Винишко тян стиль одежды

Кто такие винишко-тян?

Современный мир отличается своей непостоянностью. Быстро меняется музыка, литература, кинематограф, мода, стандарты красоты. Еще недавно у каждого второго была зеркалка, и все вокруг были «начинающими фотографами». Какие-нибудь 5-6 лет назад среди девочек были популярны романы Пауло Коэльо (во всяком случае его цитаты) и футболки с американским флагом. Совсем вчера в инстаграме были популярны фитоняшки (спортивные девушки). Сегодняшний день нам дарит новый девичий тренд: винишко-тян.

Что это такое?

Винишко – некая субкультура молодежи, которая проявляется во внешнем виде и в стиле жизни. Строится на любви к одноименному напитку. «Тян» – с японского означает «девушка». Однако нередко и среди мужской половины населения встречаются схожие приметы. Данные представители именуются «винишко-кун», но обнаруживаются реже.

Внешность девочек-винишко:

  • пристрастие к дешевому алкоголю (вину в тетрапаках),
  • стрижка каре,
  • осветленные или окрашенные в безумный цвет волосы,
  • очки без диоптрий,
  • застенчивый вид на снимках,
  • закрытая, чаще всего черная одежда брендов «Юность», «Волчок», «Спутник 1985»,
  • длинные стрелки, темные губы,
  • возраст 15—18 лет.

Внутренний мир «винишек»:

  • любовь к высокоинтеллектуальной литературе (Ницше, Бродский, Кафка, Паланик),
  • тяга к искусству (или фото на фоне картин в галерее),
  • особая музыка: Пошлая Молли, Буерак, Оксимирон, ЛСП,
  • желание уехать в Санкт-Петербург,
  • феминизм,
  • бодипозитив,
  • вегетарианство, а лучше веганство,
  • психические расстройства.
Читайте также:  Нарядное модное летнее платье

Во многих пунктах допускается вариативность. В частности одежда может быть как длинной и свободной, так и короткой в сочетании с чулками в сетку и чокерами. За маской провозглашенного бодипозитива может быть стремление к экстремальной худобе. Возрастные границы могут незначительно смещаться в обе стороны.

С чего всё началось?

Люди склонны типологизировать, навешивать ярлыки, упрощать. Жить становится легче, если привязывать всё окружающее к какому-либо явлению или субкультуре. Не смогли обойти стороной похожим образом выглядящих девушек. Какова была радость пользователей рунета, когда у них нашлись к тому же и общие вкусы!

Летом 2017 года на «Дваче» разгорелось обсуждение, где давали классификацию современным модницам. Вариантов наименования, в том числе нецензурных, было множество. Остановились однако на характерном и коротком названии «винишко-тян». Корни уходят в недавних хипстеров и ванилек. Их одежда теперь брендовая, неотъемлемой частью имиджа стал алкоголь. Снобизм, литература и увлечения остались примерно теми же. Музыка меняется сообразно моде.

Как общество встретило винишко-тян?

Исходя из схематичного описания выше, получается симбиоз интеллектуальных стремлений в человеке, интересующегося экзистенциальными книгами, нестандартным кино, живописью, с развязным поведением под воздействием алкоголя. Последнее уже не так хорошо. Вообще модой на культуру и образованность следовало бы гордиться! Однако нет никаких гарантий, что такие девушки действительно читают всю ту философскую литературу, осмысляют творчество художников и разбираются в кинематографе. Многими данные увлечения кажутся лишь позой, подражанием. Отсюда и растут ноги у критики, насмешек или даже травли.

Неоднозначное отношение общественности вызывают также отсутствие строгих моральных принципов, легкая смена половых партнеров (в отличие от тех же «ванилек», днями напролет готовых ждать единственного), лояльность к ЛГБТ-сообществу нередко принадлежность к нему. Но опять же, такие взгляды вкупе с заботой о природе, принятием собственного тела и т. д. очень прогрессивны. Непринятие этого происходит чаще всего в глубоких провинциях, в которых такие девушки опережают своё время.

Сюжет России 24 о винишках, который не видно за горой дислайков:

Как к этому относиться?

Винишко-тян – молодая субкультура, пропагандирующая развитие человека как личности в сочетании с гедонизмом и с ухоженным внешним видом. Многие люди находят приятные моменты в данном тренде. Смех же вызывают попытки девушек выдавать себя за тех, кем они не являются в угоду моде, сейчас невозможно отрицать наличие позеров среди них.

Однако не стоит бездумно клеймить каждую носительницу стрижки каре, удобная ведь прическа! Да и книги, популяризируемые этим движением, весьма ценные и интересные. По факту, многие молодые люди так или иначе носят в себе сочетание названных черт. Причина тому проста, винишки – это наиболее яркие люди своей эпохи, с характерными хобби и стилем, порой ориентированным на то чтобы казаться, а не быть.

Источник

Винишко-тян. Вы безнадёжно отстали от жизни, или знаете, кто это такие?

