Юбки модные для мужчин

СтильМужская юбка как новая модная норма

И при чём тут женщины

Текст: Ира Дубина

Пару недель назад интернет облетела новость: мальчишки-школьники одной из академий Эксетера в Девоншире пришли на занятия в юбках. Акция оказалась протестной: погода стояла жаркая, ходить в брюках было решительно невозможно, но директор школы не разрешила ребятам приходить на уроки в шортах — мол, не соответствует регламенту униформы.

За несколько дней до этого британец Джоуи Бардж появился на работе в платье: сперва он пришёл в шортах, но его тоже пожурили за несоответствие внешнего вида офисному дресс-коду — и в ответ он выбрал довольно радикальный жест. Примерно в то же время по другую сторону Ла-Манша, во французском Нанте, водители автобусов устроили забастовку, выйдя на работу в юбках. Примечательно, что все эти события произошли в течение одной недели — словно кто-то решил запустить своеобразный флешмоб.

Со временем образ «настоящего» мужчины стал прочно ассоциироваться с тем, что сегодня можно проиллюстрировать мемом «я на коне», и важным элементом этого образа стали брюки

Ровно в то же время в Париже вовсю шли показы мужской Недели моды, манифестом которой, по стечению обстоятельств, стали попытки легитимизировать мужчин в юбках. Рэй Кавакубо в коллекции Comme des Garçons Homme Plus стирает границы гендера, представляя свою историю мужского костюма на протяжении нескольких эпох и иронизируя над закрепившимися в современном обществе стереотипами. Французский бренд A.P.C. выпускает удлинённое худи, которое предполагается носить с короткими шортами — или вовсе без них. Dries Van Noten и Loewe в своих мужских коллекциях показывают рубашки, больше напоминающие платья, а Balmain — туники и майки длиной по колено. У Dior — мужская версия платья-пальто и баски, у Alexander McQueen и Thom Browne — натурально платья. А дебютная коллекция долгожданного собственного бренда Стефано Пилати и вовсе практически полностью состоит из вариаций на тему «волка в овечьей шкуре» — то есть мужчины в женской одежде.

Читайте также:  Журнал бурда моден выкройки юбок

Сама идея гендерно дифференцированной одежды появилась не так давно. Если углубиться в историю, можно легко вспомнить множество примеров, когда мужчины носили женскую в современном понимании одежду — от римских тог и древнеегипетских набедренных повязок схенти до элементов национального костюма (в частности, шотландского килта). В те времена одежда служила маркером скорее социальной, а не гендерной принадлежности, а аналоги современных юбок и платьев прижились в обиходе по двум причинам: во-первых, их было просто кроить и шить, а во-вторых, в них было удобно заниматься делами, достойными бравых мужей — воевать, строить, возделывать землю и участвовать в религиозных практиках.

Но уже на следующем этапе общественного развития, когда мужчины одомашнивали скот, в частности лошадей, им понадобился новый предмет гардероба — тот, в котором комфортно скакать верхом. Со временем образ «настоящего» мужчины стал прочно ассоциироваться с тем, что сегодня можно проиллюстрировать мемом «я на коне», и важным элементом этого образа стали брюки — вернее, их тогдашний прототип.

Любопытно, что окончательная дифференциация «подобающей» мужской и женской одеждой оформилась не так давно — примерно к середине XIX века. Тогда в Европе не существовало практики делить детскую одежду на предназначенную «для девочек» и «для мальчиков»: новорождённых обоих полов одевали в похожие платья-туники, и только к 6-7 годам мальчикам дарили их первые брюки (точнее, бриджи) — традиция под названием «breeching» служила своеобразным актом превращения во взрослого мужчину. К слову, чуть раньше, в начале столетия, окончательно оформился и традиционный мужской костюм, став таким, каким, за незначительными модификациями, мы привыкли видеть его и сегодня: пиджак, жилет и непременно брюки.

