- Доклад Модная Европа 16 17 века 7 класс сообщение
- Модная Европа 16 17 века
- Популярные темы сообщений
- Презентация по истории на тему: «Модная Европа в XIX веке»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация творческого проекта (групповая) «Модная Европа» (XVI — XVII вв.)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация по истории «Модная Европа в 16-17 вв»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Доклад Модная Европа 16 17 века 7 класс сообщение
Шестнадцатый век был одним из самых экстравагантных и роскошных периодов во всей истории европейского костюма и одним из первых периодов, когда современные идеи моды влияли на то, что носили люди. Возможно, самым большим фактором, влияющим на моду в шестнадцатом веке, было богатство европейских королевств и могущественных городов-государств в Италии.
Для богатых людей мода была очень важна с точки зрения положения в обществе. Их одежда была довольно сложной и вычурной. У бедных жителей одежда была простой, жесткой и практичной. Богатые предпочитали шерсть высокого качества, а бедные довольствовались грубой тканью. Для изготовления рубашек и нижнего белья использовались шелк и хлопок.
Несмотря на все изменения, которые мода привнесла в одежду шестнадцатого века, основная ее форма оставалась довольно стабильной. Обычная одежда, которую носили мужчины, — это чулки и бриджи для нижней части тела, а также дублет, мягкая рубашка с прикрепленными рукавами, для верхней части тела. Под дублеты мужчины одевали рубашку, а сверху — различные плащи и накидки.
Основной одеждой женщин было платье, но оно было далеко не простым. На самом деле, представляя комбинацию из нескольких предметов, включая лиф, рукава и юбки, платья шестнадцатого века считались одними из самых красивых элементов одежды на протяжении длинной истории.
Тот факт, что определенные предметы одежды носили в течение целого столетия, не означает, что они оставались неизменными. Крой, цвет и отделка одежды менялись в ответ на моду. Люди использовали вышивку, драгоценности, кружева, ленты и многие другие формы украшения, чтобы постоянно выражать свое чувство стиля.
В семнадцатом веке вместо ерша стали носить широкие кружевные воротники. Талии выросли, модными стали полные рукава с разрезами и широкие шляпы с полями. Мужчины полностью перешли на бриджи.
В конце семнадцатого века камзол превратился в жилет, поверх которого мужчины носили сюртук. С бриджами он был похож на костюм-тройку. В моде были рейнгравские штаны под длинным пальто на пуговицах, кружевной жабо и большие ботинки. Мужчины стали бриться и носить парики. У женщин стало модным носить черные пятна на лицах, похожие на маленькие звезды или полумесяцы.
В XVI и XVII веках были очень популярны ювелирные изделия. Женщины носили ожерелья и бусы. Ерши украшали драгоценными камнями, брошами или цветами. Богатые мужчины одевали ремни и использовали их как место для добавления драгоценных камней. Широкое распространение получили шарфы. Женщины носили их на голове и на шее.
Модная Европа 16 17 века
Популярные темы сообщений
Магниты это тела, которые имеют собственное поле. Самым простым магнитом считается электрон. У магнита присутствует 2 полюса + и -. Магниты будут притягиваться, если они будут разных полюсов. Если же они с одинаковыми полюсами,
Никитин Иван Саввич родился в Воронеже 3 октября 1824 года. Его родные занимались торговлей свечей. Семья была купеческой и весьма зажиточной. Никитин был единственным сыном в семье. Братьев и сестер у него не было.
Япония – группа состоящая из 6800 островов (Японский архипелаг), которая находится на востоке Азии. Несмотря на относительно маленькие размеры (377 000 км²) эта страна занимает 10-ое место в мире по населению.
Источник
Презентация по истории на тему: «Модная Европа в XIX веке»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Модная Европа в 19 веке. Авторы:ученики 9“А” Резник Денис , Коляденко Юлия, Краснобрыж Владислав, Брагина Екатерина, Кинах Софья.
Содержание. 1.Цель проекта. 2.Введение. 3.Краткая история 19 века. 4.Мода середины 19 века. 5.Мода в конце 19 века. 6.Различия нарядов двух промежутков времени. 7.Важные особенности моды 19 века. 8.Приложение. 9.Вывод. 10. Список используемой литературы.
Цель проекта. 1.Вспомнить важные исторические события 19 века. 2.Узнать как одевались европейцы после наполеоновских войн в середине 19 в конце 19 века. 3.Выяснить особенности и различия нарядов.
Введение. В своём проекте, мы хотели рассказать моду европейских стран. Проанализировать результат, выявить новые и интересные факты о тенденциях моды и их разнообразие.
Краткая история 19 века. Девятнадцатый век начался с Наполеоновских войн. Великий завоеватель свергал с тронов королей одного за другим и сумел перекроить всю карту Европы. После падения Наполеона его победители собрали в Вене Священный конгресс (1815 год). Они попытались вернуть все обратно. Но возвращенный насильно старый режим продержался недолго.
Мода середины 19 века. Мужской костюм. В 19 веке одежда дворянина не была яркой, наряд характеризовался строгим покроем и минимальным количеством декора. Мужчины в те времена носили короткие стрижки.
Мода середины 19 века. Женский костюм. Во второй половине 19 века Франция по-прежнему законодательница женских мод.
Мода в конце 19 века. Мужская одежда.
Мода в конце 19 века. Женская одежда.
Различия нарядов двух промежутков времени. Особые изменения нарядов не произошли. Определённые элементы были доработаны, были созданы новые фасоны. Конец 19 века внёс характерные черты в сегодняшний мужской костюм. В женском костюме начали экспериментировать с окраской.
Важные особенности моды 19 века. Определение стиля, как – мещанский появилось благодаря тому, что хорошо одеваться в тот период могли не только дворяне и другие в то время знатные люди, но и обычный тогдашний средний класс, попросту – мещане. В те года, роль женщины была непростительно ограничена. Она считалась всего лишь игрушкой и потому, как эта игрушка одета судили какого положение в обществе её хозяина-мужа. Наряд был лишён всякой практичности, также немалую роль играли и аксессуары.
Вывод. Мода — это зеркало времени. Банально, но правда. Правда еще в том, что по головному убору, наличии или отсутствии кружев, длине и форме юбки или сюртука можно безошибочно определить «время», со всеми его политическими, философскими, культурными и прочими течениями. Каждая эпоха создает свой эстетический идеал человека, свои нормы красоты, выраженные в живописи и архитектуре, и в том числе, в конструкции костюма (пропорции, детали, материал, цвет, прически, грим, аксессуары).
Список использованной литературы. 1. http://mir-kostuma.com 2. http://therussiannobility.rusff.ru 3. http://fb.ru
Спасибо за внимание!
Номер материала: ДБ-793644
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация творческого проекта (групповая) «Модная Европа» (XVI — XVII вв.)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Модная Европа (16-17вв.)
Женщины в то время стремились соответствовать «идеальным» стандартам. Они носили пышные юбки и утягивающие корсеты, которые создавали тонкий силуэт. К тому же признаком идеальной женщины были длинная шея, высокий рост, величественная осанка с откинутыми назад плечами и длинные волнистые волосы или локоны. Но мода в Англии и Франции немного отличалась между собой.
В 16 веке, каждый светский человек должен был иметь не менее тридцати костюмов, на каждый день месяца, и ежедневно менять их. Все это разнообразие шилось для состоятельных французов из дорогих тканей — бархата, парчи, шелка, сукна — и украшались жемчугом, золотыми и серебряными вышивками. Очень модной частью мужского костюма были вышитые белые рубашки, верхние короткие широкие штаны, собирающиеся внизу на шнуре, и длинные чулки. Также в то время модными считались короткие плащи, часто с отложным воротником; короткие, подбитые мехом плащи со стоячим воротником; огромные гофрированные испанские воротники; полумаски, которые надевали при выходе на улицу.
Военный костюм в 16 веке не имел единую форму, но считалось, что костюмы мушкетеров были более похожи на военную форму. Мушкетеры носили короткую куртку (пурпуан) ярко-красного цвета с малиновыми рукавами, а поверх нее надевали коричневые латы. Костюм дополняли чулки, перевязь и пороховница синего цвета, а также черная фетровая шляпа, украшенная лентой и яркими перьями.
Французский костюм. Французская мода 16, 17, век. Благодаря известным французским домам моды и моделирование и создание одежды перестало быть ремеслом и стало искусством. На мой взгляд, на такое значимое событие в истории мировой моды повлияло очень богатое «модное прошлое» этой страны. Французская мода всегда была популярной и востребованной. Однако свои собственные фасоны французы начали создавать только в конце 16 века. До этого во французских костюмах чувствовалось влияние итальянской и испанской моды.
В конце XVI – начале XVII вв. Испания стала не только политически сильным государством, но и одним из культурных центров Европы. Данный период не зря называют «золотым веком» в истории Испании. Диктовала в конце XVI – начале XVII вв. Испания и моду. Моду как в костюме, так и на прически.
Платья того периода были темными, очень часто черными, по своей конструкции напоминающие футляр, плотный и закрывающий все тело. Дополнением как к женским платьям, так и к мужскому костюму, который также был темным, служили воротники под названием фреза. Воротник фреза – это широкий рифленый крахмальный белый воротник, плотно прилегающий к шее. Такие воротники в виде кольца обрамляли шею до самых плеч. Держались они исключительно на специальном металлическом каркасе. Испания
В середине 16 века считался модным привезенный Екатериной Медичи из Италии воротник «фреза». Она же ввела в обиход женские панталоны, которые шили из дорогой ткани.
Обувь К концу века у мужских и женских туфель появились каблуки. Женщины носили мягкие закрытые туфли. К концу века, модной стала итальянская обувь без задников на высокой деревянной подошве.
В 16 веке мужчины носили короткие стрижки, дополнявшиеся бородой и усами.
Интернет-ресурс http://www.liveinternet.ru/users/fox-cub77/post189413233 http://znanija.com/task/19664587 Яндекс картинки
Спасибо за внимание!) Участники: Казагашева Виолетта Торчакова Диана Селиванова Настя
Номер материала: ДБ-350456
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация по истории «Модная Европа в 16-17 вв»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Творческий проект на тему: Модная Европа (XVI-XVII)
Богатые сословия XVI-XVII в. Каркасный тип костюма, установившийся в предыдущем столетии , сохраняется у женщин на протяжении всего XVII века. Изменяется только форма каркаса, но это влечет за собой изменение покроя и внешнего вида одежды. Мужчины начинают носить укороченный камзол, кончающийся у пояса, с короткими, не доходящими до локтя рукавами, из-под которых была видна рубашка; на груди из-под расходящегося камзола тоже выступала рубашка. Поверх обыкновенно надевали длинный или короткий плащ, который накидывался только на левое плечо. Наряды были шиты из дорогих, качественных, а главное красивых материалов. Это делалось для того, чтобы подчеркнуть свое материальное положение и достоинство.
Обувь богатых людей была как правило очень модной, дорогой и роскошной. Женщина подбирала обувь на свой вкус. Многие девушки и женщины подбирали обувь под платье. После таких туфлей у них отекали ноги ,но они все равно одевали их. Мужчины подходили к обуви не менее тщательно, чем дамы. рюши и. Мужчины носили башмаки на невысоком каблуке и плоские легкие туфли, украшенные пряжкой. Аксессуары. У женщин — перчатки, веера, часы в виде луковицы и зеркальца в дорогой оправе, которые подвешивались к поясу. Важными аксессуарами мужчин были трость, перчатки с раструбами, розетка из лент, которую носили на груди или на плече куртки в честь дамы сердца.
Военные XVI-XVII в. В 16-17 века доспехи военных состояли из: шлема, нагрудника и наспинника, наплечников, нарукавников, стальных перчаток. Простые ратники носили металлические шапки с небольшим гребнем или заостренным верхом. Каски и шапки украшались султанами из перьев. Нагрудник и наспинник прикреплялся к плечам при помощи ремней и пряжек. Под доспехи надевался воротник, состоявший из двух полос. Нижнюю часть туловища прикрывали набедренники, доходившие до колен Обычно доспехи украшали бронзовые и медные пуговицы, розетки и другие фигуры. Полированные светлые доспехи постепенно заменялись чернеными, которые не требовали постоянной чистки.
Дворяне XVI-XVII в. В 16-17 века дворяне носили распущенные по плечам волосы и небольшую бородку, верхнюю губу украшали маленькие усики. В моду вошли парики. Простой народ и буржуа носили остриженные до ушей волосы. В моду вошли светлые шляпы с широкими полями, украшенные белыми, голубыми и красными страусовыми перьями.
Крестьяне XVI-XVII в. Крестьяне жили очень бедно и не могли позволить себе дорогие и пышные наряды. Одежду они шили из дешевых материалов. Иногда они делали одежду из грубых тканей, такую одежду не очень приятно было носить. Но они терпели.
Номер материала: ДБ-871105
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник