Лучший дизайн фирменного стиля

10 примеров отличного фирменного стиля

Фирменный стиль – это важный маркетинговый инструмент, который необходим любой компании, стремящейся к успеху. С помощью собственного уникального образа компания выделяется среди конкурентов и становится узнаваемой, что является важным фактором в бизнесе.

Успех фирменного стиля во многом зависит от профессионализма дизайнера и качества его работы. Сегодня мы хотим поделиться с вами порцией вдохновения и показать 10 примеров фирменного стиля – это невероятные и креативные проекты разработчиков со всего мира, продуманные до мельчайших деталей. Поехали!

NERBO

Идея этого проекта – сеть кофеен для студентов Италии. В дизайне продуман логотип, цветовая гамма, а также фирменный стиль упаковки, посуды, сувениров, визиток, конвертов, бланков и прочего.

Этот проект на Bēhance: www.behance.net/gallery/4787657/NERBO

Techlion

Techlion – корпоративный стиль, где главным элементом является логотип льва, оригинально прорисованный в форме восьмиугольника. Цветовая гамма включает в себя теплые контрастные цвета – оранжевый и коричневый, которые гармонично сочетаются друг с другом.

Этот проект на Bēhance: www.behance.net/gallery/8032209/Techlion-Corporate-Branding-Project

Barba Bird

Автор проекта Dawid Cmok создал оригинальный и запоминающийся образ парикмахерской Barba Bird, разработал внешний вид носителей фирменного стиля: визиток, бланков, конвертов, наружной рекламы, парикмахерских принадлежностей.

Этот проект на Bēhance: www.behance.net/gallery/19528625/Barba-Bird-Identity

Berlimo

Berlimo – это мастерская в Берлине. Задача дизайнера заключалась в разработке оригинального фирменного знака, который бы сообщал о деятельности компании. Разработчик подошел к проекту с креативом и взял за основу логотипа форму Бранденбургских ворот, перерисовав колонны в виде строительных инструментов.

Этот проект на Bēhance: www.behance.net/gallery/13310183/Berlimo

Mamaburger

Mamaburger – это еще один ресторан, где подают бургеры, картофель фри, напитки и коктейли. Но чем он отличается от конкурентов? Конечно же, уникальным дизайном, интерьером, вкусной едой и приятной атмосферой, в которую захочется вернуться снова. Идея проекта – создать простой и чистый дизайн логотипа, а также носителей фирменного стиля (упаковки, визиток, меню, сувениров).

Этот проект на Bēhance: www.behance.net/gallery/24200125/Mamaburger-Restaurant

Tour & Travel

Tour & Travel – новая поисковая система, пользователи которой могут быстро и в режиме онлайн найти авиабилеты, отели, туры и т. д. Сине-оранжевая цветовая гамма символизирует солнце и океан, а заботливая рука в логотипе означает поддержку, которую получает каждый турист во время путешествия.

Этот проект на Bēhance: www.behance.net/gallery/22976785/Tour-Travel-Brand-Identity

Glasswear Industries

Этот пример фирменного стиля был разработан для компании Glasswear Industries, которая занимается созданием интерактивных линз. Цветовая палитра – белый, аквамарин, оттенки бирюзы. Продуман дизайн логотипа, конвертов, бланков, визиток.

Этот проект на Bēhance: www.behance.net/gallery/Glasswear-Industries-Identity/7095255

Freeeway

Дальнобойщики проводят очень много времени в пути. Им необходимо поддерживать связь с близкими и коллегами, а это зачастую бывает затруднительно, когда ты находишься за границей. Задумка компании Freeeway состоит в том, чтобы облегчить жизнь дальнобойщикам, создав SIM-карту, которая будет работать без роуминга в более чем 40 странах Европы. Фирменный стиль разработан с учетом этой идеи и отображает ее в полной мере.

Этот проект на Bēhance: www.behance.net/gallery/23398491/Freeeway-Branding

Pistinèga

Pistinèga – бар соков в итальянском городе Болонья. Название бара переводится с болонского диалекта как «морковь», которая и изображена на логотипе. В цветовой палитре – зеленый и оранжевый цвета. Дизайнером был продуман внешний вид упаковки, салфеток, бумаги, визиток и прочего.

Этот проект на Bēhance: www.behance.net/gallery/23378139/Branding-Pistinega-Juice-Bar

Pére Juice

Pére – натуральный сок из груш. На логотипе изображена груша и процесс ее очистки от кожуры и превращения в сок. Упаковка также выполнена в форме груши. Весь дизайн подчеркивает натуральность продукта. В едином стиле выполнены визитки, конверты и т. д. Для корпоративного стиля определена цветовая гамма, шрифты, варианты лого.

Этот проект на Bēhance: www.behance.net/gallery/1966015/Pre-Juice-(Identity-Design)

Если вам необходимо заказать создание фирменного стиля, обращайтесь в нашу студию в Киеве!

Источник

12 креативных примеров фирменного стиля для вдохновения

Обновлено 6 апреля, 2020

Фирменный стиль — это не просто совокупность логотипа, слогана, фирменных цветов и шрифтов. Его главная задача — создать узнаваемый образ компании в глазах потребителей. В этом процессе решающей становится каждая точка соприкосновения с брендом — от фирменной упаковки до коммуникации с клиентами. Как с этой задачей справляются известные бренды, расскажем в статье.

Что входит в фирменный стиль?

В основе фирменного стиля или айдентики лежат миссия и ценности компании, месседж, который она транслирует целевой аудитории. Донести его можно при помощи инструментов, влияющих на все органы чувств: зрение, слух, обоняние, тактильные ощущения. Основные элементы фирменного стиля:

  • название компании;
  • логотип;
  • слоган;
  • типографика;
  • цветовая гамма;
  • фото, иллюстрации, стилеобразующая графика.

Дополнительными элементами в зависимости от рода деятельности компании могут выступать:

  • запахи;
  • манера общения с клиентами;
  • униформа персонала;
  • стиль рекламных кампаний;
  • упаковка продукции;
  • стиль постов в соцсетях;
  • музыкальные треки.

Советы по созданию фирменного стиля:

  • Чтобы увидеть, как ваш дизайн будет выглядеть в реальной жизни, разработайте мокап. Это файл с изображением айдентики на различных предметах: чашках, блокнотах, чехлах для телефонов. Скачать готовые шаблоны мокапов можно в интернете (сайты Freedesignresources, Mockupworld и другие). Вам останется только загрузить на них свой логотип.
  • Закончив разработку айдентики, создайте брендбук — полное руководство по использованию фирменного стиля. Пропишите в нем миссию и ценности бренда, а также допустимые и недопустимые варианты применения логотипа, графики, иллюстраций и других важных элементов.

Не знаете, с чего начать разработку фирменного стиля?

Онлайн-сервис Logaster в несколько кликов сгенерирует логотип и создаст на его основе самые важные элементы айдентики

Примеры фирменного стиля известных брендов

1. Winter Milk

В основе позиционирования мексиканской сети кафе с мороженым ручной работы — использование натуральных ингредиентов. Айдентика разработана в стиле 60-х годов. Ностальгические чувства вызывают ассоциации с семейными походами в кафе-мороженое, качественными продуктами, легким и беззаботным настроением.

Эту атмосферу отражает интерьер кафе. Фирменными цветами выбраны контрастные оранжевый (традиционный для Нидерландов, которые славятся качеством молочных продуктов) и голубой (ассоциируется с прохладой). О 60-х напоминают закругленные линии и чистая лаконичная типографика. В таком же стиле выполнен и лого: название бренда помещено в ромб с закругленными краями.

Айдентика охватывает максимальное количество точек контакта с клиентами: вывеску, интерьер (вплоть до пластиковых ярлыков с названиями мороженого), униформу сотрудников и упаковку товаров.

2. Helvetimart

Швейцарский магазин предлагает покупателям качественные региональные продукты, поэтому его брендинг вдохновлен национальной идентичностью. Черно-белая графика отсылает к старинной архитектуре. С монохромной гаммой отлично контрастируют разноцветные флаги 26 регионов страны, которыми маркируют продукцию.

Имя бренда создано на основе слова Helvetia — латинского названия Швейцарии, которое сейчас используется как унифицированный символ страны (например, на почтовых марках и монетах). А логотип в форме рога изобилия олицетворяет разнообразие продуктов.

Идентичность бренда укрепляет коммуникация с клиентами. Персонал с удовольствием рассказывает покупателям обо всех нюансах производства и особенностей товаров, а также регулярно проводит дегустации.

3. Foursquare

Основная задача приложения — помочь пользователям найти ближайшую локацию для обеда или развлечений и сделать выбор по отзывам. Поскольку единственной точкой соприкосновения с брендом в этом случае становятся гаджеты, дизайнеры постарались, чтобы приложение было максимально стильным, удобным и полезным.

Главное внимание при разработке фирменного стиля уделили логотипу в виде буквы «F», который выступает иконкой приложения. Ее необычная форма содержит сразу несколько смыслов: «булавка» на карте (открытие новых мест), эмблема супергероя (достижение целей) и речевой пузырь (отзывы пользователей). Дополняет эти впечатления набор иконок с забавными изображениями еды и напитков.

4. Autistic Art

Перед дизайнерами стояла непростая задача — создать айдентику для фонда поддержки детей с аутизмом. Для них организуют уроки рисования, а затем продают готовые картины.

Идентичность бренда построили вокруг изображения окна, символизирующего связь между внутренним миром детей и внешней средой. Из окна льются лучи света в виде ярких картин.

У логотипа есть и динамичное воплощение: рисунки быстро меняются, показывая, что не существует двух одинаковых личностей. Все эти элементы делают айдентику простой, но эмоциональной. Такие изображения эффектно выглядят на любой продукции — стаканчиках с кофе, обложках блокнотов или кредитных картах.