“О времена, о нравы!” В последнее время в великом и могучем русском языке появляется всё больше непонятных, странных слов.

Как мы знаем, происходит это в языке в том случае, когда одни понятия отмирают, мы перестаём пользоваться какими-либо предметами. А другие, наоборот, возникают, появляются новые изобретения и вещи в обиходе.

Подумать только, что ещё в 90-е никто бы не понял слово “гаджеты”:) Точнее, понял бы, но немного иначе… За что можно было и в физиономию получить:)

Наверняка вы заметили, что в последнее время субкультур становится всё больше. Но мало какие из них представляют собой какое-то важное направление в обществе.

И они, в основном, касаются подростков, а не взрослых людей. Пожалуй, за исключением “зелёных” и оппозиционеров. И наверное, это даже хорошо. Ведь это означает, что в них нет особой необходимости. Но у каждого времени, как говорится, свои тараканы.

А вот, к примеру, давайте устроим тест на продвинутость. Слышали ли вы такое слово, как “винишко-тян”? Если нет, то поздравляем: вы безнадёжно отстали от жизни:)

Винишко-тян — это название одной из тех самых современных субкультур. Кроме которых существуют также анимешники (которые, как уже ясно, фанатеют от мультфильмов аниме и устраивают косплеи), хихикомори (японское движение подростков-маргиналов и интеллектуалов, которые ведут затворнический образ жизни, сознательно отказавшись от социальной), и даже не так давно “отмершие” ванильки (девушки, которые считают своим кредо нежность и женственность, любящие всё милое и сладкое).

А винишко-тян отличаются как мировоззрением, так и внешним видом. Это девушки-интеллектуалки, которые не отказываются от социальной жизни, а напротив, отличаются общительностью, эмоциональностью и в целом интересом к жизни.

Тян — в переводе с японского просто “девушка”. Их изюминкой считается ум, который сочетается с обаятельностью и умением наслаждаться жизнью.

Если описать одной фразой, это умная девушка в очках, которая любит читать, увлечена искусством, ходит на выставки, постит умные цитаты В контакте и любит философствовать с друзьями за бокальчиком красного.

Эдакие ценители прекрасного, считающие самым главным в жизни — её созерцание. Надо сказать, это вполне неплохой подход. Ведь радоваться жизни и замечать красоту — это и правда очень важно.

Но при этом винишки не обязательно занимаются чем-то интересным. Зачастую они только ценители, а не креативщики.

А тем более познавать мир и размышлять: только так и возникают ценные мысли и идеи. По крайней мере, в этом движении ощущается больше ценности, чем в тех же эмо. Хотя все, наверное, правы по-своему.

Винишко-тян всегда можно узнать по имиджу: стрижка каре до шеи, либо длинные волосы, но крашеные тёплым оттенком, как нежно-розовый, персиковый, красный или бордовый цвет, могут быть и более смелые цвета (синий, зелёный), но укладка аккуратная и ровная, круглой формы стильные очки, стиль — гранж или уличный, либо просто женственный, с элементами драм. Предпочитают яркую помаду.

Любят красивые и смелые аксессуары, но немного. Особенно чокер, круглые серьги-кольца, рок-аксессуары, пояса, гетры, повязки. В общем — большие модницы. Встречали таких?

Пора составлять азбуку с пособиями, чтобы разбираться в веяниях молодёжи! Не забудьте подписаться.

Источник

Винишко-тян: кто все эти девушки и почему вы безнадежно отстали от жизни, если не знаете о них

Если в 2007 году было просто определить, к какой субкультуре относится девушка, то сейчас границы этого явления сильно размыты. Есть подростки, которые полностью погрузились в компьютерные игры, другие любят корейскую музыку, а третьи фанатеют от аниме и все деньги тратят на костюмы любимых героев. Решили разобраться, кто есть кто.

«Винишко-тян»

«Винишек» выделают в первую очередь по внешности. Такая девушка носит каре и очки без диоптрий круглой формы. Волосы она красит либо в яркий цвет, либо высветляет. Одевается скромно и небрежно. Любит российские бренды вроде «Юности» или «Спутника 1985». Любимый аксессуар — чокер. Носит небольшой рюкзак, любит кеды Vans, часто катается на скейте. Предпочитает макияж с яркими стрелками.

До недавнего времени интернет-пользователи не могли дать определения этому стилю, так как он весьма абстрактный. Под подобное описание вполне попадают недавно обсуждаемые хипстеры.

Как в Интернете определяют «винишко-тян»?

  1. Юный возраст.
  2. Интерес к искусству и выставкам, арт-хаусному кино и литературе, андеграунду. Все это активно публикуется в Интернете.
  3. Цитирование философов.
  4. Феминизм и бодипозитив.
  5. Веганство или вегетарианство, борьба за права животных.
  6. Пансексуальность: влечение ко всем людям, независимо от пола и ориентации.
  7. Любит читать (или делать вид, что читает) Бродского, Кафку, Мандельштама, Стивена Фрая, Паланика и Берроуза.
  8. Слушает постпанк, витчхаус, электронную музыку странного звучания. Любимые группы: «Буерак»,«Пошлая Молли», Pharaoh, ЛСП и вообще все мало-мальско популярные группы последних лет.
  9. Подписана на «Лентач», Clique, «Абстрактные мемы для элиты всех сортов». Любит стикеры и фотографироваться.
  10. Смотрит фильмы по киновселенной Marvel, сериалы «Доктор Кто» и «Шерлок»
  11. Пишет стихи, рисует в скетчбуке, фотографирует, считает себя художницами или поэтессами.
  12. Романтизируют одиночество, смерть, психические болезни: депрессию, шизофрению, биполярное расстройство, говорят о себе как о немного ненормальных.
  13. Придумывают необычные псевдонимы вместо фамилий: Анастасия Кот, Соня Тесла, Анна Каренина, Мария Борштангберг.
  14. Любят Петербург.
  15. Ходят на вписки, а в Петербурге — в ночные клубы «Этажи» и «Ионотека».
  16. Фотографируются на фоне картин.
  17. Любят вино.

Казалось бы, ничего плохого (кроме, конечно, употребления винишка). Интернет-пользователи считают, что подобный творческий образ зачастую просто ширма, а девушки абсолютно не представляют интереса. Они в основном сконцентрированы на внешнем и даже на выставки ходят только ради очередной фотографии в «Инстаграме». Также пользователи обвиняют девушек в том, что они просто копируют стиль друг друга. Сами девушки считают, что тренд был создан искусственно с целью унизить девушек.

Фитоняшки

У каждого из нас есть такая девушка в друзьях: селфи из спортзала, фотографии еды в контейнерах, мотивирующие посты, откровенные фото различных частей тела. Фитоняшки — это девушки, которые активно следят за собой, беспрестанно качают попу и публикуют все это у себя в социальных сетях. Главная особенность таких девушек в том, что они не просто ходят в спортзал, они действительно добиваются хороших результатов.

Проблемы таких девушек — не пропустить тренировку, вовремя принять пищу, предварительно посчитав БЖУ (баланс белков, жиров и углеводов) продуктов, приготовить еду в офис. Именно зацикленность на внешности и вызывает у многих отторжение. Подобный образ жизни начинают высмеивать, так как со стороны кажется, что у девушки нет интересов кроме спортзала. К тому же многие девушки в попытках стать идеальными зарабатывают булимию, анорексию и другие пищевые расстройства. Но в целом такие девушки вызывают скорее восхищение, чем отторжение.

Бодипозитивщицы

Повальное увлечение спортом, идеальные тела в соцсетях, бесконечная мотивация — все это в какой-то момент должно было надоесть. Девушкам надоело, что от них требуют быть идеальными. Основная идея бодипозитива — принимать свое тело таким, какое оно есть. Растяжки, несовершенства кожи, волосы, лишние килограммы — многие бодипозитивщицы фотографируют себя в неприглядном свете и делятся кадрами в социальных сетях.

В словарике бодипозитива значатся различные занятные термины: фэтфобия (это когда вам не нравятся толстые), фэтхейтерство (толстые не нравятся вам очень сильно), фэтшейминг (вы думаете, что кое-кому не мешало бы поменьше жрать), бодишейминг (примерно то же), лукизм, он же face fascism (красивые люди нравятся вам больше некрасивых). Последовательницы бодипозитивного течения часто устраивают различные флешмобы и акции, в которых показывают, что не стоит стесняться своих несовершенств.

Вокруг движения очень много негатива, несмотря на позитивный посыл в целом. Проблема в том, что фотографии бодипозитивщиц часто вызывают отторжение и отвращение, а резкая критика того, кому не нравится неопрятный внешний вид, не добавляет последователей. К тому же лишний вес — это все-таки не очень полезно для здоровья.

Косплейшицы

Девушки, которые любят аниме, очень часто вступают в ряды косплейшиц, которые требуют отдельного освещения. Эти девушки повторяют облик любимого персонажа для выступления на тематическом фестивале или для фотосессии. Занятие требует усердия, фантазии и финансовых вложений, так как пошив костюмов — дело не одного дня. Никакого негатива вокруг течения нет, разве что могут посмеяться на неудачным образом или неподходящей фигурой для «коспеля» того или иного персонажа.

Фанатки k-popa

У этих девушек нет даже своего отдельного названия, но, тем не менее, движение очень даже популярно. Если коротко, то дамы фанатеют от корейской поп-музыки, а в частности, от ее исполнителей. У девушек есть свои сообщества в социальных сетях, где они обсуждают внешность и поведение своих любимых певцов. Не посвященному в это человеку сложно понять, что там происходит. В кей-поп среде есть свои крылатые фразы, которыми заменяют обычную речь. Например,»Шисусе» — то есть «ОГО!», состоит из соединения двух слов «ШиВон» и «Исус». Внешне эти девушки не сильно отличаются от обычных, разве что могут носить одежду с атрибутикой любимой группы.

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями