Зал для модных показов

Организация показа

Организация показа

Отгремели главные четыре недели мира моды- «Fashion Week» в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. Именно эти четыре недели задали тренды не только в одежде, стилях и концепциях, но и в том, как организовать модный показ! Каждый год возникает новая планка и мечта для дизайнеров по всему миру – представить свою коллекцию одежды с не меньшим размахом! Так как организовать трендовый модный показ?

Что такое TRUNK SHOW?

Trunk show, или Fashion show – это мероприятие, которое организует дизайнер для презентации своей коллекции одежды. Trunk show – это яркий велком-дринк, профессиональные модели на подиуме, диджеи и фотографы в партере, среди зрителей инфлюенсеры, эксперты индустрии, блогеры и представители СМИ, от которых ожидают восторженных отзывов и ярких публикаций после завершения модного показа.

Для чего нужна организация модного показа?

Не всегда организация показа приурочена к выходу новой коллекции. Показ является прекрасным инструментом привлечения внимания, часто Trunk show – это PR мероприятие, мероприятие по сбору средств для старта молодых дизайнеров или благотворительности. Самые яркие показы мод выходят в творческой коллаборации нескольких дизайнеров и представителей индустрии.

Как организовать модный показ

Организация показов, как и любое мероприятие, требует четкого планирования, выбора подходящей площадки, согласование музыкального ряда и оформления, привлечение профессиональных подрядчиков по свету, звуку, хореографии. Показы мод становятся в последнее время все более и более комплексными событиями. Зачастую после показа проводится закрытая вечеринка, гранд-коктейль или гала ужин. Организация показа под ключ невозможна без наличия сильной команды!

Читайте также:  Современный фонтан для квартиры

Площадки для организации показов

В зависимости от задачи и стиля организация модного показа может проходить как в индустриальном лофте, так и в консерватории. Показы крупных брендов проходят в оранжереях, на кораблях и даже на берегу озера. Наша команда можешь организовать модный показ в любой стране, городе и помещении или без него.

Помните, площадка не предоставляет практически ничего, кроме квадратных метров с доступом к электричеству.

Площадками для проведения модного показа могут быть:

Лофт Стоимость проведения от 200.000 руб.
Крыша здания в центре Москвы Стоимость проведения от 150.000 руб.
Тропическая оранжерея Ботанического сада Аренда от 100 000 руб.
Зал и фойе 5* отеля Депозит от 1 000 000 руб.
Частный особняк Аренда от 180 000 руб.
Территория бывшего завода Стоимость от 80.000 руб.

Совет: Какой бы креативной ни была ваша площадка для организации модного показа, убедитесь, что там есть локации для оборудования просторных гримерок и комнат для переодевания, пространство для проведения приветственного коктейля и афтерпати, зоны для фотосессий и экспресс-интервью.

Организационная команда модного показа

Дизайнеры, которые когда-либо самостоятельно сталкивались с таким понятием, как «организация показов», наверняка, скажут вам, как это затратно и трудоемко. Организовать модный показ на высоком уровне – задача не для одного человека. Здесь должна трудиться целая команда профессионалов.

  • Организаторы
    Продюсер, бэкстейдж менеджер, кастинг-менеджер, промоушн-менеджер, координаторы. Они отвечают за шоу, отбирают всех участников показа, продумывают логистику и тайминг до мелочей и следят за четким исполнением сценария.

Стоимость привлечения специалистов для организации модного показа:

  • Ведущий стилист шоу (согласование концепции, кастинг моделей, подбор команды визажистов, координация на площадке) – от 15.000 руб.
  • Продюсер шоу – стоимость привлечения продюсера отдельно – от 100.000 руб.
  • Бэкстейдж команда, кастинг и промоушн менеджерыот 120.000 руб.
  • Координаторы модного показаот 20.000 руб.
  • Профессиональные модели . Вне зависимости от задачи и технического задания, на показе должны выступать профессиональные модели с достаточным опытом работы на подиуме, вы можете пригласить моделей самостоятельно, или моделей может предоставить вам ивент агентство .
  • Стилисты, визажисты, дрессеры . Обязательная команда, которая работает на репетиции и на самом показе.
Ведущий стилист шоу от 15.000 руб.
Стилист-визажист от 2.000 до 7.000 руб за образ для одной модели
Профессиональные модели от 6.000 руб.
Постановка и хореография дефиле от 10.000 руб.

  • Фотографы и видеографы. Половину успеха при организации модного показа составят фотографии и видео с мероприятия. Собрав команду моделей и визажистов, обеспечьте съемку бэкстейдж, пригласите фешн-фотографа в партер и фотографа для светской хроники. Для освещения модного показа достаточно 3-4 фотографов и 1-2 видеографа.
Фотограф для хроники от 30.000 руб.
Топовый фэшн-фотограф от 120.000 руб.
Фотограф-репортер от 25.000 руб.
Стоимость создания отчетного клипа мероприятия от 50 000 руб.
  • Художник по свету и звукорежиссер. Организация показов напрямую связана с нашим визуальным и аудио восприятием. Неудачное музыкальное сопровождение, как и плохое освещение, способно испортить даже самое дорогое шоу. Снимки получатся темные и размазанные, фон будет сливаться с моделями и слепить гостей. Но команда осветителей и звукорежиссёр могут сделать организованный вами модный показ по-настоящему блестящим!
    Стоимость работы свето- и звукорежиссера от 12.000 руб за смену. Помните, что аренда оборудования в эту стоимость не входит.
  • Фэшн копирайтер. На составленное им приглашение слетятся все главные представители индустрии. Он составит супер-интригующее приглашение, жонглируя ключевыми терминами и именами, а затем придумает оригинальные креативы для рекламы выпускаемой коллекции. Да, именно опытный фэшн-копирайтер, и он же лучше всех напишет фееричный пресс-релиз о состоявшемся модном показе.

Дизайн и стиль мероприятия

Обыграть концепцию поможет декоративная бутафория, оригинально оформленные фотозоны. Даже посадочные места для гостей могут из классических стульев превратиться в пеньки, покрытые меховыми шкурами, или грубые амбарные скамейки.

Оформление, флористика и декор модного показа займет до 30% от стоимости бюджета всего мероприятия.

Участники и посетители модного показа

Для того, чтобы показ мод был замечен и достаточно освещен в СМИ и соцсетях, обязательно обеспечить присутствие ведущих представителей отрасли и лидеров мнений.

  • Селебрити. Обеспечат внимание к вашему показу приглашенные селебрити – действующие и завершившие карьеру топ-модели, звезды шоу-бизнеса, актеры и политики.
  • Профессионалы. Профессиональную оценку в глянцевых журналах и авторских онлайн колонках обеспечат приглашенные в первый ряд стилисты и дизайнеры и редактора модных журналов.
  • Контент-мейкеры. Обязательно пригласите профессиональных фотографов и блогеров, которые любят снимать закулисную жизнь. Именно они (в случае успешной организации показа) красочно представят ваш модный показ в своих блогах, соц.сетях.
  • Покупатели. Байеры, владельцы бутиков и магазинов – это потенциальные дистрибьютеры презентуемой коллекции и амбассадоры бренда.
  • Адвокаты бренда. Друзья, близкие и коллеги дизайнера, которые пришли поддержать модный показ, в благодарность за то, что вы не обошли их вниманием, они будут рассказывать о вашем показе своим знакомым ярче замотивированных продажников.

На чем можно сэкономить

Известным и уже зарекомендовавшим себя дизайнерам многие статьи расходов при организации показов доступны по бартеру. Если вы организовываете модный показ без спонсорской поддержки, большинство услуг вам придется оплатить самостоятельно. Если вы планируете экономить на ивент агентстве, начинайте подготовку за 3-6 месяцев и будьте готовы привлечь много сил и людей для организации показа. Также стоит заранее подготовиться к тому, что некоторые медийные площадки и лица не работают с незнакомыми им людьми или частными лицами.

Волонтеры. Многим студентам креативных профессий крайне интересно попасть за кулисы модного показа. Набирайте волонтеров для встречи гостей и участников, организации рассылок, бытовой и хозяйственной работы и поддержания порядка в гримерке.

На чем экономить не стоит

Репетиция и прогон. Второго шанса не будет! Именно поэтому важно отрепетировать ваш показ мод буквально в каждом шаге, бите, сантиметре. Моделям нужно отрепетировать очередность выхода, проходку, стоп-точки. Дрессеры должны отрепетировать порядок смены нарядов. Техническая команда также должна работать слаженно, строго следуя тайм-коду. Во время репетиции можно заметить недочеты, слабые места и вовремя их исправить. Так что прислушайтесь к нашему совету: организация показов требует обязательной репетиции и прогона!

Сколько стоит организовать модный показ

Чаще всего проведение модного показа выливается в еще большие деньги, чем организация корпоратива. Бюджет 6-часового банкета уйдёт на аренду и оформление площадки и профессиональное техническое оснащение. В организации показов другое распределение статей расходов, нежели при организации развлекательных мероприятий. Большое значение имеет эстетическая сторона вопроса.

Для примера рассмотрим организацию 2 часового шоу-показа свадебных платьев в Петровском Путевом дворце на 100 приглашенных гостей и освещением в профильном СМИ. Примерный бюджет такого показа 3 млн. рублей, статьи расходов распределились бы следующим образом:

Организовать модный показ на высоком уровне требует огромного количества времени, терпения, переговоров, репетиций, это задача для команды профессионалов. Все усилия окупятся в финале мероприятия восторгом, а приливом вдохновения и энергии от ярких эмоций сполна компенсируют все затраченные вами ресурсы.

Россия, г. Москва,
Комсомольский пр-т, 42C2,
этаж 3, офис 13

Источник

Лофты для показов мод

На сегодняшний день индустрия моды набирает огромнейшую популярность во всем мире, становясь наиболее востребованным направлением. Супермодные дизайнеры тщательно придумывают эскизы своих коллекций, после чего торжественно выпускают созданные изделия для того, чтобы все модницы смогли обзавестись новыми вещами. Но как показывает практика, чтобы покупатель обратил свое внимание на товар, нужно сделать крайне хорошую рекламу. Несомненно, одним из самых идеальных способов знакомства клиента с дизайнерской коллекцией представляется организация фэшн показа. Отличным решением станет бронирование лофта для fashion мероприятия в Москве.

Снять большой лофт для показа моды в Москве

Лучше снять большой лофт для показа мод с подиумом, так как, это самое подходящее место для организации такого мероприятия, так как это место включает в себя основные признаки хорошего функционала для проведения fashion показа. Чтобы фэшн-шоу прошло на все сто и понравилось каждому зрителю, очень важно при выборе площадки учесть множество нюансов. Только после этого Вы сможете расположить к себе потенциальных покупателей. Как раз в этом и поможет это модное помещение, которое полностью подготовлена к размещению зрителей и дефилированию прекрасных фотомоделей.

Во-первых, площадка имеет комфортабельное расположение в центре Москвы. Во-вторых, огромнейший зал позволит: поместить подиум, удобно и красиво расставить стулья, правильно организовать музыкальное оборудование для диджея. В-третьих, проведение мероприятия в таком новомодном и красивом месте абсолютно точно понравится даже самому привередливому гостю, ведь атмосфера мероприятия будет максимально комфортной.

Открытая планировка помещения даст прекрасную возможность для реализации различного формата Вашего модного показа. Ведь именно в таком месте можно громко включать музыку на всю ночь, не переживайте, это никому не помешает, поскольку лофты находятся в пинатах промышленных зон и в тоже время близко от метро. Лофт прекрасно подойдет для организации масштабного мероприятия.

Тут вы найдете сразу все: высокие потолки, огромную свободную площадь (особенно это удобно, если Вам необходимо разместить высокие декорации), универсальность и функциональность, так как с пространством можно играть, как Вам вздумается. Можно снять лофт как на несколько часов, так и посуточно. В общем, как Вы видите проведение модного дизайнерского показа лучше всего проводить именно в таком крутом и оригинальном месте.

Вот так выглядит зал до установки декораций и подиума:

Для связи по аренде этого лофта нажмите на ссылку:

Источник

Оцените статью
Поделиться с друзьями