Если обобщать всё сказанное выше, получается, что брюки как атрибут мужского гардероба — не более чем условность, закреплённая в сознании социума сперва на основании необходимости (женщины не участвовали в конных боях, на лошадях ездили мало, а значит, брюки им были ни к чему), а затем превратившаяся в стереотип. В брошюре к выставке нью-йоркского Метрополитен-музея «Bravehearts: Men in Skirts», которая проходила в 2003–2004 годах, говорилось: «Одна из целей этой экспозиции — показать, что никакой естественной связи между предметом гардероба и феминностью или маскулинностью нет, всё это не более чем навязанные культурные ассоциации». Неудивительно, что впервые сама суть гендерного разделения одежды была поставлена под вопрос в 1960-е, когда молодое поколение начало искать себя через субкультуры и отрицание традиционных общественных норм.

Хиппи представляли себе идеалистическое общество, не обременённое заботами о том, что подобает мужчине, а что — женщине (в том числе и в вопросах внешнего вида), а в 1980-х образ мужчин в юбках пропагандировал гениальный стилист Рэй Петри и вдохновлённый его работами Жан-Поль Готье. Вплоть до конца XX века любые акты переодевания мужчин в женские наряды позиционировались и воспринимались обществом либо как травести, либо как бунт против системы — одним из первых на ум приходит пример Курта Кобейна с его коллекцией платьев в цветочек, в одном из которых он появился на обложке The Face.

Лет через пять, если мальчик придёт в школу в юбке, никто не будет над ним смеяться или думать, что с ним что-то не так. Какая разница, во что он одет?

Курс, который выбирают современные дизайнеры, выпускающие на подиум моделей-парней в юбках, — другая история. Ими руководит не желание плюнуть в лицо общепринятой морали, но поставить под сомнение прижившиеся стереотипы. Когда Джонатан Андерсон в своей мужской коллекции сезона осень-зима — 2013/2014 показал юбки-шорты и платья с рюшами, публика восприняла это как проявление юношеского максимализма — сам же дизайнер пожимал плечами и говорил, что просто подумал, почему бы не предложить молодым людям такую вот гендерно нейтральную моду.

Если Джейден Смит надевает юбку, он делает это не для того, чтобы бросить вызов обществу, а просто потому, что ему так больше нравится. В интервью журналу Nylon он рассказывал: «Лет через пять, если мальчик придёт в школу в юбке, никто не будет над ним смеяться или думать, что с ним что-то не так. Какая разница, во что он одет? Я уверен, что мои дети и следующее поколение будут считать нормальными вещи, которые сегодня нам кажутся неприемлемыми».

В видео к рекламной кампании Calvin Klein #mycalvins рэпер Young Thug говорит: «Ты можешь быть гангстером и в платье, и в широких штанах», — и доказывает это не словом, а делом, не стесняясь появиться в платье дизайнера Алессандро Тринконе на обложке сольного альбома. Бывший креативный директор Givenchy Рикардо Тиши не раз включал в свои мужские коллекции разные вариации «женской» одежды, причём представить такой предмет гардероба можно отнюдь не только на визионерах вроде Канье Уэста. А австралийский бренд Utilikilts под слоганом «Нам плевать на предвзятые ограничения» и вовсе активно продвигает в массы мысль, что, вообще-то, прародители юбок — килты — один из самых маскулинных предметов гардероба, что наглядно транслирует через свои рекламные имиджи.

Конечно, не стоит ожидать, что в ближайшее время мужчины поголовно переоденутся в юбки и платья или хотя бы почувствуют в себе смелость сделать это. Вышедший в середине 1980-х номер The Face с обложкой, стилизованной Рэем Петри, обещал грядущую революцию в мужской моде — зачатки её начинают появляться лишь спустя тридцать с лишним лет. Парадокс в том, что большинство из нас до сих пор, увидев какого-нибудь мужчину-селебрити в юбке, посчитает это либо эксцентричным сценическим образом, либо способом сделать себе пиар.

Даже зная весь бэкграунд отношений мужчин с юбками, платьями и их аналогами, мы по-прежнему с трудом избавляемся от коннотаций, которыми бессознательно наделяем тот или иной предмет гардероба: женщинам — платья, мужчинам — штаны. Нам непросто забыть культивируемый на протяжении десятилетий рекламой и массовой поп-культурой маскулинный образ — мы по-прежнему как будто привязаны к тому, как мужчина должен себя вести и во что он должен быть одет.

У стереотипов своя природа: людям важно держаться за установки, правила, догмы, чтобы чувствовать стабильность (пусть часто и мнимую). Но посудите сами — разве тот факт, что Вин Дизель пришёл на церемонию EMA в кожаной юбке, сделал его менее мужественным и привлекательным? И что отняла у Дэвида Боуи его любовь к платьям? По сути, категоричное навязывание мужчинам идеи, что носить юбки им не положено, — большой мыльный пузырь, фактически не имеющий ничего общего с исторической действительностью.

Так же как и брюки сто лет назад постепенно начали входить в женский гардероб, появление юбок и платьев в мужских коллекциях сегодня можно считать торжеством феминизма. Права и свободы, за которые женщины продолжают бороться в XXI веке, приводят, словно по цепной реакции, к освобождению всех — в том числе в вопросах моды. Речь не идёт о том, что кросс-дрессинг непременно должен стать нормой жизни, но ярое неприятие нового (а в случае с мужчинами в юбках, как оказалось, — забытого старого) не ведёт ни к чему, кроме регресса.

Источник

Что нас ждет? Модные мужские ЮБКИ этого сезона

«Мода должна быть способом самовыражения, а не способом тюремного заключения.»

— Оля, это что, правда? — Коллега скидывает в чат фото дивного платьица в стиле наивного романтизма. Мужского. За некислые 1 700 фунтов стерлингов.

— Правда — бодро отстукиваю я и скидываю в ответ последние мужские коллекции. Зря я, что ли, это все смотрю? Как завещали великие мыслители — знанием нужно делиться.

— О дивный новый мир — резюмирует коллега и уходит в рабочее забытье. Как говорил другой великий мыслитель, «во многом знании — много печали».

Хммм. Что-то в диалогах со мной все чаще и чаще вспоминают Оруэлла и прочих антиутопистов. Наводит на нехорошие мысли.

Сегодня мы рассмотрим моду на нетрадиционные мужские вещи — платья и юбки.

Джентльмены, откладываем в сторонку приготовленные для метания в автора тапочки, ведь я не настолько сошла с ума, чтобы на полном серьезе предлагать мужчинам в наших широтах носить юбки. Не поймут-с.

Однако подобная мода действительно набирает обороты и активно выплескивается на улицы европейских и американских городов. Т о, что совсем недавно выглядело, как эпатаж и вызов обществу, сегодня начинает восприниматься всего лишь еще одной гранью нормы.

И кто знает, может, лет через десять-пятнадцать, это и у нас станет делом привычным.

Поэтому пока просто посмотрим на это безобразие и улыбнемся . Ибо нас это все не касается.

Итак, основное направление в мужской юбочно/платьюшной моде это минимализм, консервативность (если можно так выразиться) и стиль бохо.

Некоторые дизайнеры пытаются приплести наивный романтизм, кружавчики и летящие формы, но пока выходит так себе. Даже на фоне остальных платьев.

Что интересно, моделей, напоминающих нечто традиционное, например, шотландский килт, как раз немного. В основном это вариации классических женских юбок. Чаще прямых и минималистичных.

Не до конца модные товарищи носят такие юбки поверх традиционных брюк, чаще зауженных. Некоторые, в конец модные, комбинируют оные с туфлями на высоком каблуке.

Так что, обожаемые мои читатели, если вы увидите на сайтах юбочку или платьице в разделе мужской моды, не спешите думать, что у магазина сломался сайт и смешались коллекции. Оно действительно предназначено для мужчин. Асексуальность нынче в моде.

P. S. Настоятельно призываю не выражать праведные чувства в нецензурной форме и не приписывать всем подряд не ту ориентацию.

Лайк и подписка на канал помогают не пропустить интересное.

Если хотите поддержать канал, поделитесь статьей в соцсетях: )

Источник

Мужская юбка: традиции и современность

Образ актера Билли Портера на ковровой дорожке премии «Оскар-2019» стал, пожалуй, самым запоминающимся и одновременно шокирующим среди нарядов мировых звезд. Но действительно ли это настолько необычно, удивительно и эпатажно? Попробуем разобраться.

Историчеки известно, что во многих странах юбки не считаются предметом только женского гардероба, а в некоторых местах мужчины начали носить такую одежду даже раньше, чем женщины.

Фустанелла — традиционная греческая мужская юбка, которая была распространена в Греции уже в XII веке. На ней ровно 400 складок, символизирующих четыре века ига Османской империи. Сейчас эта плиссированная юбка явялется частью формы греческих гвардейцев-эвзонов. В комплект к фустанелле прилагаются башмаки с помпонами, белая рубашка, белые шерстяные чулки, гетры, подвязки для гетр, жилет и шапочка-фареон с длинной кисточкой. Для изготовления такой юбки и рубахи требуется около 30 метров ткани!

Греческие гвардейцы-эвзоны в традиционной форме

Современная мужская плисированная юбка.

Хакама — традиционная мужская юбка-штаны, которую одевали поверх кимоно. А появилась она в этой стране уже в VI веке н.э. благодаря влиянию китайской культуры. Сначала ее носили только мужчины, но постепенно эту одежду начали надевать и женщины. На хакаме семь складок — пять спереди и две сзади, что символизирует семь добродетелей кодекса самурая. Также наличие этих складок связано с неравной длиной шагов разными ногами. Правильно сложить предмет одежды, не повредив складок, — это особое искусство, которое требует большой сноровки.

Хакама-традиционная японская юбка-штаны

Хакама слева и модели из коллекции Thome Brown

Фото из интернет-магазина

Из коллекции Two Bears SS 2013

Пасхоу — традиционная мужская одежда в Бирме. Пасхоу представляет собой широкий отрез ткани до 2 м в длину и 80 см в ширину, который носят бирманцы на манер юбки, завязывая узлом на животе. Такие повседневные юбки обычно сделаны из сатина или хлопка неброских практичных цветов, а для особых случаев используют более дорогую ткань, украшенную узорами. В настоящее время традиционные пасхоу входят в форму в некоторых школах.

Традиционная бирманская пасхоу

Бирманские школьники в юбке-пасхоу

Из коллекции Thome Brown

Из коллекции Thome Brown

Саронг — традиционная юбка, которую носят мужчины в Индонезии, Шри-Ланке и Сингапуре. Эта юбка представляет собой полосу цветной хлопчатобумажной ткани, которая оборачивается вокруг пояса. Свое распространение в этих странах саронг получил из-за жаркого влажного климата. Саронг не предполагает ношение белья под этой одеждой, но под официальный саронг часто одевают брюки.

Индонезийский юноша в традиционной юбке — саронг

Из коллекции дизайнера Йоджи Ямамото

Лаборатория моды Вячеслава Зайцева

Сулу вакатага — официальный дресс-код чиновников Фиджи. Также они входят в военную форму, их носят бизнесмены, офисные работники, школьники и полицейские. Современные сулу бывают как завязывающиеся на талии, так и на застёжках. Иногда подол нарезан треугольниками. На островах такая одежда появилась еще в XIX веке, что было связано с колонизацией: ее завезли миссионеры с архипелага Тонга. Местные жители надевали такие юбки, чтобы показать свою принадлежность к христианской религии.

Дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs)

Показ мод New York Fashion Week

Халат гхо — традиционная мужская одежда жителей Бутана. Его носят, фиксируя тканевым поясом на талии, вместе с шарфом кабни и носками до колен. Этот предмет одежды еще в XVII веке ввел основатель государства Шабдрунг Нгаванг Намгьялом. Таким образом он хотел подчеркнуть самобытность культуры своей страны. Сейчас халат гхо в обязательном порядке носят школьники и сотрудники правительственных учреждений. Причем эту одежду настолько сложно надевать, что даже взрослым мужчинам приходится прибегать к помощи посторонних.

Традиционный халат гхо

Из коллекции Thome Brown

Килт — это уже не просто одежда, а настоящий национальный символ Шотландии. Килт представляет собой кусок ткани, обёрнутый вокруг талии, собранный складками сзади и закреплённый с помощью 2-3 пряжек и ремешков. Обычно носится вместе со специальной сумочкой для мелких вещей, которая называется «спорран». Впервые описание килта в горной Шотландии встречается в 1594 году: «Их верхняя одежда представляет собой крапчатое одеяние разнообразных расцветок, со множеством складок до середины икр, с поясом вокруг талии, стягивающим одежду».

Некоторые все мужские юбки называют килтами, хотя это неправильно, так как настоящий килт имеет обязательные признаки и особенности. Килт носят многие знаменитости, не боясь, при этом, выглядеть смешно и нелепо.

Традиционный шотландский килт (слева) и модель из коллекции Thome Brown

А в Каппадокии (Турция) существует танец «кружащихся дервишей» (ритуальное название «сева» или «мевлевийские радения»). Участники этого танца, семазены, являются членами суфийского ордена мевлеви, который был основан еше в XIII веке поэтом — мистиком Джалаладдином Руми, больше известным как «Мевляна» (араб. «наш господин»). Этот духовный орден существует по сей день! Танец дервишей представляет собой уникальное зрелище: одна из рук танцора поднята к небу, другая — тянется к земле, тело человека кружится без остановки. Музыка, создаваемая камышовыми флейтами, ритмика и бесконечное кружение вводит танцоров и окружающих их людей в состояние транса, во время которого происходит выход негативной энергии и очищение человека. Так вот, обратите внимание на их одежду! Если бы они танцевали просто в брюках, согласитесь, смотрелось бы не так завораживающе?!

Конечно, сейчас, мужские юбки чаще встрчаются в дизайнерских коллекциях на подиумах, но. время быстротечно, и кто знает, может бы в недалеком будущем такой элемент одежды будет также распространен как женские брюки (ведь в конце концов когда-то Коко Шанель позаимствовала их у мужчин)?

На Шри- Ланке на работу ходят только в национальной одежде.

В брюках оно как-то привычнее.))

Чиновники Фиджи повеселили — вот бы наших так одеть 😂
Понравились фото, где мужчины в традиционной одежде на реальных фото — мальчики-школьники на улице, военные на параде. А вот подиумные фото — не люблю, там явно видно, что так это не носится, что образ ненастоящий, нет в них души и естественности. Спасибо, интересная публикация 👍

Благодарю за комментарий.

Спасибо за подробное изложение темы.
Все не так просто, всё намного интереснее)

Это я рассказала только о самых популярных моделях. А если копнуть поглубже оооо. 😊

Так нормальная русская мужская рубаха была до колена) По нонешним временам целое платье)

С 6 до 10 лет я жила в Бирме с родителями, там все(!) мужчины от мала до велика ходят в юбках, сшитый (трубой) кусок ткани который оборачивается вокруг талии и подтыкается (такие же юбки и у женщин, только по разному завязываются) наверное оттуда у меня совершенно лояльное отношение и к мужчинам в юбках да и вообще ко всему. мир так чудесен в своём разнообразии что навешивать «ярлыки» просто недопустимо. Мужчины в юбках это прекрасно, особенно если эти мужчины сохраняют своё достоинство и не дурманят себя алкоголем наркотиками и пр. дурью. дело как всегда не в «юбке» а в голове! 😉 😎

Это точно. Спасибо Вам за комментарий 😊

Публикация интересная, спору нет! Однако, на мой взгляд, для нашей страны это перебор. Мужик в юбке — это и не эстетично, да и нелепо смотрится.

Про женщин в брюках еще лет 80 назад наверняка во многих цивилизованных странах так же говорили, а фанатики от религии и консерватизма и сейчас готовы бить себя пяткой в грудь что женщина в брюках это позор, грех и уродство.

Предмет одежды сам по себе не означает ничего, любые его интерпретации создаются общественным мнением. Скажем на фотографии 80-х посмотреть — теперь там и официальные костюмы кажутся нелепыми, и прически. Да и вообще если погуглить, обнаружится многотысячное (мягко говоря) множество мнений, что российские мужчины в большинстве «смотрятся неэстетично и нелепо» даже в брюках. Причем независимо от того, чиновник в костюме, полицейский в форме, рабочий в спортивных штанах или «работник эстрады» в клешах с блестками.

Я уважаю выбор шотландцев, греков, жителей Бирмы и т.д. Однако я вырос в России и мне кажется наши культурные традиции несколько иные. Они наверное не лучше, не хуже — просто свои.
О том, что в разные времена разная мода — с этим тоже не поспоришь!
В тоже время, мне кажется, что юбку, в своё время придумали для того, чтобы показать красоту женских ног, подчеркнуть фигуру. Какую красоту приоткрывают юбки на основной массе мужчин для меня вопрос не понятный! Да и к тому же не удобно, летом жарко, а зимой надо будет ещё и колготки одевать! 😧

Ну, что «юбку придумали чтобы показать женские ноги» абсолютно неверно (звучит такое в наше время кстати весьма некрасиво, как открытая объективация). Когда появились первые юбки и платья, их носили все, а к тому времени как они стали в основном женскими, показать из-под них даже голую щиколотку считалось крайне неприлично. Леггинсы и узкие джинсы подчеркивают форму ног намного больше любых юбок, тем более тех которые в основном носили женщины евроцентричного мира последние две тысячи лет. Про то что зимой нужны колготки (брюки, леггинсы) — это верно, но ведь как выше заметили даже платье до колен с джинсами на мужчине, по крою как русская рубаха, сейчас бы воспринималась именно платьем (и скорее всего негативно). Но что летом в юбке более жарко — очевидно ошибочное представление, даже просто с точки зрения физики. Вспомнилось как волшебник в Гарри Поттере отказывался по магловской моде надеть штаны, потому что «предпочитает свежий ветерок вокруг интимных частей тела» 🙂

Разумеется каждый вид одежды подразумевает культуру ношения. Короткое платье на лямках, открывающее бедра и подмышки, обычно носят молодые, худые и те кто следит за растительностью на открытых частях тела. Как ни крути, безобразно можно выглядеть и в штанах и в юбке — если человек совсем не следит за фигурой и гигиеной, никакая одежда и духи не помогут.

Опять же про подчеркивание фигуры и красоту ног — в 15-19 веке женщины не могли показать ноги вообще (в какой-то момент даже ножки стульев и роялей «одевали», чтобы не напоминать о неприличном), а мужчины носили то гульфики, то лосины, обтягивающие каждую выпуклость и ямку, вдобавок со всякими накладками на икры и в паху. Это все вопрос моды, а не каких-то реальных выбитых в ДНК понятий красоты или приличий. Мода приходит — и всем понятно в чем красота обтянутых мужских ног, торчащих из-под юбки женских или вообще лиц с выбритыми бровями и лбом.

Если дресс-код требует на одной и той же должности от женщин только юбок и шпилек (когда мужчины носят брюки и ботинки) или запрещает летом мужчинам шорты до колен и разрешает женщинам юбки до колен — это все тоже культурные традиции, но несправедливые и по сути абсурдные, ни на чем кроме старых догм не основанные. По-моему свободный выбор, здоровье и комфорт важнее.

Очень классная подборка. Правда на мой взгляд все равно есть разница в каком месте и какой стране уместен тот или иной наряд. Одно дело традиции, климат и т.п. Другое дело, когда идет внедрение женственности в образ мужчин вообще .Такой образ уже совсем иначе воспринимается. Хотя . все идет по кругу можно вспомнить древние цивилизации, а в 17-18 веках мужчины носили чулки, парики, пудрились, красили губы яркой помадой. Лишнее подтверждение, что все в этом мире давно придумано.

Спасибо! Очень интересно! Не люблю носить юбки, тк не очень удобно (мое мнение)! Теперь подумаю 😜 👍

Ну, брюки/штаны/шаровары (как ни назови — суть одна) были у женщин задолго до Шанели, если уж, быть точными. Масса стран, где женщины по жизни носят брюки и рубахи, или шаровары — тот же Китай, Страны Востока, Монголия, Средняя Азия, и в России были брюки в национальном костюме — центр России, Волжские регионы, мордва — у женщин в костюме были именно штаны и платья-рубахи сверху, у российских северных народов — та же история. Фактически, та или иная одежда определялась климатом, образом жизни и занятиями народов — у кочевников штаны на женщинах норма — а как еще на лошадях, оленях или других животных верхом ездить? Ну, а если взглянуть на русские иконы — там византийский стиль одежды — все поголовно, в условно «платьях» (на современный взгляд), что у мужчин, что у женщин. Современный мужской костюм брюки и пиджак — это совсем молодая традиция, примерно на протяжении трех столетий, а до этого мужички бегали на каблуках, в чулках и коротких панталончиках, с бантиками-подвязками, унизанные драгоценностями, в кружевах, красили лицо, клеили мушки и пользовались помадой и пудрой, и изукрашены были похлеще женщин. Мужской костюм, в привычном виде, был продиктован удобством и за сравнительно короткий исторический отрезок времени стал совершенной консервативной догмой, хотя до внедрения этого костюма было все по-другому. Так что, копья ломать чья одежда штаны, » юбки», «платья» — занятие бесполезное. И в глубокой истории, и в современности можно найти примеры и того и другого.

Мне нравятся мужчины в юбках, но ключевое слово здесь «мужчины»,во что они одеты не важно, только на фото с модных подиумов юбки вижу, а мужчин нет.

нечаянно нажала «нравится»,а теперь не могу убрать!

Мда))) К шотландским юбкам привыкла, к остальным осталось привыкнуть)))

Очень интересно. спасибо за познавательную публикацию и подборку фото. фиджи подняли настроение)
😃

Елена, очень интересная и спорная (для большинства видимо) тема. Хотя очевидно, что в истории одежды мужская юбка занимает прочное и неоспоримое место.
Вот дочка в первом классе изучает, что в античной Греции и Риме мужчины носили тоги и хитоны. Хотелось бы, чтобы дети изначально были лояльны и терпимее в том числе и к нормам одежды. И понимали, что не штаны являются признаком мужественности.

Спасибо за комментарий и проявленный интерес к моей статье 😊 😊 😊

Ух, как интересно оказывается! Я даже и не предполагала, что настолько популярны и традиционны юбки у мужчин. Необычно конечно очень!
Я давно как-то привыкла у шотландскому килту, а вот другие пока воспринимаются не на 100 % 🙂

Но, многие национальные смотрятся достаточно органично — в Турции например.
Фиджи удивил! Особенно фото полицейских и чиновников. Так необычно выглядит. Хотя конечно, это же для нас так кажется.
Спасибо огромное за эту интереснейшую публикацию!

Поразительно! Спасибо! Почитала и посмотрела с интересом!

Очень интересно было бы понаблюдать, как полицейские в юбках будут сигать через забор, гонясь за нарушителем? 😀

😃 😃 😃 Так они привыкли к этим юбкам уже, может и сигают 😄

Это точно, интересный вопрос! Может на фото дорожная полиция и есть разные виды униформы? Зато оправдание хорошее, у нас под фото полицейских обычно спрашивают «а как они с такими животами за преступниками бегают и через заборы лазают»? 😀

Я бы не сказала, что им это не идёт. Вполне.

Как бы они там ни ходили, а в нашей стране мужчина в юбке далеко от дома не уйдет! Побьют! 😜
А подборка интересная! Спасибо!

Супер-публикация! И познавательно, и наталкивает на размышления, и просто повеселила))

Благодарю, интересная публикация. теперь про женские штаны ( ну, по логике. ) напишите!

Если это национальное, то это их дело.
Всё остальное выглядит просто тошнотворно.

Елена, спасибо за интересную публикацию!С удовольствием прочитала и статью, и комментарии. Все понравилось! Фиджи берут первый приз 😜 А если серьезно, согласна с Анжеликой Эффи, «дело не в юбке, а в голове»!

Какие-то сволочи пытаются из нормальных мужиков сделать баб в юбках,это позор,позор..

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями