно, что сегодня специалисты говорят о том, что аудиторию читательниц этого журнала составляют отнюдь не домохозяйки. Напротив, это женщины из высшего общества, с высоким уровнем доходов.
Официальная статистика продаж говорит о том, что ежегодно реализовывается более полумиллиона экземпляров журнала. Правда, некоторую тень на безупречную репутацию издания бросил скандал с размещением контента сомнительного характера. Но это только добавило пикантности, и рейтинги возросли до высот. На сегодняшний день права на журнал принадлежат Конде Наст.
Teen Vogue
В 2003 году была выпущена подростковая версия журнала Vogue, предназначенная для читательской аудитории, которую составляли подростки. Внешне журнал очень похож на именитое издание, но отличает его молодёжный тематический контент. В частности, на страницах журнала обсуждаются темы, актуальные для подростков. Ежегодно реализуется более миллиона экземпляров. Кстати, его главным редактором, как и редактором журнала Vogue, является Эмми Астли.
В переводе с французского название журнала дословно обозначает «её» или «она». Несложно догадаться, кто является преимущественной читательской аудиторией модного издания. Это действительно успешные, современные женщины. Главная задача, которую ставят перед собой создатели журнала — информировать своих читательниц обо всех модных тенденциях и трендах.
Многие издания пытались составить конкуренцию журналу, однако, с момента своего первого выпуска — это 1945 год, журнал не изменил своей концепции публиковать только качественные и проверенные материалы, посвященные красоте, здоровью, моде. К мнению журналистов, работающих над созданием журнала Элле, прислушиваются, как к мнению экспертов.
Glamour
Представляя гламурную современную девушку или женщину, рядом с ней обязательно видишь глянцевое издание под названием Гламур. Впрочем, гламурная популярность издания — отнюдь не дело современности. Вот уже более пяти десятков лет выпускается сам журнал. Первый экземпляр был выпущен в 1939 году. На сегодняшний день эксперты говорят о том, что тираж журнала составляет более 2 миллионов экземпляров. А вот секрет успеха издания очень прост — на его страницах можно в числе первых узнать об инновационных модных тенденциях в мире моды.
Сегодня есть две версии журнала Гламур. И редактором американской версии стала Синтия Ливий.
Esquire
Кто сказал, что глянцевые издания читают только женщины. На самом деле, мужчины тоже любят читать журналы. И одним из их любимых изданий является Esquire. Журнал был впервые выпущен в 1932 году, и с момента своего основания ни разу не было отклонений от его ежемесячного графика выходов. В 2004-ом на страницах журнала проводился конкурс Самой сексуальной женщины планеты. Тогда победа досталась Анджелине Джоли. А вот обладать титулом сексуальной женщины дважды, в 2006-ом и в 2013 году посчастливилось только Скарлетт Йоханссон. Что же, похоже мужчины, которые читают Esquire, знают толк в женской красоте. На нашем сайте most-beauty.ru этим прекрасным актрисам посвящены большие статьи со множеством качественных фотографий.
Marie Claire
Родиной журнала Мари Клэр является Франция, однако, главная редакция находится в Нью-Йорке. Сегодня это издание стало настоящим экспертом в мире моды, красоты, стиля. Ежемесячно журнал выходит в более 35 странах, в редакции на 24 языках. Не сложно догадаться, что целевая аудитория издания — женщины, хотя создавали в 1937 году журнал мужчины.
Кстати, у нас есть интересный материал, посвященный самым красивым француженкам в мире.
Vanity Fair
Америка также имеет свои популярные издания. Впервые журнал был опубликован более 30 лет назад. При этом, выход первого номера можно смело назвать спонтанным и незапланированным. Однако, увидев, что издание пользуется популярностью, его создатели сделали график выхода номеров ежемесячным. Кстати, первоначально планировалось выпустить издание, посвященное социальным темам, однако, Vanity Fair скоро объединился в творческом тандеме с журналом Vogue. Впрочем, союз длился довольно недолго, но был весьма продуктивным. Стороны обменялись бесценным опытом. Сегодня его тираж составляет миллион экземпляров.
Cosmopolitan
Cosmopolitan — один из «титанов» в мире журнальной моды. Хотя, первоначально планировалось, что на его страницах будут печататься материалы, посвященные литературной тематике, но в скором времени, увидев бесперспективность затеи, редакция сделала упор на женскую целевую аудиторию, создав журнал для неё. Сегодня это американское издание переводится на 35 языков, и его можно отыскать в более 110 странах мира на прилавках с печатными материалами.
Главные темы статей: мода, красота, психология, отношения, здоровье. Согласно результатам независимых опросов, читательская аудитория журнала с каждым днём растет, и сегодня эта цифра достигла отметки в 3 миллиона.
Ещё одно название журнала Джентльменский квартал. Исходя из него, не сложно догадаться, что речь идёт о материалах, публикуемых для мужчин, и интересных сильной половине человечества. Штаб квартира издания находится в Нью-Йорке, а вот выпускается GQ в 25 странах, где ежемесячно можно приобрести новый номер издания, чтобы прочесть в нём о мужской моде, стиле, киноновинках, спорте, фитнесе и не только…
Vogue
Если попытаться условно составить рейтинг популярных и модных изданий, то Vogue занял бы первое место в нём не случайно. Сегодня это один из самых старых журнальных проектов, ведь первый номер Vogue вышел ещё в 1892 году. Сегодня издание выходит ежемесячно, и приобрести свежие номера можно по всему миру.
К мнению сотрудников журнала прислушиваются, как к экспертному, и многие современные издания пытаются равняться и быть похожими на это издание.
Вполне очевидно, что в выборе журнала каждый руководствуется своими критериями. Однако, выбирая одно из вышеперечисленных изданий, Вы можете не переживать о качестве контента, правдивости информации и о том, насколько актуальны темы. Тем же, кто хочет иметь безупречный вкус и хорошо ориентироваться в мире моды и красоты, можно порекомендовать регулярно покупать свежие номера этих глянцевых изданий. С такими «учителями» вы совсем скоро станете модными экспертами!
Источник