5. Apple

Стратегия бренда построена на сильной эмоциональной связи с потребителями. «Наша продукция делает вас особенными», — эта идея заложена во всех рекламных кампаниях Apple и коммуникации с пользователями.

В своем брендинге культовая компания делает акцент не на продукции, а на том, какие качества вы с ней приобретете: вдохновение, творчество, оригинальность. Этот месседж усиливают графика и цветовая гамма: монохром, металлик, тонкие линии и лаконичность ассоциируются с роскошью, стилем и изысканностью.

6. Animal Planet

В 2018 году телеканал презентовал айдентику, которая отражает новую глобальную идентичность бренда. «Мы здесь, чтобы развлекать, восхищать, приближать людей к животным и природе и сохранять радость детства», — пояснили в компании.

Визуальным воплощением этой идеи стал логотип с прыгающим слоном. Синий цвет ассоциируется с Земным шаром, а забавное изображение животного передает дружелюбное и неформальное настроение.

7. Coffeecell

Продавец кофе построил айдентику на нестандартной ассоциации — «защита ваших клеток». Имеется в виду тезис ученых о том, что кофеин положительно влияет на клетки сердечно-сосудистой системы.

В основе визуальных элементов брендинга — камуфляж, выполненный в шести фирменных цветах: красном, синем, зеленом, желтом, хаки и черном. Этот рисунок украшает стаканчики с напитком, яркие пакеты и стильные коробки Coffeecell.

8. Black Watch Global

Брендинг передает основной месседж: BWG — компания с глобальным опытом работы в разных странах, от Африки до Азии. Поэтому ее эмблема состоит из четырех геометрических фигур, символизирующих четыре стороны света. Все фигуры стремятся к центру изображения, чтобы подчеркнуть объединение четырех качеств — исследований, анализа, ума и коммуникаций — для достижения важных целей.

Монохромные цвета айдентики разбавлены бирюзой, что выглядит стильно, лаконично и интеллектуально. Креативность BWG подтверждает оригинальный 40-страничный брендбук, в котором надписи иногда выходят за пределы страниц или перескакивают с одного листа на другой.

9. Madame Quoi

Экспрессивный брендинг и название французской пекарни вдохновлены драматической историей: в 1914 году Генриетта Кайо застрелила главного редактора газеты, который враждовал с ее мужем — высокопоставленным политиком.

Визуальная идентичность отражает смешение сильных эмоций с мягкостью и женственностью. Похожие на граффити надписи и абстрактная графика сочетаются с черно-бело-розовой цветовой гаммой. Такая айдентика отсылает к идее о нестандартных вкусах продукции и взрыве чувств, которые она вызывает.

10. Orchestre Metropolitain

Миссия оркестра Монреаля — сделать классическую музыку доступной для широкой публики, поэтому фирменный стиль удачно сочетает классику и современность.

Контрасты передает логотип в виде монограммы. Буква «О» выполнена в модернистском стиле — в виде черного окна, из которого «льется музыка», то есть выглядывают руки с разными инструментами. Буква «М» с засечками, наоборот, выглядит строго. Такой подход подарил оркестру современный характер, сохранив важную отсылку к классике и элегантности.

11. Bokeria

Хорватский ресторан предлагает гостям качественные блюда средиземноморской кухни в уютной домашней атмосфере. Бренд транслирует идеи удовольствия от еды и вина, любви к путешествиям и открытиям, совместного времяпрепровождения и теплого общения.

В фирменном стиле теплая золотисто-коричневая гамма контрастирует с синим оттенком, передавая баланс свежести, традиций и качества. Текстовый логотип обрамляет классический узор, напоминающий о старинных гравюрах.

Дополняют айдентику иконки с изображениями продуктов: их используют в меню, на этикетках, упаковке, униформе сотрудников и маркировке продукции, которую выпускает Bokeria.

12. Kallo

Компания производит полезные и натуральные альтернативы тортам, пирожным и печеньям. Именно эту особенность отражает фирменный стиль, центральным элементом которого стала упаковка.

По словам дизайнеров, которые занимались брендингом Kallo, раньше упаковка продукции была строгой и безэмоциональной: любителей здорового питания словно заставляли чувствовать себя людьми с особыми потребностями. Новая айдентика говорит с клиентами как с гурманами, которые наслаждаются натуральной продукцией.

Теплоту и дружелюбность визуализировали при помощи стильных разноцветных иллюстраций, которые изображают основной ингредиент каждого товара. Рисованный логотип в виде птички подчеркивает ассоциации с природой и натуральностью.

Заключение

Подытожим основные этапы разработки фирменного стиля:

  • сформулируйте миссию и ценности бренда, то есть сообщение, которое вы будете транслировать целевой аудитории;
  • подумайте, как их выразить при помощи визуальных, аудиальных, тактильных инструментов;
  • изучите примеры брендов, которые вас вдохновляют или транслируют близкий вам месседж;
  • после разработки айдентики внедряйте ее в максимальном количестве точек контакта с клиентами.

Источник

Читайте также:  Как красиво натянуть потолки
Оцените статью
Поделиться с друзьями