Вайолет эвергарден платье стиль

Содержание
  1. Violet Evergarden | Арты, Новости & Переводы
  2. Записи сообщества VK Donut Поиск Violet Evergarden | Арты, Новости & Переводы запись закреплена Violet Evergarden | Арты, Новости & Переводы запись закреплена Violet Evergarden | Арты, Новости & Переводы запись закреплена Kyoto Animation анонсировали выпуск внушительного артбука, в который войдут все бэкграунды франшизы «Вайолет Эвергарден»! Бронь будет доступна с конца мая. Точная дата релиза на данный момент неизвестна. В альбоме прикреплены изображения с официального сайта артбука аниме. Violet Evergarden | Арты, Новости & Переводы запись закреплена Шикимори На данный момент фильм «Вайолет Эвергарден» собрал в российском прокате 6.837.538 рублей. Премьера полнометражки в России состоялась 15 апреля. Для сравнения, фильм «Мобильный воин Гандам: Нарратив» заработал за весь прокат 1 280 497 рублей, «Промар» — 5 968 157 рублей, «Код Гиас: Лелуш Воскресший» — 5 422 352 рублей. #лицензия@shikimori ※ #Violet_Evergarden Violet Evergarden | Арты, Новости & Переводы запись закреплена Шикимори Рейтинг персонажей из майского номера журнала NewType. Среди мужских персонажей: 1) Кадзуто Киригая (Sword Art Online) Показать полностью. 2) Синдзи Икари (Evangelion) 3) Сатору Годзё (Jujutsu Kaisen) 4) Тандзиро Камадо (Kimetsu no Yaiba) 5) Чар Азнабль (Gundam) 6) Рудеус Грейрат (Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki Dasui) 7) Кёдзюро Рэнгоку (Kimetsu no Yaiba) 8) Эрен Йегер (Shingeki no Kyojin) 9) Кэнто Нанами (Jujutsu Kaisen) 10) Сиро Эмия (Fate) Среди женских персонажей: 1) Рин Сима (Yuru Camp) 2) Надэсико Кагамихара (Yuru Camp) 3) Асуна Юки (Sword Art Online) 4) Вайолет Эвергарден (Violet Evergarden) 5) Нэдзуко Камадо (Kimetsu no Yaiba) 6) Рэй Аянами (Evangelion) 7) Сакура Мато (Fate) 8) Аой Инуяма (Yuru Camp) 9) Нобара Кугисаки (Jujutsu Kaisen) 10) Микаса Аккерман (Shingeki no Kyojin) #инфо@shikimori Violet Evergarden | Арты, Новости & Переводы запись закреплена Violet Evergarden | Арты, Новости & Переводы запись закреплена Перевод ранобэ «Вайолет Эвергарден: Во Веки Веков», по мотивам которого был снят аниме-фильм «Вайолет Эвергарден» ВНИМАНИЕ! НЕ смейте куда-либо заливать и брать данный перевод без указания кредитов, если хотите, чтобы работа над ним продолжалась! Показать полностью. Действующие персонажи: Вайолет Эвергарден и Дитфрид Бугенвиллия Синопсис: Пришло время перемен. Изменения претерпевает как компания «C&H», так и Вайолет и Гилберт, которые наконец воссоединились после долгой разлуки. Они начинают постепенно выстраивать новые отношения, однако из-за того, что каждый очень сильно занят на своей работе, им остается лишь довольствоваться мгновениями, проведенными вместе. Ваша подписка, лайк, репост и комментарий — идеальный способ поблагодарить за проделанную работу! Поддержать перевод, получив взамен эксклюзивный доступ к черновикам и ранний к чистовикам, можно подпиской на VK Donut: Просто поддержать перевод, чтобы работа над ним шла быстрее, можно здесь: Источник Violet Evergarden. Детали производственного процесса Перевод серии статей Кевина «kViN» Сиругеды с сайта sakugabooru о работе сотрудников студии Kyoto Animation над одним из их самых амбициозных проектов. Violet Evergarden всерьез претендует на звание самого выдающегося телевизионного аниме-проекта всех времен, поэтому мы, вне всякого сомнения, будем освещать сериал от начала до конца. Первый эпизод уже успел продемонстрировать многие особенности этого неординарного проекта, так что давайте не будем зря терять время и приступим к изучению его тайн. Раскадровки: Таити Исидатэ Режиссёры эпизода: Таити Исидатэ, Харука Фудзита, Синпэи Сава Главные аниматоры: Акико Такасэ, Нобуаки Маруки, Юко Мюокен, Тацунари Маруко Ведущие аниматоры: Сэиити Акитакэ, Кунихиро Ханэ, Синпэи Сава, Нами Ивасаки, Таира Ямагути, Кохэи Окамура, Сана Судзуки, Тихару Курода, Кёхэи Андо Первый эпизод Violet Evergarden грациозно знакомит нас со своим миром. Разнузданная слащавость сюжета искупается непринужденной величавостью постановки. Кинематографичность сериала выражается не только в качестве анимации, но и в его художественных амбициях. В первую очередь это касается звукорежиссуры. Своей музыкальностью первый день Вайолет на работе напоминает мне сцены из недавнего Houseki no kuni, а сравнения с этим сериалом — всегда комплимент. Благодарить за все это нужно в первую очередь режиссера-постановщика Таити Исидатэ, сумевшего поднять проект над ограничениями телевизионного формата. Даже когда Исидатэ пытается раскрывать внутренний мир персонажей, он это делает с нарочитым апломбом. Остановившееся для Вайолет время снова начинает идти вперёд. Окровавленная кукла передаёт эмоциональное состояние героини. Такие яркие моменты невозможно упустить из виду. Имеются в эпизоде и более деликатные детали. Например, неотвязная военная привычка Вайолет отдавать честь. Или слегка воспаленные глаза Ходжинса, выдающие его скрытую тоску. Однако, по большей части, авторы придерживаются высокопарного тона. Я уверен, что следующая серия лучше справится с раскрытием характеров персонажей, которых пока что нам только представили. Но общее впечатление эпизод оставляет мощнейшее, в этом нет никаких сомнений. При просмотре в голову первым делом приходит мысль: «Господи, сколько же линий в этих рисунках». Мягко говоря, неправдоподобное количество. Подавляющее большинство телевизионных сериалов просто не в состоянии позволить себе такую детальную прорисовку, особенно если каждая сцена наполнена движениями. Ребята из аниме-индустрии активно обсуждают первый эпизод, и меня особенно заинтересовал один комментарий об информационной насыщенности. Невероятно детальные эскизы Акико Такасэ не только прекрасно соответствуют викторианской роскоши места действия. Они позволяют аниматорам ближе познакомить нас с этим миром. Даже самые незначительные, казалось бы, кадры тщательно продуманы и производят сильное впечатление. Это заставляет зрителей концентрироваться на вещах, которые обычно остаются без внимания. Исидатэ упоминал, что его команда стремится сохранить гламурную стилистику первоисточника без изменений. Но дизайнер персонажей Акико Такасэ – новичок в индустрии. Совершенно не укладывается в голове, что она умудрилась справиться с поставленной задачей, не забывая при этом о своей роли главного аниматора. Студия, должно быть, ею очень гордится, раз выкладывает на суд общественности детали её рабочего процесса. И да, вот сколько поправок она внесла. Тем не менее, есть одна сцена, которую пришлось сделать гораздо скромнее по сравнению с аналогами из прошлогодних рекламных роликов. С ней связана весьма забавная история. Студии потребовался целый месяц, чтобы анимировать кадр с печатной машинкой из первого трейлера. А монтажный лист к нему в распечатанном виде растянулся на 1.75 метра в длину и 1.36 метра в ширину. По словам Исидатэ команда извлекла из всего этого урок, и в самом сериале клавиши печатной машинки решили сделать трехмерными моделями. Хотя сумасшедшие достижения команды аниматоров ярко выделяются на общем фоне, больше всего меня удивила другая особенность сериала. Специалисты по раскраске а этот раз превзошли самих себя. Как вы могли заметить, практически каждая сцена будто пропущена через уникальный цветовой фильтр. Достигается это не классическим для аниме способом многотональной коррекции, а непосредственно при раскрашивании кадров. В зависимости от интенсивности солнечного света или особенностей места действия тени могут быть насыщены желтым или коричневым. Леса и моря таким же образом бросают на персонажей свои красочные отблески. Всё это делается не во время редактирования готовых изображений, а в самый разгар работы над ними. Мастера студии раньше уже экспериментировали с симуляцией естественного освещения. Лучше всего это заметно, когда свет отражается от музыкальных инструментов в сиквелах Hibike! Euphorium. В этот раз амбиции создателей куда серьезнее, потому что новое освещение применяется повсеместно и является частью раскрасочного процесса, а не добавляется позже специалистами по композитингу. Этот подход отличается от трюков Wit Studio с анимированным гримом, но преследует схожую цель. На выходе мы получаем более целостную последовательность более насыщенных кадров. Но всё это, естественно, требует ещё большего вложения времени и сил. С большим удовольствием я буду следить за проработкой пейзажей и интерьеров. За последний год я сделался преданным поклонником многообещающей художницы-постановщицы Микико Ватанабэ, которая сумела раскрыться во время работы над Kobayashi-san Chi no Maid Dragon и с тех пор добилась ещё большего прогресса. Мир Violet Evergarden во многом куда вычурней предыдущей её работы, но близок художнице по духу. В отличие от других свежих творений студии Kyoto Animation, стремящихся к более фотореалистичному изображению окружающей среды, произведения Ватанабэ похожи на ожившие картины. На сей раз она сотворила красочный и невероятно атмосферный мир, существующий в совершенной художественной гармонии с плодами трудов других творческих департаментов студии. Решение серьезно вложиться в организацию собственной команды художников стало одним из самых удачных для студии за последние десять лет. А вот другой элемент студийного бренда в этот раз стал предметом разногласий для зрителей. Кохэи Фунамото дебютирует на этом проекте в роли главного оператора после работы ассистентом над Tamako Love Story и Amagi Brilliant Park. И взялся он за работу так дерзко, что уже успел обзавестись как поклонниками, так и пылкими критиками. На мой вкус, многие кадры сериала перебарщивают с фильтрами, а характерная бледность цветовой палитры, несомненно, лучше работает в дневных сценах, чем в ночных. Но, в целом, работа проделана весьма солидная. А характер нападок на неё кажется мне весьма знакомым. Много лет кряду зрители смеялись над студией SHAFT за якобы бессистемное освещение мизансцен и смену фоновых изображений для релизов на DVD и Blu-ray… не осознавая при этом, что студия не исправляет задним числом сделанные ошибки, а просто заканчивает работу, которую невозможно было выполнить в срок к телевизионной трансляции. Конечно, художественным замыслом нельзя оправдывать всё подряд, но любители аниме порой доходят до смешного в своей привычке превозносить внешние детали, как универсальный способ определения качества. Они защищают святость тех элементов произведений искусства, которые и внимание-то к себе привлекать не должны были. По иронии, проблемой это становится только тогда, когда фанаты получают возможность подглядеть за рабочим процессом – получив доступ к производственным материалам, как в данном случае, или увидев по телевизору недоделанные эпизоды сериалов SHAFT. Это лишь подтверждает, что большинство людей вовсе не замечают этой якобы серьезной проблемы, если у них нет точки опоры. По традиции Kyoto Animation аниматоры прописаны в титрах не по порядку появления их сцен в эпизоде, не по объему проделанной работы и не по алфавиту, а в порядке старшинства. Так что сложно о чем-либо догадаться, просто глядя на список. Кроме того, что Кёхэи Андо отвечал за подчистку и шлифовку, и потому записан самым первым. Но если строить догадки насчет авторства, то сцену, в которой Бенедикт знакомит Вайолет с её новой работой, я бы приписал Сэити Акитакэ. Возмутительно замысловатые складки на одежде и бурные размахивания руками напоминают мне о его стиле. Кунихиро Ханэ, скорее всего, анимировал первые моменты воспоминаний Вайолет о войне, потому что вот эти размытые движения мне кажутся подозрительно знакомыми. Эстафету за ним, возможно, подхватывает специалист по боевым сценам Синпэй Сава. Тут надо заметить, что в своих раскадровках Исидатэ так подробно прорисовал все движения, что его влияние ощущается в каждом кадре. Последние мучительные воспоминания сделаны в манере Нами Ивасаки. Исидатэ с Такасэ в прошлом уже доверяли ей работу над сложнейшими моментами, но я не уверен насчет конкретно этого фрагмента. Легко заметить, что в финальных титрах царит нехарактерный для студии сумбур. Вероятно, всему виной безумные сроки сдачи, которые команда сама себе назначила. Три режиссера и четыре ведущих аниматора – неслыханное событие для первого эпизода сериала Kyoto Animation, но такие вещи неизбежны, когда перед вами стоит задача закончить эпизод за 6 месяцев до премьеры, даже если в целом у вас вполне комфортный производственный график. Тем не менее, число работавших над серией аниматоров совсем невелико. Люди, посещавшие предпоказы в западных странах, подметили, что состав аниматоров в титрах изменился с тех пор. Студия потрудилась перевести титры для тех показов, но кто-то тогда наделал ошибок, что привело к куче несоответствий. Самое заметное заключалось в том, что там было перечислено вдвое больше аниматоров и фазовщиков, чем нужно. Насколько я могу судить, перечислены были все, кто к тому моменту успел поучаствовать в производстве, а не только команда первого эпизода. Не то чтобы это на что-то влияло, но ошибка занятная. Второй эпизод Violet Evergarden заметно отличается от первого, отражая разницу в подходах двух режиссеров, работающих над сериалом. После грандиозной премьеры за авторством Тайти Исидатэ пришла очередь другого режиссера-постановщика, молодой Харуки Фудзиты и её утонченного, сдержанного, чрезвычайно вдумчивого подхода к анимации. Давайте исследуем детали, которыми она наполнила серию, а заодно и некоторые общие положения этого захватывающего производства. Приятного чтения! Раскадровки, Режиссёр эпизода: Харука Фудзита Главный аниматор: Тиёко Уэно Ведущие аниматоры: Сэиити Акитакэ, Таира Ямагути, Кохэи Окамура, Саяка Ватанабэ, Тихару Курода, Риэ Сэдзаки Режиссёр-постановщик Харука Фудзита представляет нам эпизод с полностью оригинальным сценарием. Он раскрывает новых персонажей, вписанных в сюжет экранизации, в подробностях описывает их общее место работы и даже выжимает немного юмора из эмоциональной незрелости Вайолет. Местами серии недостает великолепия вступительного эпизода Таити Исидатэ, но она куда лучше справляется с личными переживаниями героев. Хотя кульминационный разговор под дождем своим бесхитростным подходом и пышной красотой как раз соответствует интонации, которую Исидатэ постарался задать. Фудзита наполняет серию бесчисленными деталями и многозначными кадрами, создавая более прагматичный вариант стилистики Наоко Ямады. По всей серии разбросаны интересные, неприметные детали. Ходжинс и Вайолет по разному обращаются с плюшевыми игрушками. Пустое место у барной стойки напоминает герою о друге, которого больше нет рядом. Многочисленные отражения символизируют неискренность в общении. Даже направление течения реки меняется вместе с настроением героини. Анимация может себе позволить такую вольность. Использование всех доступных подручных средств – это не единственно верный подход к режиссуре, но Харука Фудзита неплохо в нём поднаторела. Если вы не слишком заинтересованы в активном развитии сюжета, тогда велики шансы, что этот эпизод вам понравится даже больше, чем яркий премьерный выпуск. Несомненно, такие режиссеры как Фудзита обладают способностью вдохновлять творческих людей безотносительно их личных предпочтений, происхождения и специализации. Я вечно упускаю из виду деятельность моих коллег, но в этот раз я обратил внимание на комментарии Эмили Рэнд. Она оценила по достоинству работу режиссёра. По её мнению, Фудзита куда более утончённо, чем Исидатэ обыграла цветочную тему и не упустила возможности более подробно изучить мир сериала. Из авторов с другой стороны океана я бы хотел выделить sirooo, который ведет собственный блог, во многом схожий с нашим, и поддерживает страницу в твиттере. Из его анализа меня, кроме прочего, заинтересовало замечание о том, как тщательно Фудзита проработала раскадровки сцен с участием Эрики. Эта героиня вечно принижена, задавлена, заточена своим окружением. Всякий раз, когда монтаж быстро скачет от одной героини к другой, Вайолет склонна располагаться перпендикулярно камере, прямо и открыто. Эрика же явно чувствует себя некомфортно в центре внимания и старается спрятаться его избежать. Определенные кадры прямо показывают, как ошеломлена она новой напарницей, которая очень на неё похожа и во всём от неё отличается. Только в самом конце, поговорив как следует с Вайолет, она выражает готовность встретиться с жизненными испытаниями лицом к лицу. Всё это показано весьма нарочито и в то же время замечательно последовательно. Фудзита не по годам искушена в технике анимации. На сей раз KyoAni решили поделиться с нами видео, отражающим процесс фазовки (работы над промежуточными кадрами). Для нас это отличный повод отдать должное безумно недооцененной профессии. Имейте в виду, что эта работа почти не оставляет места для самовыражения, потому что по сути сводится к заполнению пробелов в уже определенной последовательности движений. Добиться какого-то ощутимого личного успеха в этой области практически невозможно, зато неудача будет равносильна катастрофе. Каждый из нас может припомнить неуклюжие сцены, в которых ключевые кадры были хороши, но промежуточные подкачали, или их просто оказалось недостаточно. Хотя подобные экстремальные случаи достаточно редки, суть проблемы остается неизменной: почти в любом эпизоде любого современного аниме-сериала можно найти сцены, не дотягивающие до своего потенциала, потому что последний этап анимационного процесса был выполнен топорным образом. Эту работу перепоручают сторонним подрядчикам, платят за неё смехотворные деньги, не дают на неё времени и, — наверное, самое несправедливое, — считают чем-то вроде тренировочного этапа для молодых аниматоров, который те должны быстро перерасти. С чего нам ждать хорошей работы от профессионалов, с которыми обращаются так несправедливо, даже по стандартам аниме-индустрии? Зачем людям оттачивать специальные навыки, необходимые художнику-фазовщику, если студии активно наказывают тех, кому не удаётся с первой попытки перейти в лигу художников-аниматоров? Одной из причин стабильно выдающегося качества работ студии Ghibli была превосходная команда фазовщиков, которых уважали настолько, что среди них были свои звезды – нечто совершенно невообразимое в мире аниме. Теперь, когда Ghibli, по сути, вышли из дела, подход Kyoto Animation к вопросу фазовки можно считать уникальным. Как и везде, новички часто начинают работу именно с фазовки. Но они имеют возможность продолжить трудиться на этой должности, если она их устраивает. Сегодня у компании есть профессиональные фазовщики, которые проработали в этой области десятки лет и, естественно, весьма хороши в своём деле. Неудивительно, что эта студия-исключение на регулярной основе выпускает невероятно качественную продукцию. Так что, да, ура фазовщикам! Раз уж я начал говорить о недооцененных деталях производства, позвольте мне также отдать должное прекрасным пейзажам сериала, а заодно и процессу их создания. Большинство пейзажей и интерьеров для Kyoto Animation создаются в трех местах. Большую часть работы берет на себя их собственный художественный отдел, располагающийся в Киото. Следом подключается корейская дочерняя компания ST BLUE. И, наконец, дело доходит до Anime Kobo Basara – компании под руководством потрясающего художника-постановщика Сэики Тамуры, создавшего очаровательный мир сериала Sangatsu no Lion, за которым вы, возможно, следите прямо сейчас. Эта компания оказала большое влияние на главного художника-постановщика Violet Evergarden Микико Ватанабэ. Вторым эпизодом занимался опытный художник из штаб-квартиры в Киото вместе с тремя помощниками из ST BLUE – в общем и целом, не слишком грозный состав. Но им удалось продемонстрировать красоту города и даже показать знакомые декорации с более яркой стороны. Я заговорил про стандартный студийный производственный цикл, так как существует шанс, что все задники для этого проекта Kyoto Animation и их партнеры создадут сами. Подобной самодостаточности нет ни у одной анимационной студии. Вовсе не факт, что так и случится, особенно учитывая, что Ватанабэ очень ценит работу Anime Kobo Basara. Но комфортное расписание и компактное распределение сотрудников по эпизодам открывают такую возможность. За этим аспектом производства тоже стоит последить. Перейдем непосредственно к анимации: главный аниматор Тиёко Уэно охватывает в своем творчестве всю ширину студийного репертуара, умудряясь с одинаковым мастерством работать как со стилизованными мультиками, так и с детализированным реализмом… Правда, на мой взгляд, это ложное противопоставление, но давайте отложим данный разговор на другой день. Я хочу сказать, что когда она руководит созданием эпизодов для сериалов с более упрощенными дизайнами (K-ON!, Nichijou, Koboyashi-san chi no maid dragon), Уэно активно склоняет своих сотрудников к веселой, условной мультяшности. Но на проектах, вроде этого, она берет невероятно подробные дизайны и доводит их до абсурда. Весь эпизод наполнен плавными движениями несмотря на гигантское количество линий, которые должны были эти движения сковывать. Кульминации работа Уэно достигает в эпилоге, откровенно лишающем дара речи. Новый образ Вайолет производит требуемое сногсшибательное впечатление. Стоит также отдать должное великолепно нарисованной сцене в баре. И кстати говоря, мои поздравления операторскому отделу, сумевшему блеснуть мастерством при работе над кадрами с выпивкой. На сей раз в титрах перечислены всего 6 художников-аниматоров. Причём четверо из них работали до этого над первым эпизодом. Если вам кажется, что это какое-то сумасшествие, позвольте мне вас заверить — вы совершенно правы. При анализе анимации этого эпизода творчество Уэно выделяется в первую очередь. Кроме того, снова попадаются на глаза складки на одежде от Сэити Акитакэ. Бывший главный аниматор Риэ Сэдзаки отвечал за прорисовку. В последнее время опытные руководители, даже отойдя от более ответственной деятельности, часто берут на себя проверку качества рисунков. Как-то странно говорить об экономии ресурсов в отношении подобного эпизода, но учитывая общий уровень производства, с формальной точки зрения студия в этот раз немного поберегла силы. Новый эпизод Violet Evergarden, как и его предшественники, наполнен огромным количеством продуманных деталей. Они оживляют задние планы и внушают зрителям мысль, что в этом мире одновременно происходит множество интересных историй, а мы наблюдаем лишь за одной из них. Как всегда, нас ждут интересные подробности производственного процесса. Особый интерес вызывает тот факт, что в создании сериала принимает участие удивительно скромное количество людей. Раскадровки, Режиссёр эпизода: Нориюки Китанохара Главный аниматор: Юко Мюокэн Ведущие аниматоры: Ёсинори Урата, Фумиэ Окано, Сана Судзуки, Аои Окуно, Аои Мацумото, Кёхэи Андо После ударной премьеры от Таити Исидатэ и искусного творения Харуки Фудзиты работа Нориюки Китанохары кажется слегка бледноватой. Ему не свойственны ни величавость Исидатэ, ни утонченность Фудзиты, а его несомненное мастерство в области гиперболической анимации не вполне применимо к данному материалу. В послужном списке этого ветерана больше 60 эпизодов, и если бы не его выдающиеся управленческие навыки, а так же прекрасное комическое чутье, с него вполне могли бы уже снять режиссерские обязанности, перепоручив эту работу студийной молодежи, набравшейся опыта за последний десяток лет. Конечно, эпизод может похвастать кое-какими симпатичными деталями. Например, неочевидными и сдержанными попытками Китанохары обратить наше внимание на военную травму одного из персонажей. Однако, особый интерес представляет сценарий этой серии. Перед нами очередной полностью оригинальный эпизод. Он рассказывает прелестную законченную историю, неспешно толкающую Вайолет в нужном повествовательном направлении. По идее, примерно такого формата сериал должен придерживаться в будущем. Я впечатлен тем, как ловко эта история вплелась в общий сюжет, вынеся на первый план один из самых интересных его аспектов – проблемы послевоенного времени. В первых эпизодах создатели решили сделать акцент на эмоциональной невежественности Вайолет, поэтому на данном этапе сериалу приходится в поисках драмы полагаться на второстепенных персонажей. Я не большой фанат такого подхода, но не могу не похвалить сериал за изобретательность. И к слову о второстепенных героях. В сценах, где Вайолет посещает школу, первым делом привлекает внимание разнообразие во внешности персонажей и проработанность каждой модели. Многие студийные художники по персонажам, подстрекаемые непосредственно режиссерами-постановщиками, взяли себе в привычку заполнять задние планы сериалов замечательными фоновыми персонажами. Юкико Хоригути, работавшая над дизайнами в K-ON! и Tamako market, и Футоси Нисия, создавший персонажей для Hayouka, считаются непревзойденными мастерами в этой области. При просмотре их сериалов невольно начинаешь увлечённо следить за появлениями на экране одноклассников и соседей главных героев. Чтобы не изменять традиции Violet Evergarden пришлось преодолеть несколько серьезных осложнений. Во-первых, вызывала сомнения неопытность Акико Такасэ. Во-вторых, пугало возмутительное количество деталей во внешности её героев. Дизайны всех второстепенных персонажей должны не уступать в оригинальности вычурным главным героям. Проработать такое количество персонажей, да ещё и без предыдущего опыта работы дизайнером – задача не из легких. Но только не для Акико Такасэ, как выясняется. Разные типы лиц. Разные костюмы. Она работала не покладая рук, создавая образы проходных безымянных персонажей. Благодаря этому они выглядят, как главные герои своих собственных сюжетов. С каждой последующей серией становится всё очевиднее, почему эта молодая и неопытная художница поражает до глубины души даже своих талантливых сослуживцев. Источник
  3. Violet Evergarden. Детали производственного процесса
Читайте также:  Красивые платья новинки большого размера

Violet Evergarden | Арты, Новости & Переводы

Приветствуем в первой группе в vk.com, посвященной «Violet Evergarden» — серии книг лайт-новелл и их аниме-адаптациям.

Мы — это самый достоверный источник, в котором вы можете найти все — самые свежие новости, релизы, переводы, факты, медиа-материалы, faq, интересные статьи, интервью и многое другое.

Violet Evergarden VK | 31. 05. 2016 — 29. 12. 2021 гг.


Ранобэ

Аниме-адаптации

ВЫНОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ТОЛЬКО С КРЕДИТАМИ Violet Evergarden VK © 31. 05. 2016-∞

Подключив подписку, вы получите эксклюзивный доступ к черновым и ранний ко всем чистовым переводами ранобэ (на 3-14 дней раньше публикации в общем доступе), а также многие другие интересные плюшки!!
Показать полностью.

ПЕРЕВОДЫ 4 ТОМА:

— 1 глава (готово)
— 2 глава (готово)
— 3 глава
— 4 глава (в процессе / готово 40%)
— 5 глава
— эпилог

Violet Evergarden | Арты, Новости & Переводы запись закреплена

Как сообщает портал КиноПоиск, цифровой релиз «Вайолет Эвергарден: Фильм» состоится 13 мая. Даже если вы не успели сходить на фильм офлайн, у вас еще будет возможность поддержать рублем создателей полнометражки и всех тех, благодаря кому её показывают в России.

Кроме этого, Реанимедия поделилась ещё одной радостной новостью: компания успешно заключила договор на дисковое издание BD&DVD! Подробности станут известны позже.

  • Записи сообщества
  • VK Donut
  • Поиск

Violet Evergarden | Арты, Новости & Переводы запись закреплена
Violet Evergarden | Арты, Новости & Переводы запись закреплена

Violet Evergarden | Арты, Новости & Переводы запись закреплена

Kyoto Animation анонсировали выпуск внушительного артбука, в который войдут все бэкграунды франшизы «Вайолет Эвергарден»! Бронь будет доступна с конца мая. Точная дата релиза на данный момент неизвестна.

В альбоме прикреплены изображения с официального сайта артбука аниме.

Violet Evergarden | Арты, Новости & Переводы запись закреплена
Шикимори

На данный момент фильм «Вайолет Эвергарден» собрал в российском прокате 6.837.538 рублей.
Премьера полнометражки в России состоялась 15 апреля.

Для сравнения, фильм «Мобильный воин Гандам: Нарратив» заработал за весь прокат 1 280 497 рублей, «Промар» — 5 968 157 рублей, «Код Гиас: Лелуш Воскресший» — 5 422 352 рублей.

#лицензия@shikimori ※ #Violet_Evergarden

Violet Evergarden | Арты, Новости & Переводы запись закреплена
Шикимори

Рейтинг персонажей из майского номера журнала NewType.

Среди мужских персонажей:

1) Кадзуто Киригая (Sword Art Online)
Показать полностью.
2) Синдзи Икари (Evangelion)
3) Сатору Годзё (Jujutsu Kaisen)
4) Тандзиро Камадо (Kimetsu no Yaiba)
5) Чар Азнабль (Gundam)
6) Рудеус Грейрат (Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki Dasui)
7) Кёдзюро Рэнгоку (Kimetsu no Yaiba)
8) Эрен Йегер (Shingeki no Kyojin)
9) Кэнто Нанами (Jujutsu Kaisen)
10) Сиро Эмия (Fate)

Среди женских персонажей:

1) Рин Сима (Yuru Camp)
2) Надэсико Кагамихара (Yuru Camp)
3) Асуна Юки (Sword Art Online)
4) Вайолет Эвергарден (Violet Evergarden)
5) Нэдзуко Камадо (Kimetsu no Yaiba)
6) Рэй Аянами (Evangelion)
7) Сакура Мато (Fate)
8) Аой Инуяма (Yuru Camp)
9) Нобара Кугисаки (Jujutsu Kaisen)
10) Микаса Аккерман (Shingeki no Kyojin)

#инфо@shikimori

Violet Evergarden | Арты, Новости & Переводы запись закреплена

Violet Evergarden | Арты, Новости & Переводы запись закреплена

Перевод ранобэ «Вайолет Эвергарден: Во Веки Веков», по мотивам которого был снят аниме-фильм «Вайолет Эвергарден»

ВНИМАНИЕ! НЕ смейте куда-либо заливать и брать данный перевод без указания кредитов, если хотите, чтобы работа над ним продолжалась!
Показать полностью.

Действующие персонажи: Вайолет Эвергарден и Дитфрид Бугенвиллия

Синопсис: Пришло время перемен. Изменения претерпевает как компания «C&H», так и Вайолет и Гилберт, которые наконец воссоединились после долгой разлуки. Они начинают постепенно выстраивать новые отношения, однако из-за того, что каждый очень сильно занят на своей работе, им остается лишь довольствоваться мгновениями, проведенными вместе.

Ваша подписка, лайк, репост и комментарий — идеальный способ поблагодарить за проделанную работу!

Поддержать перевод, получив взамен эксклюзивный доступ к черновикам и ранний к чистовикам, можно подпиской на VK Donut:

Просто поддержать перевод, чтобы работа над ним шла быстрее, можно здесь:

Источник

Violet Evergarden. Детали производственного процесса

Перевод серии статей Кевина «kViN» Сиругеды с сайта sakugabooru о работе сотрудников студии Kyoto Animation над одним из их самых амбициозных проектов.

Violet Evergarden всерьез претендует на звание самого выдающегося телевизионного аниме-проекта всех времен, поэтому мы, вне всякого сомнения, будем освещать сериал от начала до конца. Первый эпизод уже успел продемонстрировать многие особенности этого неординарного проекта, так что давайте не будем зря терять время и приступим к изучению его тайн.

Раскадровки: Таити Исидатэ

Режиссёры эпизода: Таити Исидатэ, Харука Фудзита, Синпэи Сава

Главные аниматоры: Акико Такасэ, Нобуаки Маруки, Юко Мюокен, Тацунари Маруко

Ведущие аниматоры: Сэиити Акитакэ, Кунихиро Ханэ, Синпэи Сава, Нами Ивасаки, Таира Ямагути, Кохэи Окамура, Сана Судзуки, Тихару Курода, Кёхэи Андо

Первый эпизод Violet Evergarden грациозно знакомит нас со своим миром. Разнузданная слащавость сюжета искупается непринужденной величавостью постановки. Кинематографичность сериала выражается не только в качестве анимации, но и в его художественных амбициях. В первую очередь это касается звукорежиссуры. Своей музыкальностью первый день Вайолет на работе напоминает мне сцены из недавнего Houseki no kuni, а сравнения с этим сериалом — всегда комплимент. Благодарить за все это нужно в первую очередь режиссера-постановщика Таити Исидатэ, сумевшего поднять проект над ограничениями телевизионного формата. Даже когда Исидатэ пытается раскрывать внутренний мир персонажей, он это делает с нарочитым апломбом. Остановившееся для Вайолет время снова начинает идти вперёд. Окровавленная кукла передаёт эмоциональное состояние героини. Такие яркие моменты невозможно упустить из виду. Имеются в эпизоде и более деликатные детали. Например, неотвязная военная привычка Вайолет отдавать честь. Или слегка воспаленные глаза Ходжинса, выдающие его скрытую тоску. Однако, по большей части, авторы придерживаются высокопарного тона. Я уверен, что следующая серия лучше справится с раскрытием характеров персонажей, которых пока что нам только представили. Но общее впечатление эпизод оставляет мощнейшее, в этом нет никаких сомнений.

При просмотре в голову первым делом приходит мысль: «Господи, сколько же линий в этих рисунках». Мягко говоря, неправдоподобное количество. Подавляющее большинство телевизионных сериалов просто не в состоянии позволить себе такую детальную прорисовку, особенно если каждая сцена наполнена движениями. Ребята из аниме-индустрии активно обсуждают первый эпизод, и меня особенно заинтересовал один комментарий об информационной насыщенности. Невероятно детальные эскизы Акико Такасэ не только прекрасно соответствуют викторианской роскоши места действия. Они позволяют аниматорам ближе познакомить нас с этим миром. Даже самые незначительные, казалось бы, кадры тщательно продуманы и производят сильное впечатление. Это заставляет зрителей концентрироваться на вещах, которые обычно остаются без внимания. Исидатэ упоминал, что его команда стремится сохранить гламурную стилистику первоисточника без изменений. Но дизайнер персонажей Акико Такасэ – новичок в индустрии. Совершенно не укладывается в голове, что она умудрилась справиться с поставленной задачей, не забывая при этом о своей роли главного аниматора. Студия, должно быть, ею очень гордится, раз выкладывает на суд общественности детали её рабочего процесса. И да, вот сколько поправок она внесла.

Тем не менее, есть одна сцена, которую пришлось сделать гораздо скромнее по сравнению с аналогами из прошлогодних рекламных роликов. С ней связана весьма забавная история. Студии потребовался целый месяц, чтобы анимировать кадр с печатной машинкой из первого трейлера. А монтажный лист к нему в распечатанном виде растянулся на 1.75 метра в длину и 1.36 метра в ширину. По словам Исидатэ команда извлекла из всего этого урок, и в самом сериале клавиши печатной машинки решили сделать трехмерными моделями.

Хотя сумасшедшие достижения команды аниматоров ярко выделяются на общем фоне, больше всего меня удивила другая особенность сериала. Специалисты по раскраске а этот раз превзошли самих себя. Как вы могли заметить, практически каждая сцена будто пропущена через уникальный цветовой фильтр. Достигается это не классическим для аниме способом многотональной коррекции, а непосредственно при раскрашивании кадров. В зависимости от интенсивности солнечного света или особенностей места действия тени могут быть насыщены желтым или коричневым. Леса и моря таким же образом бросают на персонажей свои красочные отблески. Всё это делается не во время редактирования готовых изображений, а в самый разгар работы над ними. Мастера студии раньше уже экспериментировали с симуляцией естественного освещения. Лучше всего это заметно, когда свет отражается от музыкальных инструментов в сиквелах Hibike! Euphorium. В этот раз амбиции создателей куда серьезнее, потому что новое освещение применяется повсеместно и является частью раскрасочного процесса, а не добавляется позже специалистами по композитингу. Этот подход отличается от трюков Wit Studio с анимированным гримом, но преследует схожую цель. На выходе мы получаем более целостную последовательность более насыщенных кадров. Но всё это, естественно, требует ещё большего вложения времени и сил.

С большим удовольствием я буду следить за проработкой пейзажей и интерьеров. За последний год я сделался преданным поклонником многообещающей художницы-постановщицы Микико Ватанабэ, которая сумела раскрыться во время работы над Kobayashi-san Chi no Maid Dragon и с тех пор добилась ещё большего прогресса. Мир Violet Evergarden во многом куда вычурней предыдущей её работы, но близок художнице по духу. В отличие от других свежих творений студии Kyoto Animation, стремящихся к более фотореалистичному изображению окружающей среды, произведения Ватанабэ похожи на ожившие картины. На сей раз она сотворила красочный и невероятно атмосферный мир, существующий в совершенной художественной гармонии с плодами трудов других творческих департаментов студии. Решение серьезно вложиться в организацию собственной команды художников стало одним из самых удачных для студии за последние десять лет.

А вот другой элемент студийного бренда в этот раз стал предметом разногласий для зрителей. Кохэи Фунамото дебютирует на этом проекте в роли главного оператора после работы ассистентом над Tamako Love Story и Amagi Brilliant Park. И взялся он за работу так дерзко, что уже успел обзавестись как поклонниками, так и пылкими критиками. На мой вкус, многие кадры сериала перебарщивают с фильтрами, а характерная бледность цветовой палитры, несомненно, лучше работает в дневных сценах, чем в ночных. Но, в целом, работа проделана весьма солидная. А характер нападок на неё кажется мне весьма знакомым. Много лет кряду зрители смеялись над студией SHAFT за якобы бессистемное освещение мизансцен и смену фоновых изображений для релизов на DVD и Blu-ray… не осознавая при этом, что студия не исправляет задним числом сделанные ошибки, а просто заканчивает работу, которую невозможно было выполнить в срок к телевизионной трансляции. Конечно, художественным замыслом нельзя оправдывать всё подряд, но любители аниме порой доходят до смешного в своей привычке превозносить внешние детали, как универсальный способ определения качества. Они защищают святость тех элементов произведений искусства, которые и внимание-то к себе привлекать не должны были. По иронии, проблемой это становится только тогда, когда фанаты получают возможность подглядеть за рабочим процессом – получив доступ к производственным материалам, как в данном случае, или увидев по телевизору недоделанные эпизоды сериалов SHAFT. Это лишь подтверждает, что большинство людей вовсе не замечают этой якобы серьезной проблемы, если у них нет точки опоры.

По традиции Kyoto Animation аниматоры прописаны в титрах не по порядку появления их сцен в эпизоде, не по объему проделанной работы и не по алфавиту, а в порядке старшинства. Так что сложно о чем-либо догадаться, просто глядя на список. Кроме того, что Кёхэи Андо отвечал за подчистку и шлифовку, и потому записан самым первым. Но если строить догадки насчет авторства, то сцену, в которой Бенедикт знакомит Вайолет с её новой работой, я бы приписал Сэити Акитакэ. Возмутительно замысловатые складки на одежде и бурные размахивания руками напоминают мне о его стиле. Кунихиро Ханэ, скорее всего, анимировал первые моменты воспоминаний Вайолет о войне, потому что вот эти размытые движения мне кажутся подозрительно знакомыми. Эстафету за ним, возможно, подхватывает специалист по боевым сценам Синпэй Сава. Тут надо заметить, что в своих раскадровках Исидатэ так подробно прорисовал все движения, что его влияние ощущается в каждом кадре. Последние мучительные воспоминания сделаны в манере Нами Ивасаки. Исидатэ с Такасэ в прошлом уже доверяли ей работу над сложнейшими моментами, но я не уверен насчет конкретно этого фрагмента.

Легко заметить, что в финальных титрах царит нехарактерный для студии сумбур. Вероятно, всему виной безумные сроки сдачи, которые команда сама себе назначила. Три режиссера и четыре ведущих аниматора – неслыханное событие для первого эпизода сериала Kyoto Animation, но такие вещи неизбежны, когда перед вами стоит задача закончить эпизод за 6 месяцев до премьеры, даже если в целом у вас вполне комфортный производственный график. Тем не менее, число работавших над серией аниматоров совсем невелико. Люди, посещавшие предпоказы в западных странах, подметили, что состав аниматоров в титрах изменился с тех пор. Студия потрудилась перевести титры для тех показов, но кто-то тогда наделал ошибок, что привело к куче несоответствий. Самое заметное заключалось в том, что там было перечислено вдвое больше аниматоров и фазовщиков, чем нужно. Насколько я могу судить, перечислены были все, кто к тому моменту успел поучаствовать в производстве, а не только команда первого эпизода. Не то чтобы это на что-то влияло, но ошибка занятная.

Второй эпизод Violet Evergarden заметно отличается от первого, отражая разницу в подходах двух режиссеров, работающих над сериалом. После грандиозной премьеры за авторством Тайти Исидатэ пришла очередь другого режиссера-постановщика, молодой Харуки Фудзиты и её утонченного, сдержанного, чрезвычайно вдумчивого подхода к анимации. Давайте исследуем детали, которыми она наполнила серию, а заодно и некоторые общие положения этого захватывающего производства. Приятного чтения!

Раскадровки, Режиссёр эпизода: Харука Фудзита

Главный аниматор: Тиёко Уэно

Ведущие аниматоры: Сэиити Акитакэ, Таира Ямагути, Кохэи Окамура, Саяка Ватанабэ, Тихару Курода, Риэ Сэдзаки

Режиссёр-постановщик Харука Фудзита представляет нам эпизод с полностью оригинальным сценарием. Он раскрывает новых персонажей, вписанных в сюжет экранизации, в подробностях описывает их общее место работы и даже выжимает немного юмора из эмоциональной незрелости Вайолет. Местами серии недостает великолепия вступительного эпизода Таити Исидатэ, но она куда лучше справляется с личными переживаниями героев. Хотя кульминационный разговор под дождем своим бесхитростным подходом и пышной красотой как раз соответствует интонации, которую Исидатэ постарался задать. Фудзита наполняет серию бесчисленными деталями и многозначными кадрами, создавая более прагматичный вариант стилистики Наоко Ямады. По всей серии разбросаны интересные, неприметные детали. Ходжинс и Вайолет по разному обращаются с плюшевыми игрушками. Пустое место у барной стойки напоминает герою о друге, которого больше нет рядом. Многочисленные отражения символизируют неискренность в общении. Даже направление течения реки меняется вместе с настроением героини. Анимация может себе позволить такую вольность. Использование всех доступных подручных средств – это не единственно верный подход к режиссуре, но Харука Фудзита неплохо в нём поднаторела. Если вы не слишком заинтересованы в активном развитии сюжета, тогда велики шансы, что этот эпизод вам понравится даже больше, чем яркий премьерный выпуск.

Несомненно, такие режиссеры как Фудзита обладают способностью вдохновлять творческих людей безотносительно их личных предпочтений, происхождения и специализации. Я вечно упускаю из виду деятельность моих коллег, но в этот раз я обратил внимание на комментарии Эмили Рэнд. Она оценила по достоинству работу режиссёра. По её мнению, Фудзита куда более утончённо, чем Исидатэ обыграла цветочную тему и не упустила возможности более подробно изучить мир сериала. Из авторов с другой стороны океана я бы хотел выделить sirooo, который ведет собственный блог, во многом схожий с нашим, и поддерживает страницу в твиттере. Из его анализа меня, кроме прочего, заинтересовало замечание о том, как тщательно Фудзита проработала раскадровки сцен с участием Эрики. Эта героиня вечно принижена, задавлена, заточена своим окружением. Всякий раз, когда монтаж быстро скачет от одной героини к другой, Вайолет склонна располагаться перпендикулярно камере, прямо и открыто. Эрика же явно чувствует себя некомфортно в центре внимания и старается спрятаться его избежать. Определенные кадры прямо показывают, как ошеломлена она новой напарницей, которая очень на неё похожа и во всём от неё отличается. Только в самом конце, поговорив как следует с Вайолет, она выражает готовность встретиться с жизненными испытаниями лицом к лицу. Всё это показано весьма нарочито и в то же время замечательно последовательно. Фудзита не по годам искушена в технике анимации.

На сей раз KyoAni решили поделиться с нами видео, отражающим процесс фазовки (работы над промежуточными кадрами). Для нас это отличный повод отдать должное безумно недооцененной профессии. Имейте в виду, что эта работа почти не оставляет места для самовыражения, потому что по сути сводится к заполнению пробелов в уже определенной последовательности движений. Добиться какого-то ощутимого личного успеха в этой области практически невозможно, зато неудача будет равносильна катастрофе. Каждый из нас может припомнить неуклюжие сцены, в которых ключевые кадры были хороши, но промежуточные подкачали, или их просто оказалось недостаточно. Хотя подобные экстремальные случаи достаточно редки, суть проблемы остается неизменной: почти в любом эпизоде любого современного аниме-сериала можно найти сцены, не дотягивающие до своего потенциала, потому что последний этап анимационного процесса был выполнен топорным образом. Эту работу перепоручают сторонним подрядчикам, платят за неё смехотворные деньги, не дают на неё времени и, — наверное, самое несправедливое, — считают чем-то вроде тренировочного этапа для молодых аниматоров, который те должны быстро перерасти. С чего нам ждать хорошей работы от профессионалов, с которыми обращаются так несправедливо, даже по стандартам аниме-индустрии? Зачем людям оттачивать специальные навыки, необходимые художнику-фазовщику, если студии активно наказывают тех, кому не удаётся с первой попытки перейти в лигу художников-аниматоров? Одной из причин стабильно выдающегося качества работ студии Ghibli была превосходная команда фазовщиков, которых уважали настолько, что среди них были свои звезды – нечто совершенно невообразимое в мире аниме. Теперь, когда Ghibli, по сути, вышли из дела, подход Kyoto Animation к вопросу фазовки можно считать уникальным. Как и везде, новички часто начинают работу именно с фазовки. Но они имеют возможность продолжить трудиться на этой должности, если она их устраивает. Сегодня у компании есть профессиональные фазовщики, которые проработали в этой области десятки лет и, естественно, весьма хороши в своём деле. Неудивительно, что эта студия-исключение на регулярной основе выпускает невероятно качественную продукцию. Так что, да, ура фазовщикам!

Раз уж я начал говорить о недооцененных деталях производства, позвольте мне также отдать должное прекрасным пейзажам сериала, а заодно и процессу их создания. Большинство пейзажей и интерьеров для Kyoto Animation создаются в трех местах. Большую часть работы берет на себя их собственный художественный отдел, располагающийся в Киото. Следом подключается корейская дочерняя компания ST BLUE. И, наконец, дело доходит до Anime Kobo Basara – компании под руководством потрясающего художника-постановщика Сэики Тамуры, создавшего очаровательный мир сериала Sangatsu no Lion, за которым вы, возможно, следите прямо сейчас. Эта компания оказала большое влияние на главного художника-постановщика Violet Evergarden Микико Ватанабэ. Вторым эпизодом занимался опытный художник из штаб-квартиры в Киото вместе с тремя помощниками из ST BLUE – в общем и целом, не слишком грозный состав. Но им удалось продемонстрировать красоту города и даже показать знакомые декорации с более яркой стороны. Я заговорил про стандартный студийный производственный цикл, так как существует шанс, что все задники для этого проекта Kyoto Animation и их партнеры создадут сами. Подобной самодостаточности нет ни у одной анимационной студии. Вовсе не факт, что так и случится, особенно учитывая, что Ватанабэ очень ценит работу Anime Kobo Basara. Но комфортное расписание и компактное распределение сотрудников по эпизодам открывают такую возможность. За этим аспектом производства тоже стоит последить.

Перейдем непосредственно к анимации: главный аниматор Тиёко Уэно охватывает в своем творчестве всю ширину студийного репертуара, умудряясь с одинаковым мастерством работать как со стилизованными мультиками, так и с детализированным реализмом… Правда, на мой взгляд, это ложное противопоставление, но давайте отложим данный разговор на другой день. Я хочу сказать, что когда она руководит созданием эпизодов для сериалов с более упрощенными дизайнами (K-ON!, Nichijou, Koboyashi-san chi no maid dragon), Уэно активно склоняет своих сотрудников к веселой, условной мультяшности. Но на проектах, вроде этого, она берет невероятно подробные дизайны и доводит их до абсурда. Весь эпизод наполнен плавными движениями несмотря на гигантское количество линий, которые должны были эти движения сковывать. Кульминации работа Уэно достигает в эпилоге, откровенно лишающем дара речи. Новый образ Вайолет производит требуемое сногсшибательное впечатление. Стоит также отдать должное великолепно нарисованной сцене в баре. И кстати говоря, мои поздравления операторскому отделу, сумевшему блеснуть мастерством при работе над кадрами с выпивкой.

На сей раз в титрах перечислены всего 6 художников-аниматоров. Причём четверо из них работали до этого над первым эпизодом. Если вам кажется, что это какое-то сумасшествие, позвольте мне вас заверить — вы совершенно правы. При анализе анимации этого эпизода творчество Уэно выделяется в первую очередь. Кроме того, снова попадаются на глаза складки на одежде от Сэити Акитакэ. Бывший главный аниматор Риэ Сэдзаки отвечал за прорисовку. В последнее время опытные руководители, даже отойдя от более ответственной деятельности, часто берут на себя проверку качества рисунков. Как-то странно говорить об экономии ресурсов в отношении подобного эпизода, но учитывая общий уровень производства, с формальной точки зрения студия в этот раз немного поберегла силы.

Новый эпизод Violet Evergarden, как и его предшественники, наполнен огромным количеством продуманных деталей. Они оживляют задние планы и внушают зрителям мысль, что в этом мире одновременно происходит множество интересных историй, а мы наблюдаем лишь за одной из них. Как всегда, нас ждут интересные подробности производственного процесса. Особый интерес вызывает тот факт, что в создании сериала принимает участие удивительно скромное количество людей.

Раскадровки, Режиссёр эпизода: Нориюки Китанохара

Главный аниматор: Юко Мюокэн

Ведущие аниматоры: Ёсинори Урата, Фумиэ Окано, Сана Судзуки, Аои Окуно, Аои Мацумото, Кёхэи Андо

После ударной премьеры от Таити Исидатэ и искусного творения Харуки Фудзиты работа Нориюки Китанохары кажется слегка бледноватой. Ему не свойственны ни величавость Исидатэ, ни утонченность Фудзиты, а его несомненное мастерство в области гиперболической анимации не вполне применимо к данному материалу. В послужном списке этого ветерана больше 60 эпизодов, и если бы не его выдающиеся управленческие навыки, а так же прекрасное комическое чутье, с него вполне могли бы уже снять режиссерские обязанности, перепоручив эту работу студийной молодежи, набравшейся опыта за последний десяток лет. Конечно, эпизод может похвастать кое-какими симпатичными деталями. Например, неочевидными и сдержанными попытками Китанохары обратить наше внимание на военную травму одного из персонажей.

Однако, особый интерес представляет сценарий этой серии. Перед нами очередной полностью оригинальный эпизод. Он рассказывает прелестную законченную историю, неспешно толкающую Вайолет в нужном повествовательном направлении. По идее, примерно такого формата сериал должен придерживаться в будущем. Я впечатлен тем, как ловко эта история вплелась в общий сюжет, вынеся на первый план один из самых интересных его аспектов – проблемы послевоенного времени. В первых эпизодах создатели решили сделать акцент на эмоциональной невежественности Вайолет, поэтому на данном этапе сериалу приходится в поисках драмы полагаться на второстепенных персонажей. Я не большой фанат такого подхода, но не могу не похвалить сериал за изобретательность.

И к слову о второстепенных героях. В сценах, где Вайолет посещает школу, первым делом привлекает внимание разнообразие во внешности персонажей и проработанность каждой модели. Многие студийные художники по персонажам, подстрекаемые непосредственно режиссерами-постановщиками, взяли себе в привычку заполнять задние планы сериалов замечательными фоновыми персонажами. Юкико Хоригути, работавшая над дизайнами в K-ON! и Tamako market, и Футоси Нисия, создавший персонажей для Hayouka, считаются непревзойденными мастерами в этой области. При просмотре их сериалов невольно начинаешь увлечённо следить за появлениями на экране одноклассников и соседей главных героев. Чтобы не изменять традиции Violet Evergarden пришлось преодолеть несколько серьезных осложнений. Во-первых, вызывала сомнения неопытность Акико Такасэ. Во-вторых, пугало возмутительное количество деталей во внешности её героев. Дизайны всех второстепенных персонажей должны не уступать в оригинальности вычурным главным героям. Проработать такое количество персонажей, да ещё и без предыдущего опыта работы дизайнером – задача не из легких. Но только не для Акико Такасэ, как выясняется. Разные типы лиц. Разные костюмы. Она работала не покладая рук, создавая образы проходных безымянных персонажей. Благодаря этому они выглядят, как главные герои своих собственных сюжетов. С каждой последующей серией становится всё очевиднее, почему эта молодая и неопытная художница поражает до глубины души даже своих талантливых сослуживцев.

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями